[MK 11] Sonya Blade

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 13 мар 2019, 21:49

Изображение
I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По обеим вариациям:
+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ королева миксапов в этой безмиксапной игре;
+ бешенный урон;
+ 9 фреймовый адвансящий комбостартер (б1), ведущий в лаунчер нормал, который выводит на дамажные комбы;
+ 7 фреймовый джеб-панишер;
+ адвансящий мид из одного удара (ф3), который на блоке дает +1;
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +14 на хите, после которой соперник обязан терпеть последующий ф3, имеющий плюс на блоке;
+ д1 имеет +12 на хите и -3 на блоке, позволяет гарантированно лезть хаевым джебом S1 (7 фр) или б1 (9фр) во время хитстана;
+ один из лучших (?) хоп-киков в игре (ап3), позволяющий проверять соперника в углу на вейке, достает с расстояния подсечки;
+ в отличие от большинства персонажей, обе вариации Сони одинаково юзабельны;
+ быстрые поки (д1 – 9 фр., д3 – 7 фр.);
+ отличный антиэйр и антикроссап (д1) благодаря вертикальному рейнджу;
+ наличие антиэйра, который ведет в лаунчащий КБ;
+ рейнджовый лоу (б3), позволяющий проверять соперника время от времени, хорошо подходит для оки игры в углу;
+ абсолютно все стандартные КБ юзабельны и могут использоваться в бою;
+ быстрый проджектайл, позволяющий успешно отзониватся;
+ экзовая версия проджектайла – мид на втором хите;
+ адвансящий фатал блоу;
+ наличие спешла комбоэндера, менящего сторонами;
+ наличие безметровых комб на 33% и более;
+ стала красоткой в сравнении с МКХ;
+ брутальная блондинка с острым языком, генерал армии США, мать и жена чемпионов смертельной битвы;
+ в отличие от своей дочери имеет разнообразие в гардеробе и интересный набор гиров.

– отсутствие нормального мида;
– посредственные вейкапы с сомнительным рейнджем;
– все виды напрыжек легко перебиваются;
– есть рестенд, но он безнадобности, дает 0 на хите;
– лоу (б3) не ведет на вменяемые комбы, при этом последующие удары в серии после б3 имеют дырки перед каждым хитом;
– нет дайвкика, теперь только огрызок;
– разговаривает голосом Ронды Роузи;

1. Вариация No Holds Barred
+ дайвкик огрызок выполняет роль напрыжки с продолжением прессинга на блоке или хитстан комбы на хите, он шустрее и сейфовее ее обычных напрыжек;
+ наличие двух видов перри – лоу и хай/мид/оверхед. Имея стартап в 7 фреймов можно использовать вместо флавлесс блока, вставляя его в дырки. На хите можно усилять и выводить дамаг до 20%. После использования одного из видов перри дважды, второй вид перри триггерит КБ. Таким образом у каждого перри есть свой КБ после выполнения соответствующих требований;
+ контрит соперников-прессеров, играющих от нейтрала, в том числе их вейки.

– из-за наличия перри в данной вариации Соня частично лишена зонинга и дамага в углу;
– перри на вифе сильно панишатся;
– имеет воздушный бросок, который комбится при усилении с жестким скейлингом, а в голом виде триггерит КБ, не выявлено ни одного случая, когда бы он мог стать полезным;
– вариация теряет преимущество перед Ring Master, если ссышь рисковать и не имеешь способности к хард-ридам.

2. Вариация Ring Master
+ благодаря неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ бешенный урон в углу благодаря наличию способности отменять усиленные кольца (до 60%). Если не угадать ее миксап в углу 2 раза, считай, что умер.
+ наличие призываемой турели помогает контролировать дистанцию с соперником и аутзонить его.

– имеется бесполезное диагональное усиление воздушных колец;
– призываемая турель имеет -23 на блоке;
– более сложная в освоении за счет угловых отмен;
– обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.



II. Нормалы и серии
( Развернуть )
coming soon


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
not ready yet


IV. Комбы на патч ревизии 0.96
( Развернуть )
Мидскрин

без метра:

Стартер 134:
134 xx бф2 - 22% (BF2 меняет сторону)
134 хх бф3 - 19% (меньший дамаг без смены сторон)

Стартер B123:
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF2 - 33% (BF2 меняет сторону)
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF4 -30% (меньший дамаг без смены сторон)
B123 dc 33, dc F4 1+3 - 25% рестенд (2222 - 29%)

Стартеры B14 (лоу) и B12 (оверхед):
B14 (или B12) xx BF1 - 15% миксап
B14 (или B12) xx BF3 - 16% миксап

Стартер B23 под миксап:
B234 (оверхед) - 10% (сейф, при зажатии D перед последним ударом отменяет его)
B23 xx BF3 (лоу) - 13% (наказуемо на блоке)

с метром:

Стартер B123:
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, F4 1+3- 35% (рестэнд)
B123, j2 BF1 (Amp) - 36% (крашин блоу)

Угловые

Без метра:

Стартер B123:
B123, 3, 3, 134 xx BF3 -34%
B123, 3, 3, 3, 134 xx BF4 -36%
B123, 3, 3, 3, 333D4 - 35%
B123, 3, 3, 3, 134 xx DB2 - 37%

Можно заменить BF2 на BF3, увеличив дамаг на 2 процента, но помните о смене сторон (особенно в углу)

с метром:

B123, j3 BF1 (Amp) - 38% (крашин блоу)
B123 3,3,3,134 xx DB2 Amp, 333D4 -46%
B123 3,3,134 Amp, F4 1+3 -40% (с рестэндом)
F21 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 41%/39%
B14 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 43%/42%
B3U4 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 333 xx BF2 - 40%

Эйр Ту Эйр

134 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 35%
134 xx BF2 - 26%

Антиэйр / Антикроссап

д1, 333 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 31%
д1, 134 xx BF2 - 27%

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), dc F4 ,134 (или 333) xx BF4 -41% (ОКИ)

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), F4 1+3 -30% (рестэнд)
[+5 к дамагу, если мэшить 2222 после 1+3]

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контрехита), F4, dc 134 xx BF2 -43%
Последний раз редактировалось [me] 22 июн 2019, 22:35, всего редактировалось 5 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение ErmacAuditore » 02 июн 2019, 20:06

RocK1986
Ляма три, не меньше. Сам проверял.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 02 июн 2019, 22:24

RocK1986 писал(а): 02 июн 2019, 19:26 Ребят пару вопросов:
- Как вы в комбе b123 f4 вставляете 333? У меня после f4 она вифает 333. Никак не получается. Посему играю без F4. меня не напрягает, но просто интересно что я делаю не так. Жму быстро и никак не могу подловить на тройку.
- У кого нибудь получилось сделать Бруталили с Энергетическими кольцами? В описании написанно - сделать "Мерси" и на далеком расстоянии завершить бой ударом "Энергерические кольца". Я уже в самый край экрана стал и от туда залпанул - один хрен бруталка не выполняется.
- Кто нибудь нашел ободок на нее в крипте как был в МК3? Все сундуки открыл, и слил полтора ляма в жертвенник по 75 тыщ - не выбил.
1) в комбе это самый сложный момент, его нужно тренировать, т.к. там тайминг есть. на Ф4 старайся ловить сразу же после джагла, т.е. на максимальной высоте. После этого не надо сразу же мешить 333, нужно чуть подождать и жать уже тогда, когда тушка на полпути к земле. Тогда скомбиться. В дальнейшем ты уже поймешь этот тайминг и будет несложно натренить комбу.
2) бруталка с энергокольцами делается легко даже в комбе, попробуй закончить матч комбой б14 энергокольца - всегда работает, даже после финиш хима. На самом деле для этой бруталки не обязательно стоять вдали экране, тут главное условие не делать ее в упор. А так можно делать ее даже на среднем расстоянии.
3) просто повязку тоже до сих пор не нашел, гир вроде называется регулярная армия? Но зато у меня открыт гир железная леди, это та же самая повязка, но с наушниками, тоже круто смотрится. Где выбил не помню, вроде в башне персонажа.

Мне вот интересно, где надыбать панаму? Открывал кто?
ErmacAuditore писал(а): 02 июн 2019, 19:56 RocK1986
Там, случаем, не поменяли тайминг? [me], тот же вопрос.
Да нет, тайминги все те жи. Патч ее не коснулся.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение ErmacAuditore » 02 июн 2019, 22:51

[me]
Если мне не изменяет склероз, то панама добывается в башнях ДК/Соня на брутальной сложности. Как вариант, другая панама в сундуках или жертвеннике. Скорее всего, придётся донатить статуе.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
RocK1986
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 11:31
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение RocK1986 » 03 июн 2019, 09:14

[me]
Попробовал как ты сказал. Да все получилось. Нада сразу делать F4, и затем выждать паузу. Спасибо
Про ободок. Где то читал, что чел взломал все, но у него нет многих вещей даже после взлома игры. Нет маски саба, рук джакса, классического костюма Лю и еще чего то. Возможно что сейчас некоторые шмотки просто недоступны. Еще читал что крипт будут расширять. Может в новых областях будет это всё?
Про энергокольца попробую. Спасиб.
UMK - Nightwolf, Sonya, Kung Lao,.
MK9 - Nightwolf, Kung Lao.
MKX - Sonya, Kung Lao, Kenshi, Johnny.
Inj2 - Black Canary, Wonder Woman.
MK11 - Nightwolf, Sonya, Sindel, Kung Lao, Johnny.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Reptiloid » 07 июн 2019, 09:30

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Encroacher » 17 июн 2019, 17:58

А как вы отменяете bf1 amp в деш? Вообще не получается, я уже и так и эдак мешил деш, ни в какую, просто вылетает два кольца и все
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 17 июн 2019, 18:20

Encroacher
при отмене кольца после бф зажимаешь 1 и не отпуская жмешь ff
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Encroacher » 17 июн 2019, 23:06

[me]
Видимо у меня руки из жопы, не получается
Мб так как-то таймить надо?
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Encroacher » 17 июн 2019, 23:30

И еще момент, получается, что у Сони нет мид стартеров, кроме f4 и под моими попытками закомбить чуваки просто приседают и пихают поки или даже фулки, которые 99 случаях из 100 перебивают все мои удары
Это норма?
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 18 июн 2019, 00:17

Encroacher писал(а): 17 июн 2019, 23:06 [me]
Видимо у меня руки из жопы, не получается
Мб так как-то таймить надо?
я попутал в торопях, 1 зажимать не надо, нужно прожать бф1, а потом зажать амплифай, и не отпуская его сделать ff до вылета второго кольца.
Encroacher писал(а): 17 июн 2019, 23:30 И еще момент, получается, что у Сони нет мид стартеров, кроме f4 и под моими попытками закомбить чуваки просто приседают и пихают поки или даже фулки, которые 99 случаях из 100 перебивают все мои удары
Это норма?
это одна из причин, почему Соня не так популярна на старте игры. У всех топтиров есть хороший мид, она - исключение. Зато у Сони отличная д1 с большим плюсом на хите, которая позволяет пихать хаевый 134. Противник не успеет присесть. Схожая ситуация была у Тремора в МКХ, после его д1 в хит, противник был обязан терпеть прессинг, начинающийся с хая.
Поэтому советую почаще его юзать.
Есть еще мид ф3 с хороший рейнджем, отлично подходит в качестве вифпанишера или наказания вейков соперника. Плюс ф3 еще и в том, что он проскакивает через лоу атаки, будь то пока, лоу удар или лоу проджектайл. Тоже рекомендую к использованию, хорошая штука, которая действует сопернику на нервы и не дает ему расслабиться.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Encroacher » 18 июн 2019, 01:09

[me]
В общем разобрался, спасибо) Я просто в вариации с перри пытался отменять кольца, а они там априори не отменяются, лол)

Щас юзаю d3, меньше стартап и лоу, потому что против какой-нибудь условной поки Гераса d1 Сони не работает
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение [me] » 22 июн 2019, 22:36

Пункт гайда I. Сильные и слабые стороны сделан.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Lord Shinnok » 22 июн 2019, 22:43

[me] писал(а): 13 мар 2019, 21:49 – обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.
Шикарно плюсы и минусы описаны )
И картинку на главную вставить.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Аватара пользователя
Kit_Polosa
Превозмогаю
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:41
Карточка игрока: Kit_Polosa
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 79 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Kit_Polosa » 23 июн 2019, 13:13

д1 - быстрая пока peepoClown

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение KINGusha » 23 июн 2019, 13:27

У меня на самом деле в голове вполне логичный вопрос. Как после всех бета тестов ей оставили настолько конченый дамаг? Всё бы ничего, но плюс к этому у неё очень быстрые кольца с КБ. Самые мощные джагглы у Нуба и в сравнении мы понимаем что он на него не часто выходит.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Stifmaster » 23 июн 2019, 13:30

KINGusha
Там просто Ронда Роузи,пришлось сделать скидочку.
Уже смело загадываю наперёд,что если терминатор будет в образе Шварца,то там же будет что-то имбовое у него
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Aris » 23 июн 2019, 13:54

KINGusha писал(а): 23 июн 2019, 13:27 У меня на самом деле в голове вполне логичный вопрос. Как после всех бета тестов ей оставили настолько конченый дамаг? Всё бы ничего, но плюс к этому у неё очень быстрые кольца с КБ
Как и Блек Адаму оставили дамаг и даже пофиксив его он был одним из дамажный чаров. Ничего теперь удивительного.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение KINGusha » 23 июн 2019, 14:18

Aris БА до того момента не было в каком либо тесте.
Стабильные 380 за метр это перебор относительно рамок этой игры. 400+ в валлкомбо ваще лафа. В общем по сути чар вполне нормальный, но слишком халявный раш.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение Encroacher » 24 июн 2019, 20:11

Ребят, щас пытаюсь натренить отмену колец в углу, вроде все получается, вроде попадаю в хитстан, но урон не суммируется после b14, bf1 amp ff, просто начинается новое комбо пытался и с 134 и с b123 результат одинаковый
Мб так какие-то особые техники отмены нужны?)
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MK 11] Sonya Blade

Сообщение ZCL » 24 июн 2019, 20:17

Encroacher писал(а): 24 июн 2019, 20:11 Ребят, щас пытаюсь натренить отмену колец в углу, вроде все получается, вроде попадаю в хитстан, но урон не суммируется после b14, bf1 amp ff, просто начинается новое комбо пытался и с 134 и с b123 результат одинаковый
Мб так какие-то особые техники отмены нужны?)
не попадаешь в тайминг, линк между отменой кольца и б123 всего 2 фрейма

Ответить