[MK 11] Jade

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Bayun » 08 мар 2019, 15:48

Изображение

Официальная биография:
"Тайный убийца и Императорский телохранитель. Семья Джейд продала ее Шао Кану еще ребёнком. Хотя он был единственным «родителем» и мастером, которого она когда-либо знала, Джейд отказалась от его приказа убить ее лучшую подругу Китану, и Джейд попала в опалу. Теперь она клянется положить конец его правлению."

После МКХ, где Джейд в сюжете не было вообще как таковой, она снова становится одним из бойцов основного ростера персонажей. Пока что Джейд уверенно держит пальму первенства по привлекательности среди женских чаров MK11. Геймплейно, как и остальные персонажи, имеет все свои знаковые мувы, как Glow, Razorang, Shadow kick, но, как и все остальные, сильно изменилась качественно. Шест-бо намекает на яркую футсис-игру персонажа. Нормалы с шестом, особенности спешалов и глоу предполагают, что Джейд будет королевой на мидскрине, где она сможет делать все что, хочет, навязывая свою игру оппоненту.

трейлер


комбат каст


Слабости и преимущества

+ отличный контроль пространства за счет нормалов и серий
+ контрзонинг 80 уровня
+ хорошие опции для зонинга в первой вариации. под аурой мало кто вообще сможет перезонить Джейд
+ во второй вариации есть бег и возможность отменять бег за одну плашку метра, что улучшает прессинг
+ есть и оверхед и лоу стартер
+ все основные базовые боункраши доступны в обеих вариациях
+ прекрасный аутфит женского чара.

- не умеет в комбо и урон.
- джаглы только в углу или через боункраши
- миксапов практически нет, а те что есть, не ведут на урон.
- в основных сериях дыры, которые при навыке можно наказывать через цветочный блок
- слаба против вражеского прессинга


Нормалы и серии


Инпут – (Тип удара – стартап / преимущество на блоке / преимущество на идеальном блоке / преимущество на хите)

Базовые

1) 1 - (high - 7/+2/+2/+16) - короткий паниш, сейф.
1,2 - (high, low - /-7/-7/+23) - одна из основных футсис серий. особенности мастерства игры на джейд требуют уметь навскидку промахиваться первым ударом и попадать вторым.
1,2.4 - (high, low, mid - /-6/-6/+30) - при попадании ведет на боункраш, что дает урон, без кб харднокдаунит

2) b1 - (mid - 15/-15/-15/+7) - ансейф мид
b1,2 - (mid, overhead - /-19/-19/+20) - харднокдаун

3) d1 - (mid - 7/-4/-4/+11) - обычная мид-пока

4) 2 - (high - 7/-3/-3/+18) - короткий паниш, сейф
2,1 - (high, mid - /-2/-2/+19) - комбо - чейн
2,1,2 - (high, mid,mid,mid,mid - /-4/-4/+35) - комбо-эндер, чиповалка

5) b2 - (high,high,high - 10/-13/-13/+15) - основной нормал для контроля дистанции, комбо -чейн, чиповалка.

6) f2 - (overhead - 28/-19/-19/+15) - оверхед джаггл-стартер, медленный, но зато с отличной ренжой, ведет на хоть какой-то урон. после попадания в идеальный блок, второй удар нажать нельзя.
f2,1 - (overhead, overhead - /-13/-18/+43) - условный ансейф, в идеальном блоке ансейф. миксапим с волной.

7) d2 - (high - 9/-9/-19/+28) - годлайк апперкот. возможно, лучший в игре, или один из. отличный хитбокс и по вертикали, и по горизонтали(не у каждого чара нормалы дотягиваются до ренжи д2 Джейд)

8) 3 - (high - 11/-1/-1/+12) - не особо полезная хай-атака.

9) b3 - (mid - 11/-2/-2/+10) - лучший мид Джейд, комбо эндер.
b3,4,3 - (mid,mid,mid - /-7/-7/+10) - мерзкий инпут быстрым перебором кнопок. как люди на геймпадах это одним пальцем жмут вообще?
b3,4,3,4 - (mid,mid,mid,mid - /+5/-10/+24) - харднокдаун, дыра. но +5 на блоке.

10) f3 - (low - 16/-4/-4/+17) - лоу стартер. не комбится в большой урон, но он хотя бы есть.
f3,4 - (low, mid - /-5/-5/+8)
f3,4,3 - (low, mid, mid - /-6/-6/+32) - харднокдаун

11) d3 - (low - 8/-4/-4/+10) - короткая лоу-пока

12) 4 - (high - 13/+3/+3/+14) - комбо чейн
4,3 - (high,low - /-8/-8/+27) - лоу, харднокдаун. можно миксапить с фатал блоу.

13) b4 - (low - 16/-2/-7/+27) - хороший подсекан

14) f4 - (mid,mid - 18/-4/-4/+13) - не особо полезный мид.
f4,1 - (mid,mid,mid - /-14/-14/+20) - не особо полезная серия. дыра есть. была бы хоть сейф...

15) d4 - (low - 10/-5/-5/+18) - хорошая, годная d4

Напрыжки

1) ji1 - (mid/overhead - 9/-12/-12/+21-29) - не самая плохая напрыга, хорошо комбится на земле.

2) ji2 - (mid/overhead - 9/-2/-7/+34) - напрыга с космическим хитбоксом, но очень сложно комбится на земле(зато низенькую напрыгу можно скомбить в f2). но воздух-воздух разруливает.

3) ji3/ji4 - (mid/overhead - 10/-7/-12/+28) - хорошая напрыга, комбится в b2 на мидскрине, в углу и во что-то поинтереснее.

Хопкики

1) u1/u2 - (overhead - 9/-15/-20/+35) - неплохой быстрый оверхед, для ситуаций, когда ждут f2

2) u3/u4 - (overhead - 8/-14/-19/+36) - оверхед с ужасно маленьким хитбоксом, хоть и красивый.

Вейкапы и паниши с идеального блока

1) u2 - (mid - 10/-12/-17/+45) - внезапно, очень короткий вейкап. посему надо четко знать, в какие дыры сувать можно, а в какие нельзя.

2) u3 - (mid - 11/-6/-16/+6) - отличный ренж, сейв на блоке, небольшой плюс на хите. неплохо стопит рашдаунеров.

вариация "Неукротимая"

1) b2,1,2,4 - (high,high,high,mid,low,overhead,overhead - /-2/-2/+51) - стринга с чумовой ренжой в 3/4 экрана. канселится в спешалы вплоть до 3 удара. после каждого удара дыра для чистого блока, последний удар не канселится, харднокдаунит. Инпут надо вводить целиком, серия медленная, можно сканселить в любом месте.

2) 3,2,2 - (high,mid,mid,mid - /-5/-5/+7) - еще одна адвансящая серия на 1/2 экрана. опять же, инпут вводится целиком.
3,2,2,d1 - (high,mid,mid,mid,low - /-10/-10/+19) - лоу-шпуньк в конце, харднокдаун, миксапится с Fatal blow

3) 4,3,2 - (high,low,mid - /-7/-7/+32) - модификация серии 4,3. дает в конце неплохой мид, который отбрасывает на весь экран, в спешалы не канселится

4) b4 - (low,low - 17/-8/-13/+21) - модифицированная подсечка. Как будто стоковая подсечка плохая. дыры между ударами нет, второй удар имеет радиус примерно в 1/3 экрана.



Спешалы


Инпут – (Тип удара – стартап / актив / рекавери / преимущество на блоке / преимущество на идеальном блоке / преимущество на хите)

Базовые

1) Разоранг
bf1 - (high - 20/-/-/-15/-15/+7) - проджектайл с очень долгим стартапом, что, впрочем, не мешает Джейд [s]срать им[/s] использовать его для зонинга качественно. Первая фаза" замаха", которая наносит урон вплотную, тоже считается проджектайлом. 60.0 урона
bf1MB - (high,high - 23/-/-/+7/+7/+10)- сейф по блоку, но дыра между глефами. используется для зонинга и вливания метра с уроном в комбы. 111.0 урона

2) Неуловимые тени
db2 - (бафф - 45/-/44/-/-/-) - Та самая неуязвимость к дистанционным атакам. Кроме классических проджектайл-атак, мастерски игнорит еще кучу всего без какой-либо логики. Особенно прикольно работает в башнях с кучей модификаторов, на которые Джейд, собсно, пофигу.

3) Искушение
db4 - (перри - 12/-/7/-/-/+22) - хай-перри. имеет три стадии срабатывания. без метра наносит аж 59.0 урона.
db4MB - (-/-/26/-/-/+18) - с метром перри наносит 165.3 урона и меняет сторону. если два раза за бой поймать врага на метровое перри, то в третий раз сработает КБ(без метра) и перри нанесет 230.0 урона. можно влить метр после кб - получится 336.3 урона (всего 671.9 за бой из перри) олсо, тайминг для вливания метра не самый приятный, проще мешить кнопочку.

4) Смертоносная бабочка
bf2 - (mid x7- 13/18/26/-13/-13/+35) - комбо-эндер, продвигает врага в угол вместе с Джейд(на случай, если вы хотите поджаглить в углу) сама в углу комбится через d1 все семь ударов нанесут 70.33 урона, на блоке наказывается, но сложно

5) Пылающий нитроудар ногой
df4 - (high - 12/9/30/-22/-22/+20) - не самый плохой спешал для виффпаниша. в качестве комбоэндера отбрасывает противника на дистанцию зонинга. 60.0 урона, боункраш нанесет 230.0 урона. на блоке фуллпаниш.
df4MB - (high,mid - -/-/31/-18/-18/+10) - вливание метра меняет сторону, отбрасывает еще дальше, наносит 117.0 урона. можно влить метр после боункраша - 287.0 урона

5) Рыцарь из Эдении(Fatal Blow)
bl+ss - (overhead - 27/2/41/-26/-31/+18) - не самый быстрый оверхед с неплохой ренжой, фуллпаниш на блоке(если у кого есть панишеры с такой ренжой). комбится с нормалами, миксапится. 320.0 урона

Вариация "Прочный Изумруд"

1) Разоранг в воздухе
db1 - (mid - 14/-/-/-23/-23/от+6до+15) - глефа по-диагонали вниз, основной зонинг-тул во вариации. 60.0 урона
db1MB - (mid,mid - 27/-/-/-1/-1/от+8до+17) - вторая глефа имеет параболическую траекторию и в любом случае летит во врага. 111.0 урона. если скомбить после ji3то можно выйти на комбу и на мидскрине и в углу.

2) Разоранг вверх
db1 - (high - 20/-/-/-16/-16/+6) - применяется для разнообразия зонинг-инструментов. траектория полета апглефы не дает собсно, зонить, но рандомно пойманного на глефу в воздухе противника можно скомбить через b2 60.0 урона
db1MB - (high,high - 21/-/-/+1/+1/+4) - вторая глефа летит по более пологой траектории, что увеличивает шансы попадания и засирания мозга оппоненту. пойманный на обе глефы противник в воздухе должен комбиться с 99% вероятностью. может применяться так же для релаунча в угловом джагле. 111.0 урона

2) Эденийская искра
db3 - (low - 20/-/-/-23/-23/+18) - шикарный лоу-проджектайл с большим хитбоксом и высокой скоростью. харднокдаунит. 60.0 урона. можно миксапить с оверхедами, можно скомбить искрой пойманного в воздухе на глефу.

Вариация "Под гнётом Джейд"

1) Пылающий нитроудар ногой
df4MB - (high,mid - -/-/41/-21/-21/+28) - от стандартного нитропинка отличается чуть худшей фремкой(не особо критично), и тем, что не меняет сторону. 117.0 (287.0 с боункраша) урона

2) Прыжок с шестом
bf3 - (mid,mid - 24/9/20/-4/-4/+35) - забавная штука. спешал имеет очень много фишечек, призванных взорвать мозги обоим игрокам. если кнопку 3 не чарджить, то Джейд просто исполняет сальтуху на палке, которая комбится из нормалов, но плохо комбится в джаглы. имеет свойства лоукраша 120.0 урона
bf[3] - (mid,mid - 24/-/20/-4/-4/+35) - если кнопку 3 удерживать, то пока кнопка удерживается, Джейд будет очень быстро бежать в сторону противника, после отпускания Джейд исполнит ту же сальтуху на 120.0 урона
bf[3]~MB - (high- 10/7/41/+3/+3/+28) - если влить метр в бег, не отпуская 3, Джейд исполнит очень быстрый нитропинок на 90.0 урона, который имеет +3(!) на блоке, и в углу не имеет пушблока. прессинг, аданака. В счетчик для боункраша с нитрокика, однако, не засчитывается.
bf[3],MB - (overhead - 12/11/30/-13/-13/+19) - если же влить метр после начал прыжка, Джейд запрыгнет на шею противника и потыкает его глефой немножко. 150.0 урона. если прыгнуть слишком близко, Джейд просто перепрыгнет противника без удара. (Но не в углу) Если же пробежать расстояние около 3/4 экрана, то после этого Джейд воткнет глефу в голову и замутит боункраш на 230.0 разового и 100.0 дот урона (330.0 всего)
bf[3]~dd - (mid,mid - -/-/18/-/-/-) - бег можно отменить за плашку защитного метра. прессить таким образом по блоку и комбить в хит а-ля ДжонниКейджизМКХстайл нельзя, слишком длительная анимация бега.
bf[3]~FB - (overhead - 27/2/41/-26/-31/+18) - и до кучи бег можно отменить в Fatal Blow. естессно, он должен быть доступен. 320.0 урона

Вариация "Неукротимая"

1) Божественная сила. заменяет Неуловимые тени
db2 - (перри - 10/32/10/-/-/-) - чушь какая-то. просто несоразмерные по полезности спешалы. вместо неуязвимости к прожектайлам(и куче всяких других штук) Джейд получает парирование проджектайлов. То есть впервом случае наколдовал бафф и дерись, а во втором стой и жди, пока в тебя выстрелят. при этом оно еще и ужасно медленное.
db2MB - (перри/mid - 6/37/11/+1/-13/+53) - перри можно продлевать два раза, за метр. с многохитовыми проджекталами взаимодействие странное. после того, как отбивается первый, дальше продлевать нельзя, но до конца анимации они отбиваться будут. но это все херня. самое смешное вот что. вливание метра - это удар. мид-лаунчер на 80.0 урона, сейв на блоке, комбится на мидскрине. более того, он комбится еще и с отбитым проджектайлом.

2) Исчезающие порывы. конфликтует с Эденийской искрой
db3 - (low - 23/4/32/-9/-9/+16) - очередное "разводилово" от Джейд. Сама по себе штука не особо опасная - обычный короткий комбящийся лоу-спешал, не нокдаунит. 60.0 урона
db3MB - (low - 22/1/33/-7/-7/+18) - при вливании метра Джейд телепортируется врагу за спину и меняет сторону. спешал наносит уже 100.0 урона, НО(!), становится телепортом с любого расстояния. анимация обычной и метровой версии абсолютно одинаковы, так что можно [s]только порадоваться за онлайн, что этого спешала нет в турнирных вариациях.[/s] готовиться к разводилову.

Кастомные

1) Танец Делии. заменяет Смертоносную бабочку.
bf2 - (low,low - 12/14/28/-13/-13/+8) - длинный комбящийся лоу-спешал, которым можно миксапить на половине экрана. не нокдаунит
bf2MB - (low,low,mid - -/-/35/-7/-7/+12) - вливание метра добавляет мид-удар, сейвит спешал, а на хите нокдаунит.



Krushing blows


Базовые

1)f1+3 - передний бросок, необходимо дважды подряд угадать, куда противник будет рвать бросок. если противник рвать бросок не будет, то и боункраша тоже не будет. при срабатывании наносит 140.0 урона, как обычный бросок, но лаунчит, позволяя скомбить через d2 или b2, в углу можно выжать побольше.

2)d2 - апперкот, необходимо попасть в контрхит вражескому хай-удару, либо использовать как паниш. при срабатывании наносит 190.0 урона, лаунчит. учитывая, что ренджа у d2 Джейд огромная, скомбить через b343 получится не всегда, проще сунуть второе d2, либо b2 в нитрокик.

3)1,2,4 - необходимо виффнуть первым ударом. при срабатывании наносит 146.5 урона, лаунчит. самый простой лаунч, почти всегда можно комбить через b343 и не задропать.

4)db4 - необходимо дважды за бой поймать противника на перри и усилить его. при попадании противника в перри третий раз за бой, сработает боункраш, усилить в этом случае нельзя. Наносит 230.0 урона.

5)db4 - необходимо два раза подряд попасть в противника обычным или улучшенным нитрокиком. если провести любую другую атаку, даже по блоку, или виффнуть ей, даже включить ауру, то боункраш не сработает. Наносит 230.0 урона. получать урон можно. время между нитрокиками не важно, можно даже в разных раундах сделать. Нитрокик по воздушной цели тоже работает

Вариация "Под гнётом Джейд"

6)bf3MB - необходимо пробежать максимальное расстояние и влить метр после прыжка. При попадании оверхеда в хит сработает КБ. наносит 230.0 урона сразу и 100.0 урона со временем.



Комбо


Все вариации

комбо на мидскрине

Отмена любого стринга из следующих: 1,2;b1;2,1;b2;f2;3;b343;f34;4;f4 в спешалы для Джейд уже комба.
~bf1(MB) - плюс на хите и небольшой пушбек позволят чекать нормалами 77-137(125-180)
~df4(MB) - нитрокик отбрасывает далеко и позволяет начать зонинх. 77-137(131-185)
~bf2 - мельница плавно подводит вас и противника к углу, где у Джейд маленько побольше возможностей в комбах. 86-145

jik~b2~df4(MB) - 144 (213)

43~bf1MB-d2 - на мидскрине только против женщин 288
43~bf1MB-d4~df4(MB) - на мидскрине только против женщин 254 (289)

f21-b3434 247
f21-b343~bf2 236
f21-b343~df4(MB) 240 (284)
f21-b12 203
f21-d2 242
f21-dash-21-b2~df4(MB) 272 (312)
f21-dash-21-d2 274

f21-4~bf1MB-d2 343
f21-4~bf1MB-d4~df4(MB) 310(344)
f21-4~bf1MB-d1~212(MB) 343)

мидскриновые комбы с Krushing blow

f1+3KB-d2 252
f1+3KB-b12 217
f1+3KB-b3434 256
f1+3KB-b343~df4(MB) 249(288)
f1+3KB-b2~df4(MB) 249(288)
f1+3KB-dash-21-b2~df4(MB) 260(297)

d2KB-d2 302
d2KB-b12 267
d2KB-b3434 306
d2KB-b343~df4(MB) 299(338)
d2KB-b2~df4(MB) 299(338)
d2KB-dash-21-b2~df4(MB) 328(363)

1,2,4KB-d2 252
1,2,4KB-b12 219
1,2,4KB-b3434 257
1,2,4KB-b343~df4(MB) 250(287)
1,2,4KB-b2~df4 250(287)
1,2,4KB-dash-21-b2~df4(MB)

угловой джагл

Отмена любого стринга из следующих:
1,2;b1;2,1;b2;f2;3;b343;f34;4;f4
~bf2-d1-21-212 222-284

12~bf1MB-21-212 254
43~bf1MB-21-212 303

f21-d1-21-212 274
f21-d1-21-21~bf2 258
f21-d1-21-21~df4(MB) 256(296)
f21-d1-21-21~bf1(MB) 256(296)
f21-4~bf1MB-d1-b2~df4(MB) 349(378)

jik-21-21-212 246
jik-4~bf1MB-d2 291
jik-4~bf1MB-21-212 330
jik-4~bf1MB-d1-d1-212 324

угловые комбы с Krushing blow

1,2,4KB-4-21-212 302
d2KB-4-21-212 353
d2KB-4-21-21-212 378
1+3KB-4-21-212 303
1+3KB-4-21-21-212 328

1,2,4KB-4~bf1MB-d1-212 337
d2KB-4~bf1MB-21-212 403
1+3KB-4~bf1MB-21-212 353

комбы с Fatal blow
Отмена любого стринга из следующих: 1,2;b1;2;b2;f2;3;b343;f34;4;f4
~FB 320-385
f21-b2~FB 464

Неукротимая

Отмена любого стринга из следующих: 1;b1;2,1;b2;b2124;f2;3;322;b343;f34;4;f4 в спешал
~bf3 96-109

f2~bf3MB 145

322~bf2 161
322~bf1(MB) 153(194)
322~df4(MB) 153(199)

f21-322~bf2 256
f21-322~df4(MB) 254 (296)
f21-432 261

f1+3KB-322~df4(MB) 266(299)
d2KB-322~df4(MB) 312(249)
1,2,4KB-322~df4(MB) 262(298)

угловой джаггл

Отмена любого стринга из следующих:
1,2;b1;2,1;b2;b2124;f2;3;322;b343;f34;4;f4
~bf2-d1-21-212 222-284

jik-432

f21-d1-21-21~bf3 270

комбы с FB
322~FB 389
b2124~FB 406



Стратегия игры


В общем и целом, у Джейд хорошая игра на мидскрине за счет длинных сейвовых нормалов, отличный контрзонинг против 90% зонеров игры, которым она является, фактически, котрпиком. Классический геймплей заключается в поддержании таковой дистанции, чтоб твое b2 дотягивалось, а вражеские нормалы не дотягивались, с периодическим чеком этим самым b2, конфермом в что-нибудь(чаще в нитропинок) при попадании в хит. Если противник решил посрать говном - накидывается аура, и теперь уже противник начинает срать кирпичами, особенно против первой вары. Контролировать дистанцию хорошо помогает b2, b1, 124, d2, d4, b343. Особенно d2 хорош как AA и виффпаниш хаев и бросочков(боункраш) Прессинг - это b343exbf1 и b3434. в дырку лезут, наказывают. самой Джейд вейкаться и в дырки лучше лазать через u3 чем через u2 - этот часто промахивается.
У Джейд мало урона с вейлбл(f12 - слишком долгий, чтоб не перфектблочить на реакцию, хотя если едят - можно и попробовать) стартеров, только с боункрашей (d2,124, бросочек) можно комбить, но часто противник просто льет метр в ескейп после первого лаунча. Так что выжимать урон - надо, но дропать - не надо. Иногда можно просто сунуть d2 и все будет хорошо.
Иногда можно попробовать получить лайфлид засчет боункраша с нитропинка, закончив одну комбу им, и подловив на неаккуратном движении, прыжке или виффе вторым пинком, но точно не стоит делать это несколько раз с одним и тем же противником, это читается.
Перрить... можно - но без влитого метра оно мало что дает. хотя если накопите боункраш с перри - будет приятно, но рассчитывать на это не стоит.

Вариация "Прочный Изумруд"
Первая вара про адовый зонинг и немножко миксапы. Накидывается аура и вразнобой в противника шлются глефы разных уровней и спарка. После спадения ауры, смыть, нанести повторно, повторять до победы. Особенно крутая воздушная глефа, которая посылается вниз по диагонали. Проблемы наступают, когда противник либо умеет это проходить, либо разменивается говном, которое джейд не отклоняет, либо имеет контрпик вроде чара с телепортом. Особенно это плохо, если дистанция сокращается ближе комфортной для Джейд. Тогда приходится драться, а это Джейд умеет не так уж и хорошо, кроме d4 и b343 ей и предложить то нечего. Посему такого лучше не допускать.

Вариация "Под гнётом Джейд"
Вара, ориентированная на прессинг за счет бега, с bf3, его отмены и волшебного плюсового нитропинка. Срать глефами мы уже не умеем, посему стараемся держаться ренжа нормалов, которые по блоку можно конфермить в сейфовый танец на шесте. Самая круть - это миксовать вливания обоих метров в бег с получением эффектов в виде отмены бега, оверхеда, плюсового хая и продолжения прессинга через b343. Загнав врага в угол, можно еще добавить лоу-стартер f34. специфичный боункраш вариации - это что-то из разряда несбыточного, на него рассчитывать не стоит.

Вариация "Неукротимая"
Вот и добавили третью вару, богиню-защитницу футсисреалма. серия c b2 требует полного ввода от начала и до конца, что минус и слегка мешает ей , собсно, футсить, но в любой момент ее можно сканселить в глефу, телепорт или нитропинок, что плюс. Комбить мы все также не умеем, но пусть теперь кто-то попробует дойти, лол) Минус вары, разве что, лаунч-перри вместо ауры, аура работает стабильно, а перри еще попробуй сделай на реакцию. зато какбе есть однометровый лаунч, который, правда, не комбится не из чего, но сам факт. А еще есть телепорт.


Всякий Ownage


Fatalities

d,d,f,d,4 - Преклонись передо мной (везде)

b,f,d,f,1 - Танец на шесте (близко)

Brutalities
(необходимо открыть в крипте или башнях времени)

Общие для всех вариаций

1)Классика:
Условия: 1) последним ударом должен быть d2 2) в течение последнего раунда нельзя блокировать атаки противника(нажимать блок можно). Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, необходимо удерживать 2. Если сработает Krushing Blow, бруталити не сработает

2)Чистая работа:
Условия: 1) последним ударом должен быть бросок вперед f+1+3. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, необходимо удерживать f. Если сработает Krushing Blow, бруталити не сработает

3)Взболтать, но не смешивать
Условия: 1) последним ударом должен быть бросок назад 1+3. 2)необходимо выполнить Mercy([ss]-d,d,d) в бою. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, необходимо удерживать f.

4)Сломя голову
Условия: 1) последним ударом должно быть усиленное Искушение db2~MB.

5)Хорошо выглядишь
Условия: 1) последним ударом должен быть Нитропинок df4. 2)необходимо иметь менее 30% здоровья. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле.

Прочный Изумруд

1)Выверенное движение
Условия: 1) последним ударом должна быть Эденийская искра db3, 2)Джейд должна быть под эффектом Неуловимых теней db2. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле

Под гнётом Джейд

1)В стиле Милины
Условия: 1) последним ударом должен быть усиленный Прыжок с жезлом db[3]-MB, 2)Во время анимации приема нужно быстро нажимать 1 и 2. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле

Неукротимая

1)Дохлый номер
Условия: 1) последним ударом должны быть усиленные Исчезающие порывы db3-MB, 2)Во время анимации приема нужно удерживать вниз d. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле

Кастомные

1)Танец со смертью
Условия: 1) последним ударом должен быть усиленный Танец Делии bf2MB, 2)Нужно нанести первый удар в бою. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, необходимо удерживать u.

Последний раз редактировалось Bayun 30 янв 2020, 02:53, всего редактировалось 29 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение MOPKOBb » 08 мар 2019, 16:30

А где раздел с прекольными гифками?
Offtop

Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение MeetDeadMan » 08 мар 2019, 18:01

Bayun писал(а): 08 мар 2019, 15:48
Пока что Джейд уверенно держит пальму первенства по привлекательности среди женских чаров MK11

Кясси мост бьютифул писечка ин ЭМКЕЙ элевен
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Bayun » 08 мар 2019, 18:06

MeetDeadMan
писечка может быть, я про лицо)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение MeetDeadMan » 08 мар 2019, 18:09

Bayun да и лицом тоже. Но эт уже вкусовщина дикая пошла.
КЯССИ БЛЭТ И ВСЁ ТУТ
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение nighthippi » 18 мар 2019, 08:25

может если кто-то следит за персонажем скинет после стресс теста что по ней ?
вроде говорили что у ней будет доступ во время стресс теста тем кто первый раз щупал игру на показе типа соника. если че есть загружай сюда!)
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение KINGusha » 18 мар 2019, 08:33

nighthippi в стресс тесте были: Скарля, Скорп и Барака. Я хз откуда инфа про Джейд.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение nighthippi » 18 мар 2019, 08:59

KINGusha
ну мне кидали такую инфу до теста. сразу говорю что на выходных почти не следил за тем что там твориться поэтому даже не знал что вообще было всего-лишь 3 персонажа.
111111111
Начало: 17:00 15.03.2019 по Москве
Конец: 09:59 18.03.2019 по Москве

На этих выходных состоится Online Stress Test. Это не тот бета-тест, который дается за предзаказ игры. Фактически, это просто тестирование онлайн системы. Какие персонажи и арены доступны для теста - точно неизвестно, но с учетом обновления Бета-Версии - это Kano, Sonya, Johnny, Cassie, Geras, Scorpion, Sub-Zero, Baraka, Raiden и Scarlet. Какие будут режимы - пока не анонсировано.

Напомню, что Тест будет доступен только на консолях PlayStation 4 и XBox1 только в США. Неизвестно, можно ли будет просто зарегистрировать американский аккаунт и получить бетку, но в любом случае тест будет проходить только на американских серверах.

В инструкции написано, что не все зарегистрированные получат заветный ключ на скачивание Беты. А те, кто получат, будут уведомлены по почте непосредственно в период Беты, и ключ этот будет работать только в течение ограниченного времени. Сколько именно - на усмотрение разработчиков.

Чтобы зарегистрироваться на Online Stress Test, нужно пройти на сайт http://mortalkombat.com/en-US/beta и ввести дату рождения, логин для PS4 или XBox1 и Email. Но регистрация не гарантирует участие в тесте

также в стресстесте автоматом участвуют те, кто на ривиле получил доступ к бетке. браян тонг сообщил, что бетка обновилась и добавились кано и кесси кейдж. эту версию на ревиле еще раздали различным файтерам и журналистам (соникуфоксу, ханиби, кетчупу/горчице и т.д.). они подписывали насколько знаю соглашение о том, что стримить на твиче нельзя бетку, но можно выкладывать видео геймплея на своих страницах в ютубе. все эти люди автоматом получают свой стресстест

информация не из надежных источников но то не я выдумывал если что, что будут еще персонажи )) хотя да, про джейд нету упоминаний никаких но хотелось бы уже хоть что-то по персонажу увидеть может фреймка есть какая, что бы в раздел сюда добавляли
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение ErmacAuditore » 18 мар 2019, 09:55

nighthippi
Кроме Бараки, Скорпиона и Скарлет инфы ни по кому нет абсолютно.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение nighthippi » 18 мар 2019, 10:06

ErmacAuditore писал(а): 18 мар 2019, 09:55 nighthippi
Кроме Бараки, Скорпиона и Скарлет инфы ни по кому нет абсолютно.
ждемс=(
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Bayun » 28 мар 2019, 07:17

Чет одно из двух, либо Джейд вафелька, либо наоборот. Почти везде ансейвы уровня -12, нападать сама почти не может, урона нет, и вряд ли будет больше, чем дейван комбы Но глефы, глоу и отмена бега выглядят очень сильными
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Reptiloid » 28 мар 2019, 07:35

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение [me] » 28 мар 2019, 08:06

из диалогов игры стало ясно, что Джейд вайфу Каталкана
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение MOPKOBb » 28 мар 2019, 08:35

Bayun писал(а): 28 мар 2019, 07:17отмена бега
как ее делать?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Bayun » 28 мар 2019, 08:38

MOPKOBb
Назад+амплифай, как я понял
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение MOPKOBb » 28 мар 2019, 08:39

Bayun
когда? я всяко пробовал, не получается

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение ErmacAuditore » 28 мар 2019, 09:07

Bayun писал(а): 28 мар 2019, 07:17 Чет одно из двух, либо Джейд вафелька, либо наоборот. Почти везде ансейвы уровня -12, нападать сама почти не может, урона нет, и вряд ли будет больше, чем дейван комбы Но глефы, глоу и отмена бега выглядят очень сильными
То бишь, повторяется ситуация с МК9 Жаде?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Bayun » 28 мар 2019, 09:30

ErmacAuditore
Нет. Тут Джейд имеет свой стиль геймплея, а вот насколько он будет играбельным, надо смотреть в игре. Я только наблюдал вчера за мустардом и скаром. Один легко побеждал Джейд за Кабала, второй легко побеждал Кабала за Джейд
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Reptiloid » 28 мар 2019, 09:36


СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Bayun » 28 мар 2019, 10:50

D2 годлайк, на Джейд прыгать нельзя. Если в сборке есть апглефы, то и вообще нельзя. Айрглефы и волна дают сильную срань, сильнее только Скарлет. Вражескую срань панишит, либо пересирает через цветочный блок и глоу на изичах. Кроме тентакля той же Скарлет. Урона нет, с мидскрина максимум 18 без боункраша. Ексглефа сейвит серии, но надо смотреть что там по дырам.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить