[MK 11] Jade

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Bayun » 08 мар 2019, 15:48

Изображение

Официальная биография:
"Тайный убийца и Императорский телохранитель. Семья Джейд продала ее Шао Кану еще ребёнком. Хотя он был единственным «родителем» и мастером, которого она когда-либо знала, Джейд отказалась от его приказа убить ее лучшую подругу Китану, и Джейд попала в опалу. Теперь она клянется положить конец его правлению."

После МКХ, где Джейд в сюжете не было вообще как таковой, она снова становится одним из бойцов основного ростера персонажей. Пока что Джейд уверенно держит пальму первенства по привлекательности среди женских чаров MK11. Геймплейно, как и остальные персонажи, имеет все свои знаковые мувы, как Glow, Razorang, Shadow kick, но, как и все остальные, сильно изменилась качественно. Шест-бо намекает на яркую футсис-игру персонажа. Нормалы с шестом, особенности спешалов и глоу предполагают, что Джейд будет королевой на мидскрине, где она сможет делать все что, хочет, навязывая свою игру оппоненту.

трейлер


комбат каст


Слабости и преимущества

+ отличный контроль пространства за счет нормалов и серий
+ контрзонинг 80 уровня
+ хорошие опции для зонинга в первой вариации. под аурой мало кто вообще сможет перезонить Джейд
+ во второй вариации есть бег и возможность отменять бег за одну плашку метра, что улучшает прессинг
+ есть и оверхед и лоу стартер
+ все основные базовые боункраши доступны в обеих вариациях
+ прекрасный аутфит женского чара.

- не умеет в комбо и урон.
- джаглы только в углу или через боункраши
- миксапов практически нет, а те что есть, не ведут на урон.
- в основных сериях дыры, которые при навыке можно наказывать через цветочный блок
- слаба против вражеского прессинга


Нормалы и серии


Инпут – (Тип удара – стартап / преимущество на блоке / преимущество на идеальном блоке / преимущество на хите)

Базовые

1) 1 - (high - 7/+2/+2/+16) - короткий паниш, сейф.
1,2 - (high, low - /-7/-7/+23) - одна из основных футсис серий. особенности мастерства игры на джейд требуют уметь навскидку промахиваться первым ударом и попадать вторым.
1,2.4 - (high, low, mid - /-6/-6/+30) - при попадании ведет на боункраш, что дает урон, без кб харднокдаунит

2) b1 - (mid - 15/-15/-15/+7) - ансейф мид
b1,2 - (mid, overhead - /-19/-19/+20) - харднокдаун

3) d1 - (mid - 7/-4/-4/+11) - обычная мид-пока

4) 2 - (high - 7/-3/-3/+18) - короткий паниш, сейф
2,1 - (high, mid - /-2/-2/+19) - комбо - чейн
2,1,2 - (high, mid,mid,mid,mid - /-4/-4/+35) - комбо-эндер, чиповалка

5) b2 - (high,high,high - 10/-13/-13/+15) - основной нормал для контроля дистанции, комбо -чейн, чиповалка.

6) f2 - (overhead - 28/-19/-19/+15) - оверхед джаггл-стартер, медленный, но зато с отличной ренжой, ведет на хоть какой-то урон. после попадания в идеальный блок, второй удар нажать нельзя.
f2,1 - (overhead, overhead - /-13/-18/+43) - условный ансейф, в идеальном блоке ансейф. миксапим с волной.

7) d2 - (high - 9/-9/-19/+28) - годлайк апперкот. возможно, лучший в игре, или один из. отличный хитбокс и по вертикали, и по горизонтали(не у каждого чара нормалы дотягиваются до ренжи д2 Джейд)

8) 3 - (high - 11/-1/-1/+12) - не особо полезная хай-атака.

9) b3 - (mid - 11/-2/-2/+10) - лучший мид Джейд, комбо эндер.
b3,4,3 - (mid,mid,mid - /-7/-7/+10) - мерзкий инпут быстрым перебором кнопок. как люди на геймпадах это одним пальцем жмут вообще?
b3,4,3,4 - (mid,mid,mid,mid - /+5/-10/+24) - харднокдаун, дыра. но +5 на блоке.

10) f3 - (low - 16/-4/-4/+17) - лоу стартер. не комбится в большой урон, но он хотя бы есть.
f3,4 - (low, mid - /-5/-5/+8)
f3,4,3 - (low, mid, mid - /-6/-6/+32) - харднокдаун

11) d3 - (low - 8/-4/-4/+10) - короткая лоу-пока

12) 4 - (high - 13/+3/+3/+14) - комбо чейн
4,3 - (high,low - /-8/-8/+27) - лоу, харднокдаун. можно миксапить с фатал блоу.

13) b4 - (low - 16/-2/-7/+27) - хороший подсекан

14) f4 - (mid,mid - 18/-4/-4/+13) - не особо полезный мид.
f4,1 - (mid,mid,mid - /-14/-14/+20) - не особо полезная серия. дыра есть. была бы хоть сейф...

15) d4 - (low - 10/-5/-5/+18) - хорошая, годная d4

Напрыжки

1) ji1 - (mid/overhead - 9/-12/-12/+21-29) - не самая плохая напрыга, хорошо комбится на земле.

2) ji2 - (mid/overhead - 9/-2/-7/+34) - напрыга с космическим хитбоксом, но очень сложно комбится на земле(зато низенькую напрыгу можно скомбить в f2). но воздух-воздух разруливает.

3) ji3/ji4 - (mid/overhead - 10/-7/-12/+28) - хорошая напрыга, комбится в b2 на мидскрине, в углу и во что-то поинтереснее.

Хопкики

1) u1/u2 - (overhead - 9/-15/-20/+35) - неплохой быстрый оверхед, для ситуаций, когда ждут f2

2) u3/u4 - (overhead - 8/-14/-19/+36) - оверхед с ужасно маленьким хитбоксом, хоть и красивый.

Вейкапы и паниши с идеального блока

1) u2 - (mid - 10/-12/-17/+45) - внезапно, очень короткий вейкап. посему надо четко знать, в какие дыры сувать можно, а в какие нельзя.

2) u3 - (mid - 11/-6/-16/+6) - отличный ренж, сейв на блоке, небольшой плюс на хите. неплохо стопит рашдаунеров.

вариация "Неукротимая"

1) b2,1,2,4 - (high,high,high,mid,low,overhead,overhead - /-2/-2/+51) - стринга с чумовой ренжой в 3/4 экрана. канселится в спешалы вплоть до 3 удара. после каждого удара дыра для чистого блока, последний удар не канселится, харднокдаунит. Инпут надо вводить целиком, серия медленная, можно сканселить в любом месте.

2) 3,2,2 - (high,mid,mid,mid - /-5/-5/+7) - еще одна адвансящая серия на 1/2 экрана. опять же, инпут вводится целиком.
3,2,2,d1 - (high,mid,mid,mid,low - /-10/-10/+19) - лоу-шпуньк в конце, харднокдаун, миксапится с Fatal blow

3) 4,3,2 - (high,low,mid - /-7/-7/+32) - модификация серии 4,3. дает в конце неплохой мид, который отбрасывает на весь экран, в спешалы не канселится

4) b4 - (low,low - 17/-8/-13/+21) - модифицированная подсечка. Как будто стоковая подсечка плохая. дыры между ударами нет, второй удар имеет радиус примерно в 1/3 экрана.



Спешалы


Инпут – (Тип удара – стартап / актив / рекавери / преимущество на блоке / преимущество на идеальном блоке / преимущество на хите)

Базовые

1) Разоранг
bf1 - (high - 20/-/-/-15/-15/+7) - проджектайл с очень долгим стартапом, что, впрочем, не мешает Джейд [s]срать им[/s] использовать его для зонинга качественно. Первая фаза" замаха", которая наносит урон вплотную, тоже считается проджектайлом. 60.0 урона
bf1MB - (high,high - 23/-/-/+7/+7/+10)- сейф по блоку, но дыра между глефами. используется для зонинга и вливания метра с уроном в комбы. 111.0 урона

2) Неуловимые тени
db2 - (бафф - 45/-/44/-/-/-) - Та самая неуязвимость к дистанционным атакам. Кроме классических проджектайл-атак, мастерски игнорит еще кучу всего без какой-либо логики. Особенно прикольно работает в башнях с кучей модификаторов, на которые Джейд, собсно, пофигу.

3) Искушение
db4 - (перри - 12/-/7/-/-/+22) - хай-перри. имеет три стадии срабатывания. без метра наносит аж 59.0 урона.
db4MB - (-/-/26/-/-/+18) - с метром перри наносит 165.3 урона и меняет сторону. если два раза за бой поймать врага на метровое перри, то в третий раз сработает КБ(без метра) и перри нанесет 230.0 урона. можно влить метр после кб - получится 336.3 урона (всего 671.9 за бой из перри) олсо, тайминг для вливания метра не самый приятный, проще мешить кнопочку.

4) Смертоносная бабочка
bf2 - (mid x7- 13/18/26/-13/-13/+35) - комбо-эндер, продвигает врага в угол вместе с Джейд(на случай, если вы хотите поджаглить в углу) сама в углу комбится через d1 все семь ударов нанесут 70.33 урона, на блоке наказывается, но сложно

5) Пылающий нитроудар ногой
df4 - (high - 12/9/30/-22/-22/+20) - не самый плохой спешал для виффпаниша. в качестве комбоэндера отбрасывает противника на дистанцию зонинга. 60.0 урона, боункраш нанесет 230.0 урона. на блоке фуллпаниш.
df4MB - (high,mid - -/-/31/-18/-18/+10) - вливание метра меняет сторону, отбрасывает еще дальше, наносит 117.0 урона. можно влить метр после боункраша - 287.0 урона

5) Рыцарь из Эдении(Fatal Blow)
bl+ss - (overhead - 27/2/41/-26/-31/+18) - не самый быстрый оверхед с неплохой ренжой, фуллпаниш на блоке(если у кого есть панишеры с такой ренжой). комбится с нормалами, миксапится. 320.0 урона

Вариация "Прочный Изумруд"

1) Разоранг в воздухе
db1 - (mid - 14/-/-/-23/-23/от+6до+15) - глефа по-диагонали вниз, основной зонинг-тул во вариации. 60.0 урона
db1MB - (mid,mid - 27/-/-/-1/-1/от+8до+17) - вторая глефа имеет параболическую траекторию и в любом случае летит во врага. 111.0 урона. если скомбить после ji3то можно выйти на комбу и на мидскрине и в углу.

2) Разоранг вверх
db1 - (high - 20/-/-/-16/-16/+6) - применяется для разнообразия зонинг-инструментов. траектория полета апглефы не дает собсно, зонить, но рандомно пойманного на глефу в воздухе противника можно скомбить через b2 60.0 урона
db1MB - (high,high - 21/-/-/+1/+1/+4) - вторая глефа летит по более пологой траектории, что увеличивает шансы попадания и засирания мозга оппоненту. пойманный на обе глефы противник в воздухе должен комбиться с 99% вероятностью. может применяться так же для релаунча в угловом джагле. 111.0 урона

2) Эденийская искра
db3 - (low - 20/-/-/-23/-23/+18) - шикарный лоу-проджектайл с большим хитбоксом и высокой скоростью. харднокдаунит. 60.0 урона. можно миксапить с оверхедами, можно скомбить искрой пойманного в воздухе на глефу.

Вариация "Под гнётом Джейд"

1) Пылающий нитроудар ногой
df4MB - (high,mid - -/-/41/-21/-21/+28) - от стандартного нитропинка отличается чуть худшей фремкой(не особо критично), и тем, что не меняет сторону. 117.0 (287.0 с боункраша) урона

2) Прыжок с шестом
bf3 - (mid,mid - 24/9/20/-4/-4/+35) - забавная штука. спешал имеет очень много фишечек, призванных взорвать мозги обоим игрокам. если кнопку 3 не чарджить, то Джейд просто исполняет сальтуху на палке, которая комбится из нормалов, но плохо комбится в джаглы. имеет свойства лоукраша 120.0 урона
bf[3] - (mid,mid - 24/-/20/-4/-4/+35) - если кнопку 3 удерживать, то пока кнопка удерживается, Джейд будет очень быстро бежать в сторону противника, после отпускания Джейд исполнит ту же сальтуху на 120.0 урона
bf[3]~MB - (high- 10/7/41/+3/+3/+28) - если влить метр в бег, не отпуская 3, Джейд исполнит очень быстрый нитропинок на 90.0 урона, который имеет +3(!) на блоке, и в углу не имеет пушблока. прессинг, аданака. В счетчик для боункраша с нитрокика, однако, не засчитывается.
bf[3],MB - (overhead - 12/11/30/-13/-13/+19) - если же влить метр после начал прыжка, Джейд запрыгнет на шею противника и потыкает его глефой немножко. 150.0 урона. если прыгнуть слишком близко, Джейд просто перепрыгнет противника без удара. (Но не в углу) Если же пробежать расстояние около 3/4 экрана, то после этого Джейд воткнет глефу в голову и замутит боункраш на 230.0 разового и 100.0 дот урона (330.0 всего)
bf[3]~dd - (mid,mid - -/-/18/-/-/-) - бег можно отменить за плашку защитного метра. прессить таким образом по блоку и комбить в хит а-ля ДжонниКейджизМКХстайл нельзя, слишком длительная анимация бега.
bf[3]~FB - (overhead - 27/2/41/-26/-31/+18) - и до кучи бег можно отменить в Fatal Blow. естессно, он должен быть доступен. 320.0 урона

Вариация "Неукротимая"

1) Божественная сила. заменяет Неуловимые тени
db2 - (перри - 10/32/10/-/-/-) - чушь какая-то. просто несоразмерные по полезности спешалы. вместо неуязвимости к прожектайлам(и куче всяких других штук) Джейд получает парирование проджектайлов. То есть впервом случае наколдовал бафф и дерись, а во втором стой и жди, пока в тебя выстрелят. при этом оно еще и ужасно медленное.
db2MB - (перри/mid - 6/37/11/+1/-13/+53) - перри можно продлевать два раза, за метр. с многохитовыми проджекталами взаимодействие странное. после того, как отбивается первый, дальше продлевать нельзя, но до конца анимации они отбиваться будут. но это все херня. самое смешное вот что. вливание метра - это удар. мид-лаунчер на 80.0 урона, сейв на блоке, комбится на мидскрине. более того, он комбится еще и с отбитым проджектайлом.

2) Исчезающие порывы. конфликтует с Эденийской искрой
db3 - (low - 23/4/32/-9/-9/+16) - очередное "разводилово" от Джейд. Сама по себе штука не особо опасная - обычный короткий комбящийся лоу-спешал, не нокдаунит. 60.0 урона
db3MB - (low - 22/1/33/-7/-7/+18) - при вливании метра Джейд телепортируется врагу за спину и меняет сторону. спешал наносит уже 100.0 урона, НО(!), становится телепортом с любого расстояния. анимация обычной и метровой версии абсолютно одинаковы, так что можно [s]только порадоваться за онлайн, что этого спешала нет в турнирных вариациях.[/s] готовиться к разводилову.

Кастомные

1) Танец Делии. заменяет Смертоносную бабочку.
bf2 - (low,low - 12/14/28/-13/-13/+8) - длинный комбящийся лоу-спешал, которым можно миксапить на половине экрана. не нокдаунит
bf2MB - (low,low,mid - -/-/35/-7/-7/+12) - вливание метра добавляет мид-удар, сейвит спешал, а на хите нокдаунит.



Krushing blows


Базовые

1)f1+3 - передний бросок, необходимо дважды подряд угадать, куда противник будет рвать бросок. если противник рвать бросок не будет, то и боункраша тоже не будет. при срабатывании наносит 140.0 урона, как обычный бросок, но лаунчит, позволяя скомбить через d2 или b2, в углу можно выжать побольше.

2)d2 - апперкот, необходимо попасть в контрхит вражескому хай-удару, либо использовать как паниш. при срабатывании наносит 190.0 урона, лаунчит. учитывая, что ренджа у d2 Джейд огромная, скомбить через b343 получится не всегда, проще сунуть второе d2, либо b2 в нитрокик.

3)1,2,4 - необходимо виффнуть первым ударом. при срабатывании наносит 146.5 урона, лаунчит. самый простой лаунч, почти всегда можно комбить через b343 и не задропать.

4)db4 - необходимо дважды за бой поймать противника на перри и усилить его. при попадании противника в перри третий раз за бой, сработает боункраш, усилить в этом случае нельзя. Наносит 230.0 урона.

5)db4 - необходимо два раза подряд попасть в противника обычным или улучшенным нитрокиком. если провести любую другую атаку, даже по блоку, или виффнуть ей, даже включить ауру, то боункраш не сработает. Наносит 230.0 урона. получать урон можно. время между нитрокиками не важно, можно даже в разных раундах сделать. Нитрокик по воздушной цели тоже работает

Вариация "Под гнётом Джейд"

6)bf3MB - необходимо пробежать максимальное расстояние и влить метр после прыжка. При попадании оверхеда в хит сработает КБ. наносит 230.0 урона сразу и 100.0 урона со временем.



Комбо


Все вариации

комбо на мидскрине

Отмена любого стринга из следующих: 1,2;b1;2,1;b2;f2;3;b343;f34;4;f4 в спешалы для Джейд уже комба.
~bf1(MB) - плюс на хите и небольшой пушбек позволят чекать нормалами 77-137(125-180)
~df4(MB) - нитрокик отбрасывает далеко и позволяет начать зонинх. 77-137(131-185)
~bf2 - мельница плавно подводит вас и противника к углу, где у Джейд маленько побольше возможностей в комбах. 86-145

jik~b2~df4(MB) - 144 (213)

43~bf1MB-d2 - на мидскрине только против женщин 288
43~bf1MB-d4~df4(MB) - на мидскрине только против женщин 254 (289)

f21-b3434 247
f21-b343~bf2 236
f21-b343~df4(MB) 240 (284)
f21-b12 203
f21-d2 242
f21-dash-21-b2~df4(MB) 272 (312)
f21-dash-21-d2 274

f21-4~bf1MB-d2 343
f21-4~bf1MB-d4~df4(MB) 310(344)
f21-4~bf1MB-d1~212(MB) 343)

мидскриновые комбы с Krushing blow

f1+3KB-d2 252
f1+3KB-b12 217
f1+3KB-b3434 256
f1+3KB-b343~df4(MB) 249(288)
f1+3KB-b2~df4(MB) 249(288)
f1+3KB-dash-21-b2~df4(MB) 260(297)

d2KB-d2 302
d2KB-b12 267
d2KB-b3434 306
d2KB-b343~df4(MB) 299(338)
d2KB-b2~df4(MB) 299(338)
d2KB-dash-21-b2~df4(MB) 328(363)

1,2,4KB-d2 252
1,2,4KB-b12 219
1,2,4KB-b3434 257
1,2,4KB-b343~df4(MB) 250(287)
1,2,4KB-b2~df4 250(287)
1,2,4KB-dash-21-b2~df4(MB)

угловой джагл

Отмена любого стринга из следующих:
1,2;b1;2,1;b2;f2;3;b343;f34;4;f4
~bf2-d1-21-212 222-284

12~bf1MB-21-212 254
43~bf1MB-21-212 303

f21-d1-21-212 274
f21-d1-21-21~bf2 258
f21-d1-21-21~df4(MB) 256(296)
f21-d1-21-21~bf1(MB) 256(296)
f21-4~bf1MB-d1-b2~df4(MB) 349(378)

jik-21-21-212 246
jik-4~bf1MB-d2 291
jik-4~bf1MB-21-212 330
jik-4~bf1MB-d1-d1-212 324

угловые комбы с Krushing blow

1,2,4KB-4-21-212 302
d2KB-4-21-212 353
d2KB-4-21-21-212 378
1+3KB-4-21-212 303
1+3KB-4-21-21-212 328

1,2,4KB-4~bf1MB-d1-212 337
d2KB-4~bf1MB-21-212 403
1+3KB-4~bf1MB-21-212 353

комбы с Fatal blow
Отмена любого стринга из следующих: 1,2;b1;2;b2;f2;3;b343;f34;4;f4
~FB 320-385
f21-b2~FB 464

Неукротимая

Отмена любого стринга из следующих: 1;b1;2,1;b2;b2124;f2;3;322;b343;f34;4;f4 в спешал
~bf3 96-109

f2~bf3MB 145

322~bf2 161
322~bf1(MB) 153(194)
322~df4(MB) 153(199)

f21-322~bf2 256
f21-322~df4(MB) 254 (296)
f21-432 261

f1+3KB-322~df4(MB) 266(299)
d2KB-322~df4(MB) 312(249)
1,2,4KB-322~df4(MB) 262(298)

угловой джаггл

Отмена любого стринга из следующих:
1,2;b1;2,1;b2;b2124;f2;3;322;b343;f34;4;f4
~bf2-d1-21-212 222-284

jik-432

f21-d1-21-21~bf3 270

комбы с FB
322~FB 389
b2124~FB 406



Стратегия игры


В общем и целом, у Джейд хорошая игра на мидскрине за счет длинных сейвовых нормалов, отличный контрзонинг против 90% зонеров игры, которым она является, фактически, котрпиком. Классический геймплей заключается в поддержании таковой дистанции, чтоб твое b2 дотягивалось, а вражеские нормалы не дотягивались, с периодическим чеком этим самым b2, конфермом в что-нибудь(чаще в нитропинок) при попадании в хит. Если противник решил посрать говном - накидывается аура, и теперь уже противник начинает срать кирпичами, особенно против первой вары. Контролировать дистанцию хорошо помогает b2, b1, 124, d2, d4, b343. Особенно d2 хорош как AA и виффпаниш хаев и бросочков(боункраш) Прессинг - это b343exbf1 и b3434. в дырку лезут, наказывают. самой Джейд вейкаться и в дырки лучше лазать через u3 чем через u2 - этот часто промахивается.
У Джейд мало урона с вейлбл(f12 - слишком долгий, чтоб не перфектблочить на реакцию, хотя если едят - можно и попробовать) стартеров, только с боункрашей (d2,124, бросочек) можно комбить, но часто противник просто льет метр в ескейп после первого лаунча. Так что выжимать урон - надо, но дропать - не надо. Иногда можно просто сунуть d2 и все будет хорошо.
Иногда можно попробовать получить лайфлид засчет боункраша с нитропинка, закончив одну комбу им, и подловив на неаккуратном движении, прыжке или виффе вторым пинком, но точно не стоит делать это несколько раз с одним и тем же противником, это читается.
Перрить... можно - но без влитого метра оно мало что дает. хотя если накопите боункраш с перри - будет приятно, но рассчитывать на это не стоит.

Вариация "Прочный Изумруд"
Первая вара про адовый зонинг и немножко миксапы. Накидывается аура и вразнобой в противника шлются глефы разных уровней и спарка. После спадения ауры, смыть, нанести повторно, повторять до победы. Особенно крутая воздушная глефа, которая посылается вниз по диагонали. Проблемы наступают, когда противник либо умеет это проходить, либо разменивается говном, которое джейд не отклоняет, либо имеет контрпик вроде чара с телепортом. Особенно это плохо, если дистанция сокращается ближе комфортной для Джейд. Тогда приходится драться, а это Джейд умеет не так уж и хорошо, кроме d4 и b343 ей и предложить то нечего. Посему такого лучше не допускать.

Вариация "Под гнётом Джейд"
Вара, ориентированная на прессинг за счет бега, с bf3, его отмены и волшебного плюсового нитропинка. Срать глефами мы уже не умеем, посему стараемся держаться ренжа нормалов, которые по блоку можно конфермить в сейфовый танец на шесте. Самая круть - это миксовать вливания обоих метров в бег с получением эффектов в виде отмены бега, оверхеда, плюсового хая и продолжения прессинга через b343. Загнав врага в угол, можно еще добавить лоу-стартер f34. специфичный боункраш вариации - это что-то из разряда несбыточного, на него рассчитывать не стоит.

Вариация "Неукротимая"
Вот и добавили третью вару, богиню-защитницу футсисреалма. серия c b2 требует полного ввода от начала и до конца, что минус и слегка мешает ей , собсно, футсить, но в любой момент ее можно сканселить в глефу, телепорт или нитропинок, что плюс. Комбить мы все также не умеем, но пусть теперь кто-то попробует дойти, лол) Минус вары, разве что, лаунч-перри вместо ауры, аура работает стабильно, а перри еще попробуй сделай на реакцию. зато какбе есть однометровый лаунч, который, правда, не комбится не из чего, но сам факт. А еще есть телепорт.


Всякий Ownage


Fatalities

d,d,f,d,4 - Преклонись передо мной (везде)

b,f,d,f,1 - Танец на шесте (близко)

Brutalities
(необходимо открыть в крипте или башнях времени)

Общие для всех вариаций

1)Классика:
Условия: 1) последним ударом должен быть d2 2) в течение последнего раунда нельзя блокировать атаки противника(нажимать блок можно). Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, необходимо удерживать 2. Если сработает Krushing Blow, бруталити не сработает

2)Чистая работа:
Условия: 1) последним ударом должен быть бросок вперед f+1+3. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, необходимо удерживать f. Если сработает Krushing Blow, бруталити не сработает

3)Взболтать, но не смешивать
Условия: 1) последним ударом должен быть бросок назад 1+3. 2)необходимо выполнить Mercy([ss]-d,d,d) в бою. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, необходимо удерживать f.

4)Сломя голову
Условия: 1) последним ударом должно быть усиленное Искушение db2~MB.

5)Хорошо выглядишь
Условия: 1) последним ударом должен быть Нитропинок df4. 2)необходимо иметь менее 30% здоровья. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле.

Прочный Изумруд

1)Выверенное движение
Условия: 1) последним ударом должна быть Эденийская искра db3, 2)Джейд должна быть под эффектом Неуловимых теней db2. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле

Под гнётом Джейд

1)В стиле Милины
Условия: 1) последним ударом должен быть усиленный Прыжок с жезлом db[3]-MB, 2)Во время анимации приема нужно быстро нажимать 1 и 2. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле

Неукротимая

1)Дохлый номер
Условия: 1) последним ударом должны быть усиленные Исчезающие порывы db3-MB, 2)Во время анимации приема нужно удерживать вниз d. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле

Кастомные

1)Танец со смертью
Условия: 1) последним ударом должен быть усиленный Танец Делии bf2MB, 2)Нужно нанести первый удар в бою. Дополнительные условия - противник должен стоять ногами на земле, необходимо удерживать u.

Последний раз редактировалось Bayun 30 янв 2020, 02:53, всего редактировалось 29 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Armitage
Заяц
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:43
Откуда: Волжский, Волгоградская область.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Armitage » 03 июн 2019, 10:11

В углу после "крутилки" никак не могу впихнуть d1, один раз получилось и все! За остальных персов таких трабл нет. Крик души -_-
казуальный игрок

Аватара пользователя
Skatner
Новичок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:34
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

[MK 11] Jade

Сообщение Skatner » 03 июн 2019, 10:30

Armitage писал(а): 03 июн 2019, 10:11 В углу после "крутилки" никак не могу впихнуть d1, один раз получилось и все! За остальных персов таких трабл нет. Крик души -_-
тоже пробовал, там окошко мизерное имо, жесть просто

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Reptiloid » 18 июн 2019, 11:26

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение ErmacAuditore » 18 июн 2019, 16:05

Reptiloid
Wazminator?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
DmC_SpaRrDa
Noob
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:21
Откуда: Лучшее место России-пос.Углик
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение DmC_SpaRrDa » 24 июн 2019, 12:07

Те кто играет за джейд поскажите тактику борьбы с ней. Ситуация такова, играю за джакса, это сразу автоматически лютый зонинг против меня, приходится брать скорпиона.
Поначалу было все прекрасно, всякий зонинг наказывался, но сейчас есть парочка джейд в лиге которые вот что творят.
При виде скорпа, это автоматически включение ауры и стойка черепахи, просто смдят в нижнем блоке и все. При попытке отменить телепорт, мне прилетает д2, напрыжка тоже прилетает д2, вскрыть ее нижний блок б3 также прилетает д2.
Пока получается следующеее, отменяю телепорт вперед , а не назад, она делает д2 и я наказываю за виф цепью или телепортом. Так же иногда проходит такая ситуация, делаю напрыжку, она сой д2, а я либо телепорт, либо отмену телепорта, еще конечно же серией б14 за ее виф д2 тоже наказываю. Но так получилось, что все эти разводки они уже знают, и соответсвенно сидят в блоке черепахи оооочень осторожно. Просто не хочется снять ей парой разводок пол хп, и остаток времени сидеть и выжидать, пока не выйдет время, д2 не всегда успеваю заблочить, да и даже если заблочил к примеру после отмены телепорта, то там непловой такой пушбек, и соответсвенно не могу наказать. Стагеррить ф3 тоже уже не совсем получается, ибо после первой ф3 прилетает д2 и это кб. Конечно я могу продолжить ф34 и тогда я уже кб буду иметь и накажу. Но хотелось бы больше инфы по поводу ее злополучного д2, всем спасибо)
MKX: Predator, Tremor, Kano
MK 11: Noob , Jax, Scorpion (забавы ради),Frost (помойка, жду бафов), Jacqui (2 вара)

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Stifmaster » 24 июн 2019, 13:12

DmC_SpaRrDa
Я бы на твоём месте освоил какого-нибудь зонера,сетрион или шан цунга например. Победить ее же оружием как говорится. Сам шан цунга сегодня начну осваивать для этих целей. А прыгать на джейд себе дороже. Мой подход не панацея,но хотя бы один зонер должен быть в арсенале,раз мы играем в мк11. Помог чем мог)
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение KINGusha » 25 июн 2019, 19:49

Stifler123 зонера с Джейд? Здорово=). А вообще Скорпион с ней пока лучший выбор в игре.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Aris » 26 июн 2019, 09:32

KINGusha
До сих пор удивляюсь, какая мета игры и гейм дизайн получился у Джейд, которая является уникальной в борьбе с подавляющем большинстве зонеров и в борьбе с топ-тирами.
Действительно кроме Скорма никого нет?
Гирас, Кейдж? (из за хорошей ближки)
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение KINGusha » 26 июн 2019, 20:10

Не представляю. Кроме пика скорпиона пока ничего лучше не нашли. Как найдут, будет известно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Stifmaster » 26 июн 2019, 20:34

Шан цунг тушками заставляет ее отказаться от зонинга и начать подходить. Возможно не совсем контрпик,но аура ее не спасает в таком случае и мачап неудобный для неё получается
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Rasta48 » 26 июн 2019, 20:58

Да мой взгляд неплохо бы чтобы Глоу активировался только по окончании анимации, а не так что там с самого стартапа виснет иммун, что делает в грамотных руках весь зонинг полностью бесполезным, пусть хоть думает как сетапить себе его, а не юзать на втф без всяких рисков.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение KINGusha » 26 июн 2019, 21:51

Шанг как вариант, но стоит обратить внимание на фреймдату. Возможно тушками разбрасываться себе дороже.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Aris » 26 июн 2019, 22:01

KINGusha
понял... а то уже понимаю почти всю сущность Джейд.
С Растой согласен,
Rasta48 писал(а): 26 июн 2019, 20:58 Да мой взгляд неплохо бы чтобы Глоу активировался только по окончании анимации, а не так что там с самого стартапа виснет иммун, что делает в грамотных руках весь зонинг полностью бесполезным, пусть хоть думает как сетапить себе его, а не юзать на втф без всяких рисков.
Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Randomizer » 26 июн 2019, 22:35

Rasta48
В МК9 было хуже? Там даже без анимации активации было. Читать банально приходилось, хотя, учитывая силы чара в двух играх, в МК11 Джейд будет выглядеть более солидно
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Rasta48 » 27 июн 2019, 07:50

Randomizer
в целом игры разные, и Джейд сейчас реально сильнее в целом, плюс в мк11 футсис плавно переходит в зонинг, то есть проджектайл со средней дистанции работает как футсис тул и контроль экрана, и тут Джейд со своим огромным потенциалом в ренже начинает без рисков обрезать этот переход. Как бы от моего предложения чар не пострадает сильно просто нужно будет больше мозга и у ее противников появится возможность наказать каждую попытку активации глоу если Джейд её не заработала, ладно бы у чара был зонинг плохой, но ведь нет.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Yuriy
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение Yuriy » 27 июн 2019, 08:09

Так что Джейд будущий топ тир? Или всего лишь хороший контрпик к многим чарам?

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Aris » 27 июн 2019, 09:43

Yuriy писал(а): 27 июн 2019, 08:09 Так что Джейд будущий топ тир? Или всего лишь хороший контрпик к многим чарам?
Наиболее правильный ответ на этот вопрос смогут дать лишь только CheapEddie, Kingusha, Dubasik.
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Jade

Сообщение Rasta48 » 27 июн 2019, 10:08

Yuriy
если крепкий игрок ее замейнит и изучит матчапы, станет силой с которой сложно будет не считаться как минимум.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Yuriy
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение Yuriy » 27 июн 2019, 23:13

Инфа для исключительно! для игроков среднего уровня и ниже..) (кто просто по фану)
Чередуем b343-bf1MB, b3434 в разной последовательности. После варианта 1 можно бросок или импровизация. Можно b343-bf1mb и сразу b3434. Можно добавлять своё....
И уаля, Джейд прессер)

Yuriy
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK 11] Jade

Сообщение Yuriy » 27 июн 2019, 23:16

Поскольку на сегодня в онлайне мало Джейдаев, то мало кто на среднем уровне готов к Джейд вообще, и к таким поворотам, в частности

Ответить