[MK 11] Kabal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 06 фев 2019, 10:08

Изображение
Полом из МК9 возвращается.

Краткие сведения о персонаже
( Справка )
https://mortalkombat.fandom.com/ru/wiki ... 0%B0%D0%BB

В новой части игры Кабал предстанет в качестве ревенанта и ещё своей живой версии (скорее всего из альтернативной временной линии жизни Кабала)


Условные обозначения
( Кнопки )
1 - квадрат для PS4, X для Xbox One, Y для Nintendo Switch. Лёгкая атака
2 - треугольник для PS4, Y для Xbox One, X для Nintendo Switch. Тяжёлая атака
3 - крестик для PS4, A для Xbox One, B для Nintendo Switch. Лёгкая атака ногой
4 - кружок для PS4, B для Xbox One, A для Nintendo Switch. Тяжёлая атака ногой

u - кнопка вверх, персонаж прыгает
d - кнопка вниз, персонаж приседает
b - кнопка назад, персонаж движется от противника
f - кнопка вперёд, персонаж движется к противнику


Основные нормалы
( Что нажимать )
1 - "Прямой джеб", старт 7 фреймов, +1 на блоке, тип - хай
b1 - "Удар крюком", старт 15 фреймов, -3 на блоке, тип - мид
d1 - "Согнутое колено", старт 7 фреймов, -2 на блоке, тип - мид
2 - "Тяжёлый перекрестный удар", старт 9 фреймов, +3 на блоке, тип - хай
b2 - "Размахивание крюками", старт 16 фреймов, +2 на блоке, тип - мид
f2 - "Мощный удар крюком", старт 12 фреймов, -2 на блоке, тип - мид
d2 - "Восходящий кулак", старт 10 фреймов, -7 на блоке, тип - хай
3 - "Прямой удар ботинком", старт 10 фреймов, -4 на блоке, тип - хай
f3 - "Удар пяткой", старт 25 фреймов, +6 на блоке, тип - мид
d3 - "Удар ногой сбоку", старт 9 фреймов, -3 на блоке, тип - лоу
4 - "Удар ногой с разворота", старт 13 фреймов, +4 на блоке, тип - хай
b4 - "Скользящие крюки", старт 14 фреймов, -13 на блоке, тип - лоу
f4 - "Смертельное колено", старт 9 фреймов, -4 на блоке, тип - мид
d4 - "Взмах крюка", старт 11 фреймов, -6 на блоке, тип - лоу

Вейкапы:
u2 - "Вращение крюка", старт 12 фреймов, -13 на блоке, тип - мид
u3 - "Тычок крюком", старт 11 фреймов, -10 на блоке, тип - мид


Основные стринги
( Что нажимать pt.2 )


Основные спешалы
( Что нажимать pt.3 )
bf1 - "Buzzsaw", старт 24 фрейма, -10 на блоке
bf3 - "Nomad Dash", старт 20 фреймов, -29 на блоке
db4 - "Hook Slam", старт 16 фреймов, -15 на блоке

Fatal Blow - старт 20 фреймов, -21 на блоке



Основные моменты игры за персонажа
( Плюсы )
- Отличный (если не лучший) нейтрал-гейм;
- Почти всем нормалам и сериям персонажа можно найти применение в бою, как и спешалам;
- Одни из лучших мид-ударов в игре;
- Неплохие АА;
- Нет дыр в сериях, что заставляет противника блокировать абсолютно всё (на момент версии 1.04);
- Хорошие миксапы в двух вариациях, особенно хорошо работают в углу;
- Один из лучших фатал-блоу в игре (если не лучший);
- Хорошая напрыжка с 2, т.к. очень длинная и имеет хороший хит-стан (попасть можно даже вторым ударом в серии, если вифает первый);
- Очень рейнджовая гетап-атака u2

( Минусы )
- Сложно выйти на крашинг блоу через дб4 и экзовую пилу;
- В углу Кабал может столкнуться с трудностями при выходе из прессинга;
- Кабала могут перезонить более сильные зонеры;
- Антизонинг опция в виде номад дэша является небезопасной;
- Урон в вариации Mean Steak желает оставлять лучшего, хотя и очень даже неплохой

( Общее впечатление )
Кабал мне показался очень и очень достойным персонажем в игре. Обе турнирные вариации чара являются играбельными и обе вызывают у Вашего оппонента пожар в районе точки "G". Объясняется это достаточно просто: очень длинная б1, которой можно достать до противника, если он чуть ошибётся и начнёт пихать какие-нибудь удары, а так же порой очень коварный хитбокс ф2, которым нужно пользоваться (ниже опишу как). В обеих вариациях есть лоу, которые отлично сочетаются в обеих вариациях во время миксапов. Так же имеется неплохой зонинг, что в целом делает чара достаточно сильным, чтобы противостоять абсолютно всем персонажем, но и не без минусов, конечно же

( Принципы игры за персонажа )
По пунктам распишу, что нужно для того, чтобы понимать как играть за персонажа, т.е. основные моменты.
1. Кабал - персонаж не про безумный рашдаун аля Лю Канг, не про безумный зонинг, а про грамотное использование тулов (инструментов) персонажа для победы. Ваша основная задача: держать нужное расстояние между Вами и оппонентом, так как именно в этом и заключается суть игры за Кабала. За счёт его длинных мидов Вы можете наказать оппонента за виф (промах) на приличное количество урона. Просто банально двигайтесь по карте, заставьте оппонента поверить, что вот-вот Вы сейчас подойдёте на удобное расстояние для удара и пользуйтесь этим.
2. Если оппонент ни в какую не хочет подходить к Вам - заставьте при помощи горизонтальной пилы или воздушной пилы (в зависимости от вариации геймплан будет несколько разниться), т.е. зонинга, т.к. на хите пила нокдаунит (хорошо отрезвляет зонеров). Но помните, основная задача: держать нужное расстояние между Вами и оппонентом. Только он подошёл к Вам на выгодное, то имеет смысл начать пытаться цеплять противника б1. О том, как цеплять в нейтрале - распишу позже.
3. И что очень важно уметь за Кабала, так это грамотно пользоваться миксапами, если нам необходимо выходить на урон. Конечно же речь идёт об оверхедах в сериях Кабала, которые можно отменить в лоу спешал-мув. В зависимости от вариации задача будет несколько разниться: для вариации Mean Steak Вам необходимо "донести" до противника, что у Вас есть такие несколько опций и использовать их все, чтобы удерживать неприятеля в прессинге, а для вариации Clean Cut просто постарайтесь сделать так, чтобы противник не угадал оверхед или лоу, а так же можно пойти и рестенд-крюками, но об этом распишу ниже.

( Дополнительные особенности )
В этом разделе буду более менее подробно расписывать основные плюсы Кабала, которыми просто необходимо пользоваться. Начнём с самого основного.
1. Нейтрал-гейм. Что это вообще такое? В моём понимании это такой момент во время боя, когда оба противника пытаются найти возможность сблизиться с противником, дабы начать прессинг, или же найти безопасный способ уйти от противника, дабы начать зонинг, или же ожидание ошибок противника, дабы его наказать. И всё это вместе перемешать и получится отдалённое определение нейтрал-гейма. Так вот у Кабала данная вещь выкручена очень даже неплохо. Почему? Сейчас будем разбираться.
1) У Кабала отличные и достаточно длинные миды (а именно б1 и ф2). Как всем этим пользоваться и что это нам даёт? Во-первых, у нас появляется отличная возможность наказывать противника за его попытки к нам резко подойти или чуть раньше времени попытаться нас достать своими нормалами,так ещё и наказание будет на хороший урон, т.к. б1 и ф2 являются основными комбо-стартерами у Кабала. Во-вторых, данные миды позволяют нам держать противника на нужном расстоянии, чтобы навязать свою игру, а это очень важно для обеих вариаций и в особенности Mean Steak.
Как всем этим добром пользоваться? Всё достаточно просто: будьте терпеливее и ждите, когда противник не вытерпит и будет пытаться пихнуть свои удары (если речь идёт о попытках сблизиться или же о попытках начать свой прессинг), при этом не забываем удерживать необходимое нам расстояние, дабы мы могли попасть по противнику б1 и при этом успеть её прожать, т.к. стартап б1 целых 15 фреймов и на близком расстоянии она будет бесполезна. Старайтесь до последнего удерживать нужное расстояние, дабы попасть б1 (например, сделайте бэк дэш, если противник уже готов пихать удары). Если же вы чувствуете, что оппонент всё-таки достаточно хорошо сблизился (для него, конечно же, хорошо), то лучше не медлить и прожать ф2, т.к. этот мид, как я уже ранее говорил, имеет коварный хитбокс, так он ещё и быстрее чем б1. Немного о коварном хитбоксе ф2: если расстояние между персонажами совсем прям клоз (можно банально достать до нас д1), то лучше начать терпеть удары противника в блок, а вот если же расстояние где-то уровня "д4 может достать", то тут и начнёт срабатывать хитбокс ф2 и мы сможем попасть по противнику буквально самым краем крюка. Для наглядности хитбокса попробуйте выполнить комбо (в любой вариации): б12 бф1 (амп) ф22 бф3. Комбо получится выполнить в том случае, если вы сделаете короткий дэш кенцел в серию ф22, если же сделаете длинный дэш кенцел, то просто банально не попадёте по противнику и дропните комбо. Принцип попадания ф2 по противнику будет точно таким же, как и в комбо: очень близко - длины ф2 не почувствуете, если на небольшом расстоянии - заденет и ещё как.
2) У Кабала очень неплохой зонинг. Конечно же, в вариации Clean Cut зонинг будет как минимум удобнее, ибо имеется воздушная пила по диагонали, которая позволяет нам прыгать чуть ли не свободно. Пользуйтесь преимуществом нокдауна каждой пилы (кроме лоу пилы, хотя амплифай версия нокдаунит тоже) и грамотно зоньте своего оппонента, чтобы заставлять его подходить или же нам подходить к оппоненту сейфовее и быстрее. Для вариации Clean Cut даже можно комбить воздушной диагональной пилой, но при условии, что противник у стены, а вот с вариацией Mean Steak получше. Об особенностях вариаций расскажу уже непосредственно в пунктах самих вариаций.
2. АА (anti-airs, или наказания за прыжки в простонародье). Не сказать, что они прям шикарны у Кабала, но при должной реакции и правильном использовании мы можем выйти на урон за попытку противника напрыгнуть на нас. Основной АА это 4. Удар ногой с разворота достаточно высоко бьёт, хоть и не самый быстрый удар. При попадании прожимаем бф3 и делаем комбо. Для данного АА главное вовремя среагировать на прыжок или прочитать прыжок. Так же неплохим АА является д1, хотя по большей части д1 удобно наказывать перепрыжки, так как большинство персонажей прыгает на нас с 3-ой и нашу д1 это банально перебьёт. Если же вы знаете точный тайминг и у вас реакция стоит недалеко от мангуста, то можно использовать 2, а затем продолжить комбо.
3. Напрыжка на противника с 2. Очень длинный рейндж атаки, наказать очень сложно (если грамотно напрыгивать), а так же её можно с успехом использовать в качестве паниша в воздухе, если мы отпрыгиваем назад (или даже вперёд) и поверьте она очень даже может достать вашего оппонента, а если мы отменим её в воздушную горизонтальную пилу (только вариация Mean Steak) то при соблюдении некоторых условий сможем даже закомбить. Однако не советую напрыгивать на противника с 2, если мы будем приземляться на клоуз-рейндж - могут наказать через д1.
4. Гетап-атака u2. Сложно говорить что-то не совсем очевидное, однако она реально очень хорошо достаёт. Если нас жмут в углу и мы видим, что противник собирается прыгнуть или перепрыгнуть, то на вейке используем u2 и она достанет недоброжелателя, однако имеем в виду, что инвула нет и если хит-адвантедж у противника очень большой, то вполне возможно, что u2 заюзать не получится.
5. Фатал-блоу. Это. Просто. Офигенно. На блоке, конечно же, ансейф, но одно неверное движение оппонента, попытка чем-то позонить, может привести к халявным 33% урона, ибо Кабал практически мгновенно перемещается за спину соперника. Пользуйтесь преимуществом в халявные 33%, не бойтесь подходить, т.к. противник всегда будет держать в голове, что за любую оплошность Кабал может наказать и очень больно.
6. Миксапы. Об этом я буду писать для каждой вариации отдельно, ибо миксапы являются основным методом вскрывания блока противника (кроме броска, конечно же) и для каждой вариации миксапы работают несколько по разному. Кратко лишь скажу, что для Mean Steak нужно накинуть дополнительный слой опций, в то время как в Clean Cut по сути угадайка с возможностью засетапить рестенд-крюки


Вариации
( Mean Steak )
Список доступных используемых мувов для данной вариации:

Dash Cancel - отмена Nomad Dash (Рывок кочевника), которая позволяет не удариться о противника и не быть наказанным.
Информация о Dash Cancel (фреймдата на различных ударах/сериях):
1 - на блоке -7
11 - на блоке -8
111 - на блоке 0
2 - на блоке -2
22 - на блоке -8
23 - на блоке +1
3 - на блоке +2
4 - на блоке +3
b1 - на блоке +1
b12 - на блоке 0
f2 - на блоке +3
f22 - на блоке +1
f3 - на блоке +8
f4 - на блоке +1

( Clean Cut )

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
7-3 против всех


Комбо
( Midscreen meterless, no CB )
f22 bf3 23 db4 - 22,6%
b12 bf3 23 db4 - 22,6%
4 bf3 4 db4 - 23%
23 bf3 4 db4 - 24,9%

( Midscreen with meter, no CB )
b12 bf1(AMP) dc~f4 bf3 4 db4 - 26,5%
b12 bf1(AMP) dc~f22 bf3 4 db4 - 26,5% (урон чуть больше комбы выше)

( Wall-Combo meterless, no CB )
f22 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 29,8%
b12 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 29,8%
23 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 33,6%

( Wall-Combo with meter, no CB )
b12 bf1(AMP) 23 23 bf3 4 db4 - 34,5%

( Комбо-видео )



Видео
( Трейлер )

( Геймплей )
Последний раз редактировалось Randomizer 07 май 2019, 22:56, всего редактировалось 31 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9 : 9 : 9 : 9
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Hit_i_Love » 04 сен 2019, 11:10

Skripilev
Скорп Лю Герас к примеру
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Stifler123 » 04 сен 2019, 15:15

Hit_i_Love
Герас шлюхочар?
Это по каким критериям определили?
Особенно после патча,где миксап стал фуззигардится
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Skripilev » 04 сен 2019, 15:24

Stifler123 писал(а):
04 сен 2019, 15:15
Герас шлюхочар?
Это по каким критериям определили?
Особенно после патча,где миксап стал фуззигардится
тоже интересно) после патча работать приходится усерднее, как минимум, что бы матчи забирать) хотя всякое бывает - рандомно кинутый песок, напрыжка 1+1 БФ1 экз Д2 1111+3 ну и в завершение ф22 1+2 нормально дизморалит оппонента))
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Награды: 1
Карточка игрока: FLET
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение FLET » 04 сен 2019, 15:32

KINGusha писал(а):
03 сен 2019, 19:31
Skripilev я уже по моему говорил какие чары в СНГ топы. Почему? Потому что лишь один Сакрон юзает flbl на полную катушку, но не известно что будет в оффлайне. Пока балом правит ШЦ и он как и Джейд не топ, а шлюхачар. Мировые игроки всё умеют в отличии от нас.
FLET не нарывайся. Твои вбросы обычно ослабляют объём твоего кошелька. Меня же ещё Владир трахал в 2016м ты говорил.
Да ладно мы оба знаем что ты мне ничего не кинешь в 11м(дорогу молодым приезжай в Москву и тд, я бы отыграл мм на адекватную суму на ближайшем турике тот же игромир), тем более дубас мой ученик
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Rasta48 » 04 сен 2019, 16:59

FLET
KINGusha
Блин у вас какие то не решенные вопросы остались чтоли?) Оба топ игроки своего поколения, почему нельзя отдавать должное хотя бы за качество игры?) ММ это хорошо, но для решения личных вопросов это скорее их накаляет, вот ММ по мордобою я думаю в этом плане сработает лучше, будете друзьями потом, объедините усилия и не просто пошлете молодых по дороге, а сами их проведете по ней))) просто реально перегиб порой, я бы не стал терпеть половину этого говна.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение Barrogh » 04 сен 2019, 18:41

Rasta48 писал(а):
04 сен 2019, 16:59
вот ММ по мордобою я думаю в этом плане сработает лучше, будете друзьями потом
Как показывает практикак счастью, не моя, там это тоже не работает :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Yuriy
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение Yuriy » 04 сен 2019, 18:50

Rasta48 писал(а):
04 сен 2019, 10:15
Skripilev
чар геймплей которого или большая часть строится от очень простых в использовании возможностей(которыми часто можно гадить в наглую) и с которыми с другой стороны не сопоставимо сложно бороться от защиты.
А чем Джейд может гадить в наглую, кроме зонинга. (Который не так уж и силен)
Понимаю, что вопрос не совсем к тебе, но Кингуша не отвечает)

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Rasta48 » 04 сен 2019, 19:05

Barrogh
там это ты боевые виды спорта имеешь в виду? если да, то все равно сами бойцы чаще лично выказывают уважение друг другу, так как этот путь в целом не простой и заслуживает уважения, ну а хайп поднимают ради шоу по большей части(ведь это неразрывно связано с вливаемым кешем, ну и с психологическим давлением конечно,) ну и это ведет к тому что те кто поглупее начинают перегибать палку и всё выходит из под контроля так как над инструментами контроля пока даже не думали.
У нас же ваще в сообществе положение плачевное так как мы разложены и нужно наоборот делиться опытом повышая общий, то есть действовать рационально нашему положению, это когда мы например отыграли сет и после рассказали о тех просчетах которые заметили в игре друг друга чтобы в следующий раз сыграть лучше, то есть я не скрываю(и не умалчиваю) просчеты противника чтобы молиться не дай бог он их закроет и начнет побеждать, я делаю его сильнее чтобы он дал мне такой отпор который подтолкнет меня становиться ещё лучше, я всегда придерживался этого принципа с теми кого учил и это всегда давало огромные плоды мне самому. А темы с наездами и психологическим давлением надо использовать против наших зарубежных оппонентов и то не так грязно как наши ребята вываливают порой друг на друга, больше шоу-меньше грязи, с точки зрения тактики это нам необходимо чтобы искусственно перешагнуть фору которую они имеют над нами.
Yuriy
ну что касается Джейд то это скорее исключительный случай, комбинация её нормалов и спешалов создает грубо говоря стену которую ты не сможешь вскрыть если играешь на уровне ниже среднего, примерно так я это вижу.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение KINGusha » 04 сен 2019, 20:03

FLET конечно не кину. Я не унижаю дважды! Решишь повыпендриваться ещё раз, увеличивай денежный риск своего проигрыша в 10 раз. Касается не одного тебя как ты понял и адекватной суммы против меня, у вас форумных чертей больше не будет. Как и сказал Нест - фейстуфейс это не форум и пАнты пропадут разом!
Игромир я брал раз 5 точно и на этот не собираюсь.
Yuriy 3434.
Объяснять что такое "шлюха", "Бреиндед" и "Имба" я не стану в сотый раз. Вас много, я один.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Yuriy
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение Yuriy » 04 сен 2019, 21:00

Yuriy
ну что касается Джейд то это скорее исключительный случай, комбинация её нормалов и спешалов создает грубо говоря стену которую ты не сможешь вскрыть если играешь на уровне ниже среднего, примерно так я это вижу.
[/quote]
Спасибо. А как ты лично бы выстроил эту стену за Джейд, если бы играл на уровне ниже среднего против таких же? Если будет время и желание отвечать, то лучше в ветку Джейд. А то удалят ещё как офтоп.
А то отпуска осталась неделя, а я все ещё не нагибаю за любимого чара)))

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение Barrogh » 05 сен 2019, 00:36

Offtop
Rasta48 писал(а):
04 сен 2019, 19:05
там это ты боевые виды спорта имеешь в виду? если да, то все равно сами бойцы чаще лично выказывают уважение друг другу, так как этот путь в целом не простой и заслуживает уважения, ну а хайп поднимают ради шоу по большей части(ведь это неразрывно связано с вливаемым кешем, ну и с психологическим давлением конечно,) ну и это ведет к тому что те кто поглупее начинают перегибать палку и всё выходит из под контроля так как над инструментами контроля пока даже не думали.
Ну да, их, родных.
Я, честно говоря, не знаю, как дела обстоит в профессиональных кругах, и что там для шоу, а что нет, а вот среди всяких клубов местного значения полно самого "неироничного" выгибания пальцев, разборок, "моё кунг-фу круче твоего". Я раньше думал, что такое бывает, в основном, в дурацких фильмах про единоборства, но когда в реале люди затрагивают вопросы самолюбия и денежных потоков от учеников, картина действительно получается мерзкой.

Ну а что касается нашего сообщества - то мы, в принципе, много тут на эту тему обсуждали, приводили примеры соседних коммун, призывали к тому и этому... Но вот у меня складывается впечатление, что география и массовость (ну или её отсутствие) сейчас более значимые проблемы, чем коммьюнити. Но мне трудно судить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение MeetDeadMan » 06 сен 2019, 09:57

KINGusha писал(а):
04 сен 2019, 20:03
Я не унижаю дважды!
Ахахахаха. Рубусс залогинься.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Hello_Lonely
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:11
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение Hello_Lonely » 06 сен 2019, 13:05

Может, мы тут про Кабала лучше поговорим?)
Кроссап наказал - скилл показал!

Аватара пользователя
Fusion
Новичок
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

[MK 11] Kabal

Сообщение Fusion » 06 сен 2019, 13:35

Hello_Lonely
Я тоже против флуда, а по теме - геймплея и разборов хватает, чар крут и самодостаточен, нужно только мешить.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9 : 9 : 9 : 9
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Hit_i_Love » 19 сен 2019, 00:01

Hello_Lonely
О его превосходном b1 :D
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение ApoLon » 01 окт 2019, 15:18

кто нибудь уже напридумывал оптималок за 3 вару? заделитесь
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
hope-man
#Sensei_Scoprion
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:38
Карточка игрока: hope-man
Откуда: Earthrealm
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение hope-man » 01 окт 2019, 18:39

23db2ex, 23bf3, 4db4 (db4ex)
Школа Мортал Комбат "ИДИ СЮДА" https://vk.com/senseiscorpion

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 02 окт 2019, 20:54

Hit_i_Love
Да харе. Ну б1, ну напрыг с 2-кой. Норм чар
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение ErmacAuditore » 02 окт 2019, 20:57

Randomizer
Раз объявился, резюме на третью вару на стол.

Патчноут в помощь.
· Kabal - Added the Kompetitive Mode preset "Speed Demon" which has the following Abilities - Low Spinner (1), Hook Grab (1), and Gas Blast (1)
· Kabal - Gas Blast had its blockstun increased by 5 frames with increased pushback, recovery on hit increased by 2 frames, and recovery on block increased by 3 frames
· Kabal - Gast Blast Amplified had its blockstun increased by 15 frames with greatly increased pushback, recovery increased on hit by 6 frames, on block by 5 frames, and on miss by 3 frames
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 02 окт 2019, 21:09

ErmacAuditore
Пока что особо не вникал в возможности чара с данными спешалами. Но, как мне кажется, будет играбельно, как минимум из-за увеличения урона в комбах. Рубус, наверное, сильно обрадуется
MK11 Mains: Изображение Изображение

Ответить