[MK 11] Kabal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 06 фев 2019, 10:08

Изображение Полом из МК9 возвращается.

Краткие сведения о персонаже
( Справка )
https://mortalkombat.fandom.com/ru/wiki ... 0%B0%D0%BB

В новой части игры Кабал предстанет в качестве ревенанта и ещё своей живой версии (скорее всего из альтернативной временной линии жизни Кабала)


Условные обозначения
( Кнопки )
1 - квадрат для PS4, X для Xbox One, Y для Nintendo Switch. Лёгкая атака
2 - треугольник для PS4, Y для Xbox One, X для Nintendo Switch. Тяжёлая атака
3 - крестик для PS4, A для Xbox One, B для Nintendo Switch. Лёгкая атака ногой
4 - кружок для PS4, B для Xbox One, A для Nintendo Switch. Тяжёлая атака ногой

u - кнопка вверх, персонаж прыгает
d - кнопка вниз, персонаж приседает
b - кнопка назад, персонаж движется от противника
f - кнопка вперёд, персонаж движется к противнику


Основные нормалы
( Что нажимать )
1 - "Прямой джеб", старт 7 фреймов, +1 на блоке, тип - хай
b1 - "Удар крюком", старт 15 фреймов, -3 на блоке, тип - мид
d1 - "Согнутое колено", старт 7 фреймов, -2 на блоке, тип - мид
2 - "Тяжёлый перекрестный удар", старт 9 фреймов, +3 на блоке, тип - хай
b2 - "Размахивание крюками", старт 16 фреймов, +2 на блоке, тип - мид
f2 - "Мощный удар крюком", старт 12 фреймов, -2 на блоке, тип - мид
d2 - "Восходящий кулак", старт 10 фреймов, -7 на блоке, тип - хай
3 - "Прямой удар ботинком", старт 10 фреймов, -4 на блоке, тип - хай
f3 - "Удар пяткой", старт 25 фреймов, +6 на блоке, тип - мид
d3 - "Удар ногой сбоку", старт 9 фреймов, -3 на блоке, тип - лоу
4 - "Удар ногой с разворота", старт 13 фреймов, +4 на блоке, тип - хай
b4 - "Скользящие крюки", старт 14 фреймов, -13 на блоке, тип - лоу
f4 - "Смертельное колено", старт 9 фреймов, -4 на блоке, тип - мид
d4 - "Взмах крюка", старт 11 фреймов, -6 на блоке, тип - лоу

Вейкапы:
u2 - "Вращение крюка", старт 12 фреймов, -13 на блоке, тип - мид
u3 - "Тычок крюком", старт 11 фреймов, -10 на блоке, тип - мид


Основные стринги
( Что нажимать pt.2 )


Основные спешалы
( Что нажимать pt.3 )
bf1 - "Buzzsaw", старт 24 фрейма, -10 на блоке
bf3 - "Nomad Dash", старт 20 фреймов, -29 на блоке
db4 - "Hook Slam", старт 16 фреймов, -15 на блоке

Fatal Blow - старт 20 фреймов, -21 на блоке



Основные моменты игры за персонажа
( Плюсы )
- Отличный (если не лучший) нейтрал-гейм;
- Почти всем нормалам и сериям персонажа можно найти применение в бою, как и спешалам;
- Одни из лучших мид-ударов в игре;
- Неплохие АА;
- Нет дыр в сериях, что заставляет противника блокировать абсолютно всё (на момент версии 1.04);
- Хорошие миксапы в двух вариациях, особенно хорошо работают в углу;
- Один из лучших фатал-блоу в игре (если не лучший);
- Хорошая напрыжка с 2, т.к. очень длинная и имеет хороший хит-стан (попасть можно даже вторым ударом в серии, если вифает первый);
- Очень рейнджовая гетап-атака u2

( Минусы )
- Сложно выйти на крашинг блоу через дб4 и экзовую пилу;
- В углу Кабал может столкнуться с трудностями при выходе из прессинга;
- Кабала могут перезонить более сильные зонеры;
- Антизонинг опция в виде номад дэша является небезопасной;
- Урон в вариации Mean Steak желает оставлять лучшего, хотя и очень даже неплохой

( Общее впечатление )
Кабал мне показался очень и очень достойным персонажем в игре. Обе турнирные вариации чара являются играбельными и обе вызывают у Вашего оппонента пожар в районе точки "G". Объясняется это достаточно просто: очень длинная б1, которой можно достать до противника, если он чуть ошибётся и начнёт пихать какие-нибудь удары, а так же порой очень коварный хитбокс ф2, которым нужно пользоваться (ниже опишу как). В обеих вариациях есть лоу, которые отлично сочетаются в обеих вариациях во время миксапов. Так же имеется неплохой зонинг, что в целом делает чара достаточно сильным, чтобы противостоять абсолютно всем персонажем, но и не без минусов, конечно же

( Принципы игры за персонажа )
По пунктам распишу, что нужно для того, чтобы понимать как играть за персонажа, т.е. основные моменты.
1. Кабал - персонаж не про безумный рашдаун аля Лю Канг, не про безумный зонинг, а про грамотное использование тулов (инструментов) персонажа для победы. Ваша основная задача: держать нужное расстояние между Вами и оппонентом, так как именно в этом и заключается суть игры за Кабала. За счёт его длинных мидов Вы можете наказать оппонента за виф (промах) на приличное количество урона. Просто банально двигайтесь по карте, заставьте оппонента поверить, что вот-вот Вы сейчас подойдёте на удобное расстояние для удара и пользуйтесь этим.
2. Если оппонент ни в какую не хочет подходить к Вам - заставьте при помощи горизонтальной пилы или воздушной пилы (в зависимости от вариации геймплан будет несколько разниться), т.е. зонинга, т.к. на хите пила нокдаунит (хорошо отрезвляет зонеров). Но помните, основная задача: держать нужное расстояние между Вами и оппонентом. Только он подошёл к Вам на выгодное, то имеет смысл начать пытаться цеплять противника б1. О том, как цеплять в нейтрале - распишу позже.
3. И что очень важно уметь за Кабала, так это грамотно пользоваться миксапами, если нам необходимо выходить на урон. Конечно же речь идёт об оверхедах в сериях Кабала, которые можно отменить в лоу спешал-мув. В зависимости от вариации задача будет несколько разниться: для вариации Mean Steak Вам необходимо "донести" до противника, что у Вас есть такие несколько опций и использовать их все, чтобы удерживать неприятеля в прессинге, а для вариации Clean Cut просто постарайтесь сделать так, чтобы противник не угадал оверхед или лоу, а так же можно пойти и рестенд-крюками, но об этом распишу ниже.

( Дополнительные особенности )
В этом разделе буду более менее подробно расписывать основные плюсы Кабала, которыми просто необходимо пользоваться. Начнём с самого основного.
1. Нейтрал-гейм. Что это вообще такое? В моём понимании это такой момент во время боя, когда оба противника пытаются найти возможность сблизиться с противником, дабы начать прессинг, или же найти безопасный способ уйти от противника, дабы начать зонинг, или же ожидание ошибок противника, дабы его наказать. И всё это вместе перемешать и получится отдалённое определение нейтрал-гейма. Так вот у Кабала данная вещь выкручена очень даже неплохо. Почему? Сейчас будем разбираться.
1) У Кабала отличные и достаточно длинные миды (а именно б1 и ф2). Как всем этим пользоваться и что это нам даёт? Во-первых, у нас появляется отличная возможность наказывать противника за его попытки к нам резко подойти или чуть раньше времени попытаться нас достать своими нормалами,так ещё и наказание будет на хороший урон, т.к. б1 и ф2 являются основными комбо-стартерами у Кабала. Во-вторых, данные миды позволяют нам держать противника на нужном расстоянии, чтобы навязать свою игру, а это очень важно для обеих вариаций и в особенности Mean Steak.
Как всем этим добром пользоваться? Всё достаточно просто: будьте терпеливее и ждите, когда противник не вытерпит и будет пытаться пихнуть свои удары (если речь идёт о попытках сблизиться или же о попытках начать свой прессинг), при этом не забываем удерживать необходимое нам расстояние, дабы мы могли попасть по противнику б1 и при этом успеть её прожать, т.к. стартап б1 целых 15 фреймов и на близком расстоянии она будет бесполезна. Старайтесь до последнего удерживать нужное расстояние, дабы попасть б1 (например, сделайте бэк дэш, если противник уже готов пихать удары). Если же вы чувствуете, что оппонент всё-таки достаточно хорошо сблизился (для него, конечно же, хорошо), то лучше не медлить и прожать ф2, т.к. этот мид, как я уже ранее говорил, имеет коварный хитбокс, так он ещё и быстрее чем б1. Немного о коварном хитбоксе ф2: если расстояние между персонажами совсем прям клоз (можно банально достать до нас д1), то лучше начать терпеть удары противника в блок, а вот если же расстояние где-то уровня "д4 может достать", то тут и начнёт срабатывать хитбокс ф2 и мы сможем попасть по противнику буквально самым краем крюка. Для наглядности хитбокса попробуйте выполнить комбо (в любой вариации): б12 бф1 (амп) ф22 бф3. Комбо получится выполнить в том случае, если вы сделаете короткий дэш кенцел в серию ф22, если же сделаете длинный дэш кенцел, то просто банально не попадёте по противнику и дропните комбо. Принцип попадания ф2 по противнику будет точно таким же, как и в комбо: очень близко - длины ф2 не почувствуете, если на небольшом расстоянии - заденет и ещё как.
2) У Кабала очень неплохой зонинг. Конечно же, в вариации Clean Cut зонинг будет как минимум удобнее, ибо имеется воздушная пила по диагонали, которая позволяет нам прыгать чуть ли не свободно. Пользуйтесь преимуществом нокдауна каждой пилы (кроме лоу пилы, хотя амплифай версия нокдаунит тоже) и грамотно зоньте своего оппонента, чтобы заставлять его подходить или же нам подходить к оппоненту сейфовее и быстрее. Для вариации Clean Cut даже можно комбить воздушной диагональной пилой, но при условии, что противник у стены, а вот с вариацией Mean Steak получше. Об особенностях вариаций расскажу уже непосредственно в пунктах самих вариаций.
2. АА (anti-airs, или наказания за прыжки в простонародье). Не сказать, что они прям шикарны у Кабала, но при должной реакции и правильном использовании мы можем выйти на урон за попытку противника напрыгнуть на нас. Основной АА это 4. Удар ногой с разворота достаточно высоко бьёт, хоть и не самый быстрый удар. При попадании прожимаем бф3 и делаем комбо. Для данного АА главное вовремя среагировать на прыжок или прочитать прыжок. Так же неплохим АА является д1, хотя по большей части д1 удобно наказывать перепрыжки, так как большинство персонажей прыгает на нас с 3-ой и нашу д1 это банально перебьёт. Если же вы знаете точный тайминг и у вас реакция стоит недалеко от мангуста, то можно использовать 2, а затем продолжить комбо.
3. Напрыжка на противника с 2. Очень длинный рейндж атаки, наказать очень сложно (если грамотно напрыгивать), а так же её можно с успехом использовать в качестве паниша в воздухе, если мы отпрыгиваем назад (или даже вперёд) и поверьте она очень даже может достать вашего оппонента, а если мы отменим её в воздушную горизонтальную пилу (только вариация Mean Steak) то при соблюдении некоторых условий сможем даже закомбить. Однако не советую напрыгивать на противника с 2, если мы будем приземляться на клоуз-рейндж - могут наказать через д1.
4. Гетап-атака u2. Сложно говорить что-то не совсем очевидное, однако она реально очень хорошо достаёт. Если нас жмут в углу и мы видим, что противник собирается прыгнуть или перепрыгнуть, то на вейке используем u2 и она достанет недоброжелателя, однако имеем в виду, что инвула нет и если хит-адвантедж у противника очень большой, то вполне возможно, что u2 заюзать не получится.
5. Фатал-блоу. Это. Просто. Офигенно. На блоке, конечно же, ансейф, но одно неверное движение оппонента, попытка чем-то позонить, может привести к халявным 33% урона, ибо Кабал практически мгновенно перемещается за спину соперника. Пользуйтесь преимуществом в халявные 33%, не бойтесь подходить, т.к. противник всегда будет держать в голове, что за любую оплошность Кабал может наказать и очень больно.
6. Миксапы. Об этом я буду писать для каждой вариации отдельно, ибо миксапы являются основным методом вскрывания блока противника (кроме броска, конечно же) и для каждой вариации миксапы работают несколько по разному. Кратко лишь скажу, что для Mean Steak нужно накинуть дополнительный слой опций, в то время как в Clean Cut по сути угадайка с возможностью засетапить рестенд-крюки


Вариации
( Mean Steak )
Список доступных используемых мувов для данной вариации:

Dash Cancel - отмена Nomad Dash (Рывок кочевника), которая позволяет не удариться о противника и не быть наказанным.
Информация о Dash Cancel (фреймдата на различных ударах/сериях):
1 - на блоке -7
11 - на блоке -8
111 - на блоке 0
2 - на блоке -2
22 - на блоке -8
23 - на блоке +1
3 - на блоке +2
4 - на блоке +3
b1 - на блоке +1
b12 - на блоке 0
f2 - на блоке +3
f22 - на блоке +1
f3 - на блоке +8
f4 - на блоке +1

( Clean Cut )

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
7-3 против всех


Комбо
( Midscreen meterless, no CB )
f22 bf3 23 db4 - 22,6%
b12 bf3 23 db4 - 22,6%
4 bf3 4 db4 - 23%
23 bf3 4 db4 - 24,9%

( Midscreen with meter, no CB )
b12 bf1(AMP) dc~f4 bf3 4 db4 - 26,5%
b12 bf1(AMP) dc~f22 bf3 4 db4 - 26,5% (урон чуть больше комбы выше)

( Wall-Combo meterless, no CB )
f22 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 29,8%
b12 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 29,8%
23 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 33,6%

( Wall-Combo with meter, no CB )
b12 bf1(AMP) 23 23 bf3 4 db4 - 34,5%

( Комбо-видео )



Видео
( Трейлер )

( Геймплей )
Последний раз редактировалось Randomizer 07 май 2019, 22:56, всего редактировалось 31 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
hope-man
#Sensei_Scoprion
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:38
Карточка игрока: hope-man
Откуда: Earthrealm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение hope-man » 31 май 2019, 14:05

Randomizer писал(а): 31 май 2019, 11:19 Кто играет на Кабале и любит проходить башни времени персонажа.
Может кто сказать, что даётся на 4-м и 5-м стейджах (уровнях) башен за Кабала? Интересует больше вот что: крюки "Офицер династии Сун" там вообще даются или нет?

Было бы вообще прекрасно полный список шмоток/скинов узнать. Буду благодарен за инфу
Башни за него все прошел, уже не помню, что там дается, но такие крюки там не выпадают это точно, у самого закрыты до сих пор.
Школа Мортал Комбат "ИДИ СЮДА" https://vk.com/senseiscorpion

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 31 май 2019, 14:06

hope-man
Фааааак, неужели придётся тупо ждать какую-то башню времени отдельную? Это пздц.
Спасибо за инфу
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
hope-man
#Sensei_Scoprion
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:38
Карточка игрока: hope-man
Откуда: Earthrealm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение hope-man » 31 май 2019, 14:11

Randomizer писал(а): 31 май 2019, 14:06 hope-man
Фааааак, неужели придётся тупо ждать какую-то башню времени отдельную? Это пздц.
Спасибо за инфу
я все башни выпаливаю с Кабалом и уже повторных дофига видел, но по описанию снаряжения их там должно быть ещё ооочень много. Скупаю за кристаллы иногда, ну и к Коллектору забегаю с алтарем, но там другой шмот сам знаешь. Тоже ищу классические крюки, классическую МК3 маску и одну обожженую одежку
Школа Мортал Комбат "ИДИ СЮДА" https://vk.com/senseiscorpion

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 31 май 2019, 14:16

hope-man писал(а): 31 май 2019, 14:11 я все башни выпаливаю с Кабалом и уже повторных дофига видел, но по описанию снаряжения их там должно быть ещё ооочень много. Скупаю за кристаллы иногда, ну и к Коллектору забегаю с алтарем, но там другой шмот сам знаешь. Тоже ищу классические крюки, классическую МК3 маску и одну обожженую одежку
Я вообще не очень требователен к шмоту, ибо нужен просто один скинчик и вот эти долбаные крюки и всё. Тоже часто проверяю магазин, крипту и прочие вещи, но ничего из нужного мне не выпадало. Ждём и надеемся
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
legr4y
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 12:57
Карточка игрока: legr4y
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

[MK 11] Kabal

Сообщение legr4y » 01 июн 2019, 19:51

Кроме Slayer’a кто еще нормально на второй варе катает?

Аватара пользователя
hope-man
#Sensei_Scoprion
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:38
Карточка игрока: hope-man
Откуда: Earthrealm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение hope-man » 17 июн 2019, 11:13

Randomizer писал(а): 31 май 2019, 11:19 "Офицер династии Сун"
Сейчас эти крюки можно заработать в Башне времени. У тебя 50 минут на это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Школа Мортал Комбат "ИДИ СЮДА" https://vk.com/senseiscorpion

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 18 июн 2019, 10:05

hope-man писал(а): 17 июн 2019, 11:13Сейчас
Я бы с удовольствием это сделал, но сейчас я очень редко сажусь вообще за какой-либо девайс. Отдыхаю так сказать
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Fusion
Новичок
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Fusion » 23 июн 2019, 08:47

Пацаны, чо за кабалину так мало людей плеит? В рейтинге не разу ещё с релиза не встретил хорошего кабала, та даже нуба. В ютубчеке, турах, тоже не наблюдаю особо.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Kabal

Сообщение Barrogh » 23 июн 2019, 19:35

Недавно видел, как за него играл... Кажется, Буррито Вурхиз? Могу ошибаться. Но да, почти не видать пока.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
sepwood
Сontender for the title o
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 май 2019, 08:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MK 11] Kabal

Сообщение sepwood » 23 июн 2019, 20:07

Кто на кабале катает,есть у кого глобальные стратки против скорпа?
просто каждый бой с ним приходится потеть как не в себя
MK 11: Kabal, Sindel.
_______________________
"Верните мое время. Я его на другую хрень потрачу"

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 24 июн 2019, 13:03

sepwood
Аккуратно подходить и ждать телепорта, а так же ждать отмены телепорта с дальнейшими бросками. Почитай в теме Скорпа что там используется, ибо когда ты сам знаешь, какие опции есть у персонажа и желательно как он их использует, то ответ придёт сам собой
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 26 июн 2019, 19:06

Годнота
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Reptile62
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
Откуда: Россия
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Reptile62 » 27 июн 2019, 21:51

Как эти чёртовы дэши после d1 в комбах делать...там одни комбы на дэшах основаны... только вроде стабильно эту замороченную amplify пилу научился делать.. теперь смотрю чтоб нормально комбить за него нужно дэши по-любому делать(
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Kabal

Сообщение Mikhail22 » 27 июн 2019, 21:57

Reptile62
Время пришло в треню отправиться, -
Ждет тебя галимый дрочь

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Hit_i_Love » 10 июл 2019, 09:06

MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Fusion
Новичок
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Fusion » 15 июл 2019, 11:49

Парни, какие есть хорошие видео по разборке кабал, за миксапы с номад дэшем (отмены) или какой топ игрок сейчас на нем играет?

Shatal Khan
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2016, 12:49
Карточка игрока: Shatal Khan
Откуда: Velikie Luki
Благодарил (а): 1 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Shatal Khan » 16 июл 2019, 15:46

LoveThoughts, Xarakamaka, это, что касается первой вариации.

Аватара пользователя
Hello_Lonely
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:11
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK 11] Kabal

Сообщение Hello_Lonely » 25 июл 2019, 11:04

Что думаете насчет db3 в вариации "Чисторез"? Что стоит применять после того, как противник притянулся крюками, не поставив блок? Есть ли какие-то материалы, которые раскрывают персонажа в этой вариации? db2 ещё не совсем понятен. Это чисто антиэйр, получается?
Кроссап наказал - скилл показал!

Аватара пользователя
sepwood
Сontender for the title o
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 май 2019, 08:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MK 11] Kabal

Сообщение sepwood » 25 июл 2019, 11:44

Hello_Lonely
Рестенд,использую как комбоэндер инструмент для вывода на сетап и чтобы засейвить b12 чередуя с b12d2.
После разных комбо db3 оставляет на разном расстоянии, я использую в основном ту которая оставляет на расстоянии броска,кормлю после рестенда бросками,если пытаются сувать поку делаю бекдеш b12bf3 и т.д. пытаются выпрыгнуть- f4 1+3, если уверен что опп будет сидеть без блока можешь f4 bf3...,но это риск.
db2- это что вообще?
MK 11: Kabal, Sindel.
_______________________
"Верните мое время. Я его на другую хрень потрачу"

Аватара пользователя
Hello_Lonely
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:11
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK 11] Kabal

Сообщение Hello_Lonely » 25 июл 2019, 15:24

sepwood писал(а): 25 июл 2019, 11:44 db2- это что вообще?
Это он крюками вокруг себя машет, напоминая при этом юлу.

Ништяк! Благодарю за новое видение этой опции.
Кроссап наказал - скилл показал!

Ответить