[MK 11] Kabal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 06 фев 2019, 10:08

Изображение
Полом из МК9 возвращается.

Краткие сведения о персонаже
( Справка )
https://mortalkombat.fandom.com/ru/wiki ... 0%B0%D0%BB

В новой части игры Кабал предстанет в качестве ревенанта и ещё своей живой версии (скорее всего из альтернативной временной линии жизни Кабала)


Условные обозначения
( Кнопки )
1 - квадрат для PS4, X для Xbox One, Y для Nintendo Switch. Лёгкая атака
2 - треугольник для PS4, Y для Xbox One, X для Nintendo Switch. Тяжёлая атака
3 - крестик для PS4, A для Xbox One, B для Nintendo Switch. Лёгкая атака ногой
4 - кружок для PS4, B для Xbox One, A для Nintendo Switch. Тяжёлая атака ногой

u - кнопка вверх, персонаж прыгает
d - кнопка вниз, персонаж приседает
b - кнопка назад, персонаж движется от противника
f - кнопка вперёд, персонаж движется к противнику


Основные нормалы
( Что нажимать )
1 - "Прямой джеб", старт 7 фреймов, +1 на блоке
b1 - "Удар крюком", старт 15 фреймов, -3 на блоке
d1 - "Согнутое колено", старт 7 фреймов, -2 на блоке
2 - "Тяжёлый перекрестный удар", старт 9 фреймов, +3 на блоке
b2 - "Размахивание крюками", старт 16 фреймов, +7 на блоке
f2 - "Мощный удар крюком", старт 12 фреймов, -2 на блоке
d2 - "Восходящий кулак", старт 10 фреймов, -7 на блоке
3 - "Прямой удар ботинком", старт 10 фреймов, -4 на блоке
f3 - "Удар пяткой", старт 25 фреймов, +6 на блоке
d3 - "Удар ногой сбоку", старт 9 фреймов, -3 на блоке
4 - "Удар ногой с разворота", старт 13 фреймов, +4 на блоке
b4 - "Скользящие крюки", старт 14 фреймов, -13 на блоке
f4 - "Смертельное колено", старт 9 фреймов, -2 на блоке
d4 - "Взмах крюка", старт 11 фреймов, -6 на блоке

Вейкапы:
u2 - "Вращение крюка", старт 12 фреймов, -13 на блоке
u3 - "Тычок крюком", старт 11 фреймов, -10 на блоке


Основные спешалы
( Что нажимать pt.2 )
NDC, NDC, NDC



Основные моменты игры за персонажа
( Плюсы )

( Минусы )

( Общее впечатление )

( Принципы игры за персонажа )

( Дополнительные особенности )


Вариации
( 7-3 )

( Karlos )


( Full Tank )

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
7-3 против всех


Комбо
( Комбо-видео )


Видео
( Трейлер )

( Геймплей )
Последний раз редактировалось Randomizer 01 апр 2019, 14:09, всего редактировалось 7 раз.
MK11 Mains: Kabal

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 03 апр 2019, 19:16

MK11 Mains: Kabal

Аватара пользователя
DmC_SpaRrDa
Noob
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:21
Откуда: Лучшее место России-пос.Углик
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение DmC_SpaRrDa » 04 апр 2019, 04:17

NDC сколько слотов занимает? 1 или 2? А то у него в видео и NDC , и верхний крюк, и рестенд крюки
MKX: Predator, Tremor, Kano
MK 11: Noob, возможно Jax, а так ростер не впечатляет, столько слотов занято той же цетрион, джеки, кеси, всем нужны цветные нинзя и киборги, и еще такеда!

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение [me] » 04 апр 2019, 06:02

DmC_SpaRrDa
1
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение SMhero » 08 апр 2019, 13:47

Да, хороший Kabalin от Gunshow, хоть и брокен.
Даже АА 4~Nomad dash был. You got a spin.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 16 апр 2019, 08:33

Ребят, кто видел слив по Кабалу. Это финальные вариации перса или же ещё попросту проще подождать?
MK11 Mains: Kabal

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение MOPKOBb » 16 апр 2019, 08:37

Randomizer
неизвестно, все может измениться
MK11: sindel

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 18 апр 2019, 17:10

По инфе из сливов (патч первого дня):
Первая вариация: Rolling Buzzsaw (лоу-пила), (Air) Straight Buzzin' (горизонтальная пила в воздухе), Dash Cancel (отмена номад дэша)
Вторая вариация: Low Hook Grab (лоу хук), Nomad Spin (вертушка), Extended Hook (длинный горизонтальный хук)
MK11 Mains: Kabal

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение dolfin23 » 18 апр 2019, 17:39

Таки дали ему NDC, хоть и за метр.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 18 апр 2019, 19:04

dolfin23
На данный момент NDC достаточно спорная опция, ибо там нет таких преимуществ, как в МК9. Чуть выше скидывал сет GunShow и Dragon, где первый использует NDC
MK11 Mains: Kabal

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Rasta48 » 18 апр 2019, 19:31

Randomizer
Это надо изучить в лабе, чтобы точно знать свои возможности с разных кенселов, даже 1-2 места с хорошим плюсом могут стать поворотным моментом.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 18 апр 2019, 19:43

Rasta48
Это само собой. Судить по бетке это, конечно, сильно, но выглядело на тот момент довольно-таки неоднозначно
MK11 Mains: Kabal

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13547
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение KINGusha » 19 апр 2019, 09:54

Randomizer
Я смотрю тебе прям очень хочется комбить как психу и рестендить. Ну не честно это нифига.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 19 апр 2019, 11:35

KINGusha
Не, ты чуть не попал. Комбить, конечно, хотелось бы (привычки с МК и Инжустиса), а вот про рестенды...
Скажу так: если первая вариация из сливов окажется таковой на самом деле, то я вполне бы попробовал попревозмогать на ней без длинных комбо (учитывая, что нет хай крюка), хотя КБ несколько восполнит данную проблему
MK11 Mains: Kabal

Ответить