[MK 11] Kabal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 06 фев 2019, 10:08

Изображение
Полом из МК9 возвращается.

Краткие сведения о персонаже
( Справка )
https://mortalkombat.fandom.com/ru/wiki ... 0%B0%D0%BB

В новой части игры Кабал предстанет в качестве ревенанта и ещё своей живой версии (скорее всего из альтернативной временной линии жизни Кабала)


Условные обозначения
( Кнопки )
1 - квадрат для PS4, X для Xbox One, Y для Nintendo Switch. Лёгкая атака
2 - треугольник для PS4, Y для Xbox One, X для Nintendo Switch. Тяжёлая атака
3 - крестик для PS4, A для Xbox One, B для Nintendo Switch. Лёгкая атака ногой
4 - кружок для PS4, B для Xbox One, A для Nintendo Switch. Тяжёлая атака ногой

u - кнопка вверх, персонаж прыгает
d - кнопка вниз, персонаж приседает
b - кнопка назад, персонаж движется от противника
f - кнопка вперёд, персонаж движется к противнику


Основные нормалы
( Что нажимать )
1 - "Прямой джеб", старт 7 фреймов, +1 на блоке, тип - хай
b1 - "Удар крюком", старт 15 фреймов, -3 на блоке, тип - мид
d1 - "Согнутое колено", старт 7 фреймов, -2 на блоке, тип - мид
2 - "Тяжёлый перекрестный удар", старт 9 фреймов, +3 на блоке, тип - хай
b2 - "Размахивание крюками", старт 16 фреймов, +2 на блоке, тип - мид
f2 - "Мощный удар крюком", старт 12 фреймов, -2 на блоке, тип - мид
d2 - "Восходящий кулак", старт 10 фреймов, -7 на блоке, тип - хай
3 - "Прямой удар ботинком", старт 10 фреймов, -4 на блоке, тип - хай
f3 - "Удар пяткой", старт 25 фреймов, +6 на блоке, тип - мид
d3 - "Удар ногой сбоку", старт 9 фреймов, -3 на блоке, тип - лоу
4 - "Удар ногой с разворота", старт 13 фреймов, +4 на блоке, тип - хай
b4 - "Скользящие крюки", старт 14 фреймов, -13 на блоке, тип - лоу
f4 - "Смертельное колено", старт 9 фреймов, -4 на блоке, тип - мид
d4 - "Взмах крюка", старт 11 фреймов, -6 на блоке, тип - лоу

Вейкапы:
u2 - "Вращение крюка", старт 12 фреймов, -13 на блоке, тип - мид
u3 - "Тычок крюком", старт 11 фреймов, -10 на блоке, тип - мид


Основные стринги
( Что нажимать pt.2 )


Основные спешалы
( Что нажимать pt.3 )
bf1 - "Buzzsaw", старт 24 фрейма, -10 на блоке
bf3 - "Nomad Dash", старт 20 фреймов, -29 на блоке
db4 - "Hook Slam", старт 16 фреймов, -15 на блоке

Fatal Blow - старт 20 фреймов, -21 на блоке



Основные моменты игры за персонажа
( Плюсы )
- Отличный (если не лучший) нейтрал-гейм;
- Почти всем нормалам и сериям персонажа можно найти применение в бою, как и спешалам;
- Одни из лучших мид-ударов в игре;
- Неплохие АА;
- Нет дыр в сериях, что заставляет противника блокировать абсолютно всё (на момент версии 1.04);
- Хорошие миксапы в двух вариациях, особенно хорошо работают в углу;
- Один из лучших фатал-блоу в игре (если не лучший);
- Хорошая напрыжка с 2, т.к. очень длинная и имеет хороший хит-стан (попасть можно даже вторым ударом в серии, если вифает первый);
- Очень рейнджовая гетап-атака u2

( Минусы )
- Сложно выйти на крашинг блоу через дб4 и экзовую пилу;
- В углу Кабал может столкнуться с трудностями при выходе из прессинга;
- Кабала могут перезонить более сильные зонеры;
- Антизонинг опция в виде номад дэша является небезопасной;
- Урон в вариации Mean Steak желает оставлять лучшего, хотя и очень даже неплохой

( Общее впечатление )
Кабал мне показался очень и очень достойным персонажем в игре. Обе турнирные вариации чара являются играбельными и обе вызывают у Вашего оппонента пожар в районе точки "G". Объясняется это достаточно просто: очень длинная б1, которой можно достать до противника, если он чуть ошибётся и начнёт пихать какие-нибудь удары, а так же порой очень коварный хитбокс ф2, которым нужно пользоваться (ниже опишу как). В обеих вариациях есть лоу, которые отлично сочетаются в обеих вариациях во время миксапов. Так же имеется неплохой зонинг, что в целом делает чара достаточно сильным, чтобы противостоять абсолютно всем персонажем, но и не без минусов, конечно же

( Принципы игры за персонажа )
По пунктам распишу, что нужно для того, чтобы понимать как играть за персонажа, т.е. основные моменты.
1. Кабал - персонаж не про безумный рашдаун аля Лю Канг, не про безумный зонинг, а про грамотное использование тулов (инструментов) персонажа для победы. Ваша основная задача: держать нужное расстояние между Вами и оппонентом, так как именно в этом и заключается суть игры за Кабала. За счёт его длинных мидов Вы можете наказать оппонента за виф (промах) на приличное количество урона. Просто банально двигайтесь по карте, заставьте оппонента поверить, что вот-вот Вы сейчас подойдёте на удобное расстояние для удара и пользуйтесь этим.
2. Если оппонент ни в какую не хочет подходить к Вам - заставьте при помощи горизонтальной пилы или воздушной пилы (в зависимости от вариации геймплан будет несколько разниться), т.е. зонинга, т.к. на хите пила нокдаунит (хорошо отрезвляет зонеров). Но помните, основная задача: держать нужное расстояние между Вами и оппонентом. Только он подошёл к Вам на выгодное, то имеет смысл начать пытаться цеплять противника б1. О том, как цеплять в нейтрале - распишу позже.
3. И что очень важно уметь за Кабала, так это грамотно пользоваться миксапами, если нам необходимо выходить на урон. Конечно же речь идёт об оверхедах в сериях Кабала, которые можно отменить в лоу спешал-мув. В зависимости от вариации задача будет несколько разниться: для вариации Mean Steak Вам необходимо "донести" до противника, что у Вас есть такие несколько опций и использовать их все, чтобы удерживать неприятеля в прессинге, а для вариации Clean Cut просто постарайтесь сделать так, чтобы противник не угадал оверхед или лоу, а так же можно пойти и рестенд-крюками, но об этом распишу ниже.

( Дополнительные особенности )
В этом разделе буду более менее подробно расписывать основные плюсы Кабала, которыми просто необходимо пользоваться. Начнём с самого основного.
1. Нейтрал-гейм. Что это вообще такое? В моём понимании это такой момент во время боя, когда оба противника пытаются найти возможность сблизиться с противником, дабы начать прессинг, или же найти безопасный способ уйти от противника, дабы начать зонинг, или же ожидание ошибок противника, дабы его наказать. И всё это вместе перемешать и получится отдалённое определение нейтрал-гейма. Так вот у Кабала данная вещь выкручена очень даже неплохо. Почему? Сейчас будем разбираться.
1) У Кабала отличные и достаточно длинные миды (а именно б1 и ф2). Как всем этим пользоваться и что это нам даёт? Во-первых, у нас появляется отличная возможность наказывать противника за его попытки к нам резко подойти или чуть раньше времени попытаться нас достать своими нормалами,так ещё и наказание будет на хороший урон, т.к. б1 и ф2 являются основными комбо-стартерами у Кабала. Во-вторых, данные миды позволяют нам держать противника на нужном расстоянии, чтобы навязать свою игру, а это очень важно для обеих вариаций и в особенности Mean Steak.
Как всем этим добром пользоваться? Всё достаточно просто: будьте терпеливее и ждите, когда противник не вытерпит и будет пытаться пихнуть свои удары (если речь идёт о попытках сблизиться или же о попытках начать свой прессинг), при этом не забываем удерживать необходимое нам расстояние, дабы мы могли попасть по противнику б1 и при этом успеть её прожать, т.к. стартап б1 целых 15 фреймов и на близком расстоянии она будет бесполезна. Старайтесь до последнего удерживать нужное расстояние, дабы попасть б1 (например, сделайте бэк дэш, если противник уже готов пихать удары). Если же вы чувствуете, что оппонент всё-таки достаточно хорошо сблизился (для него, конечно же, хорошо), то лучше не медлить и прожать ф2, т.к. этот мид, как я уже ранее говорил, имеет коварный хитбокс, так он ещё и быстрее чем б1. Немного о коварном хитбоксе ф2: если расстояние между персонажами совсем прям клоз (можно банально достать до нас д1), то лучше начать терпеть удары противника в блок, а вот если же расстояние где-то уровня "д4 может достать", то тут и начнёт срабатывать хитбокс ф2 и мы сможем попасть по противнику буквально самым краем крюка. Для наглядности хитбокса попробуйте выполнить комбо (в любой вариации): б12 бф1 (амп) ф22 бф3. Комбо получится выполнить в том случае, если вы сделаете короткий дэш кенцел в серию ф22, если же сделаете длинный дэш кенцел, то просто банально не попадёте по противнику и дропните комбо. Принцип попадания ф2 по противнику будет точно таким же, как и в комбо: очень близко - длины ф2 не почувствуете, если на небольшом расстоянии - заденет и ещё как.
2) У Кабала очень неплохой зонинг. Конечно же, в вариации Clean Cut зонинг будет как минимум удобнее, ибо имеется воздушная пила по диагонали, которая позволяет нам прыгать чуть ли не свободно. Пользуйтесь преимуществом нокдауна каждой пилы (кроме лоу пилы, хотя амплифай версия нокдаунит тоже) и грамотно зоньте своего оппонента, чтобы заставлять его подходить или же нам подходить к оппоненту сейфовее и быстрее. Для вариации Clean Cut даже можно комбить воздушной диагональной пилой, но при условии, что противник у стены, а вот с вариацией Mean Steak получше. Об особенностях вариаций расскажу уже непосредственно в пунктах самих вариаций.
2. АА (anti-airs, или наказания за прыжки в простонародье). Не сказать, что они прям шикарны у Кабала, но при должной реакции и правильном использовании мы можем выйти на урон за попытку противника напрыгнуть на нас. Основной АА это 4. Удар ногой с разворота достаточно высоко бьёт, хоть и не самый быстрый удар. При попадании прожимаем бф3 и делаем комбо. Для данного АА главное вовремя среагировать на прыжок или прочитать прыжок. Так же неплохим АА является д1, хотя по большей части д1 удобно наказывать перепрыжки, так как большинство персонажей прыгает на нас с 3-ой и нашу д1 это банально перебьёт. Если же вы знаете точный тайминг и у вас реакция стоит недалеко от мангуста, то можно использовать 2, а затем продолжить комбо.
3. Напрыжка на противника с 2. Очень длинный рейндж атаки, наказать очень сложно (если грамотно напрыгивать), а так же её можно с успехом использовать в качестве паниша в воздухе, если мы отпрыгиваем назад (или даже вперёд) и поверьте она очень даже может достать вашего оппонента, а если мы отменим её в воздушную горизонтальную пилу (только вариация Mean Steak) то при соблюдении некоторых условий сможем даже закомбить. Однако не советую напрыгивать на противника с 2, если мы будем приземляться на клоуз-рейндж - могут наказать через д1.
4. Гетап-атака u2. Сложно говорить что-то не совсем очевидное, однако она реально очень хорошо достаёт. Если нас жмут в углу и мы видим, что противник собирается прыгнуть или перепрыгнуть, то на вейке используем u2 и она достанет недоброжелателя, однако имеем в виду, что инвула нет и если хит-адвантедж у противника очень большой, то вполне возможно, что u2 заюзать не получится.
5. Фатал-блоу. Это. Просто. Офигенно. На блоке, конечно же, ансейф, но одно неверное движение оппонента, попытка чем-то позонить, может привести к халявным 33% урона, ибо Кабал практически мгновенно перемещается за спину соперника. Пользуйтесь преимуществом в халявные 33%, не бойтесь подходить, т.к. противник всегда будет держать в голове, что за любую оплошность Кабал может наказать и очень больно.
6. Миксапы. Об этом я буду писать для каждой вариации отдельно, ибо миксапы являются основным методом вскрывания блока противника (кроме броска, конечно же) и для каждой вариации миксапы работают несколько по разному. Кратко лишь скажу, что для Mean Steak нужно накинуть дополнительный слой опций, в то время как в Clean Cut по сути угадайка с возможностью засетапить рестенд-крюки


Вариации
( Mean Steak )
Список доступных используемых мувов для данной вариации:

Dash Cancel - отмена Nomad Dash (Рывок кочевника), которая позволяет не удариться о противника и не быть наказанным.
Информация о Dash Cancel (фреймдата на различных ударах/сериях):
1 - на блоке -7
11 - на блоке -8
111 - на блоке 0
2 - на блоке -2
22 - на блоке -8
23 - на блоке +1
3 - на блоке +2
4 - на блоке +3
b1 - на блоке +1
b12 - на блоке 0
f2 - на блоке +3
f22 - на блоке +1
f3 - на блоке +8
f4 - на блоке +1

( Clean Cut )

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
7-3 против всех


Комбо
( Midscreen meterless, no CB )
f22 bf3 23 db4 - 22,6%
b12 bf3 23 db4 - 22,6%
4 bf3 4 db4 - 23%
23 bf3 4 db4 - 24,9%

( Midscreen with meter, no CB )
b12 bf1(AMP) dc~f4 bf3 4 db4 - 26,5%
b12 bf1(AMP) dc~f22 bf3 4 db4 - 26,5% (урон чуть больше комбы выше)

( Wall-Combo meterless, no CB )
f22 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 29,8%
b12 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 29,8%
23 bf1 d1 23 bf3 4 db4 - 33,6%

( Wall-Combo with meter, no CB )
b12 bf1(AMP) 23 23 bf3 4 db4 - 34,5%

( Комбо-видео )



Видео
( Трейлер )

( Геймплей )
Последний раз редактировалось Randomizer 07 май 2019, 22:56, всего редактировалось 31 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 03 апр 2019, 19:16

MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
DmC_SpaRrDa
Noob
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:21
Откуда: Лучшее место России-пос.Углик
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение DmC_SpaRrDa » 04 апр 2019, 04:17

NDC сколько слотов занимает? 1 или 2? А то у него в видео и NDC , и верхний крюк, и рестенд крюки
MKX: Predator, Tremor, Kano
MK 11: Noob , Jax, Scorpion (забавы ради),Frost (помойка, жду бафов), Jacqui (2 вара)

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение [me] » 04 апр 2019, 06:02

DmC_SpaRrDa
1
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение SMhero » 08 апр 2019, 13:47

Да, хороший Kabalin от Gunshow, хоть и брокен.
Даже АА 4~Nomad dash был. You got a spin.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 16 апр 2019, 08:33

Ребят, кто видел слив по Кабалу. Это финальные вариации перса или же ещё попросту проще подождать?
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение MOPKOBb » 16 апр 2019, 08:37

Randomizer
неизвестно, все может измениться

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 18 апр 2019, 17:10

По инфе из сливов (патч первого дня):
Первая вариация: Rolling Buzzsaw (лоу-пила), (Air) Straight Buzzin' (горизонтальная пила в воздухе), Dash Cancel (отмена номад дэша)
Вторая вариация: Low Hook Grab (лоу хук), Nomad Spin (вертушка), Extended Hook (длинный горизонтальный хук)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение dolfin23 » 18 апр 2019, 17:39

Таки дали ему NDC, хоть и за метр.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 18 апр 2019, 19:04

dolfin23
На данный момент NDC достаточно спорная опция, ибо там нет таких преимуществ, как в МК9. Чуть выше скидывал сет GunShow и Dragon, где первый использует NDC
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Rasta48 » 18 апр 2019, 19:31

Randomizer
Это надо изучить в лабе, чтобы точно знать свои возможности с разных кенселов, даже 1-2 места с хорошим плюсом могут стать поворотным моментом.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 18 апр 2019, 19:43

Rasta48
Это само собой. Судить по бетке это, конечно, сильно, но выглядело на тот момент довольно-таки неоднозначно
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13866
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение KINGusha » 19 апр 2019, 09:54

Randomizer
Я смотрю тебе прям очень хочется комбить как психу и рестендить. Ну не честно это нифига.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 19 апр 2019, 11:35

KINGusha
Не, ты чуть не попал. Комбить, конечно, хотелось бы (привычки с МК и Инжустиса), а вот про рестенды...
Скажу так: если первая вариация из сливов окажется таковой на самом деле, то я вполне бы попробовал попревозмогать на ней без длинных комбо (учитывая, что нет хай крюка), хотя КБ несколько восполнит данную проблему
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 23 апр 2019, 01:47

Итак, турнирные вариации из сливов оказались полностью правдивыми.

У Кабала забрали спешал db1 (air) из списка стандартных, а отмена НД теперь делается не через b+r1, а b+r2. Это самые первые заметные изменения персонажа на данный момент. Так же мне показалось, что 2 стала чуть длиннее
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Rektor » 23 апр 2019, 15:25

Kabal.
D1 is now -4 on block (was -2)
D3 is now -4 on block (was -3)

Жив пока.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Erron Black - [on]

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение PRESS » 24 апр 2019, 13:03

Вчера пощупал кабала, понравился, отмены можно и нужно делать, очень длинный мид б1 по-моему, вангую в будущем сделают хай.
Интересно как нрс рассчитали действие НД сделано так что нельзя напрыгнуть для продолжения комбо, но анимация рекавери все равно не дает оппоненту уйти от напряжки и нужно блочить. В углу норм комбит даже без метра, жалко играть получается только по ночам ((
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение flat » 24 апр 2019, 13:18

PRESS
Как тебе второй вариант? Или с кэнселами больше понравился?

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение PRESS » 24 апр 2019, 13:19

flat
На кенселах только успел поиграть)
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Гендер:

[MK 11] Kabal

Сообщение flat » 24 апр 2019, 13:22

PRESS
Там есть лоу крюк, можно миксапить, что в принципе таки неплохо.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kabal

Сообщение Randomizer » 24 апр 2019, 13:37

flat
В первой вариации есть лоу пилы, так что миксапить тоже есть чем, однако стартап не высок, в отличие от того же крюка. Потом, мне не совсем понятно наличие спина во второй вариации. Он вообще полезен, если есть б2?

И в первой вариации имеется горизонтальная эир пила, и при задрочке инстанта к Кабалу будет не так легко подойти. Идеально было бы в первую вариацию запихнуть лоу крюк вместо лоу пилы, а для второй вариации как раз запихнуть эту самую лоу пилу и вместо спина диагональную пилу в воздухе
MK11 Mains: Изображение Изображение

Ответить