Страница 30 из 32

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 24 янв 2019, 07:52
GreatKungLao
"Each Realm must choose its own destiny"

Изображение
Лю Кэнг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.



Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз) 
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB -  :214:
DF -  :236:
UB -  :7:
UF -  :9:
BDF -  :41236:
FDB -  :63214:


Турнирные вариации и их способности

Luohan Quan: Shaolin Stance, Low Fireball, Dragon Parry.

Изображение

Wu Shi Legend: Energy Parry, Dragon Fire, Dragon's Gifts.

Изображение

Dragon's Breath: Nunchaku Stance, Kusari Slam, Shaolin Vanish.

Изображение


Стандартный набор спец приёмов
  • Flying Kick (bf3) - летящий удар ногой.
  • High Fireball (bf1) - быстрый прожектайл, при усилении Лю Кэнг пускает три.
  • Bycicle Kicks (bf4) - то, за что персонаж популярен в первую очередь. Можно усиливать два раза.
  • Air Fireball (bf1) - воздушный огненный шар. Инстант версия осталась на месте.


Способности
  • Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
  • Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
  • Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
  • Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
  • Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
  • Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
  • Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
  • Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
  • Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.


Фрейм дата
Нормалы:
  • 1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+4] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • b1 - стартап [9] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+14] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • d1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+12] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • 2 - стартап [10] / актив [2] / рекавери [16] / хит [+22] / блок [-1] / идеальный блок [-1]
  • b2 - стартап [12] / актив [18] / рекавери [33] / хит [+5] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f2 - стартап [17] / актив [2] / рекавери [28] / хит [+69] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • d2 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [44] / хит [+27] / блок [-10] / идеальный блок [-20]
  • 3 - стартап [11] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+5] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b3 - стартап [16] / актив [2] / рекавери [23] / хит [+13] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f3 - стартап [13] / актив [15] / рекавери [23] / хит [+4] / блок [-9] / идеальный блок [-9]
  • d3 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [19] / хит [+12] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • 4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [24] / хит [+35] / блок [+1] / идеальный блок [+1]
  • b4 - стартап [18] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+17] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • f4 - стартап [11] / актив [16] / рекавери [27] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • d4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+19] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
Комбо связки:
  • 12 - стартап [9] / актив [4] / рекавери [15] / хит [+16] / блок [+3] / идеальный блок [+3]
  • 123 - стартап [13] / актив [2] / рекавери [31] / хит [+19] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • b124 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [21] / хит [+9] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • 212 - стартап [10] / актив [16] / рекавери [17] / хит [+16] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • 2121 - стартап [14] / актив [3] / рекавери [24] / хит [+44] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • b2d2 - стартап [14] / актив [2] / рекавери [33] / хит [+22] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 34 - стартап [20] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+7] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 343 - стартап [21] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+28] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b34 - стартап [19] / актив [2] / рекавери [22] / хит [+33] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • f3333 - стартап [13] / актив [27] / рекавери [27] / хит [+47] / блок [-12] / идеальный блок [-12]
  • f43 - стартап [13] / актив [3] / рекавери [26] / хит [+11] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • f43u3 - стартап [26] / актив [5] / рекавери [28] / хит [+33] / блок [+4] / идеальный блок [-11]
Спец приёмы:
  • bf1 - стартап [17] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+1] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify bf1 - стартап [13] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+27] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • Air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-4] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
  • Amplify air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-7] / блок [-26] / идеальный блок [-26]
  • bf3 - стартап [14] / актив [10] / рекавери [22] / хит [+26] / блок [-20] / идеальный блок [-20]
  • Amplify bf3 - стартап [7] / актив [5] / рекавери [44] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • bf4 - стартап [16] / актив [3] / рекавери [39] / хит [+3] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Amplify bf4 - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [86] / хит [+42] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Fatal Blow - стартап [16] / актив [2] / рекавери [40] / хит [+18] / блок [-20] / идеальный блок [-25]
Способности:

Турнирные:
  • Low Fireball (db1) - стартап [20] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+7] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify Low Fireball - стартап [14] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+34] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • Shaolin Stance (dd1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Stance/Monk Fury (dd1~2) - стартап [5] / актив [40] / рекавери [30] / хит [+23] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Shaolin Stance/Sneaky Monk (dd1~3) - стартап [7] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+32] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • Cancel Shaolin Stance (dd1~1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Parry (db3) - стартап [8] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [+48] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Dragon Parry - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [43] / хит [+53] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Energy Parry (db2) - стартап [11] / актив [10] / рекавери [17] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Fire (db4) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [34] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon's Gift (db4) - стартап [31] / актив [1] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
  • Shaolin Trip (db4~d) - стартап [39] / актив [3] / рекавери [29] / хит [+25] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Shaolin Stomp (db~u) - стартап [35] / актив [2] / рекавери [33] / хит [21] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • Shaolin Strike (db4~b) - стартап [31] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
Кастомайз:
  • Kusari Slam (dbf2) - стартап [12] / актив [2] / рекавери [41] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Kusari Slam - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [104] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Vanish (du) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [38] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Stance (db2) - стартап [24] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Flurry (db2~1) - стартап [7] / актив [121] / рекавери [40] / хит [+6] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Nunchaku Absord (db2~3) - стартап [5] / актив [10] / рекавери [23] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Dance (db2~4) - стартап [10] / актив [60] / рекавери [45] / хит [+9] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
Прыжковые атаки:
  • 1 - стартап [7] / актив [4] / рекавери [31] / хит [-1] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • 2 - стартап [11] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+9] / блок [-3] / идеальный блок [-8]
  • 3/4 - стартап [10] / актив [5] / рекавери [31] / хит [+27] / блок [-8] / идеальный блок [-13]
Хопы:
  • u1/u2 - стартап [11] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+38] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • u3/u4 - стартап [12] / актив [3] / рекавери [34] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-20]
Вейкап атаки/атаки из идеального блока:
  • u2 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [29] / хит [+53] / блок [-14] / идеальный блок [-14]
  • u3 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [30] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-12]


Список и условия Krushing Blow

F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие.
Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить.
Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана.
Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB.
Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.


Дыры
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.

f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball

Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.

* - обозначение места дыры.


BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3


Гайды










YouTube каналы по персонажу

GreatKungLao
NinjaKilla_212


Финал сюжетного режима и аркадная концовка



[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 24 сен 2019, 13:40
Barrogh
Offtop
Mikhail22 писал(а): 24 сен 2019, 11:37или они переключились обсуждение этой шляпы, что бы отвлечь от голода, эпидемий и преступности.
Как страшно жить.
Mikhail22 писал(а): 24 сен 2019, 11:37Ты когда в дискорд?.
Да меня туда уже добавили какое-то время назад. Если бы сейчас активно играл, мб и заходил бы.
Mikhail22 писал(а): 24 сен 2019, 11:37Народ хочет знать что такое тру автошимми
Я думаю, вам лучше спросить тех, кто там придумывает термины быстрее, чем они успевают доходить в отдалённые от них уголки планеты :)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 25 сен 2019, 06:44
agass1k
Vatasi писал(а): 24 сен 2019, 08:19
van_der_gast0n писал(а): 23 сен 2019, 21:29
Kraa писал(а): 23 сен 2019, 14:47
Skripilev писал(а): 20 сен 2019, 09:28 Имхо там грязи нет, просто слишком много вариантов после 43 можно вставить, отсюда и проблемы. Лю сам по себе прессер не слабый, так еще и 3 разных вида отмены ножулек.
Фигасе нет грязи, некоторые (кто видимо со скорпа пересел) кроме ф43 и нижнего фаерболла ничего и не юзают. И как то же победки добывают.
Ну если ты не можешь противостоять чувакам, которые кроме ф43 и лоу фаерболов ничего не юзают то я даже не знаю
Ну ты посмотри, например, матч ривайнда и нинзякиллы. И подсчитай процентное соотношение ф43/фаерболов и остальных туллов.
я смотрел и могу смело утверждать нинзе тупо повезло, ревайнд вел в каждой игре, а нинзя камбекался за счет фаталблоу, мне кажется ревайнду не хватило практики с нинзи да и всё. Мое личное впечатление ревайнд полностью переиграл нинзю но не смог дажать, тк начинал нерничать когда фаталка появлялась у второго, итог ревайнд ни разу не зафаталил, а нинзя в каждом матче.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 25 сен 2019, 07:26
ApoLon
В преддверии комбат каста и третих вар у чаров предлагаю пофантазировать с 3 варой Лю.
Что у нас осталось в костомках?
Захват цепью- командник
Стойка с нунчаками(или как-то так) - Более дамажный, но и более ансейвный вариант нынешнего дд1 в Люохане + возможность ломать прожектайлы.
Исчезновение Шаолиня- просто неюзабельный кусок фекальных масс. Тп перед лицом оппонента. Наказывают на рекавери, даже если этот ТП сделан на предикте. Огромный стартап.
Из того что есть самым адекватным вариантов выглядит, новая стойка с нунчаками, которая занимает два слота, и командник. В то время, когда Лю понерфят, что скорее всего 100%, то такая 3я вара выглядит более менее играбельной.

Для меня идеальныая вариация Лю, это - Лоу фаер бол, Баф ДМГ, и командник.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 25 сен 2019, 09:23
Thassarian
Из того что есть, мне не кажется что 3 вара заиграет, слишком там все плохо. Я надеюсь добавят что-то новое.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 25 сен 2019, 10:00
Stifmaster
agass1k писал(а): 25 сен 2019, 06:44
Vatasi писал(а): 24 сен 2019, 08:19
van_der_gast0n писал(а): 23 сен 2019, 21:29
Kraa писал(а): 23 сен 2019, 14:47
Skripilev писал(а): 20 сен 2019, 09:28 Имхо там грязи нет, просто слишком много вариантов после 43 можно вставить, отсюда и проблемы. Лю сам по себе прессер не слабый, так еще и 3 разных вида отмены ножулек.
Фигасе нет грязи, некоторые (кто видимо со скорпа пересел) кроме ф43 и нижнего фаерболла ничего и не юзают. И как то же победки добывают.
Ну если ты не можешь противостоять чувакам, которые кроме ф43 и лоу фаерболов ничего не юзают то я даже не знаю
Ну ты посмотри, например, матч ривайнда и нинзякиллы. И подсчитай процентное соотношение ф43/фаерболов и остальных туллов.
я смотрел и могу смело утверждать нинзе тупо повезло, ревайнд вел в каждой игре, а нинзя камбекался за счет фаталблоу, мне кажется ревайнду не хватило практики с нинзи да и всё. Мое личное впечатление ревайнд полностью переиграл нинзю но не смог дажать, тк начинал нерничать когда фаталка появлялась у второго, итог ревайнд ни разу не зафаталил, а нинзя в каждом матче.
Хорошему танцору всегда яйца мешают, а ниндзя выиграл.
Ревайнд просто был в недоумении,когда увидел у лю кана что-то ещё кроме ф43. И был в таком недоумении, что даже блок отпустил)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 26 сен 2019, 01:14
Encroacher
Ну все, лоу тир
Ф4 11 фреймов

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 26 сен 2019, 06:33
Thassarian
Будем теперь использовать б1.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 07:39
ApoLon
Однако больно по Лю ударило. Проехались сильно по основным стринг сериям. Я так понял б124 теперь -7 на блоке да?

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 09:11
ErmacAuditore
ApoLon
Добавили 5 кадров блокстана с большим отталкиванием и 5 кадров рекавери на блоке. Если память мне не изменяет, а она может, то эти два пункта друг друга делят на ноль. Повторюсь, могу (и буду) ошибаться.

Barrogh просвети, как время будет, ок?

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 10:13
Barrogh
Если насчёт +5 кадров рекавери и блокстана, то да, на блоке там то же самое, но теперь ситуация на 5ф более реагируемая.

Патчноутов не читал, ориентируюсь на твой пост :D

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 11:49
ErmacAuditore
· Liu Kang - Added the Kompetitive Mode preset "Dragon's Breath" which has the following Abilities - Nunchaku Stance (1), Kusari Slam (1), and Shaolin Vanish (1)
· Liu Kang - Dark Orders (Back + Front Punch, Back Punch, Back Kick) now has 5 more frames of blockstun with increased pushback and has 5 more frames of recovery on block
· Liu Kang - Lotus Strikes (Towards + Back Kick) startup is now 11 frames (was 9)
· Liu Kang - Crouching Kick (Down + Front Kick) now has 5 less frames of blockstun and has 5 less frames of recovery
· Liu Kang - The projectile fired after a successful Energy Parry while Dragon's Gift is active now will be created at a consistent distance from Liu Kang and the maximum / minimum height that this projectile can appear at has been adjusted
· Liu Kang - Energy Parry performed from Nunchaku Stance input changed to match the non-stance move and the hit region and recovery changed to match the non-stance move
· Liu Kang - Energy Parry while Dragon's Gift is active performed from Nunchaku Stance will now correctly always stun the opponent on hit
· Liu Kang - Kusari Slam startup is now 10 frames (was 12), hit region is changed, recovers 7 frames slower on hit
· Liu Kang - Kusari Slam Amplified recovers 7 frames slower on hit
· Liu Kang - Kusari Slam is now possible while in Nunchaku Stance if both abilities are equipped
· Liu Kang - Nunchaku Flurry (Nunchaku Stance) first, third, and fourth, fifth, and sixth hits now have 10 more frames of blockstun with increased pushback
· Liu Kang - Nunchaku Flurry (Nunchaku Stance) has damage scaling removed on all but the last hit and has reduced damage on block
· Liu Kang - The first hit of Nunchaku Dance (Nunchaku Stance) now has 12 startup frames (down from 10)
· Liu Kang - The last hit of Nunchaku Dance (Nunchaku Stance) now has 5 more frames of blockstun with greatly increased pushback
· Liu Kang - Nunchaku Flurry (Nunchaku Stance) has damage scaling removed on all but the last hit
· Liu Kang - Bicycle Kick Amplified can now be performed a maximum of 2 times per combo
Barrogh Патчноут по Лю.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 13:13
Hit_i_Love

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 13:27
GreatKungLao
Посидел с новой вариацией:

Комбо с новым КБ



С помощью телепорта можно быстро сокращать дистанцию после откидыввющих комбо эндеров и продолжать прессить



Эта вариация лучший антизонинг




[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 13:56
ErmacAuditore
О, ГКЛ уже нашёл применение варе.

GreatKungLao
1. Что ты скажешь по поводу
Liu Kang - Dark Orders (Back + Front Punch, Back Punch, Back Kick) now has 5 more frames of blockstun with increased pushback and has 5 more frames of recovery on block
· Liu Kang - Lotus Strikes (Towards + Back Kick) startup is now 11 frames (was 9)
· Liu Kang - Crouching Kick (Down + Front Kick) now has 5 less frames of blockstun and has 5 less frames of recovery
?
2. Где ты достал тот костюм Скарлет?

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 15:21
ApoLon
короче, я до патча комбу юзал ф3333 ф2 12 ф43~бф3. теперь из за замедления ф4 стало хуже конектиться. Елои кто-то еще ей пользовался, то лучше перейти на ф3333 212 ф43~бф3. и конект лучше и дмг больше

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 16:32
GreatKungLao
Я немного отпуплял в практике, как именно делать КБ на оверхед атаке, а оказывается вот оно что



Оверхед атака сделает КБ только в том случае, если ты попал чисто ей или закомбил в неё после того, как последний хит до этого был с лоу атаки. Если после попавшей лоу атаки нажать любую другую кнопку (даже если она вифнет) или сделать любой другой спешал (даже телепорт), это ресетит условия для оверхедного КБ. Даже если после попавшей лоу атаки из стойки вы сделаете комбо стринг по блоку оппонента, отмените его в стойку и попадёте оверхедом в хит, КБ не будет (только после Ф43 в блок почему-то). А так если хотите КБ, после попавшей лоу делайте всё возможное, чтобы следующие кнопку привели в оверхед атаке из стойки, либо комбить, либо сделать на ровном месте.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 16:34
GreatKungLao
ErmacAuditore писал(а): 01 окт 2019, 13:56 О, ГКЛ уже нашёл применение варе.

GreatKungLao
1. Что ты скажешь по поводу
Liu Kang - Dark Orders (Back + Front Punch, Back Punch, Back Kick) now has 5 more frames of blockstun with increased pushback and has 5 more frames of recovery on block
· Liu Kang - Lotus Strikes (Towards + Back Kick) startup is now 11 frames (was 9)
· Liu Kang - Crouching Kick (Down + Front Kick) now has 5 less frames of blockstun and has 5 less frames of recovery
?
2. Где ты достал тот костюм Скарлет?
Пока что особой разницы во время матчей в онлайне не заметил. Какой геймплан раньше использовал, ровно такой же и работает пока что.

На счёт костюма, я же премиум издание покупал.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 16:57
GreatKungLao
Касательно блока



Работает только после Ф4 и Ф43.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 18:16
GreatKungLao
В шапку внёс все изменения на основе патча.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 01 окт 2019, 20:52
ApoLon
я тут покатал плотно. Остаюсь на Люохане. Или я тупой или стиль гавно.