Страница 28 из 31

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 24 янв 2019, 07:52
GreatKungLao
"Each Realm must choose its own destiny"

Изображение
Лю Кэнг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.



Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз) 
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB -  :214:
DF -  :236:
UB -  :7:
UF -  :9:
BDF -  :41236:
FDB -  :63214:


Турнирные вариации и их способности

Luohan Quan: Shaolin Stance, Low Fireball, Dragon Parry.

Изображение

Wu Shi Legend: Energy Parry, Dragon Fire, Dragon's Gifts.

Изображение

Dragon's Breath: Nunchaku Stance, Kusari Slam, Shaolin Vanish.

Изображение


Стандартный набор спец приёмов
  • Flying Kick (bf3) - летящий удар ногой.
  • High Fireball (bf1) - быстрый прожектайл, при усилении Лю Кэнг пускает три.
  • Bycicle Kicks (bf4) - то, за что персонаж популярен в первую очередь. Можно усиливать два раза.
  • Air Fireball (bf1) - воздушный огненный шар. Инстант версия осталась на месте.


Способности
  • Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
  • Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
  • Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
  • Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
  • Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
  • Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
  • Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
  • Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
  • Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.


Фрейм дата
Нормалы:
  • 1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+4] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • b1 - стартап [9] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+14] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • d1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+12] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • 2 - стартап [10] / актив [2] / рекавери [16] / хит [+22] / блок [-1] / идеальный блок [-1]
  • b2 - стартап [12] / актив [18] / рекавери [33] / хит [+5] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f2 - стартап [17] / актив [2] / рекавери [28] / хит [+69] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • d2 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [44] / хит [+27] / блок [-10] / идеальный блок [-20]
  • 3 - стартап [11] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+5] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b3 - стартап [16] / актив [2] / рекавери [23] / хит [+13] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f3 - стартап [13] / актив [15] / рекавери [23] / хит [+4] / блок [-9] / идеальный блок [-9]
  • d3 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [19] / хит [+12] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • 4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [24] / хит [+35] / блок [+1] / идеальный блок [+1]
  • b4 - стартап [18] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+17] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • f4 - стартап [11] / актив [16] / рекавери [27] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • d4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+19] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
Комбо связки:
  • 12 - стартап [9] / актив [4] / рекавери [15] / хит [+16] / блок [+3] / идеальный блок [+3]
  • 123 - стартап [13] / актив [2] / рекавери [31] / хит [+19] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • b124 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [21] / хит [+9] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • 212 - стартап [10] / актив [16] / рекавери [17] / хит [+16] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • 2121 - стартап [14] / актив [3] / рекавери [24] / хит [+44] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • b2d2 - стартап [14] / актив [2] / рекавери [33] / хит [+22] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 34 - стартап [20] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+7] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 343 - стартап [21] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+28] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b34 - стартап [19] / актив [2] / рекавери [22] / хит [+33] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • f3333 - стартап [13] / актив [27] / рекавери [27] / хит [+47] / блок [-12] / идеальный блок [-12]
  • f43 - стартап [13] / актив [3] / рекавери [26] / хит [+11] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • f43u3 - стартап [26] / актив [5] / рекавери [28] / хит [+33] / блок [+4] / идеальный блок [-11]
Спец приёмы:
  • bf1 - стартап [17] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+1] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify bf1 - стартап [13] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+27] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • Air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-4] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
  • Amplify air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-7] / блок [-26] / идеальный блок [-26]
  • bf3 - стартап [14] / актив [10] / рекавери [22] / хит [+26] / блок [-20] / идеальный блок [-20]
  • Amplify bf3 - стартап [7] / актив [5] / рекавери [44] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • bf4 - стартап [16] / актив [3] / рекавери [39] / хит [+3] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Amplify bf4 - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [86] / хит [+42] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Fatal Blow - стартап [16] / актив [2] / рекавери [40] / хит [+18] / блок [-20] / идеальный блок [-25]
Способности:

Турнирные:
  • Low Fireball (db1) - стартап [20] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+7] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify Low Fireball - стартап [14] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+34] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • Shaolin Stance (dd1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Stance/Monk Fury (dd1~2) - стартап [5] / актив [40] / рекавери [30] / хит [+23] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Shaolin Stance/Sneaky Monk (dd1~3) - стартап [7] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+32] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • Cancel Shaolin Stance (dd1~1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Parry (db3) - стартап [8] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [+48] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Dragon Parry - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [43] / хит [+53] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Energy Parry (db2) - стартап [11] / актив [10] / рекавери [17] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Fire (db4) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [34] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon's Gift (db4) - стартап [31] / актив [1] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
  • Shaolin Trip (db4~d) - стартап [39] / актив [3] / рекавери [29] / хит [+25] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Shaolin Stomp (db~u) - стартап [35] / актив [2] / рекавери [33] / хит [21] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • Shaolin Strike (db4~b) - стартап [31] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
Кастомайз:
  • Kusari Slam (dbf2) - стартап [12] / актив [2] / рекавери [41] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Kusari Slam - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [104] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Vanish (du) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [38] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Stance (db2) - стартап [24] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Flurry (db2~1) - стартап [7] / актив [121] / рекавери [40] / хит [+6] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Nunchaku Absord (db2~3) - стартап [5] / актив [10] / рекавери [23] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Dance (db2~4) - стартап [10] / актив [60] / рекавери [45] / хит [+9] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
Прыжковые атаки:
  • 1 - стартап [7] / актив [4] / рекавери [31] / хит [-1] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • 2 - стартап [11] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+9] / блок [-3] / идеальный блок [-8]
  • 3/4 - стартап [10] / актив [5] / рекавери [31] / хит [+27] / блок [-8] / идеальный блок [-13]
Хопы:
  • u1/u2 - стартап [11] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+38] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • u3/u4 - стартап [12] / актив [3] / рекавери [34] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-20]
Вейкап атаки/атаки из идеального блока:
  • u2 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [29] / хит [+53] / блок [-14] / идеальный блок [-14]
  • u3 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [30] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-12]


Список и условия Krushing Blow

F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие.
Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить.
Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана.
Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB.
Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.


Дыры
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.

f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball

Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.

* - обозначение места дыры.


BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3


Гайды










YouTube каналы по персонажу

GreatKungLao
NinjaKilla_212


Финал сюжетного режима и аркадная концовка



[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 11 сен 2019, 18:55
agass1k
Fusion писал(а):
11 сен 2019, 18:43
agass1k
Мейнишь Кунг Лао?
Ну да я ток им и играю с выхода 5138 игр накатал уже :D

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2019, 00:28
n1ce
agass1k
agass1k писал(а):
11 сен 2019, 18:13
Никто их не ненавидит, их просто много стало... по крайне мере такой ненависти как к скорпионам и герасам на выходе игры точно нету...Меня больше джейд бесит в игре, люди выигрывают игры не зная ни одной комбы спамя аперкотами, открыгивая назад и занимаясь зонингом, мне даже против шана и цетрион не так сложно играть, не файтинг а салочки, а люкан вообще ерунда, перс как перс, с ним рубка хотя бы идет.
Что есть то есть, на счёт рубки. Сегодня матчей 15 сыграл, 2 зарубы с лю и 1 с джаксом, всё остальное просто идёт назад! Саб зиро, эроны. скорпы, сони, джэйд, нубы, скарлет, кесси, вся эта дрисьня тупо не хочет драться, встречались даже лю которые идут назад и зонятся, да господи, пойди в окно выйди. Днище рвет! Это уже не фатинг, а какой то шутер. Зла не хватает!

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2019, 01:22
ErmacAuditore
n1ce
Вообще, я могу понять ту же Скарлет. Ей в ближке поблистать особо нечем толком, ну неё кит на мид-фул скрин заточен. Не Джакс ведь какой-нибудь или Лю. Остальные-то чего? Назад идти и зониться имеет смысл только против Бриггсов, потому что иначе сожрут. Странно всё это.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2019, 07:52
Vatasi
Понимаю боль Лю-мейнеров.

Сам играю на Лю с тех времён когда он был мидтиром с проблемными хитбоксами.

Сейчас в лигу даже не выхожу.

Вообще желания играть одни мироры с зонящими Лю никакого нет.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2019, 15:43
Skripilev
n1ce писал(а):
12 сен 2019, 00:28
Что есть то есть, на счёт рубки. Сегодня матчей 15 сыграл, 2 зарубы с лю и 1 с джаксом, всё остальное просто идёт назад! Саб зиро, эроны. скорпы, сони, джэйд, нубы, скарлет, кесси, вся эта дрисьня тупо не хочет драться, встречались даже лю которые идут назад и зонятся, да господи, пойди в окно выйди. Днище рвет! Это уже не фатинг, а какой то шутер. Зла не хватает!
найс полыхнуло) я сам до недавнего времени шел постоянно вперед, но надоело ловить виф панишы, и стал больше отходить а через спам песка в ботинки, заставляю оппонента сближаться, и сам ловлю его на вифах. К слову, против лю кенгов использую кабала в первой вариации и тупо заспамливаю пилами, периодически протыкивая их через Б1 =)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 12:06
MeetDeadMan
n1ce писал(а):
12 сен 2019, 00:28
всё остальное просто идёт назад! Саб зиро, эроны. скорпы, сони, джэйд, нубы, скарлет, кесси, вся эта дрисьня тупо не хочет драться, встречались даже лю которые идут назад и зонятся, да господи, пойди в окно выйди. Днище рвет! Это уже не фатинг, а какой то шутер. Зла не хватает!
Огась, надо же идти вперед и нажимать кнопачки, чтобы по-пацански драться. А эти ваши пиу-пиу для гомиков!

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 18:13
agass1k
MeetDeadMan писал(а):
14 сен 2019, 12:06
n1ce писал(а):
12 сен 2019, 00:28
всё остальное просто идёт назад! Саб зиро, эроны. скорпы, сони, джэйд, нубы, скарлет, кесси, вся эта дрисьня тупо не хочет драться, встречались даже лю которые идут назад и зонятся, да господи, пойди в окно выйди. Днище рвет! Это уже не фатинг, а какой то шутер. Зла не хватает!
Огась, надо же идти вперед и нажимать кнопачки, чтобы по-пацански драться. А эти ваши пиу-пиу для гомиков!
нет просто люди заходят в файтинг поиграть а не в салочки...

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 18:22
Rasta48
Надо было делать чтобы проджектайлы само ликвидировались при столкновениях как в стрит файтере, не было бы этих тупых опусканий друг друга до 30%, а главное всё смотрелось бы очень круто, а не этот цирк) да есть такое что стоят и пуляют друг в друга, но чаще всего кто-то кого-то передавливает из-за того что проджектайл лучше или экзикушен четче и проджектайлы сталкиваются всё ближе и ближе к одному из оппонентов и ему приходится отступить, это прикольно, намного прикольнее чем сувать в морду друг другу одновременно - один хочет доказать что его проджектайл лучше и зонинг войну он выигрывает по матчапу(обычно доказываешь отдав пол лица ради этого), а другой тупо боится играть в ближке и от таких матчей кровь из глаз течет уже)))

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 18:28
Fusion
Rasta48 писал(а):
14 сен 2019, 18:22
Надо было делать чтобы проджектайлы само ликвидировались при столкновениях как в стрит файтере
Было бы реально годно!

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 18:30
Fusion
agass1k писал(а):
11 сен 2019, 18:55
Fusion писал(а):
11 сен 2019, 18:43
agass1k
Мейнишь Кунг Лао?
Ну да я ток им и играю с выхода 5138 игр накатал уже :D
Жесть чувак)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 18:31
Mikhail22


СФ Папка..

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 18:42
Rasta48
Mikhail22
два чара с одинаковыми проджектайлами, таких аналогов в мк тупо нет, ну и ваще 70% таких зонинг войн проходит между хадукенами(Рю, Кен и то у Рю проджектайл чуть лучше и он будет пережимать) или с участием одного из них, в остальном такого нет, в мк чем то подобным мог бы быть миррор, но это 1 матчап из 30+. Ну и ваще по мне лучше вот так чем если бы они друг другу снесли по 90% лица разменом и потом кто первым обоссытся полетит в ближку, что в МК собственно и происходит. Истина такова если что-то придумано и работает отлично(уже больше 10ти лет) не надо пытаться изобрести велосипед, Незеры очень хорошо слизали у СФ фишек в мк9 и игра стала крутая, но постеснялись спалиться и вот имеем что имеем))) вот даже банально пример - X-Ray слизаный у того же СФ Ультра Комбо, слизали но побоялись спалиться и просто сделали их за весь метр, когда в СФ ультра комбо активируется после того как потратили больше 50% хп вроде и потом шкала ещё набирается и увеличивает ДМГ ультра комбо, и вот спустя 9 лет они такие беспалевно делают как надо, но мы блин 9 лет играли в игры где эти X-Ray мувы были чем то почти ненужным, то есть отстраненными от общего геймплея, очень жаль.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 19:25
Mikhail22
Надо спецдэши для средних дистанций с сгоранием шкалы и кадрами игнора ударов от лютых зонеров

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 19:37
MeetDeadMan
agass1k писал(а):
14 сен 2019, 18:13
нет просто люди заходят в файтинг поиграть а не в салочки...
Нет, ты просто придумал своей больной голове как должны играть люди и тебе НЕПРИЯТНО от того, что они выбирают наиболее выгодный и удобный плейстайл в данный момент.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 19:55
Thassarian
Я взял демигада ради скина, а до конца лиги ещё 10 дней. Если я забью на лигу и мой ранг упадёт до гранд мастера или ниже, я все равно получу скин на Лю?

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 20:00
Rasta48
Thassarian
да;)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 20:19
Mikhail22
Игра даст награду за максимальный уровень который ты достиг во время сезона.
Rasta48
А разве большая разница в ультрах и иксреях.
Одно назначение убивать уроном и что бы враг заочковал и прям смело не лез.
Ультра в каждом раунде была. А фат.удар только один. Разве это не честнее?

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 20:54
Rasta48
Mikhail22
в сф4 ультра комбо проводился стабильно в каждом матче, как и сейчас фатал блоу в мк11, а в прошлых играх МК икс рей можно было увидеть раз в 10 матчей, а для многих чаров его использование вообще было нецелесообразно, так как многие чары как нарки были зависимы от ЕХ спешалов и не набирали фулл метр.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 21:00
Mikhail22
Rasta48
А ну да.
Я забыл что ультра не привязана к шкале. К шкале был привязан супер удар. Как и Иксрей

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 14 сен 2019, 21:20
agass1k
MeetDeadMan писал(а):
14 сен 2019, 19:37
agass1k писал(а):
14 сен 2019, 18:13
нет просто люди заходят в файтинг поиграть а не в салочки...
Нет, ты просто придумал своей больной голове как должны играть люди и тебе НЕПРИЯТНО от того, что они выбирают наиболее выгодный и удобный плейстайл в данный момент.
мои глаза.