Страница 15 из 32

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 24 янв 2019, 07:52
GreatKungLao
"Each Realm must choose its own destiny"

Изображение
Лю Кэнг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.



Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз) 
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB -  :214:
DF -  :236:
UB -  :7:
UF -  :9:
BDF -  :41236:
FDB -  :63214:


Турнирные вариации и их способности

Luohan Quan: Shaolin Stance, Low Fireball, Dragon Parry.

Изображение

Wu Shi Legend: Energy Parry, Dragon Fire, Dragon's Gifts.

Изображение

Dragon's Breath: Nunchaku Stance, Kusari Slam, Shaolin Vanish.

Изображение


Стандартный набор спец приёмов
  • Flying Kick (bf3) - летящий удар ногой.
  • High Fireball (bf1) - быстрый прожектайл, при усилении Лю Кэнг пускает три.
  • Bycicle Kicks (bf4) - то, за что персонаж популярен в первую очередь. Можно усиливать два раза.
  • Air Fireball (bf1) - воздушный огненный шар. Инстант версия осталась на месте.


Способности
  • Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
  • Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
  • Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
  • Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
  • Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
  • Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
  • Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
  • Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
  • Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.


Фрейм дата
Нормалы:
  • 1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+4] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • b1 - стартап [9] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+14] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • d1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+12] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • 2 - стартап [10] / актив [2] / рекавери [16] / хит [+22] / блок [-1] / идеальный блок [-1]
  • b2 - стартап [12] / актив [18] / рекавери [33] / хит [+5] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f2 - стартап [17] / актив [2] / рекавери [28] / хит [+69] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • d2 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [44] / хит [+27] / блок [-10] / идеальный блок [-20]
  • 3 - стартап [11] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+5] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b3 - стартап [16] / актив [2] / рекавери [23] / хит [+13] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f3 - стартап [13] / актив [15] / рекавери [23] / хит [+4] / блок [-9] / идеальный блок [-9]
  • d3 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [19] / хит [+12] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • 4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [24] / хит [+35] / блок [+1] / идеальный блок [+1]
  • b4 - стартап [18] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+17] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • f4 - стартап [11] / актив [16] / рекавери [27] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • d4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+19] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
Комбо связки:
  • 12 - стартап [9] / актив [4] / рекавери [15] / хит [+16] / блок [+3] / идеальный блок [+3]
  • 123 - стартап [13] / актив [2] / рекавери [31] / хит [+19] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • b124 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [21] / хит [+9] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • 212 - стартап [10] / актив [16] / рекавери [17] / хит [+16] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • 2121 - стартап [14] / актив [3] / рекавери [24] / хит [+44] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • b2d2 - стартап [14] / актив [2] / рекавери [33] / хит [+22] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 34 - стартап [20] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+7] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 343 - стартап [21] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+28] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b34 - стартап [19] / актив [2] / рекавери [22] / хит [+33] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • f3333 - стартап [13] / актив [27] / рекавери [27] / хит [+47] / блок [-12] / идеальный блок [-12]
  • f43 - стартап [13] / актив [3] / рекавери [26] / хит [+11] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • f43u3 - стартап [26] / актив [5] / рекавери [28] / хит [+33] / блок [+4] / идеальный блок [-11]
Спец приёмы:
  • bf1 - стартап [17] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+1] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify bf1 - стартап [13] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+27] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • Air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-4] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
  • Amplify air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-7] / блок [-26] / идеальный блок [-26]
  • bf3 - стартап [14] / актив [10] / рекавери [22] / хит [+26] / блок [-20] / идеальный блок [-20]
  • Amplify bf3 - стартап [7] / актив [5] / рекавери [44] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • bf4 - стартап [16] / актив [3] / рекавери [39] / хит [+3] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Amplify bf4 - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [86] / хит [+42] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Fatal Blow - стартап [16] / актив [2] / рекавери [40] / хит [+18] / блок [-20] / идеальный блок [-25]
Способности:

Турнирные:
  • Low Fireball (db1) - стартап [20] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+7] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify Low Fireball - стартап [14] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+34] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • Shaolin Stance (dd1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Stance/Monk Fury (dd1~2) - стартап [5] / актив [40] / рекавери [30] / хит [+23] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Shaolin Stance/Sneaky Monk (dd1~3) - стартап [7] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+32] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • Cancel Shaolin Stance (dd1~1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Parry (db3) - стартап [8] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [+48] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Dragon Parry - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [43] / хит [+53] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Energy Parry (db2) - стартап [11] / актив [10] / рекавери [17] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Fire (db4) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [34] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon's Gift (db4) - стартап [31] / актив [1] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
  • Shaolin Trip (db4~d) - стартап [39] / актив [3] / рекавери [29] / хит [+25] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Shaolin Stomp (db~u) - стартап [35] / актив [2] / рекавери [33] / хит [21] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • Shaolin Strike (db4~b) - стартап [31] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
Кастомайз:
  • Kusari Slam (dbf2) - стартап [12] / актив [2] / рекавери [41] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Kusari Slam - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [104] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Vanish (du) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [38] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Stance (db2) - стартап [24] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Flurry (db2~1) - стартап [7] / актив [121] / рекавери [40] / хит [+6] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Nunchaku Absord (db2~3) - стартап [5] / актив [10] / рекавери [23] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Dance (db2~4) - стартап [10] / актив [60] / рекавери [45] / хит [+9] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
Прыжковые атаки:
  • 1 - стартап [7] / актив [4] / рекавери [31] / хит [-1] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • 2 - стартап [11] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+9] / блок [-3] / идеальный блок [-8]
  • 3/4 - стартап [10] / актив [5] / рекавери [31] / хит [+27] / блок [-8] / идеальный блок [-13]
Хопы:
  • u1/u2 - стартап [11] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+38] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • u3/u4 - стартап [12] / актив [3] / рекавери [34] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-20]
Вейкап атаки/атаки из идеального блока:
  • u2 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [29] / хит [+53] / блок [-14] / идеальный блок [-14]
  • u3 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [30] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-12]


Список и условия Krushing Blow

F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие.
Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить.
Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана.
Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB.
Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.


Дыры
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.

f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball

Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.

* - обозначение места дыры.


BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3


Гайды










YouTube каналы по персонажу

GreatKungLao
NinjaKilla_212


Финал сюжетного режима и аркадная концовка



[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 16 май 2019, 20:53
Mikhail22
Zi11iboba писал(а): 16 май 2019, 13:49
чем тебя для начала не устраивают бнб из шапки?
BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3
( они же и угловые)
АА я прописывал выше
После f3333 , 212 с дешем вводить? Там такой кулачок короткий на 2.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 16 май 2019, 22:33
ZeratuL
Mikhail22 писал(а): 16 май 2019, 20:53 После f3333 , 212 с дешем вводить?
Да, там небольшой деш нужен, иначе последний удар не попадёт.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 17 май 2019, 10:34
Barrogh
Вы бы писали такие вещи.
А заодно указали бы в легенде, что у вас в записи какие действия обозначают, потому как традиционнохотя сейчас кто как хочет, тот так и пишет, по-видимому нотации были такие:

A~B - ввод B буфферить во время исполнения A
A+B - одновременное нажатие кнопок A и B
Мув, вводимый после рекавери предыдущего, отделялся запятой, дэши писались прямо в комбе, "консервативная"а-ля стритфатер, вводимая во время рекавери мува, который нужно отменить, а не в буфер; в МК таких крайне мало отмена обозначалась как A xx B.

Получалось что-то типа такого:
b312, dash, 33~shocker, 334~fly это олдовая облегчённая комба Рейдена из МК9, если кому интересно; как раз тогда эти нотации и устаивались
Ну и ещё такой чисто юзабилити-момент: некоторые иногда писали спешалы сокращёнными названиями, чтобы не рябили в глазах на фоне остальных вводов. Это было удобно для разучивания, так как они часто завершали чейны, то есть этапы комбы, которые ты "набиваешь, как номер на телефоне, а потом кинцо смотришь". Получалось, что длинная комба визуально разбивалась на части.
Ну и ещё это помогало, чтобы на секунду меньше щуриться, пытаясь понять, bf там или df.

Так или иначе, свои у вас нотации или нет, их неплохо было бы описать заранее, если вы хотите этим гайд потом оформить.

Так-то ветерану НРС и так понятно почти всё, а что непонятно, он может налабить или спросить, а вот у новичков в НРСинге/файтингах сразу отпадает куча вопросов, когда есть единая, чёткая и подробная запись. Я лично любил эту систему вот как раз за это.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 17 май 2019, 12:38
Mikhail22
Barrogh
ну типо, если не выходит в трене, то будешь пробовать дэшить.

Меня тут тайминг смущает. Не получается нажал номер и смотришь комбу, как в МК9. Понятно что надо тренить. Мне даже ввод 212 напрягает. Вводить надо быстрей. А если 21 введешь, то будет просто 2. Так и хочется пальцы сверху как на пианино положить.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 17 май 2019, 12:44
Zi11iboba
Mikhail22 писал(а): 17 май 2019, 12:38 Меня тут тайминг смущает
Mikhail22 писал(а): 17 май 2019, 12:38 Мне даже ввод 212 напрягает.
Это не единственный инпут что напрягает. Напрягает например то , что амп ТП скорпа ты можешь наказать только b1 2+4 bf4, тоже бесячий инпут.
И я хоть и пролабив кучу часов все равно дропаю момент в мид скрин комбо : F3333 f2 ( дальше вместо дэш и 212 вылетает еще одна f2). Хоть и играю без "легкого" инпута , или как там оно называется

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 17 май 2019, 15:36
Mikhail22
Решил Кейси взять в треню вместо Саба. И сразу напрыжка :6: 2 мажет. То ли там особенный тайминг нужен, который зависит от менструального цикла Кейси, то ли потому что бабы рулят. Может надо стойку изменить...
Какой глубокий файтинг однако. Не все просто так.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 17 май 2019, 20:09
Thassarian
Записал несколько угловых комбо с прыжка 3/4 ( *- отметил усиление)
u3-12-12-123-bf3 =289.31
u3-212-12-123-bf3 =314.89
u3-12-212-123-bf3* =356.60
u3-212-12-123-bf3* =357.88 (такое комбо в своих видео использует ниндзякилла)
u3-12-12-123-bf3* =334.56 (самое легкое для онлайна комбо)
u3-db1*-12-123-bf3* =404.78
u3-bf1-12-123-bf3* =333.23

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 19 май 2019, 17:12
GreatKungLao
Не смотря на то, что флаин кик ведёт к наибольшему урону, советую все угловые комбо заканчивать велосипедом, ибо рестенд с +3 на хите это куда более выгодная позиция, чем давать оппоненту вейкап опции. В флаин кик стоит отменять только в случае полной уверенности, что добьёт.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 19 май 2019, 23:23
ErmacAuditore
Абсолютно дурацкий вопрос, но какой гир у Бога Огня Лю в режиме истории и где его добыть?

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2019, 16:50
Hit_i_Love
Уже писали, не помню, вроде на самом сложном пройти историю, или же концовка положительная

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2019, 17:28
Zi11iboba
GreatKungLao писал(а): 19 май 2019, 17:12 Не смотря на то, что флаин кик ведёт к наибольшему урону, советую все угловые комбо заканчивать велосипедом, ибо рестенд с +3 на хите это куда более выгодная позиция, чем давать оппоненту вейкап опции. В флаин кик стоит отменять только в случае полной уверенности, что добьёт.
проблема в том, что бф4 более требователен к таймингу и очень часто вифает, или В ПРИНЦИПЕ вифает в определенных комбо

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2019, 18:45
Barrogh
Hit_i_Love писал(а): 20 май 2019, 16:50 Уже писали, не помню, вроде на самом сложном пройти историю, или же концовка положительная
А не в конце ли перчатки он зарыт? ГКЛ некоторое время назад хвалился, у него там написано, где он взял.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2019, 20:30
Thassarian
ErmacAuditore писал(а): 19 май 2019, 23:23 Абсолютно дурацкий вопрос, но какой гир у Бога Огня Лю в режиме истории и где его добыть?
Сам скин добывается за прохождение 30 этапа перчатки.
А гир такой:
Повязка - Путь дракона (в башнях времени ищи)
Нунчаки - Ярость дракона (открыто по умолчанию)
Наручи - Разрушительные кулаки (в крипе искать его)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2019, 21:38
ErmacAuditore
Thassarian
Путь Дракона, случаем, не в чар специфик башнях?

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 21 май 2019, 11:16
Thassarian
ErmacAuditore
В башне персов ее нет, нужно ловить ту что на время появляется.
Ее можно заменить на "Путеводная звезда" такую как раз использует GreatKungLao в своих видео. Выглядит так же, но она не серая, а голубая. (достать можно в крипте)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 21 май 2019, 19:19
Hit_i_Love
Действительно адские ножки у Лю


[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 26 май 2019, 15:12
GreatKungLao
Считаю это надо фиксануть и чтобы B34 подбрасывал одинаково высоко как с попадающим B3, так и с вифнутым, тогда и на девушках комбить можно будет в углу через нижний фаербол:


[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 26 май 2019, 17:12
Fusion
GreatKungLao
Согласен с тобой, тоже жутко бесит! На TYM надо писать, но вот услышат ли разрабы...

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 27 май 2019, 18:21
Thassarian
Посидел я сейчас в тренировке и вот мой тир лист по воздушным фаерболам в голову.
В категорию А попали сразу 2 типа, т.е. : к примеру Джакс с Эроном на пол головы выше Фрост и по ним попасть легче, чем по ней. Распределить по более точным местам времени не хватило, может через пару дней займусь, если не лень будет. Хотя по сути он нужен только против Гираса, когда он свой лоу песок кидает, а ты ему горячие воздушные пирожки посылаешь прямо в харю. Итог: S и A можно попадать, а в B можно и не пытаться.

S - Гиганты (100% попадешь и даже экзовую версию схавают за милую душу)
А - Попасть сложнее (с экзовой версией сложнее, второй фаербол может мимо пролететь, надо таймить)
B - Хоббиты (называется: попади по мне, если сможешь)
Изображение

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 27 май 2019, 18:25
ElectricHat
Даже в этом листе Ди'Вора на дне :D