Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.
Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.
F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие. Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить. Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана. Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB. Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.
f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball
Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.
GreatKungLao
Так у всех, кто может с воздуха что-то сделать, насколько я знаю. По крайней мере, пукан-таран Китаны с хопа летает так же, как с полного прыжка, разве что ниже.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
МК 10 - открыл тему, посмотрел фд, посмотрел комбо, посмотрел вообще все что можно
МК 11 - открыл тему, посмотрел бруталити, посмотрел скины, посмотрел скины , посмотрел скины , посмотрел скины....
Ох, уж этот гейминг в 2к19ом
Кидали диск с Фд - у меня не робит. Вопрос актуальный: что с фд на отмене стойки. Отменять стойку в бросок хорошо, но хотелось бы понимать, во что отменять если не в бросок ( продолжение прессинга )
По корнер комбо: лично я пока с конфермом в виде 212 123 не парюсь ибо то ли у меня руки из жопы то ли что, но бф4 постоянно вифает, в отлич от бф3 (делаю пока так)
В целом мой вариант изи мод корнер комбо выглядит как:
напрыжка/f3333/f34(самый частый вариант) + экз фаерболы + f43 +bf4
да не самая дамажная, но дропов 0
Zi11iboba писал(а): ↑07 май 2019, 00:30
МК 10 - открыл тему, посмотрел фд, посмотрел комбо, посмотрел вообще все что можно
МК 11 - открыл тему, посмотрел бруталити, посмотрел скины, посмотрел скины , посмотрел скины , посмотрел скины....
Ох, уж этот гейминг в 2к19ом
Кидали диск с Фд - у меня не робит. Вопрос актуальный: что с фд на отмене стойки. Отменять стойку в бросок хорошо, но хотелось бы понимать, во что отменять если не в бросок ( продолжение прессинга )
По корнер комбо: лично я пока с конфермом в виде 212 123 не парюсь ибо то ли у меня руки из жопы то ли что, но бф4 постоянно вифает, в отлич от бф3 (делаю пока так)
В целом мой вариант изи мод корнер комбо выглядит как:
напрыжка/f3333/f34(самый частый вариант) + экз фаерболы + f43 +bf4
да не самая дамажная, но дропов 0
212 123 в велосипед не получится никак, там всегда будет вифать. Особенности игры.
Что же касается стойки там её везде перебить могут при отмене в блок. Но на хите если отменять в 3, то это комбо с кнокдауном, а у стены комбится и 2. Единственный джейл по блоку это 123~стойка~3.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Zi11iboba писал(а): ↑07 май 2019, 00:30
По корнер комбо: лично я пока с конфермом в виде 212 123 не парюсь ибо то ли у меня руки из жопы то ли что, но бф4 постоянно вифает, в отлич от бф3
попробуй вместо 123 сделать просто 12 и затем бф4, тогда точно не вифнет
GreatKungLao писал(а): ↑07 май 2019, 05:40
212 123 в велосипед не получится никак, там всегда будет вифать. Особенности игры.
я это не сам придумал, лично видел на 2-3 день выхода игры видео с мид скрин комбо ввиде f333+3 f2 dash 212 123 df4 . Конечно видео найти я уже не смогу, вчера пытался, но у меня это не получилось ни разу и я забил.
GreatKungLao писал(а): ↑07 май 2019, 05:40
Что же касается стойки там её везде перебить могут при отмене в блок. Но на хите если отменять в 3, то это комбо с кнокдауном, а у стены комбится и 2. Единственный джейл по блоку это 123~стойка~3.
Тоже нет. На миде d4 ( если не путаю там 2 или 3 хита( могу просто путать с d43 (меш меш))) / стойка / 2 комбиться и дает 6 хитов, НО как я понял не надо мешить 2ку , а жать кнопку именно в момент анимации появления стойки.
Вчера это получалось в ранкеде, не специально. Но 6 хитовое комбо я увидел 100%
van_der_gast0n писал(а): ↑07 май 2019, 09:16
попробуй вместо 123 сделать просто 12 и затем бф4, тогда точно не вифнет
вообще да, это надо потестить. Видел как сильверАЙ делает в углу что-то вроде 12 212 123 бф4
Кстати, забывал написать .
Это видимо баг ибо в чем смысл?:
мид. Соперник СИДИТ в блоке. У меня случайно вылетает просто f2 и ...оно вифает! ОХ вифает по сидячему в блоке!что?!
В чем смысл? Я не понимаю. Специально в трене не тестил - забываю. Но вчера в ранкеде раза 3 такое было и я фул паниш в лицо получал
В целом чар +/- ОК. За исключением огромной дыры после стойки ( я так понимаю это аналог стойки сони из 10ки и там ТАКОЙ дыры не было ), за исключением отсутствия продвигающего нормального мида
Zi11iboba писал(а): ↑07 май 2019, 09:35
Кстати, забывал написать .
Это видимо баг ибо в чем смысл?:
мид. Соперник СИДИТ в блоке. У меня случайно вылетает просто f2 и ...оно вифает! ОХ вифает по сидячему в блоке!что?!
В чем смысл? Я не понимаю. Специально в трене не тестил - забываю. Но вчера в ранкеде раза 3 такое было и я фул паниш в лицо получал
Zi11iboba
Так в треню зайди и посмотри, во что ещё ты свято верил. Боюсь, это не последний сюрприз.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Zi11iboba писал(а): ↑07 май 2019, 09:37
В целом чар +/- ОК. За исключением огромной дыры после стойки ( я так понимаю это аналог стойки сони из 10ки и там ТАКОЙ дыры не было ), за исключением отсутствия продвигающего нормального мида
Если видишь, что оппонент постоянно суёт в дыру д1 или фулкомбу, то вставляй пэрри после серии ф43 и наказывай на 300% за один метр. Пару раз попадётся, начнет уважать. Правда оп может забейтить на перри и наказать в ответ на фулочку, либо д4 вставить. Короче тут уже майндгейм
Последний раз редактировалось van_der_gast0n 07 май 2019, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
van_der_gast0n
А на что тогда mindgames? Если чувствуешь, что тебя будут разводить на пэрри - сри в мозг оппоненту.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
судя по последним ранкед боям, моя чуйка часто меня подводит и я получаю в лицо. Либо я слишком переоцениваю оппонентов и думаю, что они все знают про эту дыру и начнут лезть туда. А на деле они лезут в +4 после серии ф43а3
van_der_gast0n
Тогда действуй по ситуации, но по умолчанию считай оппонента идиотом. Игра ещё свежая, всё залабить не все успели, а ранкеды этим так вообще не занимаются.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Про файтеры бросают своих чаров ради поломов в нынешней мете? Да где это слыхано!? Нонсенс!
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Turbo писал(а): ↑07 май 2019, 10:39
Парни, а пэрри Лю Кана в любой ситуации можно усилить или только после CB? и при каких условиях срабатывает CB? Нет возможности щас полабить.