[MK 11] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 24 янв 2019, 07:52

"Each Realm must choose its own destiny"

Изображение
Лю Кэнг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.



Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз) 
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB -  :214:
DF -  :236:
UB -  :7:
UF -  :9:
BDF -  :41236:
FDB -  :63214:


Турнирные вариации и их способности

Luohan Quan: Shaolin Stance, Low Fireball, Dragon Parry.

Изображение

Wu Shi Legend: Energy Parry, Dragon Fire, Dragon's Gifts.

Изображение

Dragon's Breath: Nunchaku Stance, Kusari Slam, Shaolin Vanish.

Изображение


Стандартный набор спец приёмов
  • Flying Kick (bf3) - летящий удар ногой.
  • High Fireball (bf1) - быстрый прожектайл, при усилении Лю Кэнг пускает три.
  • Bycicle Kicks (bf4) - то, за что персонаж популярен в первую очередь. Можно усиливать два раза.
  • Air Fireball (bf1) - воздушный огненный шар. Инстант версия осталась на месте.


Способности
  • Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
  • Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
  • Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
  • Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
  • Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
  • Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
  • Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
  • Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
  • Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.


Фрейм дата
Нормалы:
  • 1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+4] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • b1 - стартап [9] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+14] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • d1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+12] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • 2 - стартап [10] / актив [2] / рекавери [16] / хит [+22] / блок [-1] / идеальный блок [-1]
  • b2 - стартап [12] / актив [18] / рекавери [33] / хит [+5] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f2 - стартап [17] / актив [2] / рекавери [28] / хит [+69] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • d2 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [44] / хит [+27] / блок [-10] / идеальный блок [-20]
  • 3 - стартап [11] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+5] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b3 - стартап [16] / актив [2] / рекавери [23] / хит [+13] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f3 - стартап [13] / актив [15] / рекавери [23] / хит [+4] / блок [-9] / идеальный блок [-9]
  • d3 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [19] / хит [+12] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • 4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [24] / хит [+35] / блок [+1] / идеальный блок [+1]
  • b4 - стартап [18] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+17] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • f4 - стартап [11] / актив [16] / рекавери [27] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • d4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+19] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
Комбо связки:
  • 12 - стартап [9] / актив [4] / рекавери [15] / хит [+16] / блок [+3] / идеальный блок [+3]
  • 123 - стартап [13] / актив [2] / рекавери [31] / хит [+19] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • b124 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [21] / хит [+9] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • 212 - стартап [10] / актив [16] / рекавери [17] / хит [+16] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • 2121 - стартап [14] / актив [3] / рекавери [24] / хит [+44] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • b2d2 - стартап [14] / актив [2] / рекавери [33] / хит [+22] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 34 - стартап [20] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+7] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 343 - стартап [21] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+28] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b34 - стартап [19] / актив [2] / рекавери [22] / хит [+33] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • f3333 - стартап [13] / актив [27] / рекавери [27] / хит [+47] / блок [-12] / идеальный блок [-12]
  • f43 - стартап [13] / актив [3] / рекавери [26] / хит [+11] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • f43u3 - стартап [26] / актив [5] / рекавери [28] / хит [+33] / блок [+4] / идеальный блок [-11]
Спец приёмы:
  • bf1 - стартап [17] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+1] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify bf1 - стартап [13] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+27] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • Air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-4] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
  • Amplify air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-7] / блок [-26] / идеальный блок [-26]
  • bf3 - стартап [14] / актив [10] / рекавери [22] / хит [+26] / блок [-20] / идеальный блок [-20]
  • Amplify bf3 - стартап [7] / актив [5] / рекавери [44] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • bf4 - стартап [16] / актив [3] / рекавери [39] / хит [+3] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Amplify bf4 - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [86] / хит [+42] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Fatal Blow - стартап [16] / актив [2] / рекавери [40] / хит [+18] / блок [-20] / идеальный блок [-25]
Способности:

Турнирные:
  • Low Fireball (db1) - стартап [20] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+7] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify Low Fireball - стартап [14] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+34] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • Shaolin Stance (dd1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Stance/Monk Fury (dd1~2) - стартап [5] / актив [40] / рекавери [30] / хит [+23] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Shaolin Stance/Sneaky Monk (dd1~3) - стартап [7] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+32] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • Cancel Shaolin Stance (dd1~1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Parry (db3) - стартап [8] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [+48] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Dragon Parry - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [43] / хит [+53] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Energy Parry (db2) - стартап [11] / актив [10] / рекавери [17] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Fire (db4) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [34] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon's Gift (db4) - стартап [31] / актив [1] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
  • Shaolin Trip (db4~d) - стартап [39] / актив [3] / рекавери [29] / хит [+25] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Shaolin Stomp (db~u) - стартап [35] / актив [2] / рекавери [33] / хит [21] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • Shaolin Strike (db4~b) - стартап [31] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
Кастомайз:
  • Kusari Slam (dbf2) - стартап [12] / актив [2] / рекавери [41] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Kusari Slam - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [104] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Vanish (du) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [38] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Stance (db2) - стартап [24] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Flurry (db2~1) - стартап [7] / актив [121] / рекавери [40] / хит [+6] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Nunchaku Absord (db2~3) - стартап [5] / актив [10] / рекавери [23] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Dance (db2~4) - стартап [10] / актив [60] / рекавери [45] / хит [+9] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
Прыжковые атаки:
  • 1 - стартап [7] / актив [4] / рекавери [31] / хит [-1] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • 2 - стартап [11] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+9] / блок [-3] / идеальный блок [-8]
  • 3/4 - стартап [10] / актив [5] / рекавери [31] / хит [+27] / блок [-8] / идеальный блок [-13]
Хопы:
  • u1/u2 - стартап [11] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+38] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • u3/u4 - стартап [12] / актив [3] / рекавери [34] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-20]
Вейкап атаки/атаки из идеального блока:
  • u2 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [29] / хит [+53] / блок [-14] / идеальный блок [-14]
  • u3 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [30] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-12]


Список и условия Krushing Blow

F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие.
Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить.
Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана.
Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB.
Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.


Дыры
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.

f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball

Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.

* - обозначение места дыры.


BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3


Гайды










YouTube каналы по персонажу

GreatKungLao
NinjaKilla_212


Финал сюжетного режима и аркадная концовка


Последний раз редактировалось GreatKungLao 01 окт 2019, 18:17, всего редактировалось 57 раз.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 06 май 2019, 23:28

GreatKungLao
Так у всех, кто может с воздуха что-то сделать, насколько я знаю. По крайней мере, пукан-таран Китаны с хопа летает так же, как с полного прыжка, разве что ниже.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Encroacher » 06 май 2019, 23:32

GreatKungLao
Да, я пыталася делать инстант и с дилеем выходил как раз фаербол, четко над головой пролетал
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 07 май 2019, 00:02

На всякий случай записал, если вдруг кому-то понадобится

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 07 май 2019, 00:30

МК 10 - открыл тему, посмотрел фд, посмотрел комбо, посмотрел вообще все что можно
МК 11 - открыл тему, посмотрел бруталити, посмотрел скины, посмотрел скины , посмотрел скины , посмотрел скины....
Ох, уж этот гейминг в 2к19ом

Кидали диск с Фд - у меня не робит. Вопрос актуальный: что с фд на отмене стойки. Отменять стойку в бросок хорошо, но хотелось бы понимать, во что отменять если не в бросок ( продолжение прессинга )

По корнер комбо: лично я пока с конфермом в виде 212 123 не парюсь ибо то ли у меня руки из жопы то ли что, но бф4 постоянно вифает, в отлич от бф3 (делаю пока так)
В целом мой вариант изи мод корнер комбо выглядит как:
напрыжка/f3333/f34(самый частый вариант) + экз фаерболы + f43 +bf4
да не самая дамажная, но дропов 0

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 07 май 2019, 05:40

Zi11iboba писал(а): 07 май 2019, 00:30 МК 10 - открыл тему, посмотрел фд, посмотрел комбо, посмотрел вообще все что можно
МК 11 - открыл тему, посмотрел бруталити, посмотрел скины, посмотрел скины , посмотрел скины , посмотрел скины....
Ох, уж этот гейминг в 2к19ом

Кидали диск с Фд - у меня не робит. Вопрос актуальный: что с фд на отмене стойки. Отменять стойку в бросок хорошо, но хотелось бы понимать, во что отменять если не в бросок ( продолжение прессинга )

По корнер комбо: лично я пока с конфермом в виде 212 123 не парюсь ибо то ли у меня руки из жопы то ли что, но бф4 постоянно вифает, в отлич от бф3 (делаю пока так)
В целом мой вариант изи мод корнер комбо выглядит как:
напрыжка/f3333/f34(самый частый вариант) + экз фаерболы + f43 +bf4
да не самая дамажная, но дропов 0
212 123 в велосипед не получится никак, там всегда будет вифать. Особенности игры.

Что же касается стойки там её везде перебить могут при отмене в блок. Но на хите если отменять в 3, то это комбо с кнокдауном, а у стены комбится и 2. Единственный джейл по блоку это 123~стойка~3.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
van_der_gast0n
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение van_der_gast0n » 07 май 2019, 09:16

Zi11iboba писал(а): 07 май 2019, 00:30 По корнер комбо: лично я пока с конфермом в виде 212 123 не парюсь ибо то ли у меня руки из жопы то ли что, но бф4 постоянно вифает, в отлич от бф3
попробуй вместо 123 сделать просто 12 и затем бф4, тогда точно не вифнет

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 07 май 2019, 09:32

GreatKungLao писал(а): 07 май 2019, 05:40 212 123 в велосипед не получится никак, там всегда будет вифать. Особенности игры.
я это не сам придумал, лично видел на 2-3 день выхода игры видео с мид скрин комбо ввиде f333+3 f2 dash 212 123 df4 . Конечно видео найти я уже не смогу, вчера пытался, но у меня это не получилось ни разу и я забил.
GreatKungLao писал(а): 07 май 2019, 05:40 Что же касается стойки там её везде перебить могут при отмене в блок. Но на хите если отменять в 3, то это комбо с кнокдауном, а у стены комбится и 2. Единственный джейл по блоку это 123~стойка~3.
Тоже нет. На миде d4 ( если не путаю там 2 или 3 хита( могу просто путать с d43 (меш меш))) / стойка / 2 комбиться и дает 6 хитов, НО как я понял не надо мешить 2ку , а жать кнопку именно в момент анимации появления стойки.
Вчера это получалось в ранкеде, не специально. Но 6 хитовое комбо я увидел 100%
van_der_gast0n писал(а): 07 май 2019, 09:16 попробуй вместо 123 сделать просто 12 и затем бф4, тогда точно не вифнет
вообще да, это надо потестить. Видел как сильверАЙ делает в углу что-то вроде 12 212 123 бф4

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 07 май 2019, 09:35

Кстати, забывал написать .
Это видимо баг ибо в чем смысл?:
мид. Соперник СИДИТ в блоке. У меня случайно вылетает просто f2 и ...оно вифает! ОХ вифает по сидячему в блоке!что?!
В чем смысл? Я не понимаю. Специально в трене не тестил - забываю. Но вчера в ранкеде раза 3 такое было и я фул паниш в лицо получал

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 07 май 2019, 09:37

В целом чар +/- ОК. За исключением огромной дыры после стойки ( я так понимаю это аналог стойки сони из 10ки и там ТАКОЙ дыры не было ), за исключением отсутствия продвигающего нормального мида

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Nim » 07 май 2019, 09:38

Zi11iboba писал(а): 07 май 2019, 09:35 Кстати, забывал написать .
Это видимо баг ибо в чем смысл?:
мид. Соперник СИДИТ в блоке. У меня случайно вылетает просто f2 и ...оно вифает! ОХ вифает по сидячему в блоке!что?!
В чем смысл? Я не понимаю. Специально в трене не тестил - забываю. Но вчера в ранкеде раза 3 такое было и я фул паниш в лицо получал
потому что это хай.. ;)
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 07 май 2019, 09:46

Nim писал(а): 07 май 2019, 09:38 потому что это хай..
шок контент... я свято верил, что ОХ Т_Т

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 07 май 2019, 09:47

Zi11iboba
Так в треню зайди и посмотри, во что ещё ты свято верил. Боюсь, это не последний сюрприз.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
van_der_gast0n
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение van_der_gast0n » 07 май 2019, 09:55

Zi11iboba писал(а): 07 май 2019, 09:37 В целом чар +/- ОК. За исключением огромной дыры после стойки ( я так понимаю это аналог стойки сони из 10ки и там ТАКОЙ дыры не было ), за исключением отсутствия продвигающего нормального мида
Если видишь, что оппонент постоянно суёт в дыру д1 или фулкомбу, то вставляй пэрри после серии ф43 и наказывай на 300% за один метр. Пару раз попадётся, начнет уважать. Правда оп может забейтить на перри и наказать в ответ на фулочку, либо д4 вставить. Короче тут уже майндгейм
Последний раз редактировалось van_der_gast0n 07 май 2019, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 07 май 2019, 10:02

van_der_gast0n
А на что тогда mindgames? Если чувствуешь, что тебя будут разводить на пэрри - сри в мозг оппоненту.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
van_der_gast0n
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение van_der_gast0n » 07 май 2019, 10:11

ErmacAuditore
судя по последним ранкед боям, моя чуйка часто меня подводит и я получаю в лицо. Либо я слишком переоцениваю оппонентов и думаю, что они все знают про эту дыру и начнут лезть туда. А на деле они лезут в +4 после серии ф43а3

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 07 май 2019, 10:29

van_der_gast0n
Тогда действуй по ситуации, но по умолчанию считай оппонента идиотом. Игра ещё свежая, всё залабить не все успели, а ранкеды этим так вообще не занимаются.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Aris » 07 май 2019, 10:34

Сильвер Рай бросил Лю Кеньга?
Начал играть Гирасом.
Гирас не менее популярнее чем Эррон АрнКратос Блэк.
Изображение

Аватара пользователя
Turbo
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:38
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Turbo » 07 май 2019, 10:39

Парни, а пэрри Лю Кана в любой ситуации можно усилить или только после CB? и при каких условиях срабатывает CB? Нет возможности щас полабить.
MKX: Liu Kang, Kenshi
MK11: Liu Kang

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 07 май 2019, 10:40

Про файтеры бросают своих чаров ради поломов в нынешней мете? Да где это слыхано!? Нонсенс!
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Nim » 07 май 2019, 10:51

Turbo писал(а): 07 май 2019, 10:39 Парни, а пэрри Лю Кана в любой ситуации можно усилить или только после CB? и при каких условиях срабатывает CB? Нет возможности щас полабить.
1) в любой
2) при условии, если ты сперрил вейк
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Ответить