Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.
Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.
F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие. Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить. Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана. Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB. Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.
f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball
Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.
GreatKungLao
Опять будешь на Лю шаолинить?) Блин как же ты так взял и отвернулся от Лао)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
Всегда это только мкх, до этого он был ярым фаном Кунг Лао, в мк9 он вроде толком и не трогал Лю.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
Rasta48
Хм... В своё оправдание скажу, что я не был тут во времена МК9, мы с ним косвенно пересекались на других МК ресурсах.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
В МК9 я повёлся на аркадную концовку Кунг Лао, что он реинкарнация Великого. Но со временем осознал, что это очень тупо и не имеет никакого смысла, ибо для реинкарнации душа должна уйти в иной мир, а Великий Кунг Лао был убит Горо и его душа поглощена Шанг Цунгом. Он не может реинкарнироваться никак. Лю Кэнг же куда большая реинкарнция Великого Кунг Лао в плане дизайна и сюжета, он тоже Чемпион, с красной повязкой и думается мне их боевые стили были более похожи, ибо Великий никогда не использовал шляпу.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Я очень надеюсь, что в этой сцене мы будем играть за Лю и нам дадут за него распинать подряд Рейдена, Скорпиона, Саб-Зиро и Джакса. Я не люблю злого Лю Кэнга, но час расплаты за фермера Джакса, победившего Китану, Синдел и Лю подряд, должен наступить. Злого Лю Кэнга может победить только добрый Лю Кэнг. Это единственное, что они правильно сделали в первом Injustass. Против Супермена нужен Супермен, а не Бэтмен с криптонитом.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Не показали 3 вариацию и не заметил нижний фаербол, неужели его убрали?
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Thassarian
1. Только две вары на каждого показаны.
2. Нижний фаербол - в кастомайзе.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Ну что, поздравляю! Нам выдали лучшего Лю Кэнга, о котором раньше можно было только мечтать. Парирование в джагл, инстанты, три велосипеда, стойка, нунчаки, командный захват, телепорт с миксапом и лучшие фатал блоу и фаталити. Я кончаю.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Рад за Лю, геймплей выглядит достаточно вкусно даже при лимитированных* опциях.
*в плане того, что показали только две из трёх вар
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."