Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.
Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.
F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие. Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить. Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана. Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB. Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.
f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball
Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.
Stifler123 писал(а): ↑03 июл 2019, 00:54Thassarian
А там сетап же у Гераса,после ф212 чистый блок делается под контрпоку аппонента. Ниндзя знал это) DmC_SpaRrDa
Сегодня сет играл с пареньком топ64 на пк,он лю канг я джакс. 3:2 я ему проиграл. Не ниндзя конечно,но и поки на этом уровне просто так никто не суёт. Все зависит от оппа. Этот прям удивлял меня сегодня иногда. Он после своих фаерболов ловил на перри мою контратаку бф2
Меня просто дико бесит его серия ф34, помимо того что это 9i мид, там там можно перри, можно огонек нижний, можно огонек усиленный, а можно продолжить в ап3 еще, а можно после всего этого запутав оппонента, начать по новой эту серию. Самое удивительное, что этот мид даже поку в блок наказывает
Она хоть и абузная до жопы. Но дико рисковая. Фаер болы наказываются, перри видно, перед ап4 дырка. На блоке вообще -7. Хитбоксы ужасные. А по поводу наказывает поки в блок. Так это норм для любого 9фр мида. Скушал поку в блок пихаешь этот мид и он заходит на ура. Жаль в онлайне с пингом даже в 150 это сделать уже гораздо проблематичнее
Топовый бой с Драгоном.
+ за видео, увидел пару новых комб.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Добавили новые оригинальные наручи, но чтобы их получить надо взять Элдер Гада. Спасибо Бун!
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Mikhail22
На лучшей игровой консоли: Sony PlayStation 4
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Не такие уж и интересные наручи. И палка Рейдена тоже так себе, если честно.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Гайду месяц уже, конечно, но для начинающих Лю вполне зайдёт, если они хотят углубиться в изучение искусства боёв за монаха Шаолиня.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Ребзи, крик души! Как на люкане играть против убогой скарлет? Тупо челики назад идут и всё, напрыжка - антиэир, так не подойти, ей рэнж позволяет бить, а тебе нет. Винрейт против скарлет 0.
P.S. - Щас сыграл против раоксизара и совсем сгорел. Рили челики заходят в файтинг, чтоб избегать драки? Мне правда интересно, реально ли это кайф приносит, стоять на фулскрине и срать проджектами?