Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.
Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.
F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие. Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить. Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана. Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB. Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.
f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball
Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.
Nim писал(а): ↑07 май 2019, 10:51
Парни, а пэрри Лю Кана в любой ситуации можно усилить или только после CB? и при каких условиях срабатывает CB? Нет возможности щас полабить.
1) в любой
2) при условии, если ты сперрил вейк
Nim писал(а): ↑07 май 2019, 10:51
Парни, а пэрри Лю Кана в любой ситуации можно усилить или только после CB? и при каких условиях срабатывает CB? Нет возможности щас полабить.
1) в любой
2) при условии, если ты сперрил вейк
Добавлю что усилить нельзя только после кб
Можно же, любую версию парирования можно усилить.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Нет, пэрри ловит оба вейкапа. Опасаться нужно перекатов, так как они успевают встать и наказать твоё рекавери.
Пока что более менее сетап на парирование вейкапа, который я разработал, это после конкдауна сделать вид, что идешь на мити с 123, но нажимаешь только 12, у них рекавери на вифе быстрое и потом делаешь парирование, в итоге вместо того, чтобы успешно перебить твоё мити с инвул вейкапом они попадаются на пэрри. На заметку возьмите)
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
van_der_gast0n писал(а): ↑07 май 2019, 13:10GreatKungLao Объясни про мити пожалуйста в двух словах. Что это и с чем его едят?
Мити это когда ты перекрываешь возможность вейкапа своего оппонента путём проведения проведения своих нормалов или спешала им навстречу, пока одни поднимаются. С механикой МК11 такое будет работать только когда нет метра на вейкапы. Встречная вейкапу серия разумеется можно быть безопасная на случай, если поднимется с блоком.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
van_der_gast0n
В классическом смысле - атака, которая наносится по встающему оппоненту таким образом, чтобы она сконнектилась последним своим активом в первый уязвимый кадр оппонента, таким образом пресекая возможность немедленного применения атак с уязвимостью и улучшая собственную фреймдату.
Тут, видимо, скорее имелось в виду правильно затаймленное оки.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Мити - это когда твоя опция перекрывает любую кнопку на вейке (то есть удар при любом раскладе зайдет в контерхит), оставляя лежачему не богатый выбор - блок или инвул.
Считаю у Лю отмена стойки не должна быть за метр с таким убитым рекавери, либо сделать рекавери один фрейм. Как бы использование ресурса должно давать преимущества, а не наоборот. С другом тестили, любая серия с плюсами на хите при отмене стойки оставляет Лю в меньшем плюсе. Проверяли путём прыжка и после отмены стойки Лю начинает прыжок позже, чем если просто после серии в хит. Отсюда и проблемы по блоку, отмена стойки никаких преимуществ пока не даёт, так как на отмену стойки можно реагировать. Помогает лишь в бою с не знающими матчап.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku