[MK 11] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 24 янв 2019, 07:52

"Each Realm must choose its own destiny"

Изображение

Лю Кэнг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.



Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз) 
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB -  :214:
DF -  :236:
UB -  :7:
UF -  :9:
BDF -  :41236:
FDB -  :63214:


Турнирные вариации и их способности

Luohan Quan: Shaolin Stance, Low Fireball, Dragon Parry.

Изображение

Wu Shi Legend: Energy Parry, Dragon Fire, Dragon's Gifts.

Изображение

Dragon's Breath: Nunchaku Stance, Kusari Slam, Shaolin Vanish.

Изображение


Стандартный набор спец приёмов
  • Flying Kick (bf3) - летящий удар ногой.
  • High Fireball (bf1) - быстрый прожектайл, при усилении Лю Кэнг пускает три.
  • Bycicle Kicks (bf4) - то, за что персонаж популярен в первую очередь. Можно усиливать два раза.
  • Air Fireball (bf1) - воздушный огненный шар. Инстант версия осталась на месте.


Способности
  • Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
  • Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
  • Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
  • Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
  • Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
  • Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
  • Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
  • Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
  • Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.


Фрейм дата
Нормалы:
  • 1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+4] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • b1 - стартап [9] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+14] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • d1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+12] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • 2 - стартап [10] / актив [2] / рекавери [16] / хит [+22] / блок [-1] / идеальный блок [-1]
  • b2 - стартап [12] / актив [18] / рекавери [33] / хит [+5] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f2 - стартап [17] / актив [2] / рекавери [28] / хит [+69] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • d2 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [44] / хит [+27] / блок [-10] / идеальный блок [-20]
  • 3 - стартап [11] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+5] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b3 - стартап [16] / актив [2] / рекавери [23] / хит [+13] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f3 - стартап [13] / актив [15] / рекавери [23] / хит [+4] / блок [-9] / идеальный блок [-9]
  • d3 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [19] / хит [+12] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • 4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [24] / хит [+35] / блок [+1] / идеальный блок [+1]
  • b4 - стартап [18] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+17] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • f4 - стартап [11] / актив [16] / рекавери [27] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • d4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+19] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
Комбо связки:
  • 12 - стартап [9] / актив [4] / рекавери [15] / хит [+16] / блок [+3] / идеальный блок [+3]
  • 123 - стартап [13] / актив [2] / рекавери [31] / хит [+19] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • b124 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [21] / хит [+9] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • 212 - стартап [10] / актив [16] / рекавери [17] / хит [+16] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • 2121 - стартап [14] / актив [3] / рекавери [24] / хит [+44] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • b2d2 - стартап [14] / актив [2] / рекавери [33] / хит [+22] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 34 - стартап [20] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+7] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 343 - стартап [21] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+28] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b34 - стартап [19] / актив [2] / рекавери [22] / хит [+33] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • f3333 - стартап [13] / актив [27] / рекавери [27] / хит [+47] / блок [-12] / идеальный блок [-12]
  • f43 - стартап [13] / актив [3] / рекавери [26] / хит [+11] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • f43u3 - стартап [26] / актив [5] / рекавери [28] / хит [+33] / блок [+4] / идеальный блок [-11]
Спец приёмы:
  • bf1 - стартап [17] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+1] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify bf1 - стартап [13] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+27] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • Air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-4] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
  • Amplify air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-7] / блок [-26] / идеальный блок [-26]
  • bf3 - стартап [14] / актив [10] / рекавери [22] / хит [+26] / блок [-20] / идеальный блок [-20]
  • Amplify bf3 - стартап [7] / актив [5] / рекавери [44] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • bf4 - стартап [16] / актив [3] / рекавери [39] / хит [+3] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Amplify bf4 - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [86] / хит [+42] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Fatal Blow - стартап [16] / актив [2] / рекавери [40] / хит [+18] / блок [-20] / идеальный блок [-25]
Способности:

Турнирные:
  • Low Fireball (db1) - стартап [20] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+7] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify Low Fireball - стартап [14] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+34] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • Shaolin Stance (dd1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Stance/Monk Fury (dd1~2) - стартап [5] / актив [40] / рекавери [30] / хит [+23] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Shaolin Stance/Sneaky Monk (dd1~3) - стартап [7] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+32] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • Cancel Shaolin Stance (dd1~1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Parry (db3) - стартап [8] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [+48] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Dragon Parry - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [43] / хит [+53] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Energy Parry (db2) - стартап [11] / актив [10] / рекавери [17] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Fire (db4) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [34] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon's Gift (db4) - стартап [31] / актив [1] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
  • Shaolin Trip (db4~d) - стартап [39] / актив [3] / рекавери [29] / хит [+25] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Shaolin Stomp (db~u) - стартап [35] / актив [2] / рекавери [33] / хит [21] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • Shaolin Strike (db4~b) - стартап [31] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
Кастомайз:
  • Kusari Slam (dbf2) - стартап [12] / актив [2] / рекавери [41] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Kusari Slam - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [104] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Vanish (du) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [38] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Stance (db2) - стартап [24] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Flurry (db2~1) - стартап [7] / актив [121] / рекавери [40] / хит [+6] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Nunchaku Absord (db2~3) - стартап [5] / актив [10] / рекавери [23] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Dance (db2~4) - стартап [10] / актив [60] / рекавери [45] / хит [+9] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
Прыжковые атаки:
  • 1 - стартап [7] / актив [4] / рекавери [31] / хит [-1] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • 2 - стартап [11] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+9] / блок [-3] / идеальный блок [-8]
  • 3/4 - стартап [10] / актив [5] / рекавери [31] / хит [+27] / блок [-8] / идеальный блок [-13]
Хопы:
  • u1/u2 - стартап [11] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+38] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • u3/u4 - стартап [12] / актив [3] / рекавери [34] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-20]
Вейкап атаки/атаки из идеального блока:
  • u2 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [29] / хит [+53] / блок [-14] / идеальный блок [-14]
  • u3 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [30] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-12]


Список и условия Krushing Blow

F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие.
Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить.
Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана.
Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB.
Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.


Дыры
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.

f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball

Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.

* - обозначение места дыры.


BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3


Гайды










YouTube каналы по персонажу

GreatKungLao
NinjaKilla_212


Финал сюжетного режима и аркадная концовка


Последний раз редактировалось GreatKungLao 01 окт 2019, 18:17, всего редактировалось 57 раз.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

agass1k
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07

[MK 11] Liu Kang

Сообщение agass1k » 11 сен 2019, 18:55

Fusion писал(а):
11 сен 2019, 18:43
agass1k
Мейнишь Кунг Лао?
Ну да я ток им и играю с выхода 5138 игр накатал уже :D

n1ce
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:32

[MK 11] Liu Kang

Сообщение n1ce » 12 сен 2019, 00:28

agass1k
agass1k писал(а):
11 сен 2019, 18:13
Никто их не ненавидит, их просто много стало... по крайне мере такой ненависти как к скорпионам и герасам на выходе игры точно нету...Меня больше джейд бесит в игре, люди выигрывают игры не зная ни одной комбы спамя аперкотами, открыгивая назад и занимаясь зонингом, мне даже против шана и цетрион не так сложно играть, не файтинг а салочки, а люкан вообще ерунда, перс как перс, с ним рубка хотя бы идет.
Что есть то есть, на счёт рубки. Сегодня матчей 15 сыграл, 2 зарубы с лю и 1 с джаксом, всё остальное просто идёт назад! Саб зиро, эроны. скорпы, сони, джэйд, нубы, скарлет, кесси, вся эта дрисьня тупо не хочет драться, встречались даже лю которые идут назад и зонятся, да господи, пойди в окно выйди. Днище рвет! Это уже не фатинг, а какой то шутер. Зла не хватает!

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 12 сен 2019, 01:22

n1ce
Вообще, я могу понять ту же Скарлет. Ей в ближке поблистать особо нечем толком, ну неё кит на мид-фул скрин заточен. Не Джакс ведь какой-нибудь или Лю. Остальные-то чего? Назад идти и зониться имеет смысл только против Бриггсов, потому что иначе сожрут. Странно всё это.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Vatasi
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Vatasi » 12 сен 2019, 07:52

Понимаю боль Лю-мейнеров.

Сам играю на Лю с тех времён когда он был мидтиром с проблемными хитбоксами.

Сейчас в лигу даже не выхожу.

Вообще желания играть одни мироры с зонящими Лю никакого нет.

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Skripilev » 12 сен 2019, 15:43

n1ce писал(а):
12 сен 2019, 00:28
Что есть то есть, на счёт рубки. Сегодня матчей 15 сыграл, 2 зарубы с лю и 1 с джаксом, всё остальное просто идёт назад! Саб зиро, эроны. скорпы, сони, джэйд, нубы, скарлет, кесси, вся эта дрисьня тупо не хочет драться, встречались даже лю которые идут назад и зонятся, да господи, пойди в окно выйди. Днище рвет! Это уже не фатинг, а какой то шутер. Зла не хватает!
найс полыхнуло) я сам до недавнего времени шел постоянно вперед, но надоело ловить виф панишы, и стал больше отходить а через спам песка в ботинки, заставляю оппонента сближаться, и сам ловлю его на вифах. К слову, против лю кенгов использую кабала в первой вариации и тупо заспамливаю пилами, периодически протыкивая их через Б1 =)
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение MeetDeadMan » 14 сен 2019, 12:06

n1ce писал(а):
12 сен 2019, 00:28
всё остальное просто идёт назад! Саб зиро, эроны. скорпы, сони, джэйд, нубы, скарлет, кесси, вся эта дрисьня тупо не хочет драться, встречались даже лю которые идут назад и зонятся, да господи, пойди в окно выйди. Днище рвет! Это уже не фатинг, а какой то шутер. Зла не хватает!
Огась, надо же идти вперед и нажимать кнопачки, чтобы по-пацански драться. А эти ваши пиу-пиу для гомиков!
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

agass1k
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07

[MK 11] Liu Kang

Сообщение agass1k » 14 сен 2019, 18:13

MeetDeadMan писал(а):
14 сен 2019, 12:06
n1ce писал(а):
12 сен 2019, 00:28
всё остальное просто идёт назад! Саб зиро, эроны. скорпы, сони, джэйд, нубы, скарлет, кесси, вся эта дрисьня тупо не хочет драться, встречались даже лю которые идут назад и зонятся, да господи, пойди в окно выйди. Днище рвет! Это уже не фатинг, а какой то шутер. Зла не хватает!
Огась, надо же идти вперед и нажимать кнопачки, чтобы по-пацански драться. А эти ваши пиу-пиу для гомиков!
нет просто люди заходят в файтинг поиграть а не в салочки...

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Rasta48 » 14 сен 2019, 18:22

Надо было делать чтобы проджектайлы само ликвидировались при столкновениях как в стрит файтере, не было бы этих тупых опусканий друг друга до 30%, а главное всё смотрелось бы очень круто, а не этот цирк) да есть такое что стоят и пуляют друг в друга, но чаще всего кто-то кого-то передавливает из-за того что проджектайл лучше или экзикушен четче и проджектайлы сталкиваются всё ближе и ближе к одному из оппонентов и ему приходится отступить, это прикольно, намного прикольнее чем сувать в морду друг другу одновременно - один хочет доказать что его проджектайл лучше и зонинг войну он выигрывает по матчапу(обычно доказываешь отдав пол лица ради этого), а другой тупо боится играть в ближке и от таких матчей кровь из глаз течет уже)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Fusion
Новичок
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Fusion » 14 сен 2019, 18:28

Rasta48 писал(а):
14 сен 2019, 18:22
Надо было делать чтобы проджектайлы само ликвидировались при столкновениях как в стрит файтере
Было бы реально годно!

Аватара пользователя
Fusion
Новичок
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Fusion » 14 сен 2019, 18:30

agass1k писал(а):
11 сен 2019, 18:55
Fusion писал(а):
11 сен 2019, 18:43
agass1k
Мейнишь Кунг Лао?
Ну да я ток им и играю с выхода 5138 игр накатал уже :D
Жесть чувак)

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 14 сен 2019, 18:31



СФ Папка..
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Rasta48 » 14 сен 2019, 18:42

Mikhail22
два чара с одинаковыми проджектайлами, таких аналогов в мк тупо нет, ну и ваще 70% таких зонинг войн проходит между хадукенами(Рю, Кен и то у Рю проджектайл чуть лучше и он будет пережимать) или с участием одного из них, в остальном такого нет, в мк чем то подобным мог бы быть миррор, но это 1 матчап из 30+. Ну и ваще по мне лучше вот так чем если бы они друг другу снесли по 90% лица разменом и потом кто первым обоссытся полетит в ближку, что в МК собственно и происходит. Истина такова если что-то придумано и работает отлично(уже больше 10ти лет) не надо пытаться изобрести велосипед, Незеры очень хорошо слизали у СФ фишек в мк9 и игра стала крутая, но постеснялись спалиться и вот имеем что имеем))) вот даже банально пример - X-Ray слизаный у того же СФ Ультра Комбо, слизали но побоялись спалиться и просто сделали их за весь метр, когда в СФ ультра комбо активируется после того как потратили больше 50% хп вроде и потом шкала ещё набирается и увеличивает ДМГ ультра комбо, и вот спустя 9 лет они такие беспалевно делают как надо, но мы блин 9 лет играли в игры где эти X-Ray мувы были чем то почти ненужным, то есть отстраненными от общего геймплея, очень жаль.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 14 сен 2019, 19:25

Надо спецдэши для средних дистанций с сгоранием шкалы и кадрами игнора ударов от лютых зонеров
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение MeetDeadMan » 14 сен 2019, 19:37

agass1k писал(а):
14 сен 2019, 18:13
нет просто люди заходят в файтинг поиграть а не в салочки...
Нет, ты просто придумал своей больной голове как должны играть люди и тебе НЕПРИЯТНО от того, что они выбирают наиболее выгодный и удобный плейстайл в данный момент.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Thassarian
Fire God Liu Kang
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Thassarian » 14 сен 2019, 19:55

Я взял демигада ради скина, а до конца лиги ещё 10 дней. Если я забью на лигу и мой ранг упадёт до гранд мастера или ниже, я все равно получу скин на Лю?
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Kitana, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Rasta48 » 14 сен 2019, 20:00

Thassarian
да;)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 14 сен 2019, 20:19

Игра даст награду за максимальный уровень который ты достиг во время сезона.
Rasta48
А разве большая разница в ультрах и иксреях.
Одно назначение убивать уроном и что бы враг заочковал и прям смело не лез.
Ультра в каждом раунде была. А фат.удар только один. Разве это не честнее?
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Rasta48 » 14 сен 2019, 20:54

Mikhail22
в сф4 ультра комбо проводился стабильно в каждом матче, как и сейчас фатал блоу в мк11, а в прошлых играх МК икс рей можно было увидеть раз в 10 матчей, а для многих чаров его использование вообще было нецелесообразно, так как многие чары как нарки были зависимы от ЕХ спешалов и не набирали фулл метр.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 14 сен 2019, 21:00

Rasta48
А ну да.
Я забыл что ультра не привязана к шкале. К шкале был привязан супер удар. Как и Иксрей
Изображение

agass1k
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07

[MK 11] Liu Kang

Сообщение agass1k » 14 сен 2019, 21:20

MeetDeadMan писал(а):
14 сен 2019, 19:37
agass1k писал(а):
14 сен 2019, 18:13
нет просто люди заходят в файтинг поиграть а не в салочки...
Нет, ты просто придумал своей больной голове как должны играть люди и тебе НЕПРИЯТНО от того, что они выбирают наиболее выгодный и удобный плейстайл в данный момент.
мои глаза.

Ответить