[MK 11] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 24 янв 2019, 07:52

"Each Realm must choose its own destiny"

Изображение

Лю Кэнг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.



Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз) 
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB -  :214:
DF -  :236:
UB -  :7:
UF -  :9:
BDF -  :41236:
FDB -  :63214:


Турнирные вариации и их способности

Luohan Quan: Shaolin Stance, Low Fireball, Dragon Parry.

Изображение

Wu Shi Legend: Energy Parry, Dragon Fire, Dragon's Gifts.

Изображение


Стандартный набор спец приёмов
  • Flying Kick (bf3) - летящий удар ногой.
  • High Fireball (bf1) - быстрый прожектайл, при усилении Лю Кэнг пускает три.
  • Bycicle Kicks (bf4) - то, за что персонаж популярен в первую очередь. Можно усиливать два раза.
  • Air Fireball (bf1) - воздушный огненный шар. Инстант версия осталась на месте.


Способности
  • Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
  • Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы.
  • Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
  • Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
  • Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть четыре опции: две автокмбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда и вторая (4) с лоу, поглощение прожектайлов (3) и отмена стойки (2).
  • Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать.
  • Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
  • Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
  • Shaolin Vanish (du) - обычная телепортация, позволяющая перемещаться к лицу противника.


Фрейм дата
Нормалы:
  • 1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+4] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • b1 - стартап [9] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+14] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • d1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+12] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • 2 - стартап [10] / актив [2] / рекавери [16] / хит [+22] / блок [-1] / идеальный блок [-1]
  • b2 - стартап [12] / актив [18] / рекавери [33] / хит [+5] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f2 - стартап [17] / актив [2] / рекавери [28] / хит [+69] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • d2 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [44] / хит [+27] / блок [-10] / идеальный блок [-20]
  • 3 - стартап [11] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+5] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b3 - стартап [16] / актив [2] / рекавери [23] / хит [+13] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f3 - стартап [13] / актив [15] / рекавери [23] / хит [+4] / блок [-9] / идеальный блок [-9]
  • d3 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [19] / хит [+12] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • 4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [24] / хит [+35] / блок [+1] / идеальный блок [+1]
  • b4 - стартап [18] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+17] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • f4 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [27] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • d4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+19] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
Комбо связки:
  • 12 - стартап [9] / актив [4] / рекавери [15] / хит [+16] / блок [+3] / идеальный блок [+3]
  • 123 - стартап [13] / актив [2] / рекавери [31] / хит [+19] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • b124 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [21] / хит [+9] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • 212 - стартап [10] / актив [16] / рекавери [17] / хит [+16] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • 2121 - стартап [14] / актив [3] / рекавери [24] / хит [+44] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • b2d2 - стартап [14] / актив [2] / рекавери [33] / хит [+22] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 34 - стартап [20] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+7] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 343 - стартап [21] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+28] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b34 - стартап [19] / актив [2] / рекавери [22] / хит [+33] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • f3333 - стартап [13] / актив [27] / рекавери [27] / хит [+47] / блок [-12] / идеальный блок [-12]
  • f43 - стартап [13] / актив [3] / рекавери [26] / хит [+11] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • f43u3 - стартап [26] / актив [5] / рекавери [28] / хит [+33] / блок [+4] / идеальный блок [-11]
Спец приёмы:
  • bf1 - стартап [17] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+1] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify bf1 - стартап [13] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+27] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • Air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-4] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
  • Amplify air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-7] / блок [-26] / идеальный блок [-26]
  • bf3 - стартап [14] / актив [10] / рекавери [22] / хит [+26] / блок [-20] / идеальный блок [-20]
  • Amplify bf3 - стартап [7] / актив [5] / рекавери [44] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • bf4 - стартап [16] / актив [3] / рекавери [39] / хит [+3] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Amplify bf4 - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [86] / хит [+42] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Fatal Blow - стартап [16] / актив [2] / рекавери [40] / хит [+18] / блок [-20] / идеальный блок [-25]
Способности:

Турнирные:
  • Low Fireball (db1) - стартап [20] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+7] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify Low Fireball - стартап [14] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+34] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • Shaolin Stance (dd1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Stance/Monk Fury (dd1~2) - стартап [5] / актив [40] / рекавери [30] / хит [+23] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Shaolin Stance/Sneaky Monk (dd1~3) - стартап [7] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+32] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • Cancel Shaolin Stance (dd1~1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Parry (db3) - стартап [8] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [+48] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Dragon Parry - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [43] / хит [+53] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Energy Parry (db2) - стартап [11] / актив [10] / рекавери [17] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Fire (db4) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [34] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon's Gift (db4) - стартап [31] / актив [1] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
  • Shaolin Trip (db4~d) - стартап [39] / актив [3] / рекавери [29] / хит [+25] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Shaolin Stomp (db~u) - стартап [35] / актив [2] / рекавери [33] / хит [21] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • Shaolin Strike (db4~b) - стартап [31] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
Кастомайз:
  • Kusari Slam (dbf2) - стартап [12] / актив [2] / рекавери [41] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Kusari Slam - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [104] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Vanish (du) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [38] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Stance (db2) - стартап [24] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Flurry (db2~1) - стартап [7] / актив [121] / рекавери [40] / хит [+6] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Nunchaku Absord (db2~3) - стартап [5] / актив [10] / рекавери [23] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Dance (db2~4) - стартап [10] / актив [60] / рекавери [45] / хит [+9] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
Прыжковые атаки:
  • 1 - стартап [7] / актив [4] / рекавери [31] / хит [-1] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • 2 - стартап [11] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+9] / блок [-3] / идеальный блок [-8]
  • 3/4 - стартап [10] / актив [5] / рекавери [31] / хит [+27] / блок [-8] / идеальный блок [-13]
Хопы:
  • u1/u2 - стартап [11] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+38] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • u3/u4 - стартап [12] / актив [3] / рекавери [34] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-20]
Вейкап атаки/атаки из идеального блока:
  • u2 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [29] / хит [+53] / блок [-14] / идеальный блок [-14]
  • u3 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [30] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-12]


Список и условия Krushing Blow

F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие.
Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить.
Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана.
Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB.
Nunchaku Stance - выполнив три опции (1, 2, 4) этой способности, оверхед авто комбо может вывести на KB, который подбрасывает на джаггл. То есть если Лю сражается с персонажем без прожектайлов, на Krushing Blow ему никак не выйти, так как одна из опций способности это отражение прожектайлов.


Дыры
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.

f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball

Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.

* - обозначение места дыры.


BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3


Гайды










YouTube каналы по персонажу

GreatKungLao
NinjaKilla_212


Финал сюжетного режима и аркадная концовка


Последний раз редактировалось GreatKungLao 09 май 2019, 13:12, всего редактировалось 50 раз.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 16 май 2019, 20:53

Zi11iboba писал(а):
16 май 2019, 13:49

чем тебя для начала не устраивают бнб из шапки?
BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3
( они же и угловые)
АА я прописывал выше
После f3333 , 212 с дешем вводить? Там такой кулачок короткий на 2.
Изображение

Смерть не различает
Между грешниками и святыми
Он принимает и он принимает и он принимает
И история исчезает.
В каждой картине он рисует
Он рисует меня и все мои ошибки

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного реверса
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ZeratuL » 16 май 2019, 22:33

Mikhail22 писал(а):
16 май 2019, 20:53
После f3333 , 212 с дешем вводить?
Да, там небольшой деш нужен, иначе последний удар не попадёт.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 17 май 2019, 10:34

Вы бы писали такие вещи.
А заодно указали бы в легенде, что у вас в записи какие действия обозначают, потому как традиционнохотя сейчас кто как хочет, тот так и пишет, по-видимому нотации были такие:

A~B - ввод B буфферить во время исполнения A
A+B - одновременное нажатие кнопок A и B
Мув, вводимый после рекавери предыдущего, отделялся запятой, дэши писались прямо в комбе, "консервативная"а-ля стритфатер, вводимая во время рекавери мува, который нужно отменить, а не в буфер; в МК таких крайне мало отмена обозначалась как A xx B.

Получалось что-то типа такого:
b312, dash, 33~shocker, 334~fly это олдовая облегчённая комба Рейдена из МК9, если кому интересно; как раз тогда эти нотации и устаивались
Ну и ещё такой чисто юзабилити-момент: некоторые иногда писали спешалы сокращёнными названиями, чтобы не рябили в глазах на фоне остальных вводов. Это было удобно для разучивания, так как они часто завершали чейны, то есть этапы комбы, которые ты "набиваешь, как номер на телефоне, а потом кинцо смотришь". Получалось, что длинная комба визуально разбивалась на части.
Ну и ещё это помогало, чтобы на секунду меньше щуриться, пытаясь понять, bf там или df.

Так или иначе, свои у вас нотации или нет, их неплохо было бы описать заранее, если вы хотите этим гайд потом оформить.

Так-то ветерану НРС и так понятно почти всё, а что непонятно, он может налабить или спросить, а вот у новичков в НРСинге/файтингах сразу отпадает куча вопросов, когда есть единая, чёткая и подробная запись. Я лично любил эту систему вот как раз за это.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 17 май 2019, 12:38

Barrogh
ну типо, если не выходит в трене, то будешь пробовать дэшить.

Меня тут тайминг смущает. Не получается нажал номер и смотришь комбу, как в МК9. Понятно что надо тренить. Мне даже ввод 212 напрягает. Вводить надо быстрей. А если 21 введешь, то будет просто 2. Так и хочется пальцы сверху как на пианино положить.
Изображение

Смерть не различает
Между грешниками и святыми
Он принимает и он принимает и он принимает
И история исчезает.
В каждой картине он рисует
Он рисует меня и все мои ошибки

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 17 май 2019, 12:44

Mikhail22 писал(а):
17 май 2019, 12:38
Меня тут тайминг смущает
Mikhail22 писал(а):
17 май 2019, 12:38
Мне даже ввод 212 напрягает.
Это не единственный инпут что напрягает. Напрягает например то , что амп ТП скорпа ты можешь наказать только b1 2+4 bf4, тоже бесячий инпут.
И я хоть и пролабив кучу часов все равно дропаю момент в мид скрин комбо : F3333 f2 ( дальше вместо дэш и 212 вылетает еще одна f2). Хоть и играю без "легкого" инпута , или как там оно называется

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 17 май 2019, 15:36

Решил Кейси взять в треню вместо Саба. И сразу напрыжка :6: 2 мажет. То ли там особенный тайминг нужен, который зависит от менструального цикла Кейси, то ли потому что бабы рулят. Может надо стойку изменить...
Какой глубокий файтинг однако. Не все просто так.
Изображение

Смерть не различает
Между грешниками и святыми
Он принимает и он принимает и он принимает
И история исчезает.
В каждой картине он рисует
Он рисует меня и все мои ошибки

Аватара пользователя
Thassarian
Fire God Liu Kang
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Thassarian » 17 май 2019, 20:09

Записал несколько угловых комбо с прыжка 3/4 ( *- отметил усиление)
u3-12-12-123-bf3 =289.31
u3-212-12-123-bf3 =314.89
u3-12-212-123-bf3* =356.60
u3-212-12-123-bf3* =357.88 (такое комбо в своих видео использует ниндзякилла)
u3-12-12-123-bf3* =334.56 (самое легкое для онлайна комбо)
u3-db1*-12-123-bf3* =404.78
u3-bf1-12-123-bf3* =333.23
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » Вчера, 17:12

Не смотря на то, что флаин кик ведёт к наибольшему урону, советую все угловые комбо заканчивать велосипедом, ибо рестенд с +3 на хите это куда более выгодная позиция, чем давать оппоненту вейкап опции. В флаин кик стоит отменять только в случае полной уверенности, что добьёт.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Blunder God
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » Вчера, 23:23

Абсолютно дурацкий вопрос, но какой гир у Бога Огня Лю в режиме истории и где его добыть?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить