Страница 4 из 11

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 23 янв 2019, 18:59
KINGusha
SUGATA ну, вообще то нет. Это считай два гайда на одного и того же чара. В том и дело что неортодоксальный гайд не нужен, а если нужен то зачем?
Со временем я доведу его до ума конечно, но опять таки, для чего нужны два одних и тех же гайда?

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 23 янв 2019, 19:05
Rasta48
KINGusha
Потому я и предложил систему которая даст возможность всем желающим структурировать свои мысли и поделится с сообществом и так же когда придет время всё заменится точным гайдом по механике для начинающих(пусть это будет лучший из предоставленных), нужно только чтобы кто-то это дело взял на контроль и оприходовал.

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 23 янв 2019, 19:18
Ruido
Тему не читал.

Просто напоминаю, что у нас (ф.ру) есть своя Вики которую могут править все желающие и структурировать крупицы знаний.

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 23 янв 2019, 22:51
Corax
Ruido писал(а): 23 янв 2019, 19:18
у нас (ф.ру) есть своя Вики

И много туда заходит людей?

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 24 янв 2019, 00:10
Bayun
Corax
там даже десятой части статей нет.

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 24 янв 2019, 22:37
Ri4CH
Да кстати, было бы неплохо вики заполнить, а здесь было бы обсуждение.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 06:16
MOPKOBb
Теперь за гайдом вконтакт ходить надо? Втф, так не правильно

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 07:17
ZorN
MOPKOBb писал(а): 26 янв 2019, 06:16
Втф, так не правильно

Почему?

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 07:28
MOPKOBb
ZorN
вк вроде заблокирован в кое-каких соседних странах, или на работах может быть запрещен. Ну и просто зачем ходить, здесь читать надо.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 07:44
ZorN
MOPKOBb, однако согласись, что в случае необходимости внести правки - проще один раз поправить у себя, чем каждый раз исправлять на всех ресурсах куда скидывал инфу?

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 07:50
Bayun
ZorN
ну есть и более удобные источники

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 08:39
MOPKOBb
ZorN
ну конечно проще
но лучше здесь

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 13:38
Wetter_SS
Всем привет
Я новичок на форуме, и не смог найти более подходяющую тему, чем эту

Вот в любом МК в "листе приёмов" есть комбо-приёмы. Они состоят из последовательности ударов, и если первый попал в хит, то остальные уже 100% зайдут (враг в стане)
По сути люди уже сами из них создают длинные цепочки комбо (чэйны?), основываясь на фрэймдатах рекавери и прочих ништяках
Выходит игра, и люди уже начинают экспериментировать
Верно?

И получается будет верным, что СУЩЕСТВУЮТ такие "длинные комбо" (чэйны), которые ещё никто не знает?
Типа по сути их может быть огромное количество,исходя из количества данных нам ударов и комбо-приёмов в листе в самой игре?

Или всё уже расписано и перепроверно опытным путём и потенциально нового ничего не открыть?

P.S. Длинным комбо (это вроде чэйн, если не ошибаюсь) я считаю длинную череду простых комбо, во время которых враг не может вставить свои удары или поставить блок (кроме брейкера естественно)

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 13:59
ZorN
Wetter_SS писал(а): 26 янв 2019, 13:38
Или всё уже расписано и перепроверно опытным путём и потенциально нового ничего не открыть?

На закате игры комбо, которые ты где-то нашел, могут быть устаревшими и не актуальными, и ты можешь для себя самостоятельно открыть более мощные варианты. Но, как правило, оптимальные комбы уже давно придуманы и найти что-то революционно новое достаточно сложно. Проще зайти в тему по персонажу, tym и ютуб, записать и попробовать разные комбинации, а потом оставить, что удобнее.

Wetter_SS писал(а): 26 янв 2019, 13:38
По сути люди уже сами из них создают длинные цепочки комбо (чэйны?), основываясь на фрэймдатах рекавери и прочих ништяках

Я вот этот твой коммент не очень понял. По-моему, на фреймы для комбо никто не смотрит (мне правда будет интересно, если я ошибаюсь и кто-то приведет здесь в комментах формулу). Люди находят прием, который может быть комбостартером, дальше ищут каким приемом (одни или несколькими) можно продолжить и если возможно чем можно закончить. Например, b324 quan chi - лаунчер (подбрасывает тушку в воздух), потом что-нибудь типа 4, 14~trance, чтобы продолжить комбо и сделать рестенд и d3, чтобы вывести на вортекс (пример не самый оптимальный, но вроде "в тему").

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 14:48
Wetter_SS
ZorN писал(а): 26 янв 2019, 13:59
Я вот этот твой коммент не очень понял.


Имею ввиду, что комба «кончается»
Твой последний удар уже не может породить новый, когда восстановление противника быстрее, чем следующий удар
Он поставит блок

А вообще, почему нету бесконечных комб?
Что на это влияет? Есть какое-то ограничение что ли?
Тот же джаггл в углу не может продолжаться вечно - почему?

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 15:10
Bayun
Wetter_SS
потому что есть гравитационный скейлинг и скейлинг урона. специально чтоб не было бесконечных комб.
а вообще не лучшая тема для таких общих вопросов.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 15:13
Corax
Wetter_SS
Wetter_SS писал(а): 26 янв 2019, 13:38и не смог найти более подходяющую тему, чем эту

вопросы по 10й обсудить можно где-то тут
[MK X] Общая информация по механике
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 15:21
Wetter_SS
Corax писал(а): 26 янв 2019, 15:13
вопросы по 10й обсудить можно где-то тут


Хорошо, учту

А там кто-то ответит?
Сейчас посмотрел, последние ответы очень давно

Очень давно на форумах не сидел, но вроде же если там написать, то она поднимется же в топах?
Первый день у вас тут

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 15:23
Wetter_SS
Bayun писал(а): 26 янв 2019, 15:10
потому что есть гравитационный скейлинг и скейлинг урона


Спасибо за инфу
А где это поподробнее найти?
Еще с MKD интересна эта тема с комбами
От чего зависят, какой потолок урона и тд

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 26 янв 2019, 15:35
Corax
Wetter_SS писал(а): 26 янв 2019, 15:21
она поднимется же в топах?

она поднимется и на главной, и в "непрочитанных сообщениях".