Страница 10 из 11

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 01 июн 2019, 01:53
JustObserver
ErmacAuditore
Справедливо, но разные кнопки-то точно так раньше не называли.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 09 июн 2019, 01:29
SMOKE_POSAD
Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 09 июн 2019, 01:52
Hit_i_Love
Может этот кадр от расстояния зависит. Или там имеется ввиду сам старт в мув листе, а на экране сама анимация может, короче фиг знает))

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 09 июн 2019, 16:53
SMOKE_POSAD
Ну так что,я получу ответ на свой вопрос? Или все по очереди отпишутся что не знают?

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 10 июн 2019, 01:08
JustObserver
SMOKE_POSAD писал(а): 09 июн 2019, 01:29 Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
Зашёл в практику, поставил рандомный реверсал, отменил серию в кастеты, после реверсала эффект появился -> правильна версия с 1ф стартапа.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 10 июн 2019, 03:06
freakingzero -7C
ZorN писал(а): 29 май 2019, 17:15 там об этом все написано, ты просто не понял.
Спасибо за пояснение, но как же мне понять, если там не написано это?)
Ни в гайде, ни в игре.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 10 июн 2019, 09:40
raven_vokh
SMOKE_POSAD писал(а): 09 июн 2019, 01:29 Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
У кастетов нет кадров актива, посему, видимо, стартап и восстановление считаются вместе в стартапе. Данные что выводятся на экран в тренировке правильные (тестил), так как учитывают расстояние, пушбек и т.д.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 13 июн 2019, 12:59
agass1k
Подскажите в чем проблема что когда я пытаюсь делать бросок, я стою в упоре, противник просто сидит, ниче не делает, я пытаюсь бросить и ОЧЕНЬ ЧАСТО я просто беру и бросаю воздух, он просто не бросает , че за бред то, я уже столько наказаний наполучал за сегодня из-за этого, как это вообще работает, он то бросает то нет, че за бред.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 13 июн 2019, 13:32
Kraa
agass1k писал(а): 13 июн 2019, 12:59 просто сидит, ниче не делает
Он и не должен бросать, если противник "просто сидит" без блока.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 13 июн 2019, 14:15
ErmacAuditore
agass1k
Бросок вифает по сидящим без блока

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 13 июн 2019, 17:53
Stifmaster
agass1k
Против читеров потому что играешь

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 14 июн 2019, 08:03
Juniorcigano
agass1k писал(а): 13 июн 2019, 12:59 Подскажите в чем проблема что когда я пытаюсь делать бросок, я стою в упоре, противник просто сидит, ниче не делает, я пытаюсь бросить и ОЧЕНЬ ЧАСТО я просто беру и бросаю воздух, он просто не бросает , че за бред то, я уже столько наказаний наполучал за сегодня из-за этого, как это вообще работает, он то бросает то нет, че за бред.
Бросок промахивается (виффает) по сидячему без блока. Предполагаю, что противник начинает читать твои броски, может ты часто из делаешь. Если так наказывают, атакуй мидом или лоу.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 25 июн 2019, 18:32
agass1k
Stifler123 писал(а): 13 июн 2019, 17:53 agass1k
Против читеров потому что играешь
да ты ломай игры не отвлекайся

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 11 сен 2019, 11:43
Reptiloid



[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 11 сен 2019, 16:48
bladefirst
Reptiloid
Не понял что в первом про кенсел показано.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 11 сен 2019, 19:12
agass1k
Reptiloid писал(а): 11 сен 2019, 11:43

ну че кто нибудь пробовал ?)

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 11 сен 2019, 21:03
ApoLon
agass1k писал(а): 11 сен 2019, 19:12
Reptiloid писал(а): 11 сен 2019, 11:43

ну че кто нибудь пробовал ?)
Я так и не понял как надо делать

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 11 сен 2019, 21:54
agass1k
Перед последней кнопкой в стринге и после нее вставляешь любую кнопку. и типо если в блок то сейвишься а если пробиваешь то выходишь на комбу. но это такой гемор тем более в онлайне как по мне, да и мне кажется пофиксят скоро, разве это не баг?

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 12 сен 2019, 08:30
Barrogh
agass1k писал(а): 11 сен 2019, 21:54да и мне кажется пофиксят скоро, разве это не баг?
Ой не факт. Некоторые игры в итоге на этом строиться почти целиком начинают.
Я не сильно преувеличу, если скажу, что в позднем СФ4 народ уже выбирал не из N опций в атаке и M в защите, а из набора опшен-селектов на них. В итоге те же яйца, только в профиль - у тебя по-прежнему X опций в атаке и Y в защите, но вводить геморройнее. А не использовать это - проседать по рискреварду.

Зато типа "элитный файтинг, где скилл решает, а мешерки не имеют никаких шансов".

Вся эта история только утвердила меня в позиции, что если ваш файтинг теряет "глубину и баланс", если у игроков заводятся скрипты на инвариантные инпуты - то это не античит у вас плохой, а сам файтинг. Позиция, разумеется, субъективная. Кому что, как говорится.

Справедливости ради скажу, что дрочка ОСов сама по себе всё равно не сделает вас папкой в СФ, но вопрос "нахрена тогда это всё" от этого только обостряется.

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 21 июн 2020, 00:10
LIRIUM
Подскажите какой перс вносит больше всего дамага с антиэиркомбы на мидскрине ?