Страница 6 из 11

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 11:02
Barrogh
ZorN
Потому что речь шла о комбах по стоячим, именно тут НРС "креативны".

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 11:11
ZorN
Barrogh, разве это не "стандартная" возможность? Из вики:
Jump, букв. Прыжок — один из важнейших способов передвижения в двухмерных файтингах, применяющийся для атак, уходов от атак, связки приёмов в комбу и многих других манёвров.

Кроме того:
Command Move, букв. Командный приём — «расширенный» вариант обычного приёма, обычно выполняемый простой комбинацией движений джойстика и нажатий на кнопки

Получается джамп панчи не могут считаться нормалами по определению... ))

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 11:25
Demigod13
ZorN писал(а): 05 фев 2019, 10:57
а почему бы тогда в пример не привести угловые комбы, состоящие из тучи d1?

По противнику не в воздухе? Это точно про МК?
Про ран кэнселы уже до меня Barrogh написал. Сори за повторение если что.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 11:29
Reptiloid


обратите внимание на количество активных кадров, особенно, на количество активных кадров воздушных атак

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 11:33
ErmacAuditore
Reptiloid
Нерфалити

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 14:32
Barrogh
ZorN писал(а): 05 фев 2019, 11:11разве это не "стандартная" возможность?

Комбить по фреймдате - это тоже "стандартно", однако у НРС игры так не работают. Вот и разбираем. У человека был конкретный вопрос - почему мувы, которые должны комбиться по фреймдате, не комбятся. Мы отвечали, заодно рассказывая, что всё-таки комбится, "стандартно" или нет.
ZorN писал(а): 05 фев 2019, 11:11Получается джамп панчи не могут считаться нормалами по определению...

Нормалы тоже бывают "командными" (b2, d1 и иже с ними). Исполнение сначала прыжка, а потом удара комбинацией клавиш обычно не считается, но разница, по большому счёту, номинальная.
Если надо примеров воздушных "командных нормалов" - d3 в воздухе у Бэйна, Body Splash.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 14:36
MOPKOBb
а 4у4 командный нормал?
вот д+ф+1 у кесси самый тру командный

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 14:43
stosn
А вам не без разницы на то, как называть удары? :taunt:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 15:14
Barrogh
stosn писал(а): 05 фев 2019, 14:43
А вам не без разницы на то, как называть удары? :taunt:
Barrogh писал(а): 05 фев 2019, 14:32разница, по большому счёту, номинальная.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 15:20
Bayun
Вообще, если не определяться с терминологией, то потом приходит Годуша с придуманными им самим терминами и начин валить понтами.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 17 фев 2019, 01:07
AngelRipperX
Есть у кого табличка фреймдаты по Саб-Зиро?

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 14:11
Hellius
Подскажите пожалуйста. Я не играл во вторую инжу, и не столкнулся с выбором абилок, вещами которые дают характеристики и так далее. Вижу в МК11, есть похожая механика. Скажите это будет отдельный режим где разрешается подобное и будет влиять на персонажа, или как? Спасибо.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 14:31
Barrogh
Hellius
В ранкеде статы и кастомные способности не использовались, ты получал стандартного турнирного перса, который менялся от шмоток только внешне. В оффлайне и кастом матче были переключатели, которые устанавливали, учитывать ли кастомайз статов/абилок.

Я могу тут ошибаться в деталях, ибо сам на кастомайзе только в башнях играл (а остальное мог забыть), но суть примерно такая. Если ты не хочешь играть нестандартными чарами - от них есть надёжное убежище.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 14:32
Bayun
Hellius
мы еще сами не знаем. пока самая распространенная теория - будут готовые "турнирные" вариации для собсно турниров и ранкеда, а в оффлайне и в некоторых онлайн режимах можно будет строгать своего собственного имбового буратинку. Вещи с характеристиками будут работать только в оффлайне(вроде про это говорили) косметические вещи влияют только на внешний вид и не связаны с вариациями или умениями.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 15:10
KINGusha
Hellius два режима ранкеда. В одном кастомайз работает. Во втором нет (турнирный режим).
Так же и во всём остальном, в том числе в бою 1v1.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 15:15
MOPKOBb
Я как-то спрашивал про несколько КБ в комбе. Вот, нашел подтверждение:
Offtop
Изображение

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 15:15
Bayun
MOPKOBb писал(а): 19 фев 2019, 15:15
Я как-то спрашивал про несколько КБ в комбе. Вот, нашел подтверждение:
ну это еще в первый день на ревеал-ивентах было, так щто хз что ты спрашивал)

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 15:20
MOPKOBb
Bayun
чето ты сегодня такие комменты строчишь, как будто только проснулся (мягко говоря). Где например ты был раньше со своим ответом?

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 15:21
Bayun
MOPKOBb
на дежурстве, лол)

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 19 фев 2019, 15:46
Barrogh
Соусы в своём видео про краши демонстрировали похожую комбу - лаунч с 112(краш), затем финишер через коленопятку(краш). Туда же посередине для острастки метровый лаунчер для экстенда запихивали.

Насколько я помню, во всяком случае.