[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Aris » 19 май 2019, 11:22

KINGusha писал(а): 19 май 2019, 10:37 Вейкаться почти всегда нет смысла если вы не Скорпион или Барака - u3 у них лучшие. Лежать и не рыпаться! Терпеть!
Гирас точно сюда к этим двоим.
А по всему остальному - ок. Футси тут есть но треш в игре их покрывает...
Изображение

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 19 май 2019, 12:10

А мне еще не нравится что очень сильно противники отталкивают от себя даже если в блок все сливают, из-за этого наказывать сложно. ну и да, сделал ансейв и успел присесть такой бред, а ты кунг лао и смотришь на это и плачешь:)

Аватара пользователя
Thassarian
Show Me What You Can Do
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Thassarian » 19 май 2019, 12:18

agass1k писал(а): 19 май 2019, 12:10 а ты кунг лао и смотришь на это и плачешь:)
Какую комбинацию кнопок надо нажать, что бы кунг лао заплакал?
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение SMOKE_POSAD » 20 май 2019, 01:40

Если с пушбэком понятно почему ансейф - это чаще всего сейф,то в чем еще такое проявляется?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 20 май 2019, 06:02

Ребят, а почему в ранкеде только 2 вариации? кто вообще придумал что именно они турнирные? голосование какое то было ? бред какой то.
А еще что за переключель около соревновательного режима? который типо переносит предустановки, он за что отвечает?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Barrogh » 20 май 2019, 11:38

agass1k писал(а): 20 май 2019, 06:02кто вообще придумал что именно они турнирные?
НРС.
Сразу же сказали, что будут созданные разрабами пресеты для турнирного режима и ранкеда, с остальными - в плеер матчи.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 20 май 2019, 12:07

Barrogh писал(а): 20 май 2019, 11:38
agass1k писал(а): 20 май 2019, 06:02кто вообще придумал что именно они турнирные?
НРС.
Сразу же сказали, что будут созданные разрабами пресеты для турнирного режима и ранкеда, с остальными - в плеер матчи.
я просто в этом логики не вижу.

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Kraa » 20 май 2019, 12:11

agass1k писал(а): 20 май 2019, 12:07 я просто в этом логики не вижу.
Чтоб ты знал против чего играешь, а не гадал, чего там напихал себе оппонент.

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 20 май 2019, 12:14

Kraa писал(а): 20 май 2019, 12:11
agass1k писал(а): 20 май 2019, 12:07 я просто в этом логики не вижу.
Чтоб ты знал против чего играешь, а не гадал, чего там напихал себе оппонент.
Дак когда персонажей выбираешь снизу видно что у него стоит же. Я щас так понимаю они типо исключили дисбалансы возможные, чтобы с выходом игры небыло слишком много вариаций, думаю остальное в тесте и в сборе информации, надеюсь они добавят в будущем.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Hit_i_Love » 20 май 2019, 16:48

Да им бы эти 2 вариации сбалансировать, а то уже есть одна годная а другая так себе. Потом уже 3ую добавят
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

RoboFat
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 май 2019, 09:43
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение RoboFat » 20 май 2019, 18:31

agass1k писал(а): 20 май 2019, 12:14 Дак когда персонажей выбираешь снизу видно что у него стоит же. Я щас так понимаю они типо исключили дисбалансы возможные, чтобы с выходом игры небыло слишком много вариаций, думаю остальное в тесте и в сборе информации, надеюсь они добавят в будущем.
Свои вариации можно называть.

agass1k
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение agass1k » 20 май 2019, 19:17

А есть какая то инфа по ранкеду? а то я хз как подбирает, то я 3 0 в нуля выигрываю типа которые ниче не может, то меня джанглят как хотят и я вообще перепокать немогу как будто финал турнира играю, и раз через раз это все О-о

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Kraa » 21 май 2019, 09:35

agass1k писал(а): 20 май 2019, 19:17 А есть какая то инфа по ранкеду? а то я хз как подбирает, то я 3 0 в нуля выигрываю типа которые ниче не может, то меня джанглят как хотят и я вообще перепокать немогу как будто финал турнира играю, и раз через раз это все О-о
Ну по рейтинговым очкам подбирает я так понимаю, с определенным разбегом +/- сколько то. Вероятно делая поправки на кол-во игр, общий регион, пинг, еще что-то. И по сумме этих факторов выбирает наиболее близкую пару из нажавших кнопку поиска в текущий момент.
Это на самом деле хорошо, когда 100% игр все время прямо идеально равный тебе соперник это тоже так себе подбор.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение ScooloV » 21 май 2019, 09:41

Скорее всего у соседей по пингу просто нет равных тебе по скиллу, вот и кидает то сильных то слабых. Опять же если играть на ПК, то выбор из "соседей" там ещё меньше.
Изображение

freakingzero -7C
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение freakingzero -7C » 29 май 2019, 16:15

Ребятки, давненько хотел спросить, да чота в лом писать было. Ещё со времён моего тремора в десятке возник вопрос)
Поясните, плиз, кто в курсе: есть у нас обычный удар, скажем, вперёд 4. В описании у него стоит 9-ти фреймовый стартап. А если посмотреть в комбы, и найти ту, где он идёт как первый удар в серии, то там уже 13 стоит, скажем. На какую цифру ориентироваться?
Почему один и тот же удар имеет разные кадры? Компьютер же не знает буду ли я делать просто ф4 или в комбу его комфёрмить

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение ZorN » 29 май 2019, 16:21

fuckingzero -7C, потому что это не "один и тот же удар", а разные. Например, комбо ф1, 2 состоит из двух ударов: ф1 и 2, каждый из которых имеет свою фреймдату. Когда ты заходишь в комбо, ты видишь фреймдату следующих ударов, а не первого.

Почитай вот этму тему - [MK X] Фреймдата (гайд для начинающих) до полного понимания.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

freakingzero -7C
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение freakingzero -7C » 29 май 2019, 16:55

ZorN писал(а): 29 май 2019, 16:21потому
Хорошо написано там, пасиба за ссылочку.
Однако ответа не нашёл.
Почему у удара одиночного стоит (к примеру) 6 фреймов стартап, а если он в серии первый, то стартап серии 9 фреймов?
Это что значит, 6-ти фреймовый удар превращается в 9-ти фреймовый? Вот это не понятно
По написанному тобой я понял. Однако опять же не понятно, почему не написано про это в статье? И каким образом всё-таки стартап из 6 превращается в 9? На какую цифру ориентироваться, на первый удар в серии (6 фреймов) или на эти получившиеся 9 фреймов в комбе

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение ZorN » 29 май 2019, 17:15

fuckingzero -7C, там об этом все написано, ты просто не понял.
Как уже говорилось выше, в МКХ большинство нормалов отменяются друг в друга или в спешл. Только некоторые из них не могут быть отменены. Возьмем в качестве примера нормал Скорпиона – Gravedigger (1, 2, 3). Каждый удар данного нормала имеет свой стартап, активные кадры, рекавер, преимущество на блоке, преимущество на хите и преимущество при отмене. Для того чтобы узнать, истинный блокстринг это или нет, необходимо сделать следующий подсчет:
CANCEL ADV + BLOCK ADV = CANCEL ADV ON BLOCK (для получения CANCEL ADV ON HIT в формуле необходимо подставить HIT ADV вместо BLOCK ADV)
При помощи данной формулы вы вычислили CANCEL AVD ON BLOCK (преимущество при отмене на блоке). Чтобы понять, есть ли разрыв в этом месте, достаточно сравнить стартап последующего нормала/спешла с полученным показателем.
К примеру, 1 в серии 1, 2, 3 имеет стартап 8 кадров, на блоке – 0 кадров и отмену – 11 кадров.
11 + 0 = 11 CANCEL ADV ON BLOCK
2 в серии 1, 2, 3, которая идет следом за 1, имеет стартап 6 кадров. Это означает, что 2 успеет настигнуть соперника, прежде чем блокстан в 11 кадров исчезнет. Таким образом мы выяснили, что 1, 2 является истинным блокстрингом.
Преимущество при отмене у 2 равняется 16 кадрам, при этом на блоке этот удар дает -10.
16 + (-10) = 6 CANCEL ADV ON BLOCK
Последний удар (3) в серии 1, 2, 3 имеет стартап в 8 кадров. В этом случае 3 не успевает настигнуть соперника, поскольку его стартап на 2 фрейма больше полученного выше блокстана, то есть он опаздывает на 2 кадра. Получается, что в данной серии между вторым и третьим ударом можно влезть при помощи арморного спешла.
Вычисляя другие блокстринги определенного персонажа можно наткнуться и на более широкие разрывы (к примеру, 10 кадров), куда можно влезть быстрыми нормалами или спешлами, которые имеют скорость до 10 кадров.
6-ти фреймовый удар не превращается в 9-ти фреймовый. Это фреймдата разных ударов. Еще раз - в серии несколько ударов. Первый удар будет 6 фреймов, а второй удар 9 фреймов.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение JustObserver » 31 май 2019, 09:13

ZorN писал(а): 29 май 2019, 17:15 Каждый удар данного нормала
Но ведь нормал - это один удар Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение ErmacAuditore » 31 май 2019, 10:25

JustObserver
F3 Сони смеётся тебе в лицо
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить