Страница 1 из 11

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Добавлено: 21 янв 2019, 16:46
Genickus

Текстовая версия

Тайм Код
00:27 Movement
00:37 Dash
00:47 Wave Dash
01:07 Neutral Jump Punch
01:17 Delaying Knockdown
01:32 Quick Hop
01:48 Flawless Block
02:42 Заполнение Метра
03:30 Amplify
03:55 Offensive Meter
04:10 Defensive Meter
05:20 Использование обоих метров
06:03 Chip Avoided
06:35 Last Breath
07:05 Krushing Blow
08:17 Bleeding
08:30 Fatal Blow
09:12 Увеличение/Уменьшение Урона Fatal Blow
10:10 Kustomization
10:58 Добивания


Файтинг Термины. Часть 1

Файтинг Термины. Часть 2

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 21 янв 2019, 16:52
Rektor
Думаю, стоит добавить информацию по бэкдэшу. Он как минимум имеет инвул на вейке. Проверено с byter.

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 21 янв 2019, 17:12
Genickus
внесены изменения

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 21 янв 2019, 18:28
KINGusha
Прочитал. Наши "гайды" различаются... С выходом игры надо будет всё уточнить.

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 21 янв 2019, 22:22
SsabroS
Гайд пока лучший из того что видел, спасибо!

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 21 янв 2019, 22:26
ArnKratos
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 21 янв 2019, 23:08
Lord Shinnok
Сделай еще мож какой краткий вывод о игре, как она тебе смотрится перспективнее чем предыдущие части?

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 21 янв 2019, 23:36
SUGATA
ArnKratos писал(а): 21 янв 2019, 22:26
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе


думаю будет 2 онлайн режиме на манер спортивных игры:
1. чемпионат, турнирный - с 3 вариациями

2. Ultimate team UT - включающий кастом вариацию которую вы можете билдить как хотите попутно получая/покупая на внутриигровую валюту новые абилки и спешалы. естественно что в этом режиме о балансе можно забыть, он фо фан. хотя возможно будет 2 лидербоерда - турнирный и кастомный как в спротивных играх. и кстати UT это основной источник дохода пост релиза игры.

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 00:43
Genickus
Дополнил инфу по фатал блоу

ArnKratos, на турнире профит кастомвариаций быть и не должен. На то он и турнир, что там должны быть статичные умения бойцов, по крайней мере в моем понимании. А этот кастом как в индже- побалуются да и бросят

Lord Shinnok, ну тема посвящена механике игры. Тут я не рассказываю о своём мнении. Я пытаюсь подать какой-то более полезный материал. Может в другом видео сделаю

SUGATA, ну я думаю будет примерно как в Инджастис 2

KINGusha, понятно, что инфа может немного отличаться. Мне уже писали несколько уточнений и неточностей в гайде, я внес правки в текстовую версию. Надеюсь и дальше народ поможет составлять корректную инфу. Просто надо же с чего-то начинать. Цель то у всех одна. Тут ведь ещё как, сами разрабы могут внести коррективы в релизную версию. Поэтому пока что стретеджи гайд вер0.117

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 01:46
Hit_i_Love
Спасибо, все понятно и кратко!

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 07:03
umrishka
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
Neutral Jump Punch
В этой игре NJP не лаунчит при попадании в хит. Вместо этого он комбится, как в Injustice.

По моему, в Инже NJP комбится не всегда, а только с определенными стрингами. Во всяком случае после NJP иногда влезают покой. Будет ли так же в Mk11 не известно.
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
- Wake Up Roll (Один бар) — L2+b или L2+f:

В игре нет понятия Wake Up. Вместно него - Getup. Хотя, по сути, это одно и то же.
И еще :
Krushing Blow можно будет отменять в спешл.
Например, если из нейтрала произвести крашинг блоу то в спешл отменить его будет нельзя, однако если это делать при панише - то можно.
После некоторых бросков также будет срабатывать крашинг блоу, но только если противник попытался разорвать бросок в неверном направлении.
P.S. В гайде мало инфы по броскам. Как рвутся, можно ли бросать во время комбо?

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 07:54
Genickus
umrishka писал(а): 22 янв 2019, 07:03
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
Neutral Jump Punch
В этой игре NJP не лаунчит при попадании в хит. Вместо этого он комбится, как в Injustice.


По моему, в Инже NJP комбится не всегда, а только с определенными стрингами. Во всяком случае после NJP иногда влезают покой. Будет ли так же в Mk11 не известно.
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
- Wake Up Roll (Один бар) — L2+b или L2+f:

В игре нет понятия Wake Up. Вместно него - Getup. Хотя, по сути, это одно и то же.
И еще :
Krushing Blow можно будет отменять в спешл.
Например, если из нейтрала произвести крашинг блоу то в спешл отменить его будет нельзя, однако если это делать при панише - то можно.
После некоторых бросков также будет срабатывать крашинг блоу, но только если противник попытался разорвать бросок в неверном направлении.
P.S. В гайде мало инфы по броскам. Как рвутся, можно ли бросать во время комбо?


Нога при NJP роняет, но ее можно скомбить как в индж2 тройку. по поводу рук - ну конечно только с определенными стрингами. если зацепить рукой, то вряд ли скомбится какойнибудь медленный 30-фреймовый оверхед.

ГетАп - ВейкАп. ну да.
Крашн блоу отменяется в спешл? что-то не видел, либо не замечал.
по поводу бросков - рвутся не знаю как, но из воздуха в бросок противника забрать нельзя

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 08:12
umrishka
Genickus писал(а): 22 янв 2019, 07:54
Крашн блоу отменяется в спешл? что-то не видел, либо не замечал.

Пример:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 09:11
Genickus
ну он же говорит - "ЭТОТ мув дает крашн блоу и может быть скенселенным". я так понимаю, что не любой крашн блоу можно закенселить. то есть кенсел - это не механика крашн блоу в целом, а лишь частичные случаи, типа как у скорпиона

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 09:14
Barrogh
Genickus писал(а): 22 янв 2019, 07:54Нога при NJP

Небольшая придирка:
NJP - neutral jump punch - это именно рука. Нога - это NJK (kick).

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 09:17
Genickus
ну да, я это имел в виду

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 09:22
Reptiloid
Геникус, круто будет увидеть гайды по персонажам от тебя, многие новички, думаю, их ждут)

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 09:26
Genickus
Reptiloid писал(а): 22 янв 2019, 09:22
Геникус, круто будет увидеть гайды по персонажам от тебя, многие новички, думаю, их ждут)

время от времени меня об этом спрашивают. посмотрим, я думаю пробный гайд так или иначе сделаю, а там посмотрю как пойдет

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 09:44
MOPKOBb
Сдается мне, что гайды будут, если игра в итоге получится годной. Даже самую хорошо продуманную механику можно испортить реализацией((

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 22 янв 2019, 10:12
Mercer
ArnKratos писал(а): 21 янв 2019, 22:26
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе

какой смысл был в индже от гир шмота в казуал играх? такой же смысл и в мк 11