Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Genickus писал(а): ↑21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе
Genickus писал(а): ↑21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе
думаю будет 2 онлайн режиме на манер спортивных игры:
1. чемпионат, турнирный - с 3 вариациями
2. Ultimate team UT - включающий кастом вариацию которую вы можете билдить как хотите попутно получая/покупая на внутриигровую валюту новые абилки и спешалы. естественно что в этом режиме о балансе можно забыть, он фо фан. хотя возможно будет 2 лидербоерда - турнирный и кастомный как в спротивных играх. и кстати UT это основной источник дохода пост релиза игры.
ArnKratos, на турнире профит кастомвариаций быть и не должен. На то он и турнир, что там должны быть статичные умения бойцов, по крайней мере в моем понимании. А этот кастом как в индже- побалуются да и бросят
Lord Shinnok, ну тема посвящена механике игры. Тут я не рассказываю о своём мнении. Я пытаюсь подать какой-то более полезный материал. Может в другом видео сделаю
SUGATA, ну я думаю будет примерно как в Инджастис 2
KINGusha, понятно, что инфа может немного отличаться. Мне уже писали несколько уточнений и неточностей в гайде, я внес правки в текстовую версию. Надеюсь и дальше народ поможет составлять корректную инфу. Просто надо же с чего-то начинать. Цель то у всех одна. Тут ведь ещё как, сами разрабы могут внести коррективы в релизную версию. Поэтому пока что стретеджи гайд вер0.117
Genickus писал(а): ↑21 янв 2019, 16:46
Neutral Jump Punch
В этой игре NJP не лаунчит при попадании в хит. Вместо этого он комбится, как в Injustice.
По моему, в Инже NJP комбится не всегда, а только с определенными стрингами. Во всяком случае после NJP иногда влезают покой. Будет ли так же в Mk11 не известно.
Genickus писал(а): ↑21 янв 2019, 16:46
- Wake Up Roll (Один бар) — L2+b или L2+f:
В игре нет понятия Wake Up. Вместно него - Getup. Хотя, по сути, это одно и то же.
И еще :
Krushing Blow можно будет отменять в спешл.
Например, если из нейтрала произвести крашинг блоу то в спешл отменить его будет нельзя, однако если это делать при панише - то можно.
После некоторых бросков также будет срабатывать крашинг блоу, но только если противник попытался разорвать бросок в неверном направлении.
P.S. В гайде мало инфы по броскам. Как рвутся, можно ли бросать во время комбо?
Genickus писал(а): ↑21 янв 2019, 16:46
Neutral Jump Punch
В этой игре NJP не лаунчит при попадании в хит. Вместо этого он комбится, как в Injustice.
По моему, в Инже NJP комбится не всегда, а только с определенными стрингами. Во всяком случае после NJP иногда влезают покой. Будет ли так же в Mk11 не известно.
Genickus писал(а): ↑21 янв 2019, 16:46
- Wake Up Roll (Один бар) — L2+b или L2+f:
В игре нет понятия Wake Up. Вместно него - Getup. Хотя, по сути, это одно и то же.
И еще :
Krushing Blow можно будет отменять в спешл.
Например, если из нейтрала произвести крашинг блоу то в спешл отменить его будет нельзя, однако если это делать при панише - то можно.
После некоторых бросков также будет срабатывать крашинг блоу, но только если противник попытался разорвать бросок в неверном направлении.
P.S. В гайде мало инфы по броскам. Как рвутся, можно ли бросать во время комбо?
Нога при NJP роняет, но ее можно скомбить как в индж2 тройку. по поводу рук - ну конечно только с определенными стрингами. если зацепить рукой, то вряд ли скомбится какойнибудь медленный 30-фреймовый оверхед.
ГетАп - ВейкАп. ну да.
Крашн блоу отменяется в спешл? что-то не видел, либо не замечал.
по поводу бросков - рвутся не знаю как, но из воздуха в бросок противника забрать нельзя
ну он же говорит - "ЭТОТ мув дает крашн блоу и может быть скенселенным". я так понимаю, что не любой крашн блоу можно закенселить. то есть кенсел - это не механика крашн блоу в целом, а лишь частичные случаи, типа как у скорпиона
Genickus писал(а): ↑21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе
какой смысл был в индже от гир шмота в казуал играх? такой же смысл и в мк 11