[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:15
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Можно дополнить,что Flawless Block действует и на прожектайлы
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Если не делать "реверсал", то что именно даёт Flawless Block? Есть какой-то эффект, помимо возможности сделать эти атаки?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
хай риск-зай реворд скилловая опция.
дающая меньше чип демеджа и раньше рековери от блок стана, позволяет раньше начать удар из блок (реверсал) т.е. наказывать сейфовые на блоке удары протикника. плюс так можно блочить мультихитовые удары.
жду когда уже будет аля Дайго хайп на турнирах (когда он заперрил все удары вертушки Чан ли).
кстати вопрос насколько фреймов раньше похволяет начать удар? и меняется ли это значение и от чего зависит?
кстати, визуально же он помечается спецэффектами (чтобы видел противник)?
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Визуально только надписью "Flawless Block". Про блок-стан при флоулессе инфы вроде небыло.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ФБ визуалка бы не помешала, да, вспышка какая, а-ля ГИ в СК6 или еще чего и для зрителей и для соперника
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Reptiloid, Флавлесс Блок лучше не называть фб. а то ведь фатал блоу это тоже фб
SUGATA, по поводу того, что флавлес блок дает меньший блокстан - не помню, чтобы это где-то в видео мелькало.
а вообще будет прикольно, если ктото зафлавлессблочит чоп-чоп бараки полностью.
akasocial, добавлю
SUGATA, по поводу того, что флавлес блок дает меньший блокстан - не помню, чтобы это где-то в видео мелькало.
а вообще будет прикольно, если ктото зафлавлессблочит чоп-чоп бараки полностью.
akasocial, добавлю
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Экзовый ко всему прочему.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
причем экзовый за два метра в углу, чтобы пушблок меньше был
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ФБ - фатал блоу
КБ - крашинг блоу
ФлБ - флавлесс блок (тк он явно будет не так популярен, как фатал блоу)
КБ - крашинг блоу
ФлБ - флавлесс блок (тк он явно будет не так популярен, как фатал блоу)
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ФлБл
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Ну вообще народ делал подобное в других играх, в том числе и в СК5, где окно хоть и было 4ф, но там надо было не просто нажать блок вовремя, но и успеть отпустить его до того, как удар сконнектится. Моё любимое из этой серии - хоть это и чисто в треньке, но всё равно впечатляющеособенно радуют сообщения "Just Guard", продолжающие вылезать ещё долго после того, как последовательность закончилась.
Другое дело, что заджастгардить такое один раз и делать это стабильно - разные вещи.
Джастгаааард!
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Barrogh
Ну лично я по старой привычке из МК4 называю Krushing Blows БунБрейкерами
Ну лично я по старой привычке из МК4 называю Krushing Blows БунБрейкерами
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
про уменьшение блок стана - это я сказал исходя из того что фб позволяет раньше начать удар от блока (ака реверсал).
мне непонятно по фб:
1) Насколько раньше?
2) Всегда одинаково раньше или по разному? от чего зависит?
3) как кроме надписи отличить что бьл фб? могли бы анимацию хотя б сделать особую.
4) есть ли кулдаун для фб или реально можно чоп чоп зафблочить весь?
5) как реализован античит - турбокнопка для фб или спам кликанием блока не прокатит как фб?
6) если не отпуская продолжаешь держать блок попав в 3 фрейма окно хита противника - это не отменяет фб или надо именно кликнуть и отпустить?
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Почти уверен, что никаких античитов там нет и делать такие турбокнопки смысла не много - нужно реализовать блок под разные уровни атаки и, если я не ошибаюсь, то на блок тоже уходят фреймы, ведь ты не можешь одновременно блочить и атаковать, ерунда получится с таким спамом.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Гипотетически, там может происходить кэнсел блокстана в эту специальную атаку, если её нажимать (такие механики были, емнип, в ГГ и КИ), а вот что сам блокстан уменьшается, если такую атаку не прожимать - это не факт.
Обычно нет. Просто когда ты делаешь мувы, игра игнорит твой блочащий инпут.
Там сейчас на всех вспышка. Или она какая-то особенная на флавлесс?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ГОСПОДИ!!! Сколько же воды.
SUGATA один вопрос к тебе - ты играть в игру будешь?
SUGATA один вопрос к тебе - ты играть в игру будешь?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
игра нравится очень. играть в нее ХОЧУ. и изучать ее хочется что само по себе уже достижение. но то же самое и к ДОА6.
как на деле со временем и др делами получится совмещать сказать сложно. но игра явно достойная походу!
вот мне тоже показалось что была. давайте у кого есть время сейчас посмотрит видео и гифками запостит обычный блок и такой же фб желательно на один и тот же удар - чтобы точно сравнить оба блока и их визуальное различие.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
SUGATA
Поверь на слово - совмещать два файтинга не получится.
По теме. Вот я допустим нашёл в гайде Дженикуса ошибку. Fatal blow при попадании в хит можно юзать один раз за БОЙ. Возможно оговорка, но тем не менее ошибка грубая.
Очень хотелось бы увидеть такую же критику к своему гайду.
Поверь на слово - совмещать два файтинга не получится.
По теме. Вот я допустим нашёл в гайде Дженикуса ошибку. Fatal blow при попадании в хит можно юзать один раз за БОЙ. Возможно оговорка, но тем не менее ошибка грубая.
Очень хотелось бы увидеть такую же критику к своему гайду.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.