[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Сообщение Genickus » 21 янв 2019, 16:46


Текстовая версия

Тайм Код
00:27 Movement
00:37 Dash
00:47 Wave Dash
01:07 Neutral Jump Punch
01:17 Delaying Knockdown
01:32 Quick Hop
01:48 Flawless Block
02:42 Заполнение Метра
03:30 Amplify
03:55 Offensive Meter
04:10 Defensive Meter
05:20 Использование обоих метров
06:03 Chip Avoided
06:35 Last Breath
07:05 Krushing Blow
08:17 Bleeding
08:30 Fatal Blow
09:12 Увеличение/Уменьшение Урона Fatal Blow
10:10 Kustomization
10:58 Добивания


Файтинг Термины. Часть 1

Файтинг Термины. Часть 2
Последний раз редактировалось Genickus 01 май 2019, 12:04, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Rektor » 21 янв 2019, 16:52

Думаю, стоит добавить информацию по бэкдэшу. Он как минимум имеет инвул на вейке. Проверено с byter.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Genickus » 21 янв 2019, 17:12

внесены изменения

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение KINGusha » 21 янв 2019, 18:28

Прочитал. Наши "гайды" различаются... С выходом игры надо будет всё уточнить.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение SsabroS » 21 янв 2019, 22:22

Гайд пока лучший из того что видел, спасибо!
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ArnKratos » 21 янв 2019, 22:26

Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Lord Shinnok » 21 янв 2019, 23:08

Сделай еще мож какой краткий вывод о игре, как она тебе смотрится перспективнее чем предыдущие части?
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение SUGATA » 21 янв 2019, 23:36

ArnKratos писал(а): 21 янв 2019, 22:26
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе


думаю будет 2 онлайн режиме на манер спортивных игры:
1. чемпионат, турнирный - с 3 вариациями

2. Ultimate team UT - включающий кастом вариацию которую вы можете билдить как хотите попутно получая/покупая на внутриигровую валюту новые абилки и спешалы. естественно что в этом режиме о балансе можно забыть, он фо фан. хотя возможно будет 2 лидербоерда - турнирный и кастомный как в спротивных играх. и кстати UT это основной источник дохода пост релиза игры.

Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Genickus » 22 янв 2019, 00:43

Дополнил инфу по фатал блоу

ArnKratos, на турнире профит кастомвариаций быть и не должен. На то он и турнир, что там должны быть статичные умения бойцов, по крайней мере в моем понимании. А этот кастом как в индже- побалуются да и бросят

Lord Shinnok, ну тема посвящена механике игры. Тут я не рассказываю о своём мнении. Я пытаюсь подать какой-то более полезный материал. Может в другом видео сделаю

SUGATA, ну я думаю будет примерно как в Инджастис 2

KINGusha, понятно, что инфа может немного отличаться. Мне уже писали несколько уточнений и неточностей в гайде, я внес правки в текстовую версию. Надеюсь и дальше народ поможет составлять корректную инфу. Просто надо же с чего-то начинать. Цель то у всех одна. Тут ведь ещё как, сами разрабы могут внести коррективы в релизную версию. Поэтому пока что стретеджи гайд вер0.117

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Hit_i_Love » 22 янв 2019, 01:46

Спасибо, все понятно и кратко!
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
umrishka
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 55 раз
Gender:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение umrishka » 22 янв 2019, 07:03

Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
Neutral Jump Punch
В этой игре NJP не лаунчит при попадании в хит. Вместо этого он комбится, как в Injustice.

По моему, в Инже NJP комбится не всегда, а только с определенными стрингами. Во всяком случае после NJP иногда влезают покой. Будет ли так же в Mk11 не известно.
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
- Wake Up Roll (Один бар) — L2+b или L2+f:

В игре нет понятия Wake Up. Вместно него - Getup. Хотя, по сути, это одно и то же.
И еще :
Krushing Blow можно будет отменять в спешл.
Например, если из нейтрала произвести крашинг блоу то в спешл отменить его будет нельзя, однако если это делать при панише - то можно.
После некоторых бросков также будет срабатывать крашинг блоу, но только если противник попытался разорвать бросок в неверном направлении.
P.S. В гайде мало инфы по броскам. Как рвутся, можно ли бросать во время комбо?
live by the mixup, die by the mixup.

Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Genickus » 22 янв 2019, 07:54

umrishka писал(а): 22 янв 2019, 07:03
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
Neutral Jump Punch
В этой игре NJP не лаунчит при попадании в хит. Вместо этого он комбится, как в Injustice.


По моему, в Инже NJP комбится не всегда, а только с определенными стрингами. Во всяком случае после NJP иногда влезают покой. Будет ли так же в Mk11 не известно.
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
- Wake Up Roll (Один бар) — L2+b или L2+f:

В игре нет понятия Wake Up. Вместно него - Getup. Хотя, по сути, это одно и то же.
И еще :
Krushing Blow можно будет отменять в спешл.
Например, если из нейтрала произвести крашинг блоу то в спешл отменить его будет нельзя, однако если это делать при панише - то можно.
После некоторых бросков также будет срабатывать крашинг блоу, но только если противник попытался разорвать бросок в неверном направлении.
P.S. В гайде мало инфы по броскам. Как рвутся, можно ли бросать во время комбо?


Нога при NJP роняет, но ее можно скомбить как в индж2 тройку. по поводу рук - ну конечно только с определенными стрингами. если зацепить рукой, то вряд ли скомбится какойнибудь медленный 30-фреймовый оверхед.

ГетАп - ВейкАп. ну да.
Крашн блоу отменяется в спешл? что-то не видел, либо не замечал.
по поводу бросков - рвутся не знаю как, но из воздуха в бросок противника забрать нельзя

Аватара пользователя
umrishka
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 55 раз
Gender:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение umrishka » 22 янв 2019, 08:12

Genickus писал(а): 22 янв 2019, 07:54
Крашн блоу отменяется в спешл? что-то не видел, либо не замечал.

Пример:
live by the mixup, die by the mixup.

Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Genickus » 22 янв 2019, 09:11

ну он же говорит - "ЭТОТ мув дает крашн блоу и может быть скенселенным". я так понимаю, что не любой крашн блоу можно закенселить. то есть кенсел - это не механика крашн блоу в целом, а лишь частичные случаи, типа как у скорпиона

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 22 янв 2019, 09:14

Genickus писал(а): 22 янв 2019, 07:54Нога при NJP

Небольшая придирка:
NJP - neutral jump punch - это именно рука. Нога - это NJK (kick).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Genickus » 22 янв 2019, 09:17

ну да, я это имел в виду

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Reptiloid » 22 янв 2019, 09:22

Геникус, круто будет увидеть гайды по персонажам от тебя, многие новички, думаю, их ждут)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Genickus » 22 янв 2019, 09:26

Reptiloid писал(а): 22 янв 2019, 09:22
Геникус, круто будет увидеть гайды по персонажам от тебя, многие новички, думаю, их ждут)

время от времени меня об этом спрашивают. посмотрим, я думаю пробный гайд так или иначе сделаю, а там посмотрю как пойдет

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 22 янв 2019, 09:44

Сдается мне, что гайды будут, если игра в итоге получится годной. Даже самую хорошо продуманную механику можно испортить реализацией((

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Mercer » 22 янв 2019, 10:12

ArnKratos писал(а): 21 янв 2019, 22:26
Genickus писал(а): 21 янв 2019, 16:46
В игре будет реализован турнирный режим, который включит только 3 базовые вариации каждого персонажа.
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе

какой смысл был в индже от гир шмота в казуал играх? такой же смысл и в мк 11
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Ответить