[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 28 янв 2019, 10:43

Wetter_SS
Учти, что в отличие от большинства файтингов, у НРС можно блочить во время стана. Эта возможность отключается отдельным флагом, который может быть встроен в саму атаку (типа заморозки Саба), а может ею приобретаться, если ты отменяешь её во что-то другое. Может показаться, что дело во фреймдате (на которую отмена, безусловно, влияет), но нет. Можешь взять любой нормал с большим плюсом на хите и пытаться скомбить в него хотя бы д1 - у тебя ничего не получится (в играх изредка попадаются нормалы, которые можно комбить, как в других файтингах, но их, может, где-то пара на все игры).

Так что искать комбы по фреймдате в их играх - бестолковое занятие. Просто смотри на серии, какие из них лаучат, какие можно отменить в лаунчащий спешал (если он есть; сюда же я отношу спешалы, после которых можно комбить на земле), и дальше уже заниматься шаманизмом с джагглами.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение KINGusha » 28 янв 2019, 11:48

Ну то есть простым языком при плюс 8ми и больше, атаки быстрее 8ми фреймов не входят в хит (в теккен и ск - наоборот). А бросок не хватает в блок и хит стан. Есть (были) исключения в виде Импостера, Пиромансера и хз ещё кого.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 28 янв 2019, 20:37

С моими вопросами разобрались почти полностью.
1) Блокстаны - нормальные или как в мкх? Пока только какой-то хаятель где-то там говорил, что норм все, подробной инфы нет.
2) Ни разу не заметил размена ударами, то есть чтобы ударили друг друга одновременно. Есть
3) Есть в мувлисте инфа по Krushing Blows? Нет. Добавят или придется читать гайды.
4) Чтобы сделать Flawless Block, кнопку блока нужно нажать и отпустить? Или можно продолжать держать и делать u2\u3, не рискуя :crazy:
На 99% нужно будет отпускать, иначе фигня какая-то получится.
...
Еще бы эта тема на главной раздела появлялась с новыми постами.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ZorN » 28 янв 2019, 20:49

MOPKOBb, так?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 29 янв 2019, 11:01

Вместо нжп теперь
Изображение
Последний раз редактировалось MOPKOBb 29 янв 2019, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 29 янв 2019, 11:10

MOPKOBb
Ссылка умерла.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 29 янв 2019, 11:13

Barrogh
поправил

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ErmacAuditore » 29 янв 2019, 12:35

MOPKOBb
Да ладно тебе, это же не Миксую Как Хочу.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Reptiloid » 29 янв 2019, 12:39

да, кик теперь несравнимо меньше кадров имеет (ЕМНИП, джастин вонг писал о 8 кадрах вместо 10-15 активов) + он не ПЛЮС на блоке, все воздушные атаки минус на блоке, напрыжка с рукой имеет еще меньше активов и хуже хитбокс + скорость прыжка стала меньше генерально у всех
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение stosn » 29 янв 2019, 12:59

И это - хорошо!

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 29 янв 2019, 13:04

ErmacAuditore
Гифка - о механике нжк, еще не описанной в гайде. Не надо мне какое-то возмущение ее работой придумывать.

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15
Благодарил (а): 3 раза

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Wetter_SS » 29 янв 2019, 13:56

Barrogh писал(а): 28 янв 2019, 10:43
(в играх изредка попадаются нормалы, которые можно комбить, как в других файтингах, но их, может, где-то пара на все игры)


А от чего это зависит?
Получается, какие-то нормалы можно комбить, а какие-то просто «тупа нельзя»?
И дело не во фреймдате, а просто «так сделали НРС?»

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 29 янв 2019, 14:18

Wetter_SS писал(а): 29 янв 2019, 13:56А от чего это зависит?
Получается, какие-то нормалы можно комбить, а какие-то просто «тупа нельзя»?

Конкретно на стоячем противнике комбить линками нормалов нельзя, да. Нормалов-исключений у НРС, по-моему, меньше, чем выпущенных игр, так что не заморачивайся, если у твоего чара такое есть - ты наверняка об этом узнаешь из материалов в интернете.

Также, в МК9 и МКХ лоу поки (d1, d3, d4) по стоящим ни во что не комбятся, даже если ты их отменяешь и при этом влезаешь по фреймдате. Возможное исключение тут - Джакс в МКХ, где у него был стринг d12, вот тут второй удар в первый комбился, кажется, ну да и всё.
Wetter_SS писал(а): 29 янв 2019, 13:56И дело не во фреймдате, а просто «так сделали НРС?

Ну, фреймдата всё-таки играет свою роль. Если оппонент успевает отрекавериться, то он точно может блочить. Если не успевает - то вот тут вещи комбятся, но только при соблюдении дополнительных условий, о которых я говорил.

Ближайшее к комбам через линки по стоящим, что есть в современных MK - это комбы с ран-кэнселами в МКХ. Там ты отменяешь нормал N в другой мув M, что заставляет нормал N наносить стан, в котором нельзя блочить, а потом ты тут же прекращаешь выполнение мува M (вводом бега) и вставляешь другой нормал. Вуаля, он теперь комбится. Разумеется, для этого нужно иметь такой мув, который можно задерживать, зажимая соответствующую ему кнопку удара, а потом отменять в бег (за стамину). Примерами таких мувов были фаерболы Thunder God, Hellfire, Dragon Fire, Marksman, Heavy Weapons, куча мувов у A-List...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Bayun » 29 янв 2019, 14:24

Barrogh
Я только "воркушу" у Джейсона могу вспомнить из комбящихся нормалов.
и серию b12 у Джонни с кастетами, условно, но и то она только сама в себя умеет.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 29 янв 2019, 14:41

Bayun писал(а): 29 янв 2019, 14:24Я только "воркушу" у Джейсона могу вспомнить из комбящихся нормалов.

Я, если честно, тоже, но вдруг чего не помню. Про серию фистикаффс, в частности, забыл :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Aben » 29 янв 2019, 14:47

У Мясника удар молотком по голове (b2 - он же Knockout) комбился в другие нормалы.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ErmacAuditore » 29 янв 2019, 18:19

MOPKOBb
Окей, немного иначе интерпретировал, сорри. :)
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Demigod13
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Demigod13 » 05 фев 2019, 09:33

Можно чуть поумничать? Так вот на сколько я понимаю джамп панчи считаются нормалами и они комбятся во многие другие нормалы у любого персонажа МК9 и МКХ :)
А ещё нормал в нормал можно скомбить на ран кэнсел отменах в МКХ (например отмена фаербола скорпиона в бег и затем нормал и т.п.).

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 05 фев 2019, 10:19

Demigod13 писал(а): 05 фев 2019, 09:33Так вот на сколько я понимаю джамп панчи считаются нормалами и они комбятся во многие другие нормалы у любого персонажа МК9 и МКХ

Я, кстати, не уверен, что это не достигается отменой, но да, по факту комбятся почти во всё.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ZorN » 05 фев 2019, 10:57

Demigod13 писал(а): 05 фев 2019, 09:33
А ещё нормал в нормал можно скомбить на ран кэнсел отменах в МКХ (например отмена фаербола скорпиона в бег и затем нормал и т.п.).

breaking news? а почему бы тогда в пример не привести угловые комбы, состоящие из тучи d1? тут даже и отмены не нужны никакие)))
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ответить