[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 05 фев 2019, 11:02

ZorN
Потому что речь шла о комбах по стоячим, именно тут НРС "креативны".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ZorN » 05 фев 2019, 11:11

Barrogh, разве это не "стандартная" возможность? Из вики:
Jump, букв. Прыжок — один из важнейших способов передвижения в двухмерных файтингах, применяющийся для атак, уходов от атак, связки приёмов в комбу и многих других манёвров.

Кроме того:
Command Move, букв. Командный приём — «расширенный» вариант обычного приёма, обычно выполняемый простой комбинацией движений джойстика и нажатий на кнопки

Получается джамп панчи не могут считаться нормалами по определению... ))
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
( )
Эффект ZorN'a


Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Demigod13
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Demigod13 » 05 фев 2019, 11:25

ZorN писал(а):
05 фев 2019, 10:57

а почему бы тогда в пример не привести угловые комбы, состоящие из тучи d1?

По противнику не в воздухе? Это точно про МК?
Про ран кэнселы уже до меня Barrogh написал. Сори за повторение если что.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Reptiloid » 05 фев 2019, 11:29



обратите внимание на количество активных кадров, особенно, на количество активных кадров воздушных атак
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Blunder God
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение ErmacAuditore » 05 фев 2019, 11:33

Reptiloid
Нерфалити
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 05 фев 2019, 14:32

ZorN писал(а):
05 фев 2019, 11:11
разве это не "стандартная" возможность?

Комбить по фреймдате - это тоже "стандартно", однако у НРС игры так не работают. Вот и разбираем. У человека был конкретный вопрос - почему мувы, которые должны комбиться по фреймдате, не комбятся. Мы отвечали, заодно рассказывая, что всё-таки комбится, "стандартно" или нет.
ZorN писал(а):
05 фев 2019, 11:11
Получается джамп панчи не могут считаться нормалами по определению...

Нормалы тоже бывают "командными" (b2, d1 и иже с ними). Исполнение сначала прыжка, а потом удара комбинацией клавиш обычно не считается, но разница, по большому счёту, номинальная.
Если надо примеров воздушных "командных нормалов" - d3 в воздухе у Бэйна, Body Splash.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 05 фев 2019, 14:36

а 4у4 командный нормал?
вот д+ф+1 у кесси самый тру командный
MK11: sindel

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение stosn » 05 фев 2019, 14:43

А вам не без разницы на то, как называть удары? :taunt:

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 05 фев 2019, 15:14

stosn писал(а):
05 фев 2019, 14:43

А вам не без разницы на то, как называть удары? :taunt:
Barrogh писал(а):
05 фев 2019, 14:32
разница, по большому счёту, номинальная.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Bayun » 05 фев 2019, 15:20

Вообще, если не определяться с терминологией, то потом приходит Годуша с придуманными им самим терминами и начин валить понтами.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение AngelRipperX » 17 фев 2019, 01:07

Есть у кого табличка фреймдаты по Саб-Зиро?
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Hellius
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15
Награды: 1
Карточка игрока: Hellius

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Hellius » 19 фев 2019, 14:11

Подскажите пожалуйста. Я не играл во вторую инжу, и не столкнулся с выбором абилок, вещами которые дают характеристики и так далее. Вижу в МК11, есть похожая механика. Скажите это будет отдельный режим где разрешается подобное и будет влиять на персонажа, или как? Спасибо.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 19 фев 2019, 14:31

Hellius
В ранкеде статы и кастомные способности не использовались, ты получал стандартного турнирного перса, который менялся от шмоток только внешне. В оффлайне и кастом матче были переключатели, которые устанавливали, учитывать ли кастомайз статов/абилок.

Я могу тут ошибаться в деталях, ибо сам на кастомайзе только в башнях играл (а остальное мог забыть), но суть примерно такая. Если ты не хочешь играть нестандартными чарами - от них есть надёжное убежище.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Bayun » 19 фев 2019, 14:32

Hellius
мы еще сами не знаем. пока самая распространенная теория - будут готовые "турнирные" вариации для собсно турниров и ранкеда, а в оффлайне и в некоторых онлайн режимах можно будет строгать своего собственного имбового буратинку. Вещи с характеристиками будут работать только в оффлайне(вроде про это говорили) косметические вещи влияют только на внешний вид и не связаны с вариациями или умениями.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13388
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение KINGusha » 19 фев 2019, 15:10

Hellius два режима ранкеда. В одном кастомайз работает. Во втором нет (турнирный режим).
Так же и во всём остальном, в том числе в бою 1v1.
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Потрачено. Скорбим и помним.
МК11. Часика два в день.

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 19 фев 2019, 15:15

Я как-то спрашивал про несколько КБ в комбе. Вот, нашел подтверждение:
Offtop
Изображение
MK11: sindel

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Bayun » 19 фев 2019, 15:15

MOPKOBb писал(а):
19 фев 2019, 15:15

Я как-то спрашивал про несколько КБ в комбе. Вот, нашел подтверждение:
ну это еще в первый день на ревеал-ивентах было, так щто хз что ты спрашивал)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение MOPKOBb » 19 фев 2019, 15:20

Bayun
чето ты сегодня такие комменты строчишь, как будто только проснулся (мягко говоря). Где например ты был раньше со своим ответом?
MK11: sindel

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Bayun » 19 фев 2019, 15:21

MOPKOBb
на дежурстве, лол)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Сообщение Barrogh » 19 фев 2019, 15:46

Соусы в своём видео про краши демонстрировали похожую комбу - лаунч с 112(краш), затем финишер через коленопятку(краш). Туда же посередине для острастки метровый лаунчер для экстенда запихивали.

Насколько я помню, во всяком случае.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить