Страница 36 из 51

[MK 11] Видео

Добавлено: 10 июл 2019, 14:08
Demigod13
[/quote]
Rasta48 писал(а): 10 июл 2019, 13:37 все кроме топ уровня не используют дэши в нейтрале, а просто тыкаются по очереди
Но ведь и на про туре редко кто дешит. В основном ходьба или продвигающие мувы.
Да и про глубину спорно. Но это отдельная тема. Здесь же я хотел сказать, что зрелищность матчей очень сильно упала. Всё сугубо имхо.

[MK 11] Видео

Добавлено: 10 июл 2019, 14:23
umrishka
Demigod13 писал(а): 10 июл 2019, 12:41 как по мне МК11 в плане зрелищности сильно уступает МКХ и МК9
По-моему MK11 всё-таки интереснее смотреть. Но надо углубиться в механику. Порой смотришь и челюсть отваливается как люди читают и панишат. В MKX в основном все сводилось к перехвату инициативы и запиныванию.

[MK 11] Видео

Добавлено: 10 июл 2019, 14:28
Rasta48
Demigod13
это индивидуально зависит от персонажей, их дизайна и конкретно длины пок и скорости дешей, многим необязательно это нужно, но тем не менее очень много ридов буквально на каждом минусы или плюсе, в прошлых играх тебя просто конденсировали до места где нужно делать рид, и то там всё сводилось к 50на50.
Плюс не стоит смотреть на про сцену как открытую книгу, далеко не все игроки про уровня способны раскрыть чара - вот например Фокси Грэнпа это сделал, а Хани Би забарахлил, на мой взгляд если бы он убил всё время в Девору то поднялся бы гораздо выше на турнирах, в итоге он показал пальцем на Нуба - будто этот чар отличный, а оказалось там учить надо немногим меньше чем за Девору на высоком уровне, плюс Девору потом баффнут и он был бы жестко готов ко всем матчапам, но нет, хотел как лучше, а получилось как всегда(а по факту он просто не подтвердил свой уровень про игрока, спрыгнул с мэйна чтобы остаться в итоге ни с чем, показал бы хотя бы тот же результат чисто на деворе и ему бы аплодировали). Так что игру раскрывать надо ещё чтобы рассудить точнее.
Ну и в целом что для тебя зрелищность?

[MK 11] Видео

Добавлено: 10 июл 2019, 14:49
Demigod13
Rasta48 писал(а): 10 июл 2019, 14:28 Ну и в целом что для тебя зрелищность?
Разнообразие подходов к вскрытию обороны и наоборот уходов от прессинга. Читка противника и наоборот - умение удивить. Создание ловушек и умение из них выходить.Вот бросок после нескольких тычков в блок не удивляет, если это повторяется из матча в матч независимо от чаров :( . Да и в 9 и 10 никто не отменял фреймдату. Там точно также надо было знать где + или - . 50на50 дешёвый метод? Может быть, но смотреть джаглы приятнее тычков в блок одними и теми же ударами.

[MK 11] Видео

Добавлено: 10 июл 2019, 15:13
umrishka

[MK 11] Видео

Добавлено: 10 июл 2019, 17:57
Rasta48
Demigod13
тут всё упирается в понимание, если какие то вещи тебе непонятны то и обращать на них внимание ты не будешь, знание фрейм даты идет в плюс игроку всегда в любом файтинге, но в мк11 из-за отсутствия арморов и каких то больших плюсов или минусов нужно знать её чуть ли не досконально если хочешь определить для себя точно все опции после тех или иных минусов, дальше всё вплетается в матчапы, это глубина. Вейкап игра наконец то стала тем чем должна быть в файтингах - тот кто лежит тот в минусе, а то раньше вейкапами были тупо рандомные спешалы и большая часть матчапов очень зависела от рулетки кому что достанется, теперь всё честно и по большому счету благодаря этому игра такая сбалансированная при старте на фоне предшественников. Что касается 50на50 то это можно адекватно забалансировать только в случае если эти угадайки при неудаче очень больно будут наказываться, но в прошлых играх серии это далеко не всегда было так. Нужно дать игре ещё больше времени и все эти тычки в блок станут более осмысленными и смотреться это будет довольно круто, даже сейчас на самом топе можно заметить наброски того что мы будем видеть в будущем.

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 июл 2019, 00:11
SMOKE_POSAD
Rasta48
Я бы вот не сказал,что нынешняя система вейков стала прям честней.
Да,появилась вариативность,но на хай скиле будут ждать этот вейк и наказывать,а на перекаты достаточно среагировать и бросить.
В последнее время,я все больше наблюдаю,что веки перестают уважать и прут как танки.
Тем не менее,как и с предшествующими играми NRS,приходится адаптироваться к нововведениям,а иногда просто терпеть.

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 июл 2019, 07:20
Rasta48
SMOKE_POSAD Ты понимаешь что вот вдруг у персонажа оказывается телепорт в обе стороны, и он просто получается неуязвим на вэйкапе вместе с простым бэкдешем? А кому то вообще вэйкаться нечем. Или например супермен который любым вэйком считается уже в полете и командник бэйна не проходит, чара просто невозможно конденсировать потому что тебе нужно делать тугие риды которые не страшны всем другим его опциям, матчап был говно только благодаря этому. Сейчас у всех все максимально одинаково, и любого чара можно разыгрывать на вейкапе одинаково, никаких поблажек ни для кого.
Ещё нужно заметить что зонинг стал чуть менее ядерным тоже благодаря тому что никто не может лупить проджектайлы как вэйкап атаки когда их откидывают.

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 июл 2019, 09:51
Demigod13
Rasta48 писал(а): 10 июл 2019, 17:57 Вейкап игра наконец то стала тем чем должна быть в файтингах - тот кто лежит тот в минусе, а то раньше вейкапами были тупо рандомные спешалы и большая часть матчапов очень зависела от рулетки кому что достанется, теперь всё честно и по большому счету благодаря этому игра такая сбалансированная при старте на фоне предшественников. Что касается 50на50 то это можно адекватно забалансировать только в случае если эти угадайки при неудаче очень больно будут наказываться, но в прошлых играх серии это далеко не всегда было так.
То что многие угадайки не наказывались - это беда. Но и в 11 топ тиры вполне себе сейвят спам всякой ерунды. Обратите внимание - лоу тиры от топ отличаются тем, тупо не могут засейвить свои пинки в блок. По поводу вейкапов и согласен и нет. Одинаковый вейкап более менее всех уравнял, но некоторые всё равно остались ровнее (разные хитбоксы). И так как я играл за не самых крутых вейкеров, то для меня это плюс. Но с другой стороны рулетки не было, были особенности чаров и матчапов - у кого-то хороший вейк, а кто-то страдает (как Кван Чи с однохитовым армором на старте телепорта, который выбивается всем чем не лень и ещё трындец какой ансейв). То есть пресловутая глубина и другая тактика игры.

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 июл 2019, 11:12
SsabroS
На всякий сюда скину, с последнего Виенналити


[MK 11] Видео

Добавлено: 11 июл 2019, 15:42
Stifmaster

[MK 11] Видео

Добавлено: 12 июл 2019, 01:00
SMOKE_POSAD
Rasta48
Хочу заметить,что не у всех чаров в этой игре,вейки одинаково честны.
Например у Гераса и Бараки продвигающие вейки. Возможно еще у кого-то,щас не вспомню.

[MK 11] Видео

Добавлено: 12 июл 2019, 03:02
ElectricHat
Rasta48 писал(а): 11 июл 2019, 07:20 Ты понимаешь что вот вдруг у персонажа оказывается телепорт в обе стороны, и он просто получается неуязвим на вэйкапе вместе с простым бэкдешем? А кому то вообще вэйкаться нечем
Как игрок, который мейнил Рейдена в Инджастис 2, могу сказать, что телепорт на вейке - это очень дурная идея, так как никакой неуязвимости на нём не было и в помине, и если тебя прессили на вейкапе, то спокойно перебивали. Уверен, что у Пугала с телепортом точно такая же история. Вообще неуязвимость дали только тем спешлам, которые не выводили на комбо (а телепорт есть потенциальный выход на комбу). И то многие из них имели неполную неуязвимость и тоже могли быть перебиты

Продолжая тему вейков в мк11, просто сравните вейки Гераса с вейками Рейдена и скажите, насколько это честно. U3 Рейдена виффает(!) между F3 ~ 4 Скорпиона, как пример, U3 Гераса антиэйрит. Сравнивать адвансящую U2 с малоренджовой тоже нет особого смысла

[MK 11] Видео

Добавлено: 12 июл 2019, 11:41
umrishka

[MK 11] Видео

Добавлено: 12 июл 2019, 13:03
Rasta48
ElectricHat
Ну очевидно что они пытались как то это сбалансировать, но вот например в первой инже шазам портался почти безнаказанно, или вспомнить колесо бетгерл. Что касается различия вэйков в мк11, то они отличаются минимально и это хорошо, так как если для честности нужно чтобы у всех все было одинаковое то я не хочу такой игры, вейки хоть и отличаются хитбоксами и тд, но они одинаковые по своей специфике, зная ренж почти любой можно виффпанишить по сути одинаково или перепрыгивать и чар не улетит в другой конец экрана на супермене, теперь для изучения матчапов не надо лабить каждый вейк спешал отдельно и думать как перекрыть их все, затем выясняя что контря вэйки определенного чара тупо не выигрываешь по риск/реворду.

[MK 11] Видео

Добавлено: 12 июл 2019, 13:12
ZorN
Лабить вейки, все-таки, все равно нужно. Но различие в них в мк xl и мк 11, как небо и земля.

[MK 11] Видео

Добавлено: 12 июл 2019, 13:15
ElectricHat
Rasta48
ну, так можно вспомнить и мк9, где почти каждый вейк имел инвул (что и перетекло в индж 1). Я же речь вёл про индж2, где к вейкам подошли уже с головой, и там нажимать как не в себя уже было проблематично. Да, приходилось изучать каждую опцию на вставании, но эти опции так и так приходилось изучать, потому что это основные инструменты чаров, а отсутствие кадров неуязвимости позволяло их не уважать вовсе как вейкап. К тому же были арморы, которые перебивали сейфовые вейки, вроде пробежки Гродда. Я не могу никак назвать эту систему плохой.
Тем более мне от смены этой системы ни холодно, ни жарко. Вейкапы как были говном, так и остались

[MK 11] Видео

Добавлено: 14 июл 2019, 09:20
Thassarian

[MK 11] Видео

Добавлено: 14 июл 2019, 09:38
KINGusha
Лол, признаюсь - некоторых не узнал.

[MK 11] Видео

Добавлено: 14 июл 2019, 09:42
umrishka