Страница 13 из 19

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 фев 2019, 06:53
Reptiloid
ну, на уровне Кингуши все будут наказывать на вифф. На уровне казуалов виффнутый = 2 шанс посрать этим говном

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 фев 2019, 08:33
Barrogh
А что там на блоке? Если жирный минус, то раунд на этом один хрен закончится.

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 фев 2019, 09:19
PRESS
Reptiloid
Я может и не заметил, а на блоке наказуемы разве они?

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 фев 2019, 14:40
BraYaN

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 фев 2019, 14:55
Bayun
BraYaN
Нереально крутой статуй. кстати про статую, есть ли у него шоканский болт?

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 фев 2019, 14:57
Reptiloid
PRESS писал(а):
11 фев 2019, 09:19

Reptiloid
Я может и не заметил, а на блоке наказуемы разве они?

я не видел, чтобы наказывали на блоке. Думаю, как минимум, ради казуального уровня, нужно сделать фулл-паниш.

[MK 11] Видео

Добавлено: 11 фев 2019, 16:39
Barrogh
Reptiloid писал(а):
11 фев 2019, 14:57
Думаю, как минимум, ради казуального уровня, нужно сделать фулл-паниш.

По-видимому, ради казуального уровня в игре есть ПБ :D

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 05:26
MOPKOBb
Интересный персонаж получился

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 08:30
JTF
Как мне нравится, что НРС пэрри дают персам: Кабал, Скарлуха, Джейд. У этих же ребят вроде оно показано, я правильно помню?

Интересно, можно будет юзать их?

Я понял кого мне Джейд напоминает: Покахонтас, ёпт.
Крутилочка шестом - Донателло)))

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 10:13
KINGusha
Вот, разборы от Дженикуса выглядят и слушаются реально как разборы от наставника. Подача очень хороша.
Но блин "очень долгий оверхед" - откуда знаем не зная фреймдаты?

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 10:19
ZorN
KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 10:13

Но блин "очень долгий оверхед" - откуда знаем не зная фреймдаты?

На стриме говорили про фреймы, вроде я слышал "23".

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 10:46
PRESS
KINGusha
Подача всегда была у него интересной, а по фреймам даже по анимации видно, что он долгий.

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 11:00
KINGusha
PRESS да что вы говорите молодой человек=). 22 попросту не видно.
ZorN если это так, то медленным ни как не назвать. Честно сказать, 23 на реактабл я никогда и ни где не проверял, но лол, ответ напрашивается.

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 11:28
Corax
KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 11:00

23 на реактабл я никогда и ни где не проверял, но лол, ответ напрашивается.

23 это 383 мс.
какая у тебя скорость реакции тогда, полсекунды?

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 11:51
Barrogh
В тридэ, где в голове тонна всего постоянно, где все постоянно двигаются с лишней степенью свободы, и где почти любой удар пробивает хотя бы одну из форм защиты (и при этом лоу от мида может едва отличаться на протяжении половины анимации, даже если покадрово смотреть; тут, вроде, ни разу не так), 23 бы сошло за довольно неприятный удар.

В двадэ часто говорят, что 21-22ф это "бордерлайн", а 25-27 - "почему ты это не блочишь?".

Offtop
Если кому интересно, то в ноухоноре, где думать надо намного меньше, чем во многих ФГ, особенно 3д, но где любой удар нужно блочить в одну правильную сторону из трёх, 400мс считаются анреактабл, а 500мс - "обязан блочить, а иногда пэррить на реакцию". При этом 100мс там занимает смена блока, то есть 383 в игре с мгновенной сменой блока и двумя уровнями по этим критериям ближе ко второму, по крайней мере в ситуации, когда не боишься бросков, не думаешь о других опция и пр.

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 11:57
KINGusha
Corax реакция у всех одинаковая! Я это не устану повторять.
В грубом описании - 1/2 секунды точно видно. 1/3 секунды точно не видно. На 5 фреймов больше чем 1/3 секунды - видно если ждать.
Barrogh абсолютно не важно какой это файтинг!

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 12:04
ZorN
Не перестаю удивляться, как вам не надоедает этот холивар ))

бтв 23 это только старт, а если противник на расстоянии, то разве там не добавятся кадры из числа активных?

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 12:06
Barrogh
KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 11:57
В грубом описании - 1/2 секунды точно видно. 1/3 секунды точно не видно. На 5 фреймов больше чем 1/3 секунды - видно если ждать.

Ну вообще это близко к тому, что в среднем говорят в разных коммьюнити. Кроме отдельных джедаев из ГГ-коммуны, которые призывают тренить блоки 18ф оверхеда, но что-то я в это не очень верю.
Offtop
Особенно когда смотрю на это глазами человека на четвёртом десятке, которому вечно дурно от недосыпа, гыгык

 
KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 11:57
абсолютно не важно какой это файтинг!

Может быть, и так, но в 3д народ всё время жалуется на 26ф "дебаггеры", да и в целом там народ много чего жрёт, несмотря на в среднем более низкую скорость ударов, чем в 2д. Может, это связано с чем-то другим, нежели особенностями поведения людей в нейтрале там и тут. Анимациями, например. Утверждать за факты не берусь, но наблюдения такие есть.
ZorN писал(а):
15 фев 2019, 12:04
бтв 23 это только старт, а если противник на расстоянии, то разве там не добавятся кадры из числа активных?

Не факт. Такое наверняка не сказать тупо потому, что не видно хитбоксов, и того, как они меняются в активную фазу, если вообще меняются. Если бы это было что-то типа супермена - то мы бы знали об этом, а так...

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 12:15
KINGusha
ZorN я тебя не понял. Обычно скорость удара это начало анимации и как только касается противника это конец. Остальное не важно.
Barrogh есть удары, у которых начало анимации "похожи" - это крадёт фреймы. 30 фрейм лоу и 30 фрейм оверхед - их нельзя миксовать. Но если анимация похожа в начале, то уже не видно ибо минус 8 (к примеру) фреймов крадётся = 22. В 3D файтингах этого полно и не надо на это жаловаться.
Вот у меня вопрос относительно бросков в НРС. 10 фреймов старт, а сколько фреймов даётся на разрыв?

[MK 11] Видео

Добавлено: 15 фев 2019, 12:16
stosn
KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 12:15

ZorN я тебя не понял. Обычно скорость удара это начало анимации и как только касается противника это конец. Остальное не важно.


Ты же сам несколькими постами ранее смеялся над людьми, которые не хотят изучать игру и ее механику, а теперь задаешь такой глупый вопрос?????

:taunt: :taunt: :taunt: :taunt: