[MK 11] Видео

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение PRESS » 27 янв 2019, 19:30

Флета не было там? Он бы выдал наверно неплохой рофл
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Reptiloid » 27 янв 2019, 20:31

Игра не нравится. Геймплей - не удивляет. Но играть буду
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Hit_i_Love » 27 янв 2019, 20:56

SsabroS писал(а): 27 янв 2019, 13:33
Barrogh писал(а): 27 янв 2019, 11:10
В ростере!
Что уже неплохо, в принципе :D


Похоже он нахер никому не нужен, до сих пор по нему ни кто ничего не снимал =) ... У Ревайнда есть свой канал ?


MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение ErmacAuditore » 27 янв 2019, 21:37

[me]
А зачем? Дизреспект прилюдно выглядит не очень, пусть даже если и останется абсолютно безнаказанным.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK 11] Видео

Сообщение JTF » 27 янв 2019, 23:29

Заметили, как стойка Рэйдена поменяла впечатление о персе? Он даже в крестьянском кимоно торговца риса теперь смотрится величественно.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Reptiloid » 28 янв 2019, 06:43

Круто было бы, если бы в колхозном прикиде у него рукава в навозе были бы замараны для аутентичности и муха так сверху летает

Интересно, вот этот хай-лоу (мид-лоу?) посох, которым он долбит вначале - это стандартный прием или из вариации
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK 11] Видео

Сообщение Alvaro » 28 янв 2019, 07:23

MOPKOBb писал(а): 25 янв 2019, 08:34бруталка с молотоком прикольная, но слишком долгая, не надо таких. Быстро наказал и го следующий бой.

Делай другую, более короткую бруталку, для быстрых наказаний. Какие проблемы. Да и по времени это будет даже молотком не быстрее чем вообще закончить без бруталок и без фаталок. Не говоря уже про любителей фаталити, полных катсценок персонажей в конце и тех которые не скипают статистику.

JTF писал(а): 27 янв 2019, 23:29
Заметили, как стойка Рэйдена поменяла впечатление о персе? Он даже в крестьянском кимоно торговца риса теперь смотрится величественно.


Так он теперь и выше на пол метра. Я думая это тоже не мало важно для впечатления.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 28 янв 2019, 08:56

Что заметил на видео - АА-молния и выпад, также замеченные у годмода, есть и в погоднике, причём в выпад тут происходит отмена из серии, значит, это всё-таки спешал. Облако и телепорт вверх, по-видимому, вариация-специфик. При этом мы не видели ни одного применения "руны", которые кто-то в соседнем треде назвал универсальным мувом.

Пока это так, информация к размышлению. Кстати, не факт, что в разных вариациях слоты не могут быть заняты повторяющимися мувами.

JTF писал(а): 27 янв 2019, 23:29Заметили, как стойка Рэйдена поменяла впечатление о персе? Он даже в крестьянском кимоно торговца риса теперь смотрится величественно.

Ну, положим, одеяние его не сильно крестьянское даже тут. Очень непростая и весьма декоративная вещь, хоть и не такая вычурная, как набор для косплея железного человека.

Я, признаться, никогда не был фанат таких вот стоек и анимаций, которые НРС выдавала высокопаверным (по бэку) чарам, типа Зода или Дарсайда. Нарочито неготовая к боевым действиям поза только заставляет их выглядеть более глупо, когда они проигрывают, кек.

У меня как-то в голове застряли старые положения МК, где каждый мог вломить каждому (практически как в геймплее, если отложить на минуту таерность), и даже Рейден дрался, приняв уязвимую смертную форму.

Alvaro писал(а): 28 янв 2019, 07:23Так он теперь и выше на пол метра. Я думая это тоже не мало важно для впечатления.

ЧСХ, по бэку он всегда был весьма крупный. Но это, наверное, первый раз, когда он стоит на арене, выпрямившись в полный рост.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK 11] Видео

Сообщение JTF » 28 янв 2019, 09:00

Alvaro
Откуда у тебя информация, что он выше на пол метра? Впечатления? По-моему просто стойка стала на более прямых ногах, поэтому и кажется что выше. Не более. Где ты там роста + 50 увидел не понятно.
Ну то есть визуально из-за стойки он кажется выше, но не прям на 2 головы.

Barrogh писал(а): 28 янв 2019, 08:56
Ну, положим, одеяние его не сильно крестьянское даже тут.

Ну мало чем отличается по-моему от обычного крестьянского кимоно. Кимоно оно и в Африке кимоно. Если б оно в пол было (хотя это излишне тут), то отличия были бы заметны сильней, а тут если они и есть, то не особо заметны. Поставь его обратно на согнутые колени и наделай кучу писклявых возгласов, типа того, что на супермене, и он опять станет чокнутым торговцем электрических скатов, а не богом. ИМХО.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 28 янв 2019, 09:43

JTF писал(а): 28 янв 2019, 09:00Ну мало чем отличается по-моему от обычного крестьянского кимоно.

Ну как сказать... Тонкое шитьё по всей ткани, тиснёная кожа, декоративные нити, фенечки всякие. Очень даже царская вещь. Может, не всё из этого сильно заметно, но кое-что видно сразу, потом начинаешь уже вглядываться.

JTF писал(а): 28 янв 2019, 09:00Поставь его обратно на согнутые колени и наделай кучу писклявых возгласов, типа того, что на супермене, и он опять станет чокнутым торговцем электрических скатов, а не богом. ИМХО.

Ну примерно в том и мой пойнт, он редко когда выпячивал свою "боговость", что мне в нём скорее нравится, чем нет.
Без возгласов, впрочем, страдать не буду :)

Ну и да, чтобы повторить очевидное: Рейден, похоже, снова стал лэймаут-чаром, спустя столько лет. Мне даже интересно стало.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 28 янв 2019, 09:53

Barrogh вот если честно, почему все кому не лень называют АА то, что является Air-control-м ?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение MOPKOBb » 28 янв 2019, 10:00

Кстати насчет слотов. В кастомных их по три штуки, будет ли в дефолтных такое же ограничение? Чтобы не как сейчас у некоторых почти полностью другой набор приемов.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK 11] Видео

Сообщение JTF » 28 янв 2019, 10:13

Barrogh
Ну тут он устал, сказал "ой всё, я бог, вам всем 3,14zYES.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 28 янв 2019, 10:18

KINGusha
Потому что это термин, который ты придумал, но пока не поделился определением :)
Если человек полезет в словарь, то там он найдёт определение АА как атаки, выполняемой с земли против оппонента в воздухе.

Я, в принципе, понимаю, что ты имеешь в виду, впрочем.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Sarcazma
Казуал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 50 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Sarcazma » 28 янв 2019, 10:31

MK11: Sindel

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 28 янв 2019, 10:34

Barrogh то есть я придумал? Здорово.
Уже после выхода МКХ, такой игрок как REO составил приблизительно топ лучших опций против чего либо, где отметил, что лучший аир контроль в игре это веера Китаны и следом за ней клон Грандмастера.
АА созданы для того, что бы "на реакцию" контрить воздух. Аир контроль опции это не АА, потому что их перебивают если начнёшь их юзать как АА.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 28 янв 2019, 11:06

KINGusha
Я ж говорю, я тебя понял. Просто вопрос этот больше академический (да, я это сказал, можете скринить).

Рео, полагаю, говорил о том, что постоянное присутствие проджектайлов от этих чаров (клон им тоже в какой-то мере является, но это семантика) не позволит рассчитывать на свободные прыжки, то есть обеспечивает этот пресловутый "эйрконтроль". Конкретно от этих примеров Рейденовская опция отличается, как я понимаю, тем, что ею срать противопоказано будет, если ты уже не увидел прыжок, на каком бы благоприятном расстоянии оппонент не был.

Может, кто-то ещё говорил подобные вещи, типа "чар обладает эйрконтролем потому что у него есть хорошая опция против таких-то прыжков, которую ты должен уважать", я мог подобное слышать, наверное, хотя сам мув тут же могли назвать антиэйром.

Ну а так - нормально отспейсенные клон или веер, либо эйр веер на реакцию мало чем будет принципиально отличаться от АА / эйр-ту-эйр. Ты увидел воздух - ты на него среагировал, и вот с учётом расстояния сделал то-то и то-то. Собственно, народ иногда формулировал свои сообщения на тему так, что "если на тебя прыгают слишком далеко - антиэйрь джамп-бэк веером / отстепь и сделай клон".
Вообще, то, что прыжок вдалеке от тебя и прыжок тебе в голову надо сбивать разными вещами - об этом говорят практически во всех сообществах, когда кто-то спрашивает "что делать с прыгунами?", где это актуально, по крайней мере.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 28 янв 2019, 11:22

Описать всё очень тяжело, но в любом случае молния Рейдена это не АА. Впрочем аир контролит у него и сам зонинг тоже - то есть делается он с целью зонинга (как у Китаны) и плюс ко всему аир контролит.
Молния о которой речь, бьёт в воздух - скорее её можно назвать hard read, если применяется против воздуха на расстоянии двух дешей. Самое фейспалмовое то, что все комментаторы включая разработчиков, тоже применяют термин АА, там где не надо. А о гайдах которыми кишит интернет я вообще молчу.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 28 янв 2019, 11:34

KINGusha
Ну я много где видел использование АА в значении "всё, что применяется с земли против воздуха". Гарантия того, что это хорошая опция против агрессивного прыга вблизи при этом не подразумевается. Конечно, говоря о конкретном муве, лучше бы указать, где он работает, а где нет.

Offtop
Вообще, что касается терминов, да и слов в любом языке - это определения, о которых так или иначе договариваются люди, и если они друг друга правильно понимают, то всё в порядке. Я так понимаю, с точки зрения языковедения второй половины 20го века (и поныне), выражения типа "большинство пользуется словом неправильно" - это практически оксюморон, так как язык определяется реальной, живой практикой. Многие не согласны с этим подходом, но другие плохо описывают языковые процессы, происходящие со временем, а они, всё-таки, упрямый наблюдаемый факт.



Кстати, грустно, если юзабельность даже с расстояния под вопросом, особенно, если Рейден действительно будет играться пассивно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 28 янв 2019, 11:57

Barrogh
Ну вот с выходом МКХ меня ужасно взбесило то, что Аир граб Котла - не работает как АА на реакцию (перебивают), тогда нахер он выглядит и внушает доверие как АА? Это был нонсенс потому что выяснилось что его применение идёт лишь в комбо и для кенселов. Вот к слову - в И1 подобные аир грабы у Думсдея и Гранди направлены именно против воздуха и на 100% рабочие.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить