[MK 11] Видео
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK 11] Видео
Флета не было там? Он бы выдал наверно неплохой рофл
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Видео
Игра не нравится. Геймплей - не удивляет. Но играть буду
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Видео
[me]
А зачем? Дизреспект прилюдно выглядит не очень, пусть даже если и останется абсолютно безнаказанным.
А зачем? Дизреспект прилюдно выглядит не очень, пусть даже если и останется абсолютно безнаказанным.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK 11] Видео
Заметили, как стойка Рэйдена поменяла впечатление о персе? Он даже в крестьянском кимоно торговца риса теперь смотрится величественно.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Видео
Круто было бы, если бы в колхозном прикиде у него рукава в навозе были бы замараны для аутентичности и муха так сверху летает
Интересно, вот этот хай-лоу (мид-лоу?) посох, которым он долбит вначале - это стандартный прием или из вариации
Интересно, вот этот хай-лоу (мид-лоу?) посох, которым он долбит вначале - это стандартный прием или из вариации
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK 11] Видео
Делай другую, более короткую бруталку, для быстрых наказаний. Какие проблемы. Да и по времени это будет даже молотком не быстрее чем вообще закончить без бруталок и без фаталок. Не говоря уже про любителей фаталити, полных катсценок персонажей в конце и тех которые не скипают статистику.
Так он теперь и выше на пол метра. Я думая это тоже не мало важно для впечатления.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Видео
Что заметил на видео - АА-молния и выпад, также замеченные у годмода, есть и в погоднике, причём в выпад тут происходит отмена из серии, значит, это всё-таки спешал. Облако и телепорт вверх, по-видимому, вариация-специфик. При этом мы не видели ни одного применения "руны", которые кто-то в соседнем треде назвал универсальным мувом.
Пока это так, информация к размышлению. Кстати, не факт, что в разных вариациях слоты не могут быть заняты повторяющимися мувами.
Ну, положим, одеяние его не сильно крестьянское даже тут. Очень непростая и весьма декоративная вещь, хоть и не такая вычурная, как набор для косплея железного человека.
Я, признаться, никогда не был фанат таких вот стоек и анимаций, которые НРС выдавала высокопаверным (по бэку) чарам, типа Зода или Дарсайда. Нарочито неготовая к боевым действиям поза только заставляет их выглядеть более глупо, когда они проигрывают, кек.
У меня как-то в голове застряли старые положения МК, где каждый мог вломить каждому (практически как в геймплее, если отложить на минуту таерность), и даже Рейден дрался, приняв уязвимую смертную форму.
ЧСХ, по бэку он всегда был весьма крупный. Но это, наверное, первый раз, когда он стоит на арене, выпрямившись в полный рост.
Пока это так, информация к размышлению. Кстати, не факт, что в разных вариациях слоты не могут быть заняты повторяющимися мувами.
Ну, положим, одеяние его не сильно крестьянское даже тут. Очень непростая и весьма декоративная вещь, хоть и не такая вычурная, как набор для косплея железного человека.
Я, признаться, никогда не был фанат таких вот стоек и анимаций, которые НРС выдавала высокопаверным (по бэку) чарам, типа Зода или Дарсайда. Нарочито неготовая к боевым действиям поза только заставляет их выглядеть более глупо, когда они проигрывают, кек.
У меня как-то в голове застряли старые положения МК, где каждый мог вломить каждому (практически как в геймплее, если отложить на минуту таерность), и даже Рейден дрался, приняв уязвимую смертную форму.
ЧСХ, по бэку он всегда был весьма крупный. Но это, наверное, первый раз, когда он стоит на арене, выпрямившись в полный рост.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK 11] Видео
Alvaro
Откуда у тебя информация, что он выше на пол метра? Впечатления? По-моему просто стойка стала на более прямых ногах, поэтому и кажется что выше. Не более. Где ты там роста + 50 увидел не понятно.
Ну то есть визуально из-за стойки он кажется выше, но не прям на 2 головы.
Ну мало чем отличается по-моему от обычного крестьянского кимоно. Кимоно оно и в Африке кимоно. Если б оно в пол было (хотя это излишне тут), то отличия были бы заметны сильней, а тут если они и есть, то не особо заметны. Поставь его обратно на согнутые колени и наделай кучу писклявых возгласов, типа того, что на супермене, и он опять станет чокнутым торговцем электрических скатов, а не богом. ИМХО.
Откуда у тебя информация, что он выше на пол метра? Впечатления? По-моему просто стойка стала на более прямых ногах, поэтому и кажется что выше. Не более. Где ты там роста + 50 увидел не понятно.
Ну то есть визуально из-за стойки он кажется выше, но не прям на 2 головы.
Ну мало чем отличается по-моему от обычного крестьянского кимоно. Кимоно оно и в Африке кимоно. Если б оно в пол было (хотя это излишне тут), то отличия были бы заметны сильней, а тут если они и есть, то не особо заметны. Поставь его обратно на согнутые колени и наделай кучу писклявых возгласов, типа того, что на супермене, и он опять станет чокнутым торговцем электрических скатов, а не богом. ИМХО.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Видео
Ну как сказать... Тонкое шитьё по всей ткани, тиснёная кожа, декоративные нити, фенечки всякие. Очень даже царская вещь. Может, не всё из этого сильно заметно, но кое-что видно сразу, потом начинаешь уже вглядываться.
Ну примерно в том и мой пойнт, он редко когда выпячивал свою "боговость", что мне в нём скорее нравится, чем нет.
Без возгласов, впрочем, страдать не буду
Ну и да, чтобы повторить очевидное: Рейден, похоже, снова стал лэймаут-чаром, спустя столько лет. Мне даже интересно стало.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Видео
Barrogh вот если честно, почему все кому не лень называют АА то, что является Air-control-м ?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Видео
Кстати насчет слотов. В кастомных их по три штуки, будет ли в дефолтных такое же ограничение? Чтобы не как сейчас у некоторых почти полностью другой набор приемов.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Видео
KINGusha
Потому что это термин, который ты придумал, но пока не поделился определением
Если человек полезет в словарь, то там он найдёт определение АА как атаки, выполняемой с земли против оппонента в воздухе.
Я, в принципе, понимаю, что ты имеешь в виду, впрочем.
Потому что это термин, который ты придумал, но пока не поделился определением
Если человек полезет в словарь, то там он найдёт определение АА как атаки, выполняемой с земли против оппонента в воздухе.
Я, в принципе, понимаю, что ты имеешь в виду, впрочем.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Видео
Barrogh то есть я придумал? Здорово.
Уже после выхода МКХ, такой игрок как REO составил приблизительно топ лучших опций против чего либо, где отметил, что лучший аир контроль в игре это веера Китаны и следом за ней клон Грандмастера.
АА созданы для того, что бы "на реакцию" контрить воздух. Аир контроль опции это не АА, потому что их перебивают если начнёшь их юзать как АА.
Уже после выхода МКХ, такой игрок как REO составил приблизительно топ лучших опций против чего либо, где отметил, что лучший аир контроль в игре это веера Китаны и следом за ней клон Грандмастера.
АА созданы для того, что бы "на реакцию" контрить воздух. Аир контроль опции это не АА, потому что их перебивают если начнёшь их юзать как АА.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Видео
KINGusha
Я ж говорю, я тебя понял. Просто вопрос этот больше академический (да, я это сказал, можете скринить).
Рео, полагаю, говорил о том, что постоянное присутствие проджектайлов от этих чаров (клон им тоже в какой-то мере является, но это семантика) не позволит рассчитывать на свободные прыжки, то есть обеспечивает этот пресловутый "эйрконтроль". Конкретно от этих примеров Рейденовская опция отличается, как я понимаю, тем, что ею срать противопоказано будет, если ты уже не увидел прыжок, на каком бы благоприятном расстоянии оппонент не был.
Может, кто-то ещё говорил подобные вещи, типа "чар обладает эйрконтролем потому что у него есть хорошая опция против таких-то прыжков, которую ты должен уважать", я мог подобное слышать, наверное, хотя сам мув тут же могли назвать антиэйром.
Ну а так - нормально отспейсенные клон или веер, либо эйр веер на реакцию мало чем будет принципиально отличаться от АА / эйр-ту-эйр. Ты увидел воздух - ты на него среагировал, и вот с учётом расстояния сделал то-то и то-то. Собственно, народ иногда формулировал свои сообщения на тему так, что "если на тебя прыгают слишком далеко - антиэйрь джамп-бэк веером / отстепь и сделай клон".
Вообще, то, что прыжок вдалеке от тебя и прыжок тебе в голову надо сбивать разными вещами - об этом говорят практически во всех сообществах, когда кто-то спрашивает "что делать с прыгунами?", где это актуально, по крайней мере.
Я ж говорю, я тебя понял. Просто вопрос этот больше академический (да, я это сказал, можете скринить).
Рео, полагаю, говорил о том, что постоянное присутствие проджектайлов от этих чаров (клон им тоже в какой-то мере является, но это семантика) не позволит рассчитывать на свободные прыжки, то есть обеспечивает этот пресловутый "эйрконтроль". Конкретно от этих примеров Рейденовская опция отличается, как я понимаю, тем, что ею срать противопоказано будет, если ты уже не увидел прыжок, на каком бы благоприятном расстоянии оппонент не был.
Может, кто-то ещё говорил подобные вещи, типа "чар обладает эйрконтролем потому что у него есть хорошая опция против таких-то прыжков, которую ты должен уважать", я мог подобное слышать, наверное, хотя сам мув тут же могли назвать антиэйром.
Ну а так - нормально отспейсенные клон или веер, либо эйр веер на реакцию мало чем будет принципиально отличаться от АА / эйр-ту-эйр. Ты увидел воздух - ты на него среагировал, и вот с учётом расстояния сделал то-то и то-то. Собственно, народ иногда формулировал свои сообщения на тему так, что "если на тебя прыгают слишком далеко - антиэйрь джамп-бэк веером / отстепь и сделай клон".
Вообще, то, что прыжок вдалеке от тебя и прыжок тебе в голову надо сбивать разными вещами - об этом говорят практически во всех сообществах, когда кто-то спрашивает "что делать с прыгунами?", где это актуально, по крайней мере.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Видео
Описать всё очень тяжело, но в любом случае молния Рейдена это не АА. Впрочем аир контролит у него и сам зонинг тоже - то есть делается он с целью зонинга (как у Китаны) и плюс ко всему аир контролит.
Молния о которой речь, бьёт в воздух - скорее её можно назвать hard read, если применяется против воздуха на расстоянии двух дешей. Самое фейспалмовое то, что все комментаторы включая разработчиков, тоже применяют термин АА, там где не надо. А о гайдах которыми кишит интернет я вообще молчу.
Молния о которой речь, бьёт в воздух - скорее её можно назвать hard read, если применяется против воздуха на расстоянии двух дешей. Самое фейспалмовое то, что все комментаторы включая разработчиков, тоже применяют термин АА, там где не надо. А о гайдах которыми кишит интернет я вообще молчу.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Видео
KINGusha
Ну я много где видел использование АА в значении "всё, что применяется с земли против воздуха". Гарантия того, что это хорошая опция против агрессивного прыга вблизи при этом не подразумевается. Конечно, говоря о конкретном муве, лучше бы указать, где он работает, а где нет.
Кстати, грустно, если юзабельность даже с расстояния под вопросом, особенно, если Рейден действительно будет играться пассивно.
Ну я много где видел использование АА в значении "всё, что применяется с земли против воздуха". Гарантия того, что это хорошая опция против агрессивного прыга вблизи при этом не подразумевается. Конечно, говоря о конкретном муве, лучше бы указать, где он работает, а где нет.
Кстати, грустно, если юзабельность даже с расстояния под вопросом, особенно, если Рейден действительно будет играться пассивно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Видео
Barrogh
Ну вот с выходом МКХ меня ужасно взбесило то, что Аир граб Котла - не работает как АА на реакцию (перебивают), тогда нахер он выглядит и внушает доверие как АА? Это был нонсенс потому что выяснилось что его применение идёт лишь в комбо и для кенселов. Вот к слову - в И1 подобные аир грабы у Думсдея и Гранди направлены именно против воздуха и на 100% рабочие.
Ну вот с выходом МКХ меня ужасно взбесило то, что Аир граб Котла - не работает как АА на реакцию (перебивают), тогда нахер он выглядит и внушает доверие как АА? Это был нонсенс потому что выяснилось что его применение идёт лишь в комбо и для кенселов. Вот к слову - в И1 подобные аир грабы у Думсдея и Гранди направлены именно против воздуха и на 100% рабочие.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.