[MK 11] Видео

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Reptiloid » 11 фев 2019, 06:53

ну, на уровне Кингуши все будут наказывать на вифф. На уровне казуалов виффнутый = 2 шанс посрать этим говном
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 11 фев 2019, 08:33

А что там на блоке? Если жирный минус, то раунд на этом один хрен закончится.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение PRESS » 11 фев 2019, 09:19

Reptiloid
Я может и не заметил, а на блоке наказуемы разве они?
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
BraYaN
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:03
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение BraYaN » 11 фев 2019, 14:40

MK9 - Reptile, Cyber Sub_zero
MKX - Reptile, Cyber Sub_zero
MK11 - Reptile, ..…...

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4616
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Bayun » 11 фев 2019, 14:55

BraYaN
Нереально крутой статуй. кстати про статую, есть ли у него шоканский болт?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение Reptiloid » 11 фев 2019, 14:57

PRESS писал(а):
11 фев 2019, 09:19

Reptiloid
Я может и не заметил, а на блоке наказуемы разве они?

я не видел, чтобы наказывали на блоке. Думаю, как минимум, ради казуального уровня, нужно сделать фулл-паниш.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 11 фев 2019, 16:39

Reptiloid писал(а):
11 фев 2019, 14:57
Думаю, как минимум, ради казуального уровня, нужно сделать фулл-паниш.

По-видимому, ради казуального уровня в игре есть ПБ :D
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение MOPKOBb » 15 фев 2019, 05:26

Интересный персонаж получился

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK 11] Видео

Сообщение JTF » 15 фев 2019, 08:30

Как мне нравится, что НРС пэрри дают персам: Кабал, Скарлуха, Джейд. У этих же ребят вроде оно показано, я правильно помню?

Интересно, можно будет юзать их?

Я понял кого мне Джейд напоминает: Покахонтас, ёпт.
Крутилочка шестом - Донателло)))

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 15 фев 2019, 10:13

Вот, разборы от Дженикуса выглядят и слушаются реально как разборы от наставника. Подача очень хороша.
Но блин "очень долгий оверхед" - откуда знаем не зная фреймдаты?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение ZorN » 15 фев 2019, 10:19

KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 10:13

Но блин "очень долгий оверхед" - откуда знаем не зная фреймдаты?

На стриме говорили про фреймы, вроде я слышал "23".
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение PRESS » 15 фев 2019, 10:46

KINGusha
Подача всегда была у него интересной, а по фреймам даже по анимации видно, что он долгий.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 15 фев 2019, 11:00

PRESS да что вы говорите молодой человек=). 22 попросту не видно.
ZorN если это так, то медленным ни как не назвать. Честно сказать, 23 на реактабл я никогда и ни где не проверял, но лол, ответ напрашивается.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение Corax » 15 фев 2019, 11:28

KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 11:00

23 на реактабл я никогда и ни где не проверял, но лол, ответ напрашивается.

23 это 383 мс.
какая у тебя скорость реакции тогда, полсекунды?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 15 фев 2019, 11:51

В тридэ, где в голове тонна всего постоянно, где все постоянно двигаются с лишней степенью свободы, и где почти любой удар пробивает хотя бы одну из форм защиты (и при этом лоу от мида может едва отличаться на протяжении половины анимации, даже если покадрово смотреть; тут, вроде, ни разу не так), 23 бы сошло за довольно неприятный удар.

В двадэ часто говорят, что 21-22ф это "бордерлайн", а 25-27 - "почему ты это не блочишь?".

Offtop
Если кому интересно, то в ноухоноре, где думать надо намного меньше, чем во многих ФГ, особенно 3д, но где любой удар нужно блочить в одну правильную сторону из трёх, 400мс считаются анреактабл, а 500мс - "обязан блочить, а иногда пэррить на реакцию". При этом 100мс там занимает смена блока, то есть 383 в игре с мгновенной сменой блока и двумя уровнями по этим критериям ближе ко второму, по крайней мере в ситуации, когда не боишься бросков, не думаешь о других опция и пр.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 15 фев 2019, 11:57

Corax реакция у всех одинаковая! Я это не устану повторять.
В грубом описании - 1/2 секунды точно видно. 1/3 секунды точно не видно. На 5 фреймов больше чем 1/3 секунды - видно если ждать.
Barrogh абсолютно не важно какой это файтинг!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение ZorN » 15 фев 2019, 12:04

Не перестаю удивляться, как вам не надоедает этот холивар ))

бтв 23 это только старт, а если противник на расстоянии, то разве там не добавятся кадры из числа активных?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Видео

Сообщение Barrogh » 15 фев 2019, 12:06

KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 11:57
В грубом описании - 1/2 секунды точно видно. 1/3 секунды точно не видно. На 5 фреймов больше чем 1/3 секунды - видно если ждать.

Ну вообще это близко к тому, что в среднем говорят в разных коммьюнити. Кроме отдельных джедаев из ГГ-коммуны, которые призывают тренить блоки 18ф оверхеда, но что-то я в это не очень верю.
Offtop
Особенно когда смотрю на это глазами человека на четвёртом десятке, которому вечно дурно от недосыпа, гыгык

 
KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 11:57
абсолютно не важно какой это файтинг!

Может быть, и так, но в 3д народ всё время жалуется на 26ф "дебаггеры", да и в целом там народ много чего жрёт, несмотря на в среднем более низкую скорость ударов, чем в 2д. Может, это связано с чем-то другим, нежели особенностями поведения людей в нейтрале там и тут. Анимациями, например. Утверждать за факты не берусь, но наблюдения такие есть.
ZorN писал(а):
15 фев 2019, 12:04
бтв 23 это только старт, а если противник на расстоянии, то разве там не добавятся кадры из числа активных?

Не факт. Такое наверняка не сказать тупо потому, что не видно хитбоксов, и того, как они меняются в активную фазу, если вообще меняются. Если бы это было что-то типа супермена - то мы бы знали об этом, а так...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение KINGusha » 15 фев 2019, 12:15

ZorN я тебя не понял. Обычно скорость удара это начало анимации и как только касается противника это конец. Остальное не важно.
Barrogh есть удары, у которых начало анимации "похожи" - это крадёт фреймы. 30 фрейм лоу и 30 фрейм оверхед - их нельзя миксовать. Но если анимация похожа в начале, то уже не видно ибо минус 8 (к примеру) фреймов крадётся = 22. В 3D файтингах этого полно и не надо на это жаловаться.
Вот у меня вопрос относительно бросков в НРС. 10 фреймов старт, а сколько фреймов даётся на разрыв?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Контактная информация:

[MK 11] Видео

Сообщение stosn » 15 фев 2019, 12:16

KINGusha писал(а):
15 фев 2019, 12:15

ZorN я тебя не понял. Обычно скорость удара это начало анимации и как только касается противника это конец. Остальное не важно.


Ты же сам несколькими постами ранее смеялся над людьми, которые не хотят изучать игру и ее механику, а теперь задаешь такой глупый вопрос?????

:taunt: :taunt: :taunt: :taunt:

Ответить