[SCVI] Azwel

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 356 раз
Gender:
Контактная информация:

[SCVI] Azwel

Сообщение SP | GreenLeo » 14 ноя 2018, 00:05

Azwel
Изображение


Плюсы:
- Отличные паниши, возможно лучший i10 паниш в игре;
- Нет визуальной разницы, в каком режиме пребывает персонаж, т.о. соперник должен постоянно следить за мувами Азвела;
- Технически простой персонаж, нет джастфреймов и сложных инпутов;
- Хорошие миксапы как из стоек, так и на вейке;
- Игра на любом ренже;
- Божественный СЧ;
- Возможность играть разнообразно, используя все три стойки и гиммики с телепортами.

Минусы:
- Постоянно меняющаяся фреймдата;
- Нет визуальной разницы, в каком режиме пребывает персонаж, т.о. игрок на Азвеле должен постоянно следить за своими действиями;
- Отсутствуют быстрые мид удары, нет пушбека на опциях;
- Нет паник опций, нет лоу пок, даже дженерик 2К отсутствует;
- Сложно выбраться из прессинга;
- Посредственные пост-ги опции;
- Лоу топор есть не всегда. =(

Фреймдата:
https://8wayrun.com/wiki/azwel-frame-data-sc6/

( Терминология )

BoB = Beauty of Balance (Мечи)
ToW = Tragedy of War (Топор)
CoE = Comedy of Errors (Копье и щит)

( Геймплей персонажа или просто о сложном )

Первое, что нужно знать о персонаже, это принцип работы его стоек и фрейм даты. Для лучшего понимания разделим такие понятия как режим (мечей, топора, копья и Всемогущество) и стойка (с мечами, с топором или с копьем и щитом).

В самом начале раунда Азвел не пребывает в каком-либо режиме, т.е. все его удары медленные. После любого своего мува Азвел приобретает соответствующий режим.
Например:
Нажимая АА, Азвел переходит в режим мечей и пребывает в нем ровно до тех пор, пока не сделает мув с другим оружием.
Переход из одного режима в другой занимает у Азвела 8 фреймов. Т.е., если после АА идет инпут 6В, то вместо i14 6В становится i22.
На данном принципе построен весь персонаж, что необходимо учитывать как в игре за него, так и против. Принцип не распространяется на инпуты A+B и B+K, а так же прыжки.

Так же инпут В+К в самом начале пустой, и только после какого-либо действия приобретает опцию. После использования этой опции, инпут В+К пропадает.
Такие удары, как 2А+В, 8А+В и BT А+В не дают и не меняют режим, т.к. Азвел не использует оружие.

( Топ 10 мувов: )

AB – i10 паниш. Большой минус на блоке, поэтому ошибка будет дорого стоить. При попадании в хит дает 50/50 миксап из 3В и В+К (лоу топор).
22/88A – сейфовый хоминг, хайкраш. Хороший ренж. Летал хитит, если поймал степ и выводит на комбу. Хорошая опция для выхода в любую стойку, даже если мув попал в блок.
6AA – антистеп опция, джейлит, плюс на блоке.
3A – антистеп, в кх дает гарантию.
6BA и 6BB – сильный хай/мид миксап, мид дает плюс на блоке.
3BB – огромный ренж, работает как паниш и вифф паниш.
66/33/99B – сейфовый мид лаунчер, комбится с 6ВВ, рингаутит. Бьет лежачих и ролящихся назад или влево.
Fc 1B – сильный паниш лоу пок. Рингаутит вперед.
6А+В и 66А+В – самый простой и сейфовый выход в режим Всемогущества, греют броню.
В+К (ВоВ/ToW) – в режиме ВоВ отличный виффпаниш, в режиме ToW лучшая спам опция лоу топором на 60 урона.

( Разбор режимов )
Давайте теперь подробно разберем каждый режим и варианты опций из него:

Режим мечей:
AAA – i10, -10, h, h, m - Третий удар лоу краш, аналогичен инпуту 66А+В. Его нужно перебивать быстрыми хаями или мидами. Ги и РЕ так же работают.
AB - i10, - 20, h, m - Лучший паниш. Огромный ренж, нокдаунит, дает 50/50 миксап. Переход в режим топора.
2A (К/4К/6К) – i14, -10 (-2), sl - Самый быстрый способ залезть в чужой прессинг и начать атаку самому благодаря возможности выхода в любую из трех стоек.
Ws A – i18, -10, m - Как вс паниш проигрывает всем остальным опциям, так что выглядит как мало юзабельная опция.
BA – i14, -2, m, h – в целом бесполезная опция, но нужно помнить, что А-шка – это летящий через всю арену топор, который может выкинуть с арены. Это хай, нужно присесть. Переход в режим топора.
BBB - i14, -6, m,m,m – третий удар аналогичен 6А+В, его надо степить или перебивать. В целом ВВ как паниш уступает АВ в дамаге и ренже, поэтому можно использовать в случаях, если соперник по каким-либо причинам находится в крауче и есть риск, что АВ виффнет. После ВВ так же есть переход в стойки, но не советую, т.к. даже в хит вас могут перебить.
B6 – i22, -4, h – малоюзабельная опция, но неплохо греет броню.
B4 – i16, -12~13, m – хороший мув для разбития и нагрева брони, так же бьет лежачих.
2BB (К/4К/6К) – i16, -14 (-6), m,m – второй по качеству паниш, полностью выглядит как 2ВВ~k~AA. Как опция в блок с выходом в стойку крайне не рекомендуется.
Ws BB – i14, -12, m, m – вс паниш, однако вс В имеет крайне неприятный короткий ренж, что не позволяет в большинстве случаев запанишить мувы с пушбеком.
22/88A (К/4К/6К) – i22, -12 (0), h – антистеп опция, хайкраш. Леталхитит, если ловит степ. Одна из лучших опций для выхода в стойку.
22/88B (К/4К/6К) – i22, -4 (+12), m – греет и разбивает броню, отличный вариант для выхода в стойку. Но очень линейный, что часто приводит к виффам по двигающемуся сопернику. Леталхитит, если используется как паниш виффов.
A+B – i42, +4, m – GB. Визуально Азвел бросает перед собой два меча. Кэнселится через инпут G.
B+K – i18, -16, m,m – отличный вифф паниш на ренже. Азвел автоматически подбегает со вторым мечом вне зависимости от того, попал ли первый в хит, в блок или виффнул. Первый меч летит через всю арену, но пробежка Азвела ограничена определенным ренжом, что нужно учитывать.
А+В+К – i14, -20, m – CE.

Режим топора:
6AA – i18, +2, h,h – джейлит, ловит степ. Хороший ренж позволяет использовать удар как опцию для прессинга или виффпаниш.
3A – i20, -8, m – антистеп, на кх дает мини-комбу. Является альтернативой 6АА, если противник начинает садиться.
Fc 3A – i18, 0, h,h – не джейлит, ловит степ. Дает воллсплат.
6BA – i14, -4, m,h – NCC, гигантский ренж, 6В панишит почти все в игре. Можно использовать как паниш из приседа. Ашка – это хай копье с огромным ренжом, при попадании в блок притягивает чара к Азвелу. Дает переход в режим копья.
6BB – i14, +4, m,m – NCC, вторая В степится в любую сторону.
3BB – i20, -10 m,m – NC, второй удар можно холдить. Второй удар можно степнуть. Нельзя влезть между ударами, если только второй удар не холдится. Так же 3В не выкидывает с арены и не воллсплатит. Дает летал хит, если оппонент блочит сидя.
Fc 3BB – i16, -8 m,m – второй удар степится вправо.
9A – i32, -16 L – прыжок с топором, хорошо крашит лоу удары. Под определенным углом может зарингаутить.
9B – i32, -4, m – такой же прыжок, только мид. Используется в комбе или как миксап.
66/33/99A – i20, -1, h – бросок топора через всю арену. Не рингаутит.
66/33/99B – i24, -4 m – основной лаунчер Азвела. Бьет лежачих и роллящихся.
A+B – i42, +4, m – бросает топор на дальнюю дистанцию. Кэнселится через инпут G.
B+K – i22, -20 L – лоу удар топором, на хите дает бросок. Основная спам опция Азвела и единственное, что заставляет оппонентов сидеть. Не рингаутит. Дает воллсплат на много дамага. Не степится. Азвел не обломается и ударит себе за спину, если очень надо будет.

Режим копья и щита:
1A – i27, -9, L – долгий сейфовый лоу удар. Рингаутит. Встроеное автоГи на мид и лоу удары.
4A – i20, -6, h – антистеп. Ги на хай удары.
1BB – i18, -8, L,h – Ги на лоу удары. Не джейлит. Если 1-ый удар попал в хит, то присесть над вторым нельзя.
4B – i28, +4, m – GC, автоГи на миды. Леталхитит, если попал в пост Ги 3-го уровня (нужно быть обязательно в этом режиме…Вау, юзабельно). Линеен и легко степится.
Fc 1A – i16, -12, L – не сильно юзабельная лоу пока, но хорошо, что она есть.
Fc 1B – i12, -14, m – лучший паниш лоу ударов. Лаунчер, может рингаутить вперед.
7A – i40, -18, L – прыжок назад с ударом копьем. Можно саморингаутиться.
7B - i40, -18, m – Если про эти две опции вы вообще вспомнили, то у вас явно дела в матче плохи, так что саморингаут - не плохой выход.
44/11/77A – i24, -2, h – удар щитом, ловит степ
44/11/77B – i28, -14, m – супер линейное копье через всю арену. Можно холдить. Леталхитит, если копье попало издалека, т.е. примерно с половины экрана.
A+B – i42, +4, m – кидает копье на среднем ренже. Щит имеет автоГи на все уровни ударов. Кэнселится через инпут G.
B+K – i24, -32, m hh – лаунчер, автоГи на миды и лоу.

Режим Всемогущество:
При переходе в этот режим, следующий удар Азвела будет делаться без штрафа в 8 фреймов. Но только один.

Всемогущество появляется после следующих опций:
Любые броски
6А+В (ВВВ)
66А+В (ААА)

В этом режиме A+B – i42, +4, m Азвел выкидывает все своё оружие перед собой, щит так же имеет автоГи. Кэнселится через инпут G.
Так же доступны все три удара с инпутом B+K, но уже делаются через направления 4, 5 и 6 В+К.

( СЧ )

СЧ по сути то же самое, что и Всемогущество, но гораздо лучше:
- На протяжении всего СЧ пропадает штраф в 8 фреймов;
- Удары с инпутом В+К можно использовать по нескольку раз;
- Более сильные комбы;
- 6А+В и 66А+В становятся гард брейками;
- 66А+В нокдаунит и рингаутит на приличное расстояние;
- 8А+В становится сейфовым и имеет новое свойство лаунчить застаненных оппонентов;
- Появляется новая ульта на 6А+В+К.

( Стойки )

В каждой стойке есть несколько ударов, которые никак не сделать вне их:

BoB К (Мечи)
~ ААА - i12, -8 h,h,h – NCC, после АА можно перейти в любую стойку.
~ААВ – i12, h,h,m – NCC, основная опция для рингаута. Если АА попало в блок, то копье степится. Переход в режим копья.
~АВ – i12, -18, h,m,m – NC, используется в основном в комбе, вторая В может зарингаутить через забор, если попала в кх. Переход в режим копья.
~В – i20, -8, m – Хай и лоу краш. Довольно линеен. Этим легко самовыкинуться с арены, даже если попал по сопернику в блок. Дает летал хит, если используется после разбития брони.
~К – i14, -6, h – антистеп, комбостартер.

ToW 6К (топор)
~ А – i22, +2, h – гард краш, ловит степ.
~ В – i28, +8, m – гард краш, лаунчер. Дает летал хит, если попал в РЕ.
~6К – i24, -24, l,l – рингаутит под определенным углом. Блочится на реакцию.

CoE 4К (копье и щит)
~ АВ – i24, -4, h,m – NCC, В степится. Переход в режим мечей.
~ВВ – i26, -10 m,m – NC, второй удар выкидывает с арены
~6В – i28, -10 m – бросает щит вперед, он рингаутит
~4K – i28, -12 L – ловит степ, виден на реакцию.

Можно переходить из стойки в стойку. Двойное нажатие направления + инпут К дает телепорт и выход в стойку. Телепорт инвулен, но сейфовым гиммик не назовешь.

( Паниши )

Фреймы указаны с учетом того, что Азвел находится в соответствующем режиме. В противном случае надо прибавлять +8 фреймов.

Standing
i10:
(ВоВ) AA – 24 урона. Использовать, если нет уверенности в АВ и нахождении в режиме мечей.
(ВоВ) AB – 34 урона + вейки. Лучший паниш для ансейфов до -16.
i14:
(ВоВ) 2А – 16 урона. Есть смысл использовать для сейфового выхода в ВоВ.
(ВоВ) ВВ – 24 урона. Использовать, когда АВ не попадает и оппонент в крауче.
(ToW) 6В – 16 урона. Можно панишить из крауча.
(ВоВ) А+В+К – 87 урона.
i16:
(ВоВ) 2ВВ~K~AA - 40 урона.
i20:
3В[В] - 56 урона

While standing:
i12:
(CoE) fc 1B – 24 урона, лаунчер. Паниш лоу ударов из крауча.
i14:
(ВоВ) ws BB – 36 урона. Не всегда достает первым ударом, если был пушбек от удара оппонента.
i16:
(ToW) fc 3BB – 41 урона.

( Летал хиты )

3ВВ – по сидячему в блоке противнику
– пост Ги 3 уровня (только из режима СоЕ)
А+В – в РЕ оппонента
22/88А – если поймал степ
22/88В – если запанишил вифф
44В – копье попало издалека (примерно пол экрана)
WR А+В – если все три вариации В+К попали в хит во время матча
ВоВ В – после разбития брони
ToW В – попало в РЕ оппонента
РЕ А – во втором раунде
РЕ ВВ - во втором раунде

( РЕ )

В>А
А – если А попала в хит, то гарантией заходит продолжение ~K~AAB. Рингаутит.
В,В – вторая В аналогична 6А+В. Дает режим Всемогущества. Комбится с СЕ. В целом дает больше урона.
К – вместо удара исчезает, что позволяет эвейдить одиночные мувы оппонента. Нет преимущества при успешном эвейде. Если оппонент не делает удар, то Азвел панишится им на фулл комбу.
Есть смысл делать К во втором раунде, чтобы не дать оппоненту выиграть угадайку и получить летал хит. С другой стороны, Азвел ничего не выигрывает таким раскладом и в какой-то степени обычный мувмент в РЕ может принести больше пользы. Но нужно учитывать матчап и исходя из него решать о выгоде К как таковой.

( BnB Комбы )

3B - 66B 71 dmg
3В (LH) - 66А+В – BT А+В 62 dmg
66B - 6BA (6ВВ) 58 (53) dmg
6A+B - A+B 71 dmg
3A (ch) - 6BA 43 dmg
22/88 A (LH) - CE 94 dmg
22/88 A (LH) ~k (BoB)AAB 60 dmg
22/88 A (LH) ~6k (ToW)B-6ВА 75 dmg
22/88 В ~k (BoB)AAB 53 dmg
44B (LH) - 1BB - 6B 64 dmg
BoB K – CE 79 dmg
BT A+B – fc 1B- 6В 62 dmg

Комбы в СЧ:
6A+B - 8A+B - 66B 87 dmg
6A+B - 8A+B - 6CE 126 dmg
В+К – 4В+К 83 dmg

Стена:
(ToW) B+K W! - ВТ А+В – fc 1B- 6ВВ 116 dmg
Fc 3A W! – fc 3B W! – 2BB~K~B – 1A 90 dmg
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 356 раз
Gender:
Контактная информация:

[SCVI] Azwel

Сообщение SP | GreenLeo » 14 ноя 2018, 00:07

Анти-Азвел гайд
Прим. не претендую на истину, лишь мое скромное мнение.

Ключевым моментом в игре против Азвела будет ваше понимание принципа работы его режимов и переходов между ними, а так же ваше внимание. Обязательным в данном матчапе будет являться запоминание последней опции Азвела.

Азвел – персонаж иногда довольно медленный. У него есть явные проблемы с лоу ударами. Кроме лоу топора все остальное блочится на реакцию, и то топор у него есть не всегда, и это надо понимать. Азвеловод будет стараться максимизировать свое время нахождения в режиме топора или Всемогущества.

ToW B+K
Если вы видите, что Азвел сделал удар с топором, то у него точно припрятан для вас всеми любимый невидимый лоу топор с бросочком. И рано или поздно, он его сделает. Не забывайте, что он имеет 22 фрейма стартап (и -20 на блоке) и если вы сбиваете ему этот удар, Азвел не сможет его сделать до следующего удара топором.
Большинство комб Азвела ведут к миксапу 50/50. Лучшей стратегией будет лишний раз полежать и встать посейфовее. Попавший по лежачему лоу топор не активирует анимацию броска, но опустошает инпут В+К.

6ВА и 6ВВ
Все Азвелы любят миксить 6ВА и 6ВВ. Обойти обе опции довольно сложно. Как вариант можно садиться под копьем и пытаться на реакцию сделать Ги на мидовый топор. Это заставит Азвелов пересмотреть свой прессинг и искать другие пути. Либо использовать удары с тех краучем или эвейдом, если у вашего персонажа что-то такое имеется. Выбор за вами.
Если все-таки 6ВА попало в блок или хит, то не стоит паниковать. Нужно понимать, что после этого удара Азвел находится в режиме копья, откуда навязать прессинг будет не самой простой задачей.
Самым оптимальным для Азвела будет сделать бросок, т.к. ренж позволяет. Еще вариантом может быть 1В. Если вы сели, то обязательно панишите этот лоу удар, он -18 на блоке.
Миксить лоу с броском обычно глупо, поэтому Азвелу понадобится мид. Все хорошие миды у него из режима топора. Т.е. если после 6ВА Азвел делает 6В, он тратит на это 22 фрейма вместо 14-ти. Т.е. вы вполне можете успеть перебить его какой-либо лоу покой, чтобы избежать миксапа. Но не стоит радоваться, как только вы начнете это делать, в ход пойдет А+В Азвела, который как раз будет с автоГи и ваша пока будет вам стоить 3-им уровнем Ги и возможно даже летал хитом от 4В.
В итоге какого-либо опшн селекта здесь нет, придется угадывать.

В целом вне зависимости от стиля игры Азвела, он всегда будет страдать от сильного прессинга и будет стараться либо перетерпеть его, либо уходить через Ги, РЕ или СЧ.

СЧ
Под СЧ у Азвела появляются божественные паниши, поэтому нападать на него и закидывать ансейфами – худшее, что вы можете сделать.
Вскрывать же вашу оборону он может бесконечными лоу топорами. Миксап игра здесь очень страшная.

Из разряда вредных советов
Не очень скилловый Азвеловод скорее всего не будет задумываться о своей фрейм дате или конфермах. На этом можно сыграть. Проверьте Азвела, сделайте ему ансейф в блок, скажем, на -14-16. Посмотрите, что он будет делать. Если он делает неправильные паниши, вы можете бейтить его на ансейфы, т.к. паниши Азвеля сами по себе ансейфовые. Если перед вами хороший Азвел, играйте аккуратнее.

Старайтесь замечать, как попадают удары Азвеля, например, 2А, 22/88А, 22/88В. Если эти удары прилетели вам в хит, и Азвел переходит в стойку ВоВ, не жмите кнопки. Влезть туда не получится, ВоВ ААВ прилетит вам в кх, а если не повезет, еще и срингаутит.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[SCVI] Azwel

Сообщение Rektor » 14 ноя 2018, 00:15

Всё клёво, спасибо за уделённое время такому обзору, только вопрос: откуда взята информация по фреймдате?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

[SCVI] Azwel

Сообщение luxero » 14 ноя 2018, 00:27

Rektor писал(а): 14 ноя 2018, 00:15 Всё клёво, спасибо за уделённое время такому обзору, только вопрос: откуда взята информация по фреймдате?
С 8вэйрана же

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[SCVI] Azwel

Сообщение ZeratuL » 15 ноя 2018, 11:40

Респект за отличный обзор! :good:
Надеюсь, что будучи первым, он же не будет и последним на этом сайте...
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[SCVI] Azwel

Сообщение Reptiloid » 20 ноя 2018, 09:47

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить