Страница 1 из 3

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 06 ноя 2018, 15:02
Tarilariran
таблица вероятностей нажимания кнопок в режиме РЕ противником. основываясь на том какой урон/свойства каждая из ТРЕХ кнопок дают конкретному чару. (просто условно считая противника жадным на урон не беря во внимание любые майндгеймы)

мой персонаж Voldo к примеру имеет сильную комбу на B
на А комба слабее, но зато становится сильной, если я был инициатором и совершил "пробитие" во втором раунде
и ничего нет существенного на К в обоих раундах

буду пока тут писать то, что выяснил от других игроков:

Voldo: B>A>K / round 2 (Voldo start) A>B>K
Gr0h: K>B>A / round 2: K=B=A
Talim: A>B>K (dirrections are much often)
Cervantes: А>B>К
Seong-Mi-Na: В>А>К / round 2 В>=А>К
Maxi: В>А>К
Taki: K>B>A
Mitsurugi: B>A>K / round 2: B=A=K
Yoshimitsu: A>K>B / round 2: B>A>K (sc: A>B>K)
Tira: jolly: К>B>А / gloomy B>A>K
Kilik: A>B>K / round 2: A=B=K (sc: B>A>K)
Ivy: A=B>K
Gerald: B>A>K /round 2: А>B>K (К gives ringouts)
Sophitia: B>A>=K
Azwel: uniq RE, К as counter 2 all atacks so: B>A
Xianghua: А>B>K / round 2: B > К > А
Zasalamel: K>A>B /sphere B>A>K
Nightmare: К/В/А / round 2: В/К/А
Astaroth: B>A>K / round 2: K>B>A (B ringouts)
Raphael: B>=A>K
Siegfried: A>B>K
2B A>K>B

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 05:38
hipVorkuta
У Таки открываются опции как раз с победы чере К

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 06:33
dubasik
Против Гроу в первом раунде нужно ставить блок, так как его К наказывается, а А ничего не дает. Однако, если противник прожимает В и выходит на второй раунд, тут нужно быть аккуратнее, так как во втором раунде от него в любом случае прилетит летал хит в случае победы. Самая лучшая опция в этой ситуации - прожать снова блок, но есть риск пробития. Короче говоря, нельзя ему давать выйти на второй раунд. Еще хорошая опция против него - степ влево, который контрит В и К, насколько я знаю.
Насчет Тиры все не так страшно. Главное - не пропустить В в глуми, а остальное не сильно дамажит.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 06:46
Belial
dubasik Лучше не дать ему идти во второй раунд, поэтому нажимайте кнопку, которая даст ему перейти во-второй раунд и нагреть вам броню :) ясно-понятно. Наверное против Гро все, что нужно знать, что в первом раунде опасна только К.

А вообще игра инициатора и защищающегося радикально отличается, это тоже нужно учитывать.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 09:31
JTF
На комп могли бы написать плагин, который фиксирует то, что нажато во время RE. Таким образом появится таблица в разрезе персонажей. Может кто-нибудь заморочится.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 09:45
hipVorkuta
JTF писал(а): 07 ноя 2018, 09:31 На комп могли бы написать плагин, который фиксирует то, что нажато во время RE. Таким образом появится таблица в разрезе персонажей. Может кто-нибудь заморочится.
Это же СК, плагины для слабых, всё учим сами. А достаточно полезной информации ещё и в соседней теме появилось.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 10:13
Tigra_Spartan
JTF писал(а): 07 ноя 2018, 09:31 На комп могли бы написать плагин, который фиксирует то, что нажато во время RE. Таким образом появится таблица в разрезе персонажей. Может кто-нибудь заморочится.
Ох уж эти пека с их плагинами и помощниками

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 10:55
Barrogh
JTF
Это для сбора своей статистики нажатий и результатов, или я чего-то не понял?

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:21
FGC | Shatalkir
Плагин имхо бесполезен.
Есть основа теоретическая, т.е. выгода с нажатой во время РЕ кнопки. Эта выгода зависит от чара, текущего раунда и роли чара в РЕ (инициатор/защищающийся). Такую инфу надо банально заучить, а не смотреть куда-то на надписи на экране во время РЕ.
Есть основа практическая, т.е. что жмет конкретный человек чаще всего во время РЕ, что он нажал в последний раз и т.д. Это разная инфа для каждого отдельного соперника. Ее можно собирать по нику/чару/чему еще придумаете, но в моем представлении сегодня человек может жать всегда А, завтра всегда В, потому что захотелось. Посему ценность такая инфа представляет далеко не всегда.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:26
Tarilariran
может кто-н в гуглдоке например расчертить такую таблицу. идея, что она может отличатся от положения атакующий/защищающийся - правильная
p.s.
а еще я не до конца вдупляю как в РЕ люди вставляют СЕ и кто именно и когда может юзать ГИ
(upd) СЕ оказывается вставлять можно если тебя начали обходить, а ты нажал блок

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:55
KINGusha
Гикает инициатор RE во втором раунде - если оба блочат. CE вставляют по всей видимости после ухода в какую либо из сторон, там вообще лаунчер за виф.
По поводу ГИ - теперь разные удары дают разный плюс. А могут вообще свести в нейтрал. То есть против некоторых атак, ГИ бесполезна в принципе.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:58
JTF
FGC | Shatalkir писал(а): 07 ноя 2018, 11:21 Плагин имхо бесполезен.
Есть основа теоретическая, т.е. выгода с нажатой во время РЕ кнопки. Эта выгода зависит от чара, текущего раунда и роли чара в РЕ (инициатор/защищающийся). Такую инфу надо банально заучить, а не смотреть куда-то на надписи на экране во время РЕ.
Есть основа практическая, т.е. что жмет конкретный человек чаще всего во время РЕ, что он нажал в последний раз и т.д. Это разная инфа для каждого отдельного соперника. Ее можно собирать по нику/чару/чему еще придумаете, но в моем представлении сегодня человек может жать всегда А, завтра всегда В, потому что захотелось. Посему ценность такая инфа представляет далеко не всегда.
Зачем смотреть на надписи? Ты не понял.
Можно написать плагин, который пишет результаты выбора игрока куда-то. Накопительные данные.
Естественно люди делают выбор в пользу того или иного нажатия на основе теоретических знаний. Со временем люди начнут понимать, что за своего персонажа нажимать выгодно, и статистика будет все чище и чище. Ну то есть я думаю теоретически может найтись креативный лентяй, который не захочет изучать каждого перса, а захочет читать статистику.
Вот и получишь что-то типа статистики RE:
Упрощённо:
Groh:
Кол-во RE: 1000, нажато A: 150, нажато B...
Единственное как отслеживать выбор оппонента надо подумать.

Ну то есть я не о штуке, которая в рантайме че-то показывает на экране, а о штуке которая собирает информацию. Ну чтобы это не изучать-исследовать, а увидеть структурированную информацию. Изучать нужно будет, но меньше. Ну условно: "я вижу а таблице, что Таки в 70% случаев нажимает K"
Но вот позиция инициатор/неинициатор - это вопрос.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 12:12
Tarilariran
аналог анализатора в покере

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 12:17
JTF
Tarilariran писал(а): 07 ноя 2018, 12:12 аналог анализатора в покере
Именно.
Самому эту таблицу составлять - это 3,14здец.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 12:22
Barrogh
Я, если честно, не уверен, насколько это надо.
Хотя чо, Пиг в своё время сидел с блокнотом, смотрел турниры и считал, сколько раз тот или иной игрок нажимает лоу/оверхед в одном и том же сетапе... Перемножал коэффициенты с уроном от соответствующего продолжения потом, видимо :)

Так что да, плагин или нет, а идею можно взять на вооружение. Потом доработать плагин так, чтобы он каждую типичную ситуацию с майдгеймом так же разбирал. Попутно заливать результаты в бота и получить "тени" игроков, как в КИ :D

...а потом можно садиться за задачу написания алгоритма по распутыванию йоми, то есть учитывать, насколько тот или иной игрок меняет свои паттерны когда играет против известного нерда, смотрящего его записи и занимающегося этой вот хренью :)

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 13:40
Prizvel
Хм, если бы я увидел такую статистику, то посмотрел бы что жмут за моего персонажа и жал бы противоположное.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 13:43
Tarilariran
JTF писал(а): 07 ноя 2018, 12:17 Самому эту таблицу составлять - это 3,14здец.
мы о разных таблицах...ты про таблицу которая фактически к конкретному игроку будет относится гвооришь, а я про персонажа которым играет условно БОТ

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 14:21
JTF
Tarilariran писал(а): 07 ноя 2018, 13:43
JTF писал(а): 07 ноя 2018, 12:17 Самому эту таблицу составлять - это 3,14здец.
мы о разных таблицах...ты про таблицу которая фактически к конкретному игроку будет относится гвооришь, а я про персонажа которым играет условно БОТ
Наверное. Я говорю в общем про накопленные результаты встреч одного игрока с разными игроками играющими на разных персах. Фактически данные собираются как раз не по одному игроку, а по разным игрокам, против которых играет чувак с запущенным плагином. Как-то так. Но да, это другое...

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 14:39
FGC | Shatalkir
KINGusha писал(а): 07 ноя 2018, 11:55 То есть против некоторых атак, ГИ бесполезна в принципе
Ты неправ, потому что ГИ теперь еще и восстанавливает поврежденную броню, притом весьма солидно - процентов на 15 после успешного ГИ.
Я поясню - за использование ГИ персонаж отдает 8% брони. При успехе эти 8% ему возвращаются и дополнительно восстанавливается 15%.

спрогнозируй, что нажмет оппонент в RE

Добавлено: 07 ноя 2018, 14:49
KINGusha
FGC | Shatalkir я прав потому что ГИ делают не с целью восстановления брони. Разве что гикнуть СЕ Талим, но такие случаи редки.