Страница 1 из 6

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 06 ноя 2018, 12:42
Prizvel
Вопрос по Reversal Edge:
Хотя
( Polydexa мне довольно подробно объяснил механику )
Polydexa писал(а): 05 ноя 2018, 01:47 Если под обратными ударами ты имел ввиду Reversal Edge, то рандома там нет. Ты можешь нажать A (горизонтальный хай), B (вертикальный мид), K (мидовый кик), G (блок), 2/8 (сайдстепы), 4 (деш назад), 6 (присед).
А перебивает К, ловит 2/8 и 4.
B перебивает A, ловит 4 и 6.
K перебивает B, ловит 2/8 и 6.
4 позволяет избежать K (и наказать фулл комбой), отхватывает от A и B.
2/8 позволяет избежать B (и наказать фулл комбой), отхватывает от K и A.
6 позволяет избежать А (и наказать фулл комбой), отхватывает от K и B.
По блоку проходит бонусный нагрев (но это не точно), если он у тебя уже нагрет, велика вероятность, что тебе его сломают.
Если ты нажимаешь G против A или K, успешно перебиваешь атаку противника или избегаешь удара мувментом, миниигра заканчивается.
Если ты нажимаешь ту же кнопку атаки, что и противник, или G против B, миниигра переходит во второй раунд.
Во втором раунде, если оба нажали одну и ту же атаку, всегда выигрывает тот, кто начал миниигру, проигравший отхватывает еще сильнее, чем в первом раунде.
, на данный момент я либо проигрываю, либо мне ломают блок где то 9 раз из 10, что по идее невозможно по теории вероятности но это факт :)
В общем прочитав пост про RE, я сделал вывод, что удары А В К более универсальные, а мувы 2,4,6,8 более узконаправлены но более эффективны в случае, если угадаешь удар. Исходя из этого я пришел к выводу, что если нажимать одну из 3 кнопок А В К, то должен в 25% выигрывать, в 25% проигрывать, в 25% уходить во второй раунд и в 25% выходить из RE.Чувствую, что выводы у меня не правильные, иначе мне остается только грешить на мою "удачу".
И ещё по RE не понял один момент: Иногда в случае проигрыша в RE я выхватываю обычную атаку, а иногда усиленную, будто в КХ зашла. Тоже не понял от чего это зависит

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 06 ноя 2018, 12:51
FGC | Shatalkir
Блокирование в RE очень сильно греет блок, по-моему там пару раз заблочить достаточно, чтобы красным мигал. Это сам проверить можешь.
А вообще вот
Изображение
Если пробивают блок постоянно, значит, блочишь В во втором раунде

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 06 ноя 2018, 15:52
Prizvel
Простите мне мою тупость, но собственно означает победа в RE? Скажем на примере моего персонажа победа заканчивается либо просто ударом, либо захватом, либо хорошим захватом, но я так и не понял от чего это зависит :blush: Возможно моя проблема в том, что я не могу вынести достаточно пользы из победы в RE, на данный момент у меня желание всегда жать G и пытаться уйти из RE.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 06 ноя 2018, 18:45
KINGusha
Prizvel
Вот просто зайти в практику и абсолютно всё посмотреть ни как нельзя?

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 06 ноя 2018, 23:35
Prizvel
KINGusha писал(а): 06 ноя 2018, 18:45 Вот просто зайти в практику и абсолютно всё посмотреть ни как нельзя?
Не понятно там ничего. Например написано: "после успешной обратной атаки нажмите В". Что значит успешная? То что ты ей попал по противнику и вошел в RE это уже успешная атака или успешная когда выиграл RE? Если второе, то в какой момент нужно нажимать В, пока идет анимация RE или в момент когда она заканчивается? И при любой победе можно нажимать В или только если победил с помощью кнопки В? Я не могу проверить это в игре, потому что не знаю, что нажимает противник, а комп в тренировке всегда блокирует атаку и провести ее невозможно. Поэтому что бы я не жал, повторить из мувлиста что то из RE не выходит. И кстати, в чем разница, если войти в RE просто нажав B+G и с удержанием? И что означает табличка "ПА" Изображение рядом с ударом в мув листе?

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 00:21
JTF
Prizvel
Там справка же есть, если треугольник нажать, там все сокращения расписаны. Там нет разве,?

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 00:43
Prizvel
JTF писал(а): 07 ноя 2018, 00:21 Там справка же есть, если треугольник нажать, там все сокращения расписаны. Там нет разве,?
И правда есть, не заметил :) Может там и про RE где то написано, то что сказали в обучающем бою недостаточно

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 01:21
KINGusha
Prizvel
Разобраться ещё проще чем в метро. У тебя гораздо больше желания постить тут.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 05:29
hipVorkuta
Prizvel
Сильные мира СК на данный вопрос поглаживают бороду в позе лотоса и говорят, что тебе ещё многому предстоит научиться, для начала тренировок нажимай треугольник 3 дня.
Может тебе действительно несколько лень приложить чуть больше усилий. Но как новичёк новичку постараюсь помочь.

В некоторых вещах могу ошибаться. Может моё высказывание породит дискуссию полезную и для меня в том числе.

Для чего RE? Я лично им не пользуюсь зачастую и вообще не очень мне нравится эта механика вероятно потому, что начинал свой путь я с СК 5. Тем не менее я думаю, что со временем мне если не придётся обязательно им пользоваться, но пригодится точно. Пока вижу только 2 функции - выходить из прессинга (когда можно, когда нельзя понимается в процессе матчапов) и начало вменяемой комбинации, как одна из опций. (не лучших на мой взгляд)
Я не вдаваясь в таблицы, на данном этапе, просто жму что в голову пришло, изучаю эффекты. Так же если я правильно понял, у всех есть опция более жесткая чем предыдущие. Ну например переходящее в более дамажащую комбу. (В случае с Таки она закидывает прилично если выигрывает через К, посему в РЕ Таки/Таки спамлю А или К, как правило конечно, но не всегда) up/down/back пока не юзаю осознанно, просто для угадайки время от времени жму. И скорее всего в твоём мувлисте хотя бы одно комбо через победу в РЕ.
По пропускам. Проигранный второй раунд всегда критикал хит, а вводящие в стан удары в первом раунде у каждого свои.
Успешная атака RE - RE по сути своей атака, успешная атака означает, что с помощью РЕ вы вошли в режим дуэли. Т.е. Успешная это начать РЕ.
Зажимать РЕ нужно для поглощения большего количества лещей и ожидания подходящего момента для попадания по противнику, ведь комба может быть из 2х быстрых и 1 медленного, вероятно между двумя быстрыми ты РЕ не засунешь. Не уверен, но возможно зажатое РЕ всё равно начнёт дуэль при попадании в блок, не зажатая не начнёт. Но это не факт. (у найтмара например так CE работает, зажатое пробивает блок)
Ну и учитывая вышесказанное другими ораторами, судя по всему, блок худшая из идей в РЕ.

Кстати если кто ответит, имеет ли значение кто начал РЕ? Меняется ли что либо?

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 06:55
Belial
Помимо всего прочего, РЕ копит нехило метра, поэтому метро-зависимым персонажам это особенно полезно.
Также РЕ, по крайней мере 2 из 3 опций, наносит солидный дамаг. Скажем средний урон с каких-нибудь А или В в РЕ - 40~50. Включите сюда урон от самой РЕ-атаки (35) и получите солидные треть полоски урона и это не считая бар. Во втором раунде часто можно нанести порядка 70~80 дмг, то есть с учетом РЕ-атаки , почти половину здоровья. Заблокированные РЕ-атаки (как и РЕ В, принятые в блок) - очень сильно греют броню противника, поэтому также могут быть частью гард-краш-игры вашего персонажа. Тем не мнее стоит помнить, что блок во втором раунде может защитить от неприятных летал хитов А и К и вынудить оппонента чаще применять В, что в свою очередь крайне полезно для изменения угадайки в вашу пользу (персонажи с сильным К могут использовать его, у кого К - говно, используют сайдстеп)

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 07:26
hipVorkuta
Belial
В общем вместе с Soul Calibur 6 я скачал ещё одну игру под названием Reversal Edge.
Дамаги действительно внушительные, особенно учитывая что у некоторых ударов есть продолжение. Я правильно понимаю, что на среднем уровне игроки скорее всего во втором раунде будут пихать А и К из-за летал хита, что повышает эффективность блока на втором этапе. И по ходу такая опция один раз, если броня греется. А вот на лоу левеле, мне кажется, всегда суют B, по крайней мере я сувал =)
Собственно назрел вопрос не совсем по теме, но полезный, чем сейчас восстанавливается броня, вроде в V SC это делал JG.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 10:05
Prizvel
hipVorkuta писал(а): 07 ноя 2018, 05:29 Успешная атака RE - RE по сути своей атака, успешная атака означает, что с помощью РЕ вы вошли в режим дуэли. Т.е. Успешная это начать РЕ.
По правде я думал, что успешная это победить в РЕ. Пожалуй от сюда все мои проблемы. Спасибо, буду пробовать.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:04
Barrogh
hipVorkuta писал(а): 07 ноя 2018, 07:26В общем вместе с Soul Calibur 6 я скачал ещё одну игру под названием Reversal Edge.
По правде говоря, так же можно разложить почти любую ситуацию в игре, особенно те, в которых у обоих персонажей есть значимые опции. В своё время некоторые подобный анализ ситуаций называли "математический файтинг" и несколько выстёбывали подобные попытки. Что не мешало, разумеется, им самим пользоваться знанием о том, что, условно говоря, стэп крэшит обычный ударный миксап после плюсового мува, но проигрывает хорошим горизонтальным хитбоксам.

Так что вместе с СК ты скачал целую кучу скоростных мини-игр :)

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 18:51
RvK
Собственно назрел вопрос не совсем по теме, но полезный, чем сейчас восстанавливается броня, вроде в V SC это делал JG.
Насколько я знаю - ничего, просто не получать "тяжёлые" удары и гардбрейки какое-то время, броня восстановится со временем. Если какой-то уровень брони разбили, то он не восстановится.
JG теперь, насколько я знаю, просто не позволяет греть армор и добавляет немного метра.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 20:33
Barrogh
В соседнем треде упоминали, что ГИ расходует 8% брони, но при успешном коннекте она возвращается, а также ещё 15% сверху.
Но мопед не мой, я просто прочитал это на форуме.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:32
FGC | Shatalkir
RvK писал(а): 07 ноя 2018, 18:51 JG теперь, насколько я знаю, просто не позволяет греть армор и добавляет немного метра.
Армор греется так же, как и при обычном блоке. Метр добавляется. И пушбечит чуть дальше.
Более того, теперь это не джастгард, потому что делается нажатием блока незадолго до удара, а не отпусканием.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:13
Barrogh
FGC | Shatalkir писал(а): 07 ноя 2018, 21:32Более того, теперь это не джастгард, потому что делается нажатием блока незадолго до удара, а не отпусканием.
Ну, ГГшникам это не мешало называть такой блок "Just..."

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 08 ноя 2018, 09:04
MeetDeadMan
Насколько хорош онлайн в стиме? Кто-нибудь из ярых НРС плееров вкатился в СК6?Так чтобы прям первая игра из линейки, желательно первая из тридэ Как впечатления? Просто так отдавать 2к не хочется, а управление немного смущает.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 08 ноя 2018, 09:32
Rektor
MeetDeadMan
Что ты понимаешь под онлайном? Коннект с другими игроками? Количество игроков? Матчмейкинг?
Чутка вкатился в СК6, управление довольно привычное, но нужно привыкать к некоторым механикам. Я бы не сказал, что в этой игре есть супер длинные комбо, которые нужно долго задрачивать и конфёрмить как в НРС. По большей части это касается ВК, как мне кажется.

[SC VI] Вопросы новичков

Добавлено: 08 ноя 2018, 09:39
JTF
Ребята, есть 2 вопроса:
1. Как поставить куклу в постоянный блок: нашел "действие", ему можно назначать разное из выпадающего списка, но блока там нет.
2. Как вы определяете разрушение брони. Некоторые пишут аж проценты тут. Шкалы ведь нет никакой. Как вы определяете, урон по броне?