[SC VI] Вопросы новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Prizvel
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Prizvel » 06 ноя 2018, 12:42

Вопрос по Reversal Edge:
Хотя
( Polydexa мне довольно подробно объяснил механику )
Polydexa писал(а): 05 ноя 2018, 01:47 Если под обратными ударами ты имел ввиду Reversal Edge, то рандома там нет. Ты можешь нажать A (горизонтальный хай), B (вертикальный мид), K (мидовый кик), G (блок), 2/8 (сайдстепы), 4 (деш назад), 6 (присед).
А перебивает К, ловит 2/8 и 4.
B перебивает A, ловит 4 и 6.
K перебивает B, ловит 2/8 и 6.
4 позволяет избежать K (и наказать фулл комбой), отхватывает от A и B.
2/8 позволяет избежать B (и наказать фулл комбой), отхватывает от K и A.
6 позволяет избежать А (и наказать фулл комбой), отхватывает от K и B.
По блоку проходит бонусный нагрев (но это не точно), если он у тебя уже нагрет, велика вероятность, что тебе его сломают.
Если ты нажимаешь G против A или K, успешно перебиваешь атаку противника или избегаешь удара мувментом, миниигра заканчивается.
Если ты нажимаешь ту же кнопку атаки, что и противник, или G против B, миниигра переходит во второй раунд.
Во втором раунде, если оба нажали одну и ту же атаку, всегда выигрывает тот, кто начал миниигру, проигравший отхватывает еще сильнее, чем в первом раунде.
, на данный момент я либо проигрываю, либо мне ломают блок где то 9 раз из 10, что по идее невозможно по теории вероятности но это факт :)
В общем прочитав пост про RE, я сделал вывод, что удары А В К более универсальные, а мувы 2,4,6,8 более узконаправлены но более эффективны в случае, если угадаешь удар. Исходя из этого я пришел к выводу, что если нажимать одну из 3 кнопок А В К, то должен в 25% выигрывать, в 25% проигрывать, в 25% уходить во второй раунд и в 25% выходить из RE.Чувствую, что выводы у меня не правильные, иначе мне остается только грешить на мою "удачу".
И ещё по RE не понял один момент: Иногда в случае проигрыша в RE я выхватываю обычную атаку, а иногда усиленную, будто в КХ зашла. Тоже не понял от чего это зависит

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение FGC | Shatalkir » 06 ноя 2018, 12:51

Блокирование в RE очень сильно греет блок, по-моему там пару раз заблочить достаточно, чтобы красным мигал. Это сам проверить можешь.
А вообще вот
Изображение
Если пробивают блок постоянно, значит, блочишь В во втором раунде
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Prizvel
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Prizvel » 06 ноя 2018, 15:52

Простите мне мою тупость, но собственно означает победа в RE? Скажем на примере моего персонажа победа заканчивается либо просто ударом, либо захватом, либо хорошим захватом, но я так и не понял от чего это зависит :blush: Возможно моя проблема в том, что я не могу вынести достаточно пользы из победы в RE, на данный момент у меня желание всегда жать G и пытаться уйти из RE.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение KINGusha » 06 ноя 2018, 18:45

Prizvel
Вот просто зайти в практику и абсолютно всё посмотреть ни как нельзя?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Prizvel
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Prizvel » 06 ноя 2018, 23:35

KINGusha писал(а): 06 ноя 2018, 18:45 Вот просто зайти в практику и абсолютно всё посмотреть ни как нельзя?
Не понятно там ничего. Например написано: "после успешной обратной атаки нажмите В". Что значит успешная? То что ты ей попал по противнику и вошел в RE это уже успешная атака или успешная когда выиграл RE? Если второе, то в какой момент нужно нажимать В, пока идет анимация RE или в момент когда она заканчивается? И при любой победе можно нажимать В или только если победил с помощью кнопки В? Я не могу проверить это в игре, потому что не знаю, что нажимает противник, а комп в тренировке всегда блокирует атаку и провести ее невозможно. Поэтому что бы я не жал, повторить из мувлиста что то из RE не выходит. И кстати, в чем разница, если войти в RE просто нажав B+G и с удержанием? И что означает табличка "ПА" Изображение рядом с ударом в мув листе?

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение JTF » 07 ноя 2018, 00:21

Prizvel
Там справка же есть, если треугольник нажать, там все сокращения расписаны. Там нет разве,?

Аватара пользователя
Prizvel
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Prizvel » 07 ноя 2018, 00:43

JTF писал(а): 07 ноя 2018, 00:21 Там справка же есть, если треугольник нажать, там все сокращения расписаны. Там нет разве,?
И правда есть, не заметил :) Может там и про RE где то написано, то что сказали в обучающем бою недостаточно

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение KINGusha » 07 ноя 2018, 01:21

Prizvel
Разобраться ещё проще чем в метро. У тебя гораздо больше желания постить тут.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

hipVorkuta
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение hipVorkuta » 07 ноя 2018, 05:29

Prizvel
Сильные мира СК на данный вопрос поглаживают бороду в позе лотоса и говорят, что тебе ещё многому предстоит научиться, для начала тренировок нажимай треугольник 3 дня.
Может тебе действительно несколько лень приложить чуть больше усилий. Но как новичёк новичку постараюсь помочь.

В некоторых вещах могу ошибаться. Может моё высказывание породит дискуссию полезную и для меня в том числе.

Для чего RE? Я лично им не пользуюсь зачастую и вообще не очень мне нравится эта механика вероятно потому, что начинал свой путь я с СК 5. Тем не менее я думаю, что со временем мне если не придётся обязательно им пользоваться, но пригодится точно. Пока вижу только 2 функции - выходить из прессинга (когда можно, когда нельзя понимается в процессе матчапов) и начало вменяемой комбинации, как одна из опций. (не лучших на мой взгляд)
Я не вдаваясь в таблицы, на данном этапе, просто жму что в голову пришло, изучаю эффекты. Так же если я правильно понял, у всех есть опция более жесткая чем предыдущие. Ну например переходящее в более дамажащую комбу. (В случае с Таки она закидывает прилично если выигрывает через К, посему в РЕ Таки/Таки спамлю А или К, как правило конечно, но не всегда) up/down/back пока не юзаю осознанно, просто для угадайки время от времени жму. И скорее всего в твоём мувлисте хотя бы одно комбо через победу в РЕ.
По пропускам. Проигранный второй раунд всегда критикал хит, а вводящие в стан удары в первом раунде у каждого свои.
Успешная атака RE - RE по сути своей атака, успешная атака означает, что с помощью РЕ вы вошли в режим дуэли. Т.е. Успешная это начать РЕ.
Зажимать РЕ нужно для поглощения большего количества лещей и ожидания подходящего момента для попадания по противнику, ведь комба может быть из 2х быстрых и 1 медленного, вероятно между двумя быстрыми ты РЕ не засунешь. Не уверен, но возможно зажатое РЕ всё равно начнёт дуэль при попадании в блок, не зажатая не начнёт. Но это не факт. (у найтмара например так CE работает, зажатое пробивает блок)
Ну и учитывая вышесказанное другими ораторами, судя по всему, блок худшая из идей в РЕ.

Кстати если кто ответит, имеет ли значение кто начал РЕ? Меняется ли что либо?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Belial » 07 ноя 2018, 06:55

Помимо всего прочего, РЕ копит нехило метра, поэтому метро-зависимым персонажам это особенно полезно.
Также РЕ, по крайней мере 2 из 3 опций, наносит солидный дамаг. Скажем средний урон с каких-нибудь А или В в РЕ - 40~50. Включите сюда урон от самой РЕ-атаки (35) и получите солидные треть полоски урона и это не считая бар. Во втором раунде часто можно нанести порядка 70~80 дмг, то есть с учетом РЕ-атаки , почти половину здоровья. Заблокированные РЕ-атаки (как и РЕ В, принятые в блок) - очень сильно греют броню противника, поэтому также могут быть частью гард-краш-игры вашего персонажа. Тем не мнее стоит помнить, что блок во втором раунде может защитить от неприятных летал хитов А и К и вынудить оппонента чаще применять В, что в свою очередь крайне полезно для изменения угадайки в вашу пользу (персонажи с сильным К могут использовать его, у кого К - говно, используют сайдстеп)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

hipVorkuta
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение hipVorkuta » 07 ноя 2018, 07:26

Belial
В общем вместе с Soul Calibur 6 я скачал ещё одну игру под названием Reversal Edge.
Дамаги действительно внушительные, особенно учитывая что у некоторых ударов есть продолжение. Я правильно понимаю, что на среднем уровне игроки скорее всего во втором раунде будут пихать А и К из-за летал хита, что повышает эффективность блока на втором этапе. И по ходу такая опция один раз, если броня греется. А вот на лоу левеле, мне кажется, всегда суют B, по крайней мере я сувал =)
Собственно назрел вопрос не совсем по теме, но полезный, чем сейчас восстанавливается броня, вроде в V SC это делал JG.

Аватара пользователя
Prizvel
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Prizvel » 07 ноя 2018, 10:05

hipVorkuta писал(а): 07 ноя 2018, 05:29 Успешная атака RE - RE по сути своей атака, успешная атака означает, что с помощью РЕ вы вошли в режим дуэли. Т.е. Успешная это начать РЕ.
По правде я думал, что успешная это победить в РЕ. Пожалуй от сюда все мои проблемы. Спасибо, буду пробовать.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Barrogh » 07 ноя 2018, 11:04

hipVorkuta писал(а): 07 ноя 2018, 07:26В общем вместе с Soul Calibur 6 я скачал ещё одну игру под названием Reversal Edge.
По правде говоря, так же можно разложить почти любую ситуацию в игре, особенно те, в которых у обоих персонажей есть значимые опции. В своё время некоторые подобный анализ ситуаций называли "математический файтинг" и несколько выстёбывали подобные попытки. Что не мешало, разумеется, им самим пользоваться знанием о том, что, условно говоря, стэп крэшит обычный ударный миксап после плюсового мува, но проигрывает хорошим горизонтальным хитбоксам.

Так что вместе с СК ты скачал целую кучу скоростных мини-игр :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение RvK » 07 ноя 2018, 18:51

Собственно назрел вопрос не совсем по теме, но полезный, чем сейчас восстанавливается броня, вроде в V SC это делал JG.
Насколько я знаю - ничего, просто не получать "тяжёлые" удары и гардбрейки какое-то время, броня восстановится со временем. Если какой-то уровень брони разбили, то он не восстановится.
JG теперь, насколько я знаю, просто не позволяет греть армор и добавляет немного метра.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Barrogh » 07 ноя 2018, 20:33

В соседнем треде упоминали, что ГИ расходует 8% брони, но при успешном коннекте она возвращается, а также ещё 15% сверху.
Но мопед не мой, я просто прочитал это на форуме.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение FGC | Shatalkir » 07 ноя 2018, 21:32

RvK писал(а): 07 ноя 2018, 18:51 JG теперь, насколько я знаю, просто не позволяет греть армор и добавляет немного метра.
Армор греется так же, как и при обычном блоке. Метр добавляется. И пушбечит чуть дальше.
Более того, теперь это не джастгард, потому что делается нажатием блока незадолго до удара, а не отпусканием.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Barrogh » 07 ноя 2018, 22:13

FGC | Shatalkir писал(а): 07 ноя 2018, 21:32Более того, теперь это не джастгард, потому что делается нажатием блока незадолго до удара, а не отпусканием.
Ну, ГГшникам это не мешало называть такой блок "Just..."
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение MeetDeadMan » 08 ноя 2018, 09:04

Насколько хорош онлайн в стиме? Кто-нибудь из ярых НРС плееров вкатился в СК6?Так чтобы прям первая игра из линейки, желательно первая из тридэ Как впечатления? Просто так отдавать 2к не хочется, а управление немного смущает.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение Rektor » 08 ноя 2018, 09:32

MeetDeadMan
Что ты понимаешь под онлайном? Коннект с другими игроками? Количество игроков? Матчмейкинг?
Чутка вкатился в СК6, управление довольно привычное, но нужно привыкать к некоторым механикам. Я бы не сказал, что в этой игре есть супер длинные комбо, которые нужно долго задрачивать и конфёрмить как в НРС. По большей части это касается ВК, как мне кажется.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[SC VI] Вопросы новичков

Сообщение JTF » 08 ноя 2018, 09:39

Ребята, есть 2 вопроса:
1. Как поставить куклу в постоянный блок: нашел "действие", ему можно назначать разное из выпадающего списка, но блока там нет.
2. Как вы определяете разрушение брони. Некоторые пишут аж проценты тут. Шкалы ведь нет никакой. Как вы определяете, урон по броне?

Ответить