[Soul Calibur V] Ezio Auditore

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Ezio Auditore

Сообщение konten » 16 июл 2014, 12:37

Изображение

"Together we will be victorious!"
— Ezio Auditore


( General Information )

Изображение

Overview:

Эцио Аудиторе да Фиренце (англ. Ezio Auditore da Firenze) - это главный персонаж серии видеоигр «Assasisin`s Greed» и по совместительству, гостевой персонаж в "SoulCalibur V". Ввиду своей высокой популярности Ezio Auditore занимает 35 место в списке из пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннеса.

Прежде чем появиться в SCV, Эцио долго учился навыкам ассасина: стрельбы из арбалета и фехтованию на мечах и кинжалах, а богатый ассортимент оружия позволяет этому смертоносному средневековому киллеру наносить повреждения своим противникам практически с любого расстояния.

Свойства его таких опций, как 3B, 4B, 22_88B, Bb*, 66_33_99 B* и CE дополнительно усилены тем, что приобретают свойство «Attack Throws», повышая тем самым наносимый Эцио дэмедж по противнику.

Несмотря на то, что Ezio Auditore использует много типов оружия, этот персонаж является достаточно простым в освоении и отлично подходит для игроков, только начинающих знакомство со вселенной «SoulCalibur».

Любой персонаж в «СоулКалибур 5», как минимум силен на двух дистанциях из трех возможных (дальняя, средняя и ближняя). Эцио благодаря своим быстрым покам и большому дэмеджу в контр хит доминирует, в первую очередь на ближней - средней, и в меньшей степени, на средней дистанции.

Игроку за Эцио рекомендуется строить свою игру вокруг таких ударов, как ВВ и 2К, подготавливая почву для таких мощных CH опций, как 11В и 66A+B.

Т.к., у Эцио отсутствуют хорошие удары по нижнему уровню (Лоу), способные заставить противника в ужасе сидеть в крауче, для выхода на мощные Мид атаки ассасина, вам придется использовать броски и 1К.

Несмотря на то, что Ezio Auditore очень хорош вблизи, у него также есть атаки, поражающие противников на дальней дистанции - стрельба из арбалета. С помощью этого вида оружия, Эцио может хорошо контролировать расстояние между противников. Ваш оппонент постоянно будет держать в голове вероятный выстрел из арбалета и будет либо стараться степить Эцио, либо будет сидеть в крауче. Когда же персонаж противника сможет приблизиться к ассасину под мощным градом стрел, в ваших интересах использовать такие опции, как 4В, 66А и 66В с вариациями, чтобы прервать атак-флоу противника.
Слабые стороны Ezio Auditore:
• демедж сильно зависит от метра;
• плохой хитбокс атак;
• слабый демедж в нормал хит;
• небольшой рейндж атак.


Сильные стороны Ezio Auditore:
• сильные опции против зонящих противников;
• отлично наказывает;
• может стрелять через всю карту;
• огромный дэмедж в контр хит;
• мощные атаки по среднему уровню;
• тяжело степится.


Best Moves:
• 66_33_99 AB, 66_33_99 AB 2_8B, 66_33_99 A2B;
На средней дистанции - это лучшая анти-степ удар Эцио;

• WS A (антистеп опция, демедж в CH);

• 2К (супер тех крауч);

• 66В, 66ВВ, 66В*;
Это один из самых сильных мидов Эцио. Хотя 66В мощная атака, она очень линейна и ее легко степить. Если противник будет пытаться делать это, ловите его степ в контр хит 66А;

• A+B, A+B 2_8B - еще одна из главных опций ассасина на мид рейндже со свойствами TC и TJ. Чаще всего противник будет стремиться прервать ваши продолжения своим 2А;

• 44В - как только оппонент выйдет за пределы 66А, используйте 44В, который ему придется либо степить, либо бэкдешить;

• 4B+K и 2B+K, 6В+K - выстрелы из арбалета. Используйте их осторожно, т.к., арбалет поражает только по таких уровням как Хай и Лоу - оппонент может либо присесть, либо застепить. 6B+K - эффективно работает на дальней дистанции и этим ударом можно оттолкнуть назад стоящего в блоке противника и таким образом разорвать дистанцию.

Spacing:
Даже вдалеке рейнджа пок Эцио, ваш противник должен будет учитывать угрозу атаки из арбалета и будет в процессе игры сосредоточен на том, чтобы, в первую очередь уклониться от выстрела, а только потом, попытаться приблизиться.

Вам нужно постоянно держать среднее расстояние между такими дистанциями:
• дистанция, на которой противник не сможет наказать ваш выстрел из арбалета;
• расстояние, с которого вы можете атаковать, как только оппонент попытается к вам приблизиться.

Ezio обладает очень мощными Мид атаками и опциями убивающие степ - пытаясь избежать арбалетной атаки, супостат либо будет садится, либо будет степить, что нам и нужно.

Кроме этого, постоянно двигаясь недалеко от рейнджа основных ударов противника, вы легко сможете наказать его 44В или другими опциями, на ваше усмотрение.

Игра за Ezio Auditore:
Если вы решили играть за Эцио, очень важно не быть сильно предсказуемым в выборе времени своей атаки, т.к., противник прочитает вас и будет довольно легко контрить их. Для того, что поймать своего противника на контр хит, рекомендуется также изменять последовательность таких опций, как ВВ и 1ВВВ. Т.е., к примеру делать вместо двух ВВ, одно В, а вместо серии из трех ударов 1ВВВ, нажимать 1ВВ или 1В.

Примение 66А и 4А с вариациями является отличным средством чтобы ввести противника в ступор, т.к., знающие оппоненты будут ожидать выстрела из арбалета.

Как только ваш противник начнет меньше двигаться и больше стоять в блоке, исполуйте более медленные, но более разрушительные удары Эцио и начинайте спамить, к примеру, 11К.

11К дает хорошее преимущество на хите, а на контр хите дальнейшие продолжения ассасина практически невозможно перебить.

Замешательство противника также хорошее время, чтобы начать юзать больше такую опцию, как А+В. Ролл после А+В оставит вас в ФЦ рядом с противником (у вас есть WR миксап и такие опции, как WR A и WR BB) и поможет избежать некоторых типов атак.

Высокая скорость большинства опций Ezio Auditore является одной из его лучших атакующий и одновременно защитных способностей, т.к., позволяет вам во многих случаях атаковать намного быстрее вашего противника - главное ограничение, это небольшой рейндж его большинства опций.

Еще одно качество Эцио, являющееся логическим продолжением его высокой скорости атак - это возможность наказать противника за виф, практически на любой дистанции.

На ближней дистанции у вас есть 1К - мид, дающий мощную комбу. На средней и дальней дистанции вы можете воспользоваться 44К и 44В чтобы повалить супостата на землю или же разбить его броню, если он много блокируется.

Вероятно, его самой лучшей опцией для наказания вифов является его СЕ-атака, позволяющая вам за счет своего рейнджа и скорости (i13) наказать своего противника за малейшие ошибки.

Хотя у Ezio отсутствуют некоторые превентивные (франц. préventif, от лат. praevenio — опережаю, предупреждаю) защитные опции, которые есть у других персонажей, ассасин характеризуется наличием ударов со встроенным эвейд-свойством, позволяющие сбросить прессинг противника.

К примеру, 4В опция может помочь вам избежать многих быстрых пок типа АА и 2А большинства персонажей на ближней дистанции, а попав в контр хит - значительно увеличит повреждения. Другие юзабельные опции со свойством уклонения - это 6А, А+B и стрельба из арбалета, с дальнейшими роллами с возможностью или выстрела или перехода в крауч.


Игра против Ezio Auditore:
Ezio Auditore - это персонаж, в первую очередь, ближнего боя, который полагается, в основном на CH. Поэтому, если вы избегаете применять медленные удары - вы заметно сокращаете его возможность для получения демеджа. Наилучшим, возможно, вариантом будет решение использовать против этого персонажа 2А и быстрых пок в подавляющем количестве ситуаций.

Играть немного сейфово – также отличная идея против Эцио, так как, многие его удары наказуемы, а на его нижние атаки довольно легко реагировать.

После того, как вы выберитесь за пределы рейнджа 66А, большинство его опции становятся линейными, и вы без труда сможете обходить его атаки и выстрелы из арбалета, наказывая Эцио за виф.

( Attack analysis )
Изображение

Hidden Left - «А, AA»
Это стандартные двенадцати фреймовые Ашки, NC, два Хай удара. На хите и контр хите дают: А - плюс 2, АА (+6), а на блоке - минус 6 и минус 8. На большом рейндже если, первая А попала в хит, вторая может не сконектится и вифнет - будьте осторожны и тщательно вымеряйте рейндж.

Palm Slash «В, BB, B*»
ВВ (Мид, Мид) Эцио - одна из лучших его атак для использования на ближней дистанции. Вторая В автоматически наводится на противника и не дает ему степить. Одна В также является хорошим вариантом, чтобы прервать последовательность своей атаки и влезть 6В хайкрашем - 6А. Третий удар в БЕ версии значительно увеличивает дэмедж и поможет помочь поймать противника, если они полезут после первых двух ВВ.

На хите ВВ особо не дает большого преимущества, а на блоке эту опцию легко может наказать Апат своим СЕ. Вся «изюминка» ВВ Эцио заключается в возможности усилить эту NC серию BE атакой, увеличивая таким образом получаемый профит с 32 возможных до 68 демеджа с разнообразными Okizeme вариантами.

Также я нашел интересное свойство 66В*. BbA+B+K - если попало по противнику находящемся в положении стоя, BT K ловит укеми вперед, влево и вправо, кроме назад.

BbA+B+K - если попало по противнику находящемся в положении сидя, BT K перестает ловить укеми слева. Т.е., можно уйти теперь назад и влево.

Darius’ Stab - «6В»
15-ти фреймовая Хай атака, с возможностью усилия с помощью использования метра. На блоке сейфовая (-2), на хите дает +6, на контр хите валит на землю. Используется, как отличный инструмент для паниша, прессинга и усиления в некоторых комбах. Рекомендуется почаще использовать эту опцию.

Forehead Thrust - «3B»
3В - сейфовый мид (-8), дающий на хите стан, на контрхите нокдаун, с гарантированными продолжениями – если 3В попало в CH включается «АТ» свойство этой опции. На хите наносит 20 демеджа, на контр хите - в три раза больше (60) + возможность вейкать. Используется для паниша, наказания бекстепа и как виф паниш. На блоке оставляет садит противника в крауч на непродолжительное время.

Shin Stab - «2В, FC B»
2B - стандартная пока Эцио дающая плюс 2 на хите и контр хите и сейфовая на блоке (-8). Не попадает по лежачему противнику.

Stiletto Rush «6A, 6AB 6АВВ»
Хай - Хай - Мид, скорость 17 фреймов. На хите первая Ашка дает минус 6, вторая +2, а третья дает нокдаун. На контр хите 6ААВ наносит около 54 повреждений.

Эта опция является одним из самых хороших атак атак Эцио со свойством ТС. Используется против противников, которые хотят прервать ваши атаки своими быстрыми АА.

Первые два удара - это NC, третий удар является гарантией только в контрхит - нужно хитдетектить. Если во время двух первых ударов золотистые вспышки - не продолжаем, если сиреневые - продолжаем. Также противник может полезть после двух ударов - заметив это можно продолжить комбу, сделав третий удар. Также можно делеить атаки, что дополнительно поможет сломать мозг вашему оппоненту.

Brutus’ Smite - «3А»
24-х фреймовый ловящий степ мид, который дает 16 демеджа и +6 на хите и контрхите. На блоке всего минус 2, а при JG минус 11, что практически лишает возможности наказать эту опцию большинству персонажей. После этого удара вы можете использовать 2А или СЕ. В общем, мид довольно хороший и юзабельный. Единственный его минус - это его скорость.

Shin Slash - «2А, FC A»
2А - это спешал лоу атака, дающая 12 демеджа и +8 на хите и контр хите. Этот мид ловит степ на клоуз рейндже, и сетапит мощные FC атаки Эцио.

Srossbow Sweep - «4А»
Один из немногих Лоу ударов ассасина. 32 фрейма скорость атаки 1А позволяет его довольно легко блокировать на реакцию. На блоке минус 16, на хите валит на землю, а на контрхите дает дополнительный демедж (включается АT и Clean Hit C)

Можете изредка использовать эту опцию для того, чтобы поймать противника во время степа - но не следует излишне спамить этот удар. После 1А в хит гарантированное продолжение 2К.

Grossbow Beat - «4А, 4АВ»
Хай - Хай, первый удар сейфовый (-10), второй очень хорошо панишится, т.к., минус 30. На хите и контр хите первый удар дает минус 2, второй удар - нокдаун. Хотя 4А_4АВ может на первый взгляд показаться мало юзабельным, эта опция на самом деле является отличным анти-степ ударом на средней дистанции. Второй удар рекомендуется делать только если первый прошел в контр, или же, если вы ожидаете, что ваш противник сразу же полезет после того, как первый удар попал в блок/хит.

Stalking Stiletto - «WR A»
WR A - это отличный 21 фреймовый мид удар Эцио, дающий плюс 5 на блоке и стан на контр хите, во время которого можно ввести любые атаки в пределах 15-ти фреймов. На блоке минус 12 - некоторые персонажи не смогут гарантированно напанишить эту опцию и будут вынуждены использовать свои миксапы.

WR A очень похоже на 66A не только по анимации (Миксуйте 66A (Хай) и iWR A (Мид) чтобы запутать противника!), но и тем, что очень хорошо ловит степ.

Гарантированные продолжения после CH:
• 6B (44 демеджа);
• 6В* (76 демеджа);
• CЕ (101 демеджа).

Hidden Blade - «7_8_9 А»
7_8_9 А - это сейфовый (-6) тех джамп, дающий на хите и контрихте плюс 9. Так как этот удар «Хай», не рекомендуется его пытаться применять против таких ударов, как 2А и 2К, т.к., он попросту не попадет по противнику.

Flickering Knife - Standard Crossbow ~ Low Crossbow «66_33_99 АВ 2_8 В»
Если противник на средней дистанции, 66А - это один из лучших ударов, чтобы развить нападение Эцио и сблизиться с противником на ближнюю дистанцию, где ассасин является очень эффективным. Эта горизонтальная мид атака со свойством техкрауча с 6-го по 20-е фреймы. Если вы попали атакой в контр хит, у Эцио есть гарантированное продолжение арбалетом. Вы должны четко хитдетектить куда попала атака, т.к., выстрел из арбалета очень ансейф.

Атака в общем, довольно сейфовая из-за возможности потенциального выстрела из арбалета (полусейфовая атака, типа 3В_3В* Мицу). После успешного рола, вы также можете ловить противника боковым броском.

Eagle Fury - «66_33_99 ВВ»
Вместе с 66А, эта опция является основной для успешного развития прессинга Эцио на средней дистанции. У 66ВВ чуть больший диапазон, чем в 66А и оба хита - NC - так, что вам не нужен контрхит, чтобы получить демедж.
Будьте осторожны в применении 66В_66ВВ так как, эта серия довольно линейна, хорошо степятся и наказываются на блоке. Eagle Fury как и 66А является хайкрашем, но в 66ВВ другой хитбокс что полезно против атак STC.
Если противник хорошо панишит вас за второй хит в блок, вы можете делать только один удар запутывая противника.
AirTackle - «Low Crossbow А+В 2_8В»
Эту опцию лучше всего использовать, когда противник пытается разорвать дистанцию - вы его возвращаете на рэйндж своих пок. Старт анимации - ТС, а под конец это TJ. Если противник ожидает этого, вы можете выбрать, в какую сторону вам лучше катится - типа миксовать. Кроме 2А очень мало персонажей имеют быстрые атаки, способные напанишить А+В, и остановить ролл в сторону. Вы можете также наказать противника за вифф, панишем WR BB.

Dual Blades - «WR B, WR BB»
Из-за того, что Эцио может сайд роллить в ФЦ после выстрела из арбалета, вы можете использовать WR mix-ups, т.к., это один из самых лучших продолжений из крауча. Мало того, что эта серия наносит хороший дэмедж и является NC она еще способна разбить броню за восемь ударов. Угроза второго удара после первого очень запутывает противника (делайте или WR B или WR BB), позволяя сделать миксап. Быстрые атаки перебиваются 1В. Также можно использовать броски и нижние атаки.

Circling Eagle «44A»
44А - одна из лучших тречащих опций, на близкой дистанции которая является мидом и которая используется против «8 way run атак». Она немного менее сейфовая, чем 4А но дает стан на контр хите, таким образом вам не нужно антисипейтить выстрел из арбалета. После попадания в контр хит, мощное продолжение - это 44В. Если у вас есть метр, можно использовать СЕ. Кроме этого, если противник «съест» 44А в хит он будет «крутится» вокруг своей оси - нажав в это время A_B+G с определенным таймингом, вы можете сделать боковой бросок значительно увеличив свой демедж.

Calf Crusher «11_77 К»
Это, возможно одна из лучших Лоу атак Эцио, так как 1А хорошо блочится на реакцию. 11_77 К также один из лучших Okizeme атак, так как бьет лежачих. То, что «Calf Crusher» выполняется при движении в сторону, означает, что вы можете атаковать этой опцией ролящихся после нокдауна противников.

Heel Lighting «1K»
1K является единственным сейфовым лаунчером Эцио, который нужно почаще использовать чтобы получить дамаг без контр хита. Также этот удар помещает противника в ФЦ таким образом ограничивая его возможностивозможности.

На хите вы можете продолжить 44В, а если есть метр - 6В БЕ, которое может зарингаутить противника или бросит его на стену.

Sequential Stab «1В, 1BB, 1BВВ»
1ВВВ интерапты на ближней дистанции - это то, благодаря чему Эцио отличается от многих персонажей «СК 5» Эта атака в начале анимации дает возможность перебить любые АА противника, а в контрхит продолжить 3В или СЕ или ударить по земле 44В. Мид, хай, хай - два первых удара - NC. По сидячему противнику два последующих удара промахнутся, на аналог SCH KK в хит у Зигфрида.

1ВВВ является одной из главной опций, чтобы словить противника в контр хит и применяется для миксапа. На хите гарантированное продолжение - 2К.

Основная «изюминка» 1ВВВ - это три удара, которые на хите всегда будут минус 10. Т.е., изучив привычки своего противника вы можете не доделывать серию, ловя впоследствии его попытки влезть между ударами.

Reverse Head Impact Kick - «К»
К - это быстрая пока на Хай уровне, дающая на хите и контр хите плюс один фрейм, а на блоке минус 9. Может отменяться (G кенсел). Можно использовать в ситуациях, где АА не может достать до противника - т.е., где вторая Ашка вифит, когда первая попала в хит.

Head Impact Kick - «6K»
6К - сейфовая (-8) атака по высокому уровню, дающая хорошее преимущество на хите и контрхите - плюс 8. На хите разворачивает оппонента спиной, в положение BT из которого у любого персонажа очень ограниченный набор опций. Используется для того, чтобы оставить противника в плохом положении, в ущерб демеджу. Можно использовать для ДГ и ГИ возможных BT ударов противника после того, как 6К Эцио попало в хит.

Insurance Stomp - «6К2»
24 фреймовая лоу атака, имеющая огромный минус на блоке (-32) и приличный минус на хите (-18). Очень эффективно для okizeme - в других ситуациях ее можно использовать исключительно на новичках и игроках не знакомых с матчапом.

Torture Male - «3К»
3К - Мид, дающий плюс восемь на хите/контр хите и минус 12 на блоке. На хите значительно отталкивает противника от Эцио на рейндж 66В и 66А атак ассасина. Кроме этого, 3К по своей анимации очень похоже на 6К2 - рекомендуется миксовать эти опции.

Crawl Low Kick - «2К»
Лоу атака дающая минус 2 на хите и контрхите и минус 14 на блоке. 2К Эцио обладает очень интересным свойством - STC (супер тех крауч) с 8 фрейма анимации.

STC (Super Tech Crouch) означает, что по Эцио будут мазать не только Хаи но и некоторые Миды.

STC длится с 8 по 44 фрейм, на блоке минус 14 на хите и контрхите -2, на джаст гарде -15 - особо не выгодно гардить

Выполняя 2К Эцио уклоняется от хаев и некоторых мидов - поэтому если противник полезет после удара – у ассасина появится возможность наказать их. Когда Эцио бьет этот удар он немного смещается назад на небольшое расстояние, что во многих случая делает наказание этой опции невозможным.

Основные паттерны использования 2К:

• 2К в хит - противник стоит - еще 2К;
• 2К в хит - противник делает 2А - прыжок В;
• 2К в хит - противник делает любую не СЕ опцию - делаем СЕ;
• 2К в хит - противник отступает, степит - делаем WR A и комбу;
• 2К в хит - Эцио отступает (бекдешит, наверное) - противник вифит и паниш через 3B

Сделав 2К Эцио получает доступ к следующим движениям:
• FC А (i12)
• WR A (i14)
• 4A_4AB (NCC)_4AB 2_8B (i21)
• 6A_6AB_6ABB (i17) TC

• FC B (i14)
• WR B_WR BB (i18)
• 4B_CH 4B_CH 4B6 (34) TS, TC (26-34)
• 6B (i15)

• 4K (i18)
• 6K (i17) можно сделать 6K2
• WR K (i15) на контрхите стан и комба Это ТС атака в начале анимации дает возможность перебить любые АА противника, а в контрхит продолжить 3В или СЕ или ударить по земле 44В. Мид, хай, хай - два первых удара - NC. По сидячему противнику два первых удара промахнутся

Step-In Side Kick - «44К»
Это одна из лучших атак после бэкдеша Эцио и инструмент для возвращения ассасина в рейндж его пок. На хите этот удар дает стан с гарантированным продолжением 44В. Удар используется также для разлома брони.

Upper Knee - «WR K»
Быстрая 15-ти фреймовая пока дающая плюс 8 на хите и вгоняющая оппонента в стан и море боли на контр хите. На блоке минус 10 - почти никто из персонажей не сможет наказать Эцио, но и ассасин не сможет сразу же отстепить какую-либо следующую атаку противника. После рекомендуется использовать ГИ либо ДГ.

Step-Out Thrust «4В, CH 4B, CH 4B6»
Этот удар наиболее лучше использовать, когда вы в небольшом дисадвантаже и противник полезет со своими поками. Эта атака имеет свойство ТС с 26 по 34 фрейм, что делает ее применение довольно безопасным. В контр хит у этого удара включится функция Attack Throw дающая хорошие повреждения и отличное Okizeme. Если вы удерживаете направление 6, вы можете сконектить продолжение, которое даст больше дамага и сможет зарингаутить вперед.

Tiphone di Blanca «44В»
Не считая выстрелы из арбалета - 44В, является одной из самых быстрых нормал атак. Используется, как вифф паниш на дальней дистанции и дает хороший дамаг. Этот удар сейф (-10) и его можно использовать не боясь. Дает эффект Guard Gauge и возволяет извлечь высокий демедж при попадании. Возможно при игре, за Эцио нужно делать акцент на разломе брони, т.к., у него высокий демедж в контрхит.

Броски - A+G, B+G
Эцио имеет хороший рейндж бросков и дамаг и его броски являются очень важным элементов в его игре. У Эцио нет мощных Лоу ударов, которыми он будет запугивать противника, поэтому A+G и B+G - это основной способ заставить противника сидеть.

Его «А» бросок дает бОльшие повреждения, чем В, но оставляет на слишком на большом расстоянии для любого Okizeme. Лучше использовать «В» бросок чаще, т.к., он оставляет вас близко к противнику для применения Okizeme и использования таких опций, как ВВ, А+В и 2К.

В бросок дает рингаут вперед, вол сплет и дэмедж, но вы не можете провести комбу потом. Его бросок с правой стороны «переключает» ассасина BT положение и дает возможность миксовать и провести ВТ В+К - очень хорошую опцию с отличным Okizeme впоследствии.


Advertent Eagle - «BT B+K»
Очень быстрый 13-ти фреймовый мид, сейфовый на блоке (-8) и дающий на хите и контр хите стан, с выходом на комбу с приличным демеджом. Стан длится в пределах 18 фреймов - это значит, что любые атаки Эцио со скоростью до i18 сконектятся с BT B+K

BT B+K Эцио является, одним из лучших ударов в игре из положения BT по соотношению скорости и вознаграждения при попадании. Небольшим недостатком этого удара является его короткий рейндж.

BT B+K рекомендуется миксовать с BT 2K.

Full Synchronization - «CE»
Вероятно, один из лучших CE в игре со скоростью 13 фреймов и дающий 90 демеджа повреждений. На блоке ансейф (-18) - используйте осторожно (лучше, как усиление комб). Обладает свойством invincible с 11-го фрейма, clean hit А.

( Combo )
Изображение

Ezio Auditore является персонажем, имеющим довольно простые комбы. Ассасин комбит из небольшого спектра атак, которые могут использоваться в самых различных ситуациях.

Большинство его опций либо дают стан, либо валят противника на землю, что значительно ограничивает возможности оппонента - так, как там он не может гикать, джаст гардить, а может только ролится, укемится или же просто вставать с блоком или без.

Когда противник на земле - лучший вариант - это 44В, т.к., дает самый большой дамаг из всех гарантированных продолжений.

Но можно иногда делать А+В, если противник не укемится и попробовать помиксовать из продолжений этой опции.

Хороший комбо финишер - это СЕ или использование 44В для самого большого дамага без метра. 3В наносит меньше повреждений и не приводит к Okizeme, но оставляет противника на большем рейнжде, что дает возможность дистанцироваться от противника.

Его 1К - это его единственный сейфовый лаунчер, который если вы продолжаете в хит 6В БЕ может привести к хорошему дамагу. Также 1К - одна из лучших пост-Ги опций.

Natural Combos

NC - это серия ударов, гарантированная, если первый удар серии попал по противнику в обычный хит (золотистая вспышка)

AA - 24 dmg
6AB - 28 dmg
BB - 32 dmg
BbA+B+K - 68 dmg (0,5 meter)
1BBB - 24 dmg
WR BB - 48 dmg

A+B
2_8B - 50 dmg
2A+B - 57 dmg
2K - 47 dmg
66B - 52 dmg
11_77 K - 50 dmg
2B+K - 50 dmg (только на максимальном рейндже А+В)
7B - 55 dmg
8B - 57 dmg
9B - 58 dmg
6K2 - 61 dmg
44B - 69 dmg
CE - 115 dmg


2_8 AA - 46 dmg
66BB - 52 dmg
66BbA+B+K - 75 dmg
1A~2K - 30 dmg
3B~2K - 32 dmg
____________

1K
44B - 53 dmg
6bA+B+K - 86 dmg (0,5 meter)
6К2 - 45 dmg
2A+B - 42 dmg
7B - 39 dmg
8B - 41 dmg
9B - 42 dmg
2K - 31 dmg
66B - 36 dmg
2А+В - 42 dmg
____________

11_77 A
BbA+B+K - 82 dmg (0,5 meter)
44B - 63 dmg
BB - 59 dmg
1BBB~3B - 77 dmg
1BBB~6K2 - 63 dmg
1BBB~7_8_9B - 62 dmg
2A+B - 62 dmg
4K - 62 dmg
CE - 105 dmg (1.0 meter)
____________

44K
6K2 - 51 dmg
44B - 60 dmg
6K2 - 51 dmg
2A+B - 48 dmg
7_8_9 B - 47 dmg
66_33_99 A+B (не попадает на ближней дистанции)
66_33_99 А+B~CE - 117 dmg
3B - 87 dmg (вблизи)
66_33_99 В - 54 dmg
____________

66A+B
6K2 - 63 dmg
66BB - 85 dmg
6BbA+B+K - 106 dmg (0,5 meter)
____________

BT B+K
1BBB~3B - 75 dmg


Natural Counter Combos
NCC это серия ударов, гарантированная, если первый удар серии попал по противнику в каунтерхит (сиреневая вспышка)

6ABB - 52 dmg
4AB - 54 dmg
66_33_99 AB - 55 dmg
____________

WR A
AA - 38 dmg
6B - 44 dmg
6bA+B+K - 76 dmg (0,5 meter)
CE - 94 dmg (1,0 mete)
____________

WR K
A+B - 47 dmg
2A+B - 43 dmg
6K2 - 46 dmg
44B - 55 dmg
66_33_99 AB - 55 dmg
____________

44A
6K2 - 46 dmg
44B - 55 dmg
CE - 101 dmg (1,0 meter)
____________

44K
44B - 62 dmg
1BBB~3B - 79 dmg
1BBB~BbA+B+K - 98 dmg (0,5 meter)
1BBB~6K2 - 65 dmg
1BBB~7_8_9B - 64 dmg
1BBB~2A+B - 63 dmg
4K - 63 dmg
CE - 108 damage (1.0 meter)
____________


Wall Combos
Если вы близко от стены - можете забросить противника 1К, который дает вам быструю и сейфовую вал сплет опцию в CH.

Если вы попадаете в конт хит 1ВВВ вы можете закинуть противника на стену 4К, но вы не можете повторить стан и сделаете 4К для окончания комбы.

ВВ БЕ хороший выбор для финишера около стены т.к., оставляет вас в ВТ положении очень близко к противнику и дает возможность миксовать BT B+K и BT 2K.

Его лучшей атакой для волсплета является 22К, т.к., эта опция очень быстрая и позволяет сконектить 44К и сделать респлет.

WR A - также хороший выбор у стены, т.к., вы может поймать противинка которые хотят убежать от нее и сможете потом продолжить 6В, который приведет к большому демеджу если у вас есть метр.


3K~W!
4K - left A+G или B+G - 71 dmg (боковые броски гарантированы только на Патрокле, Сервантесе, Хильде, Митцуруги, Кошмаре, Сигфриде, Волдо, Йоши и Цвае)
4K - behind - A+G или B+G - 73 dmg (задний бросок гарантирован только на Алголе, Ящере, Астароте, Дампьере, Эцио, Айви, Лейше, Макси, Нацу, Патрокле, Пире, Омега Пире, Рафе и Ксибе)
4K~44K~1BBB~3B - 87 dmg
4K~44K~1BBB~CE - 104 dmg (1,0 meter)
____________

CH 4K~W!
44K~1BBB~4K~A+B~CE - 136 dmg (1,0 meter)
____________

CH WR K~W!
4K~W! - behind A+G или B+G - 73 dmg
44K~1BBB~4K~W! - behind A+G или B+G - 97 dmg (WR К не дает волл сплет на таких персонажах, как Апат, Ящер, Алгол, Астарот, Сервантес, Макси, Найт, Сигфрид, Волдо, Йоши и Цвай)

CH 1BBB~4K W!
4K W! ~ BbA+B+K - 87 dmg (0,5 meter)

22_88 K W!
1BBB~4K W! A+B ~ A+B~ CE - 134 dmg (1,0 meter)

( Okizeme )
Изображение

Wake Up (дословно: просыпаться) - в терминологии жанра вставание персонажа с земли после нокдауна (а так же сама ситуация, когда один из персонажей находится на земле)

У Эцио есть мощные мид удары, поражающие противника на земле, но к сожалению, все они линейны. 44В и 66В дают много дэмеджа, но от них легко ролится. Лучше немного подождать и посмотреть, собирается ли ваш противник катится, а затем перестроить себя чтобы компенсировать их линейность.

А+В - также хороший выбор для Окиземе, перепрыгивает через противника и оставляет вас близко для миксапа из BT.

Кроме 2К, есть 11К, который хотя и медленный, дает плюс на хите и возможность продолжить атаку. Так как у Эцио сильные миды, противники могут быть сосредоточены, чтобы их не сожрать и 11К может пройти.

Удары попадающие по лежащему на земле противнику
Первая цифра - дэмедж (по возрастанию) в обычный хит, вторая в контр хит.
2K (16 - 19 dmg)
11_77K (21 - 25 dmg)
66B (24 - 28 dmg)
RUN K (26 - 31 dmg)
7B (28 - 38 dmg)
8B (30 - 36 dmg)
9B (32 - 33 dmg)
2A+B (33 - 38 dmg)
A+B (36 - 43 dmg)
6K2 (37 - 45 dmg)
44B (48 - 57 dmg)
11_77B (54 - 62 dmg)

Tech Traps

У Эцио нет хороших укеми трепов т.к., большая часть его ударов после нокдауна или требует большого рекавери или же противник сильно далеко находится после удара. Даже после стана очень сложно поймать укеми из-за высокого хитбокса его мидовых атак чтобы сделать комбу.

Единственное исключение - это если вы заканчиваете комбу 44В - немного задерживая этот удар вы можете получить укеми трап и некоторые дополнительные повреждения, если, конечно, противник захочет сделать укеми.

Кроме того, если противник пропустит 1А, Вы можете поймать большинство направлений укеми с простым BB + если вы сделаете Bb*, это даст вам шанс извлечь неплохой демедж и возможность снова словить противника на укеми.

Если противник сделает задний укеми, после 1А, только первый удар сконектится - вы должны четко прочитать, как ваш противник любит укемится.

Knockdown - Trap (damage) - Direction

1A
BbA+B+K - 91 dmg (Left, Back)

CH 1BBB
44B - 74 dmg (All)

44K
44B - 74 dmg (All)

После
А+В, 66В после В ловит укеми:
назад и вперед - 82 dmg (66b* - 111 dmg)
влево и вправо - противник уворачивается

1K, 66B - вторая В ловит укеми:
назад и вперед - 66 dmg (66b* - 95 dmg)
влево и вправо - противник уворачивается

Удары, которые валят противника на землю
Горизонтальные

6ABB


CH 1A

4AB
4AB 2_8

Вертикальные

CH 6B

3B

CH 3B

CH 1B

CH 4B

CH 4B6

WR BB

Jump B
Ноги



Jump K
Simultaneous Press

2A+B

B+K

6B+K

2B+K

4B+K
8 WR
66 AB

66AB 2_8

22_88 A

22_88 AA

66_33_99 B

66_33_99 BB

CH 22_88 B

11_77 B

44B

66_33_99 K

22_88 K

44K

RUN K
EDGE ATTACKS

BbA+B+K

6BbA+B+K

CE - ничего не получится вставить
Throws

A+G
44B
6K2/ 2A+B

B+G
44B
66A
2K
9B
6K2
CE
Деш вперед

Left Side Throw
Нельзя течится после броска
6K2 -


Right Side Throw
BT 2K
BT B

Back Throw

Нельзя течится после броска

44B
6K2

( Ring Out )
Изображение

Эцио с помощью арбалета 6В+К и 2В+К может рингаутить находящегося на краю противника с очень большого расстояния. Несмотря на это, при игре за Эцио лучше не спамить выстрелы из арбалета, т.к., противник будет антисипейтить.

Если вы близко к краю - 1К превосходная сейфовая мид опция, которая поможет сделать RO вперед.

22К может вступить в силу немного далее.

Если думаете, что противник попытается степить, 4АВ и 66АВ дает рингаут с хорошего расстояния.

Его более медленные лоу - 1А и 11К или В бросок могут сработать, т.к., противник будет держать в уме угрозу сильных мидов Эцио.
Удары, способные выкинуть противника с арены в обычный хит:

1А;
1К;
В+К;
6В+К;
2В+К;
4В+К;
22_88АА;
11А ~ 3K;
66K;
22_88K;
66_33_99 A+B ~ 3K;
RUN K;
6B*;
B+G
Удары, способные выкинуть противника с арены в контр хит:

4AB;
WR A ~ 6B или WR A ~ 3K;
6B;
4B6;
3K;
WR K;
66_33_99 AB;
44K ~ 3K;
1BBB ~ 3K.

( Meter usage )
Изображение

Из-за того, что у Эцио низкий дамаг в обычный хит, GI лучше не использовать, а метр сливать в других ситуациях. BE атаки Ezio являются более полезными, т.к., дают этому персонажу хорошие паниши и комбо в таких опциях, как 6В и ВВ.

Использование метра для его СЕ однако, является приоритетным для него, т.к., это основной инструмент для паниша, который легко превосходит по демеджу многие его варианты.

Brave Edge
BЕ очень важен для Эцио, т.к., позволяет восполнить одно из его слабых мест - посредственный демедж без метра и контр хита. ВВ* и 6В* дают Эцио очень хорошие варианты нанести повреждения, которые он бы не смог сделать без метра.Таким образом, сохранять метр, чтобы наказать противника в подходящее время - очень важно.

Также 6В* дает адвантаж на блоке, позволяя использовать его более медленные, но разрушительные нападения, как ВВ и 66ВВ.

Кроме этого, BE ассасина позволяет наказать противника, если он лезет после второго хита

Сritical Edge
СЕ Эцио одно из лучших в игре для по таким показателям, как паниш, интерапт, демедж, рейндж и скорость. СЕ дает возможность наказать такие удары у противника, которые он не может наказать из-за их пушбека (66В Нацу, к примеру) и это может полностью изменить итоги раунда.

Также его можно использовать, как виф панишер. Как и многие его атаки, СЕ хорошо использовать для интераптов. После атак, типа 2К, которые оставляют вас в небольшом дисадвантаже, и если противник полезет, СЕ перебьет очень многие опции оппонента благодаря своей скорости и особенностям хитбокса.

Post Gi
Хотя у Эцио проблемы с недостатком ударов которые приводят к дамагу на CH, у него есть все же опции, которые приводят к достаточным повреждениям, чтобы противник захотел сделать RE GI. 1К - главная угроза для ваших оппонентов, особенно, если у вас есть достаточно метра для Бе версии - 6В*

А+В - хорошее продолжение после 44В и не требует метра.

Если противник регикает - делаем более медленые 66А+В или 3В или СЕ. Даже если противник не регикнет - 66A+B даст плюс на блоке и возможность дальше развивать свой прессинг.

( Guard Burst )
Изображение

44В - главный иснтрумент если вы хотите сломать броню противнику. На его максимальном рейндже очень немногие противники могут сделать что-то с этим ударом. Если вы достаточно далеко от своего оппонента - можете не боясь использовать выстрелы из арбалета, т.к., они могут быстро накалить броню.
Опции, ломающие броню:

6 - 11В;
6,5 - 4AB 2_8B, 6B+K 2_8B, 66_33_99 AB 2_8B
7 - WR BB, 44B
8 - 4B, 66_33_33 BB, Bb*, 6ABB, A+B 2_8B, 44B
9 - 4AB, 66_33_99 AB, 66_33_99 A+B, 4AB, 66_33_99 A2B
10 - 4B+K, 44K
11 - 2A+B, 6B+K, 2B+K, 22_88 B, 22K, CE
12 - 22AA,
12,5 - 22_88 A
13 - 6B*
13,5 - 6AB, 66_33_99 Bb*
14 - WR B, 4K, 6b*
14,5 - BB
15 - B, A+B, 22_88 A, 11_77 A
15,33 - 1BBB

19 - 4A, 3B, 2B, FC B, 7_8_9 B, BT 2B, 3K, 1K, 66_33_99 A, 66_33_99 B

21,5 - AA, 1BB

22 - 6A, WR A, 7_8_9 A, K, 6K, 6K2, BT K, 44A, 66_33_99 K
23 - BT B+K,

31 - A, 3A, 2A, FC A, BT A, BT 2A, 1B, 2K, FC K, 7_8_9 K, BT 2K, RUN K

( Frame Data )
Изображение

Скорость атаки - по возрастанию:

i12: A, AA, FC A
i13: 2A, K, BT B+K, 236236 A+B+K
i14: FC B, FC K
i15: BT 2A, 6B, 2B, WR K, BT K, 6bA+B+K
i16: BT A, B, BB, 1B, 1BB, 1BBB, 3K, 2K, Bb A+B+K
i17: 6A, 6AB, 6ABB, 3B, CH 3B, BT 2B, 6K, BT 2K, A+G, B+G
i18: WR B, WR BB, BT B, 4K

i20: 44A, 66_33_99 B, 66_33_99 BB, 66_33_99 K, 66_33_99 Bb A+B+K

i21: 4A, 4AB, 4AB 2_8B, WR A, 6B+K, 6B+K 2_8 B, 22_88 B, RUN K
i22: 66_33_99 A, 66_33_99 AB, 66_33_99 A+B 2_8B, 66_33_99 A2B, 22_88 K
i23: 1K, 7_8_9 K
i24: 3A, 6K2, 2A+B, 44K
i25: A+B, A+B 2_8 B, 22_88 A, 22_88 AA
i26: 7_8_9 A
i27: 11_77 K

i29: 44B

i31: 7_8_9 B, 2B+K, 4B+K, 11_77 A, 66_33_99 A+B
i32: 1A, CH 1A

i34: 4B, CH 4B, CH 4B 6,

i39: 11_77 B,

i60: B+K



Ezio Auditore Frame Data SCV [8wayrun.com]:

http://8wayrun.com/wiki/ezio-auditore-frame-data-sc5/
Последний раз редактировалось konten 17 июл 2014, 11:03, всего редактировалось 6 раз.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Ezio Auditore

Сообщение konten » 16 июл 2014, 12:39

Последний раз редактировалось konten 17 июл 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Ezio Auditore

Сообщение konten » 16 июл 2014, 12:40

Последний раз редактировалось konten 17 июл 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Ezio Auditore

Сообщение KINGusha » 16 июл 2014, 12:44

Андрей. Всё хорошо?)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Calibur V] Ezio Auditore

Сообщение DoomHasYou » 17 июл 2014, 09:07

Вкладка с техтрепами нечитабельна, поменяй цвет шрифта.
upd: спасибо.
Последний раз редактировалось DoomHasYou 17 июл 2014, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
obn89
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:09
Карточка игрока: obn89
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Ezio Auditore

Сообщение obn89 » 23 сен 2014, 12:33

del, я проглядел)
Последний раз редактировалось obn89 23 сен 2014, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Ezio Auditore

Сообщение FGC | Shatalkir » 23 сен 2014, 12:36

obn89
В стандартном.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить