Дебаггер: друг или враг?

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение Star Platinum » 09 фев 2013, 18:26

Belial, что такое гимиик в файтингах? Сколько слышу этот термин - у меня складывать расплывчатое впечатление.

То, что я говорю не относится к тем ситуациям, когда эти опции используются там где они и задуманы. Как паниш, на вейке, или в качестве краша.
Т.е. они работают в ситуации где зрительная реакия не иможет повлиять.
Например, машешь хай - а тебе одновременно летит подсекан - ты его видишь, но уже ничего не сделаешь. Это нормально.
Или на вейке - остался лежать, тебе начали делать медленный лоу бьещий лежачего - хоть ты его и видишь, но встать и заблочить уже не успеешь. Это нормально. Решение принимается до.

Но ведь ничто не мешает подбегать и просто делать его на стоячем противнике. и тут успех зависит, не от того, решил ты нпример на вейке полежать, покататься, сразу встать.
А от спинномозговых реакций защищающегося, которые еще нужно выработать.

То, как реализовано это в игре - этого не избежать, да. Я с этим не сопрю.
Скажем так, альтернативным вариантом было бы, что-то типа активации возможности выполнить этот мув в подходящей для этого ситуации.
Т.е. чтобы все это работало только угадал - не угадал. А не рапознал - не распознал.
Но это тоже тупое и грубое решение. Возможно, чтобы этого не было, нужно переработать фрэйм дату. Ну и дать всем быстрые подсеканы (как у митсурюги).
И если нужно чтобы они работали на вэйке так же как теперешние медленные, можно сделать вставание быстрее. да и вообще сделать многое быстрее - стэпы, бекдешы.
Сейчас они такие медленные для того, чтобы в определнные ситуациях их могли пресекать такие же медленные опции.

То, что ты и другие лучшие игроки принимаете это как данность - еще не значит, что это лучшее решение от разработчиков, скорее издержки.

1)
1В(ВЕ) Айви - отличное наказание или паниш.
Никто не спорит об использовании его как паниша.
Суть не в том, что мув говно, а том что в нападении его использовать нельзя.
И то, что его юзают вовсю в нападении спустя год игры, говорит о том, что мало люди мало тренят защиту от него..
И чтобы его анигилировать, т.е. чтобы игрок за айви вообще забыл, как его делать, надо долго сидеть в треньке (и хорошо что в СК это можно, иначе это была бы комедия).
Разве это не тупо - есть четверть метра - "подойдите к противнику - получите свои 40 дамага".
Я начал тренить этот джастгвард как только стал играть с морфом по 10-20 минут в день уделял этому внимание.
Прошло три месяца и в один прекрасный день я смог в онлайне продлеать его в половине случаев. Счастью моему не было предела.
Сделал перерыв на неделю. Перестал тренить - перестало получаться вообще даже 1 раз. (В треньке до сих пор делаю 100 раз из 100 без тренировки миксуя с кучей говна, может дело в онлайне - хз).
Мне было очень обидно и больше я за эту хрень не садился.
Разве это не тупо заставлять ироков тратить время на это? Больше в игре задрачивать нечего совсем? ТОлько этот джастгвард?
А в игре еще дохрена чаров и надо изучать их. Но нет. Пока ты не джастгвардишь эту тупость - ты нуб. Okay.

2) 1К Айви - хорош тем что бьет лежачего и гнется под всякими горизонтальними мидами. Бьет спэпы Но просто подбегать и делать его как элемент миксапа нельзя.
Он не самый медленный, но на реакцио всеравно виден и можно успеть сесть.
Ну вот ты не сказал с чем его можно миксовать (маскировать). С чем? С 8А+В?

3) лексия
Вот ее медленные лоу удары и серии с лоу ударами
4BbK
1KK
2A+B
2B+K
cr. 3bB
cr. A+B
WSA+BB
WSA+BbB
11_77AA
22_88K
22_88B+K 2_8kAAB
AA: BE K
Что и с чем можно миксовать? (Опять же, повторюсь - на стоящем проивнике)

4) бомбы натсу можно джастгвардить на реакцию и наказывать - разве нет? Плюс пира наказывает всегда на блоке.
Между сложно и невозможно есть большая разница.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение LEV 77 » 09 фев 2013, 19:47

LostMorf писал(а):Нет, тебе уже не раз предлагали сделать ранбек мм на стриме, ты слился, так что отдыхай.
ну тогда на этом и порешим)))
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение LEV 77 » 09 фев 2013, 20:41

Star Platinumмб ты не знал но Цвай автогикает 1ВВЕ Айви обычным мешем на 40 дамага,мб больше я просто не знаю,а на джгрде 3вСЕ-надеюсь не надо рассказывать какой там дамачок,в чем проблема -то-пусть спамит))) 1к гнется под мидами тоько в определенной стадии,и кстати, даже если у тебя суперреакция-всё равно будешь жрать-св-ва удара,вернее анимации такие.
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Belial » 09 фев 2013, 20:55

Star Platinum Сначала я написал большой пост, а потом стер. Очень жаль, что ты так смотришь на вещи, когда-то я считал тебя очень перспективным игроком, теперь вижу, почему ты так и не превратился в топового игрока, хотя в начале СК5 я был уверен, что мы увидим тебя в топ8 турниров.
Не нужно играть в игры, которые не идеальны. Мне лично этот аспект игры как раз очень нравится и без него игра бы многое потеряла. Правда, боюсь, почти во всех соревновательных играх есть стратегии, которые на про нужно сетапить или не работающие на про вообще, а на нубах работает "на раз". И дело тут не в разработчиках (ты эту часть моего поста смело пропустил, так что я постараюсь выдавать по мысли за пост, чтобы путаницы не было), а в игроках. Именно они находят и абьюзят удары так, как никакой разработчик и предположить не мог.

Удары типа 1В ВЕ это только вершина айсберга. Есть еще сетапы и ситуации в матчапах, до которых ты просто не дошел и которые гораздо страшнее 1В ВЕ и с которыми гораздо сложнее бороться. Идеального файтинга, о котором ты мечтаешь - нет и никогда не будет, так как проблема не в файтингах, а в тебе.

LEV 77 Да, это все, конечно забавно, только Морф уже забрал твои денежки, так что твои наезды на него звучат как минимум нелепо. Хочешь реванш - ок, гоу. А то троллинг на пустом месте.

Domotai О каком сливе речь? ЛостМорф предлагает играть Льву на деньги, Лев отказывается и предлагает играть бесплатно, Морф бесплатно не хочет. Кто сливается?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение LEV 77 » 09 фев 2013, 21:54

Не, я не отказываюсь,но учитывая говеный конект можно было бы играть на меньшие ставки,но почаще-1раз в неделю я думаю ок,это было бы разумно
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Belial » 09 фев 2013, 22:43

вот это разговор.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
LostMorf
Укротитель Львов
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 14:36
Карточка игрока: LostMorf
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение LostMorf » 09 фев 2013, 23:34

LEV 77 писал(а):Не, я не отказываюсь,но учитывая говеный конект можно было бы играть на меньшие ставки,но почаще-1раз в неделю я думаю ок,это было бы разумно
Не ты ли зарекался на страницах этого форума, что в онлайне на деньги больше не играешь и это было в порядке исключения один раз? Когда же тебя прижали к стенке, ты вдруг резко поменял свое мнение. Нет, я-то тебя уже хорошо знаю, и для меня уже это неудивительно, но как это понять?

Нет, дорогой, часто ты можешь и в руме помешить каждый деннь вечерком, если играть мм, то по такой же схеме, как в прошлый раз и лучше не затягивать. Можно прямо завтра или в понедельник-вторник. Твой шанс настал - не упусти его.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение CheapEddie » 09 фев 2013, 23:44

2LostMorf
Offtop
Я смотрю, у тебя острая нехватка денег, а? :D
Изображение

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение LEV 77 » 09 фев 2013, 23:46

LostMorf писал(а):Не ты ли зарекался на страницах этого форума, что в онлайне на деньги больше не играешь и это было в порядке исключения один раз? Когда же тебя прижали к стенке, ты вдруг резко поменял свое мнение. Нет, я-то тебя уже хорошо знаю, и для меня уже это неудивительно, но как это понять?
Запомни,дружок,ТОЛЬКО ИДИОТ НЕ МЕНЯЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ :grin:
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Aris » 10 фев 2013, 00:16

Эх... Пожалуйста не нужно проявлять недовольства здесь.
В борьбе Морф против Грида, извини Гридцо я болел за Морфа, т.к. ты провинился. Но если будет Лев снова против Морфа, то тут уже за земляка, ибо Земля Черноморская самая дорогая и родная) - за Левца. Я чувствую вы сыграете еще. Лев а ты согласишься на какую нибудь сумму сыграть. Только морально ты должен подготовиться потомучто нервы будут зашкаливать - поскольку в предыдущий раз у тебя было поражение.(
Изображение

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Domotai » 10 фев 2013, 01:12

Belial писал(а): Domotai О каком сливе речь? ЛостМорф предлагает играть Льву на деньги, Лев отказывается и предлагает играть бесплатно, Морф бесплатно не хочет. Кто сливается?
Я про то, что поступило предложение опять поиграть на стриме, а Морф не хочит и всё потому, что Лев отказался когда-то играть ранбэк мм с ним. Для меня вот непринципиально играть просто так или мм за 500-1000р. Если я солью я расстроюсь, но не из-за потери денег, а из-за слива, если выйграю то радости больше от от этих денег не будет чем от победы и лучше я играть не буду из-за того ято это мм.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
LostMorf
Укротитель Львов
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 14:36
Карточка игрока: LostMorf
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение LostMorf » 10 фев 2013, 02:16

Domotai писал(а):
Belial писал(а): Domotai О каком сливе речь? ЛостМорф предлагает играть Льву на деньги, Лев отказывается и предлагает играть бесплатно, Морф бесплатно не хочет. Кто сливается?
Я про то, что поступило предложение опять поиграть на стриме, а Морф не хочит и всё потому, что Лев отказался когда-то играть ранбэк мм с ним. Для меня вот непринципиально играть просто так или мм за 500-1000р. Если я солью я расстроюсь, но не из-за потери денег, а из-за слива, если выйграю то радости больше от от этих денег не будет чем от победы и лучше я играть не буду из-за того ято это мм.
Шурик, ты немного не понимаешь саму суть вопроса - мне не трудно сыграть на стриме, скажем с Кипом, или с тобой, но в случае c moodoohuem - ситуация другая - этот человек, с которым я не хочу иметь никаких дел, ни играть просто так, не общаться, скажу проще, он меня раздражает. Зачем мне играть с ним на стриме просто так, деньги - это уже какой-никакой интерес и стимул сыграть достойно. Посудите сами - человек зарекается не играть на деньги ни разу, сделав одно исключение, и потом отказывается от своих слов. Я ему предлагал ранбек ни раз( и не только я), но созрел Лева только сегодня, после того, как его пожурил его авторитет(сенсей) Белиал. У человека нет собственного я, он идет на поводу у других, и от этого мне все больше и больше его жаль.

Правила те же - фт 10, те же ставки, я готов играть повторно через неделю, в случае поражения. По времени - понедельник-среда, не позже. Если готов, то анонсируем и играем, нет, больше не поднимаем этот вопрос никогда.

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Domotai » 10 фев 2013, 10:49

Да всё ясно с вашими точками зрения но, Show must go on! :)
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Star Platinum » 10 фев 2013, 21:17

LEV 77,
Star Platinumмб ты не знал но Цвай автогикает 1ВВЕ Айви обычным мешем на 40 дамага
Ты забыл, но еще в переписке через ПСН я тебе уже ответил почему. Повторю, меня интересует универсальный вариант, который я смогу применять играя любым другим чаром. Противоречивые программы мне не нужны. И там не сильно большая разница в тайминге. Самое главное с 1В ВЕ - это не тупить.

Belial, ты перевел вопрос в другую область. В частности конкретно меня. Я нигде не обозначал, что у меня с этим проблемы и давайте лечите меня. Очень жаль что ты не написал тот большой пост, а стер его. Где ты увидел такую постановку вопроса, что заставило тебя выдать столь пафосное
Идеального файтинга, о котором ты мечтаешь - нет и никогда не будет, так как проблема не в файтингах, а в тебе.
. не нужно здесь драм с психологическим уклоном. Ты считаешь, что я гоню на гимики и какие-то сложные вещи для про?
Чтобы не писать все тоже самое еще раз, только подробно, попробую объяснить по-другому.

Я так понимаю тебе удобней приземленные примеры, без коней в вакууме.
Тем, кто уже давно играет в ск, большая часть этих вещей с медленными подсечками кажется простыми и понятными. И во всей этой анимации мозг очень хорошо ориентируется. Новичек, до этого не игравшей в ск, даже по фану под пивко, спокойно их сжират. Так вот, тот кто играет в ск давно, немного освоившись с новыми мувами, начинает довольно рано изучать сложные вещи, связанные с интересными гимиками и майндгеймом. Новичку тоже хочется это изучать. как например люди пришедшие из других дисциплин (НЕ имею ввиду здесь себя), в которых имеют хороший опыт связанный с майндгемом, и которые хотят посмотреть какой он здесь, вынуждены сначало перестать жрать банальное говно.

В любой области (не только в файтингах), человек с громадным опытом испытывает определенные проблемы связанные с тем что у него отсутствует контакт с новичном. он реально так далеко пробвинулся, что и сам забыл как он все это изучал вначале. И ему кажется что те, его проблемы какие-то глупые и бессмысленные.
Для меня, когда я начал играть в ск5, спустя короткое время пришло следующе четкое понимаение:
- не имеет смысла изучать определенные игровые ситуации, пока я не затреню блоки этих подсечек.
Почему? На примере той ск5 движухи что была, видно что кроме как 3-5ти человек, остальной народ делает немалую ставку на то, что у противника не хватит внимания заблочит их медленые дебагеры. Которые довольно часто дают большое приемущество при попадании.

Ок. Я выписал все эти лоу удары персонаже. И стал учится их блочить, смотреть с каким другим ударом, мидом, по начальной анимации я могу их перепутать. Сначала я их много раз пропускал. Но в итоге старался довести до 10 раз из 10. Это дало определённый результат. И где-то 6 из 10 в боях я их блочил (в основном те, которые считал опасней и на которые тратил больше времени). Впринципе, результат меня устраивал, по соотношению на потраченное время.
К сжалению чар, которого я выбрал плохо наказывает такие вещи (за исключением дг - где он обгоняет многих других).
Offtop
Впринципе, я уже был готов двигаться дальше, но тут пошли все эти пафосные забивания топовых игроков, и мой интерес пропал.

Безусловно можно привыкнуть ко всем эти вещам, просто играя. Но это в разы больше времени нужно.

К чему я это написал. Я знаю сколько нужно времени, чтобы для противника такие удары, которыми, он на меня нападает, и которые он по правде считает хорошими, перестали для него таковыми быть. Чем это отличается от задрочки на реакцию других аспектов игры - тем что они не пропадут и будут использваться при дальнейшем развитие игроков и коммуны.
Я надеюсь обратил внимание на это разграничение, чтобы у тебя в случае чего не возникло желание к ним апеллировать?
К чему я это? Выражаясь менее резко, как вначале, когда я обозначил свою критику
- Не правильно заставлять игроков - тратить свое время на решение сформулированных выше задач. Если задача решается только лишь вложением времени. ты считаешь это сравнимо с джаглами, комбами. Отвечу тебе, на задрочку большинства комб уходить гораздо меньше времени, даж в гг, мк в теккене, где они в большинстве своем очень сложны. Но, тем не меннее, при переходе на более высокий уровень игры комьюнити они не пропадают, а продолжают использоваться.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Сарыч » 10 фев 2013, 21:46

Пардон, но я как 2д-шный мимокрокодил хочу отметить один момент. Star Platinum, насколько я знаю, в том же теккене 6 проблема онлайнового спама дебаггеров обсуждалась очень остро, причем чем новее человек в дисциплине, тем большую боль ему этот момент доставлял. Так что это не проблема именно ск5, тут вопрос стоит гораздо шире.
Последний раз редактировалось Сарыч 10 фев 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Star Platinum » 10 фев 2013, 21:53

Сарыч, в теккене все тоже самое только на несколько порядков больше!
Мы же в теме СК и говорим про СК.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Belial » 10 фев 2013, 22:10

Star Platinum писал(а):.
Прежде, чем я смогу тебе ответить, объясни мне следующее: как, по-твоему, нужно выбирать какие удары достойны того, чтобы задрачивать их блок или еще что-то, а какие нет? Только не надо говорить про "хай левел", так как это еще более абстрактная вещь.

Едит: Ладно, вопрос остается, но я рискну ответить на некторые еще детали твоего поста
Тем, кто уже давно играет в ск, большая часть этих вещей с медленными подсечками кажется простыми и понятными. И во всей этой анимации мозг очень хорошо ориентируется. Новичек, до этого не игравшей в ск, даже по фану под пивко, спокойно их сжират. Так вот, тот кто играет в ск давно, немного освоившись с новыми мувами, начинает довольно рано изучать сложные вещи, связанные с интересными гимиками и майндгеймом. Новичку тоже хочется это изучать. как например люди пришедшие из других дисциплин (НЕ имею ввиду здесь себя), в которых имеют хороший опыт связанный с майндгемом, и которые хотят посмотреть какой он здесь, вынуждены сначало перестать жрать банальное говно.
Во-первых, "интересные вещи" у каждого свои. То что интересно Васе, не интересно Пете.
Во-вторых, новичок новичку рознь. Один хочет научиться делать комбу как в видео, другой хочет убить соседа дебагером или "незнакомым ударом", третий хочет победить на чемпе малознакомым чаром, спамя различный незнакомый про треш. А кто-то хочет выигрывать все мейджоры и для этого ему придется жестко задрачивать.
В любой области (не только в файтингах), человек с громадным опытом испытывает определенные проблемы связанные с тем что у него отсутствует контакт с новичном. он реально так далеко пробвинулся, что и сам забыл как он все это изучал вначале. И ему кажется что те, его проблемы какие-то глупые и бессмысленные.
Я надеюсь, что могу считать себя опытным игроком и никаких проблем не испытываю. Глупо и бессмысленно жаловаться на что-то, что все равно нельзя изменить. Это не зависит от опытности игрока. Есть проблема - ее надо решать. Метафизические разговоры: "ах если бы дебагеров не было" - ничем не отличаются от какого-нибудь: "Ах если бы у меня был миллион долларов" - и это реально глупо выглядит.
Для меня, когда я начал играть в ск5, спустя короткое время пришло следующе четкое понимаение:
- не имеет смысла изучать определенные игровые ситуации, пока я не затреню блоки этих подсечек.
Почему? На примере той ск5 движухи что была, видно что кроме как 3-5ти человек, остальной народ делает немалую ставку на то, что у противника не хватит внимания заблочит их медленые дебагеры. Которые довольно часто дают большое приемущество при попадании.
Нет, тренить подсечки совершенно не обязательно. Разбирать нужно то, что напрягает при игре и то, чему ты проигрываешь. Тренить все подсечки, если никто не играет половиной ростера - глупо. Глупо не тренить то, чем ты проигрываешь здесь и сейчас в половине раундов, не затренив подсечку, которой тебя убивают 1 раунд из 10. Может быть и тебе нужно спамить то, с чем не умеют бороться твои оппоненты - будете учиться вместе.
К чему я это написал. Я знаю сколько нужно времени, чтобы для противника такие удары, которыми, он на меня нападает, и которые он по правде считает хорошими, перестали для него таковыми быть.
Опять же - это можно бесконечно продолжать. Есть ситуации, на которые нужно миксовать 3-4 опции, чтобы они стали невыгодными для противника. Вопрос в том, только, за какими именно ситуациями лично ты признаешь право быть "сложными и интересными", а за какими - нет. Это индивидуально.
Чем это отличается от задрочки на реакцию других аспектов игры - тем что они не пропадут и будут использваться при дальнейшем развитие игроков и коммуны.
Какой должен быть уровень развития коммуны, чтобы удар не использовался никогда? Если дебаггер в +8 даст гарантированный ро против степящего или гикающего оппонента, значит ли это, что он может быть использован и имеет право быть в игре или все-таки недостоен?
Если развитие коммуны низкое и дебаггеры являются актуальной стратегией победы можно ли им быть в игре и награждать задротов, которые научились их блочить (и наказывать) или все-таки недостойны и нужно сразу форсить на людей мега-страты, фреймтрепы итд, а для кого это слишком сложно - пусть идет домой?

едит2: Я тут подумал. Тебе просто нужно выбрать себе другой файтинг. Где меньше "неюзабельных на хай левеле ударов", там, СФ или МК или Инджастис - думаю это решит все проблемы. Если на каком-то этапе файтинг становится слишком сложным и ты не готов дротить или тупо не с кем, то надо его менять.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Echorus » 10 фев 2013, 23:25

Star Platinum писал(а): в теккене все тоже самое только на несколько порядков больше!
Я не шибко шарю в файтингах, но думаю, что это просто последствие "ширины" мувлиста в 3д файтингах. С таким разнообразием мувы всегда будут менять эффективность в зависимости от уровня игры. Это, конечно, можно исправить, но тогда на разработку игры уйдет 100500 лет о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Star Platinum » 11 фев 2013, 20:41

Belial, Я отвечу тебе на твой вопрос, хотя на мои ты не отвечаешь. Но мне не влом.
как, по-твоему, нужно выбирать какие удары достойны того, чтобы задрачивать их блок или еще что-то, а какие нет?
.
Я не стану сейчас говорить таких вещей, типа: "вот эти - надо, эти - нет. Адназначна".
Я не сумашедший, чтобы тренить абсолютно все и сразу и преоритет будет определяться исходя из следующего:
1) насколько этот удар опасен, а это:
- какое премущества он дает при попадании;
- насколько легко он проходит вообще, например, чаще всего, имеет техкрауч свойсво.
2) Сколько времени нужно чтоб задрочить 10 из 10;
3) Можно ли его задрочить на реакцию вообще (Этот пункт вероятно для кого-то не покажется важным, т.к. может и есть индивиды способные видеть и10 лоу поку, но это не я точно).
Можно ли удар задрочить на реакцию, и сколько на это понядобиться времени, можно понять в тренеровке за какой-то срок (30 минут, может день - если охота)

На практике такой подход . На примере 2х лоу ударов Айви 1A и 1К.
1К дает нокдаун, РО, 30 с чем-то дамаг с гарантией;
1A оставляет стоять, 14 дмг (в контр не считаю, т.к. по предыдущим постам должно быть понятно, что рассматриваю ситуации, где эти мувы применяются не в тех ситуациях, для которых задуманны).
Сравнив таким образом, решаем, что 1К более преоритетен.
По п.3.
Есть например удары как, 1К алогла и пиры. Я до сих пор не уверен можно ли их блочить на реакцию. Поэтому я их не стал бы пытаться тренить. Не понятно сколько на это времени уйдет и даст ли результат.
Есть какие-то похожие анимацией подсечки у разных чаров. Например, Серв и Аэон. И когда я стал играть с Аеоном первый раз, то удивился, что вижу и блочу. Такие совпадения несколько облегчают ситуацию.
Тренить все подсечки, если никто не играет половиной ростера - глупо.
Что значит никто не играет? Где? Дома под пивко. На турнире любой игрок может неожидонно взять против тебя незветсного чара. При этом может его на начальном уровне даже поставить и спамить не только нубокиллер сэтапы, и нельзя исключать что это может быть опытный игрок. Увидев что ты ешь подсечку, может хорошо покормить ей. Глупо сливать таким образом.
Глупо не тренить то, чем ты проигрываешь здесь и сейчас в половине раундов, не затренив подсечку, которой тебя убивают 1 раунд из 10.
Глупо затренить только то, чем ты проигрываешь здесь и сейчас в половине раундов, не затренив неизвестную подсечку, которой тебя убивают 10 раунд из 10.
Я сам проходил через такое вначале и видел много таких примеров в про игре.
Когда тока вышел СК на первом чампе, где победил чувак за цвая, он спамил 1А какое-то лютое количество раз. Порой делая подряд 1А, 1А, 1А без перерыва, на стоящем противнике.
Или ладно. хз что там за уровень был у игроков.
В теккен краше когда вышел т6 корейские задроты жрали дебагер от Мугеля (нового чара) по 2-3 раза за раунд! Это можно найти на ютубе при необходимости.

Еще стоит отметить, что да - можно это все задрочить и во время игры. Только нужно больше времени. Даже если в распоряжении есть игроки со всеми чарами.
Это ответ на твой вопрос.

НО ВАЖНО!!!
Я прекрасно понимаю одну вещь. Ты можешь сказать, можно исповедовать другой подход - применять зонинг, спэйсинг и находить решения, которые почти или целиком нивелирует необходимость ипользовать лишь реакцию на такие вещи.
Но скажем так, такой подход формируется не сразу. Нужно время - наигранные бои, анализ, турниры. А пока игра таким образом не поставлена - можно очень много сожрать.
Подсечку могут даже засунуть например вместо наказания (можно пытать гикнуть после ансэйва, но подсечки долгие и приходят после закрытия окна ГИ).
Например, Морф использует 1К в абсольно неожиданных ситуациях и редко повторяется.

Но тут дело вот в чем, как я считаю. Выше я уже это писал. Ты берешь в пример себя и других топовых игроков, которые играют в СК давно. Для Вас многие вещи кажутся банальными и Вы не понимаете, как же так без них.
Метафизические разговоры: "ах если бы дебагеров не было" - ничем не отличаются от какого-нибудь: "Ах если бы у меня был миллион долларов" - и это реально глупо выглядит.
По тому, что ты пишешь раз от раза, я прекрасно отдаю себе отчет в том, что ты не понимаешь сути моей критики.
Мне нравиться СК тем, что в ней есть много элементов завязанных на тайминг. Даже под другому - то, что таймингом определнных опций можно управлять (делеить, кэнсели). Это создает большой простор для игры. В случае с этими дебагерами, меня возмущает, то что они лишены такой функции (опять же, я говорю не про вэйки). Противник нажал 1А и скрестил два пальца на удачу. Он не может отменить и сыграть на этом.
В предыдущим посте я упоминал, что хорошо бы например переработать фрейм дату. Но можно например оставить все как есть и добавить в эти вещи кенселы и делеи. Например при отмене подсечки выполняемой с разворотом, чар бы оказывался спиной к противнику в нейтральном положении (с точки зрения баланса можно сдаелть это и за метр). и на этом можно было бы строить чтото интересное.
В данном случаем получается - "нажми 1А - актитвуй для меня мини игру WarioWare".
Я не спорю что скиловано, блочить такие вещи. Но почему таких дебагеров в игре скажем не 100 или 200? Или 1000? есть ли разумные пределы?
наверно даже найдуться любители и такого, помимо тех, что ты назвал:
Один хочет научиться делать комбу как в видео, другой хочет убить соседа дебагером или "незнакомым ударом", третий хочет победить на чемпе малознакомым чаром, спамя различный незнакомый про треш.
Для них можно вообще устраивать соренования, кто больше дебагеров заблочит. Это будет похожу на японские телешоу.
Инджастис - думаю это решит все проблемы.
Мне нравятся возможности тренеровочного режим в ск, если такой же будет в инджастис, то вполне может быть. Если он будет такой же как в мк, то врядли.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Belial » 11 фев 2013, 21:10

На какие вопросы я не отвечаю?
Ты говоришь - в игре не должно быть "ударов, которые не используются вообще на хай левеле", я тебе отвечаю, что почти все дебаггеры используются на хай левеле, просто редко. Я не спрашивал, как ты лично выбираешь что тебе тренить, а что нет.

Есть игры, в которых таких элементов много (Теккен), а есть, в которых мало (множество 2Д файтов) это уже вопрос, кому что нравится. Нужно выбирать файтинг(или вообще игру) под себя, а не требовать изменить конкретный файтинг под тебя.

Игровая практика первична. И нужна куда больше, чем умение блочить дебаггер. Я бы их учился блочить в последнюю очередь, когда делать вообще нечего, а такое бывает редко. Специально я тренил блоки только одного медленного лоу. На все остальных хватало одной минуты в практике - оценил анимацию на глаз, примерно понял, чем она отличается от других ударов чара - гоу играть дальше. Твое время в тренинге должно быть в три-четыре раза меньше твоего времени в боях. И чем меньше у тебя опыта, тем больше времени нужно играть, а не сидеть в практике.

Из остального твоего поста я понял только, что у тебя классический синдром теоретика) На турнирах играют все те люди, которых ты знаешь и чаров которых ты, обычно, знаешь. Файтинг это не упражнение в высшей математике, а _СОРЕВНОВАНИЕ_ , плз, вбей себе это в голову, как бы неприятно это не было (я через это тоже проходил). Твоя задача не "научиться идеально делать все", а _ВЫИГРАТЬ_. Значит твои тренинг приоритеты вполне конкретны, скажем: "На чемпе будет 10 нубов, которых я уничтожу, потому, что они не знают моего чара, потому что я задрот, а они нет. И 5 прошников, которые играют тем, тем, тем и тем, значит я задрочу этих 5 персонажей прошников их дебагеры, их матчапы + те матчапы, которые я банально часто играю, там, с НеТакиным или Фолькой (эти можно прям по ходу игры). Ах да, два прошника не знают моего чара, а значит, я буду спамить дебаггер как можно жеще". Любой другой путь это путь в никуда.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить