То, что я говорю не относится к тем ситуациям, когда эти опции используются там где они и задуманы. Как паниш, на вейке, или в качестве краша.
Т.е. они работают в ситуации где зрительная реакия не иможет повлиять.
Например, машешь хай - а тебе одновременно летит подсекан - ты его видишь, но уже ничего не сделаешь. Это нормально.
Или на вейке - остался лежать, тебе начали делать медленный лоу бьещий лежачего - хоть ты его и видишь, но встать и заблочить уже не успеешь. Это нормально. Решение принимается до.
Но ведь ничто не мешает подбегать и просто делать его на стоячем противнике. и тут успех зависит, не от того, решил ты нпример на вейке полежать, покататься, сразу встать.
А от спинномозговых реакций защищающегося, которые еще нужно выработать.
То, как реализовано это в игре - этого не избежать, да. Я с этим не сопрю.
Скажем так, альтернативным вариантом было бы, что-то типа активации возможности выполнить этот мув в подходящей для этого ситуации.
Т.е. чтобы все это работало только угадал - не угадал. А не рапознал - не распознал.
Но это тоже тупое и грубое решение. Возможно, чтобы этого не было, нужно переработать фрэйм дату. Ну и дать всем быстрые подсеканы (как у митсурюги).
И если нужно чтобы они работали на вэйке так же как теперешние медленные, можно сделать вставание быстрее. да и вообще сделать многое быстрее - стэпы, бекдешы.
Сейчас они такие медленные для того, чтобы в определнные ситуациях их могли пресекать такие же медленные опции.
То, что ты и другие лучшие игроки принимаете это как данность - еще не значит, что это лучшее решение от разработчиков, скорее издержки.
1)
Никто не спорит об использовании его как паниша.1В(ВЕ) Айви - отличное наказание или паниш.
Суть не в том, что мув говно, а том что в нападении его использовать нельзя.
И то, что его юзают вовсю в нападении спустя год игры, говорит о том, что мало люди мало тренят защиту от него..
И чтобы его анигилировать, т.е. чтобы игрок за айви вообще забыл, как его делать, надо долго сидеть в треньке (и хорошо что в СК это можно, иначе это была бы комедия).
Разве это не тупо - есть четверть метра - "подойдите к противнику - получите свои 40 дамага".
Я начал тренить этот джастгвард как только стал играть с морфом по 10-20 минут в день уделял этому внимание.
Прошло три месяца и в один прекрасный день я смог в онлайне продлеать его в половине случаев. Счастью моему не было предела.
Сделал перерыв на неделю. Перестал тренить - перестало получаться вообще даже 1 раз. (В треньке до сих пор делаю 100 раз из 100 без тренировки миксуя с кучей говна, может дело в онлайне - хз).
Мне было очень обидно и больше я за эту хрень не садился.
Разве это не тупо заставлять ироков тратить время на это? Больше в игре задрачивать нечего совсем? ТОлько этот джастгвард?
А в игре еще дохрена чаров и надо изучать их. Но нет. Пока ты не джастгвардишь эту тупость - ты нуб. Okay.
2) 1К Айви - хорош тем что бьет лежачего и гнется под всякими горизонтальними мидами. Бьет спэпы Но просто подбегать и делать его как элемент миксапа нельзя.
Он не самый медленный, но на реакцио всеравно виден и можно успеть сесть.
Ну вот ты не сказал с чем его можно миксовать (маскировать). С чем? С 8А+В?
3) лексия
Вот ее медленные лоу удары и серии с лоу ударами
4BbK
1KK
2A+B
2B+K
cr. 3bB
cr. A+B
WSA+BB
WSA+BbB
11_77AA
22_88K
22_88B+K 2_8kAAB
AA: BE K
Что и с чем можно миксовать? (Опять же, повторюсь - на стоящем проивнике)
4) бомбы натсу можно джастгвардить на реакцию и наказывать - разве нет? Плюс пира наказывает всегда на блоке.
Между сложно и невозможно есть большая разница.