[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 21 мар 2012, 19:52

Изображение
Гайд от Фантазина:
Плюсы и минусы:
+Огромный дамаг с метром и без
+Лучший бекдеш в игре
+Неплохой зонинг и антизонинг
+Сильнейшие техтрепы
+Очень дамагающие броски
+Хороший рингаут потенциал
+Хорошие паниши всех сортов

-Ансейфовость
-Плохие паниши лоу ударов
-Нет хороших техкраучей
( Сокращения )
DC - Dread Charge: 214
GDR - Geo Da Ray: DC B
IGDR: instant Geo Da Ray: 214:B

( Общая стратегия )
Прежде всего определитесь для себя, какой стиль игры вам ближе, т.е. Любите ли вы навязывать свои миксапы или вам лучше угадать миксап противника, нравится ли вам зонить и наслаждаться жалкими попытками противника попасть по вам или может вам ближе агрессивный стиль игры?
1)Если вы игрок в "зонинг".
Что вы хотите делать?
-Оставаться на рейндже, где ваш бекдеш убьёт все опции соперника, но вы сможете контролировать противника с помощью основных пок. Это примерно такой рейндж, когда 3B сейф, но 1АБ ещё не вифает.
-Наказывать противника за вифы, а также в блок за ансейф опции, которыми он бьёт вас в попытке превозмочь вас и ваш бекдеш
-На клоуз рейндже стараться влезать в атаки противника с помощью аB и бросать, чтобы достичь наиболее благоприятного рейнджа
-Извлекать как можно больше с бекдеша, т.е. угадывать действия противника и Ибшить, Гикать, влезать после бекдеша
Что вы не хотите делать?
-Оставаться на клоуз рейндже, где противник вас помиксит, а бекдеш не спасёт, т.к. это вынудит вас играть в непривычный стиль игры.
-Оставаться в атакующией стороне постоянно
2) Если вы агрессивно играете:
Вы хотите:
-Миксить противника с помощью бросков, 3B , 66B, 1AB, 4B BE, чтобы повергнуть его в океаны боли и дамага
-Влезать в стринги противника
-Наказывать его за всё, чтобы минимизировать риск спама всякого шлака
-Не забывать про бекдеш
-МЕНЬШЕ СИДЕТЬ!
-Иногда бейтить действия противника и сводить дамаг с угадывания к 100 и более
Вы не хотите:
-Отпускать противника из рейнджа своего миксапа
-МНОГО СИДЕТЬ
-Переспамливать ансейфы
Дамаг Серви способен испугать любого, так что, если комбы вы мало порете, то противник будет в ужасе с одного угаданного миксапа.

( Топ 10 )
1)IGDR – i17, -21 на блоке. Один из источников топтаерности Серви. Используется в комбах для извлечения демеджа, местами как вифпаниш. На хите даёт комбу на ~100 без метра
2)aB – i11, 40 дмг, -18 на блоке, -4 на хите (стартап второго удара 18 фреймов). Паниш, инструмент для выхода из прессинга. Позволяет усмирить «буйных» соперников. Первый удар хай.
3)3B – i20, -13 на блоке. Основной лаунчер, вифпаниш, неплохо тречит вправо. На хите даёт комбу на полполоски.
4)1АB – Основной лоу и антистеп, в CH даёт комбо на 70 дмг. На блоке панишиться лаунчером
5) – Сервантес, как известно, обладает лучшим 2А в игре с хорошим хитбоксом и рейнджом. Инструмент для контроля дистанции и прессинга.
6)CE – Серви, на мой взгляд, обладает лучшим СЕ в игре. Оно панишит с -10 фулскрин, ведёт к сильнейшим комбам и некоторым техтрепам. У стены комбится с 3B и ИГДРом.
7)4B BЕ – ИГДРозаменитель. +6 на блоке, даёт миксап (Бросок, BT B+К).Неплохим решением будет использование этого мува, как миксап из-за нехватки сейфовых мидов. На хите 100+ демеджа
8) – Сокращение дистанции, техджамп, спам, +1 на блоке.
9)A+G BЕ – В совокупности с Б броском составляет неплохой дуэт: 70 демеджа, миксап после броска.
10)2А+B – -11 на блоке. Неплохой удар для добивания, оставляет противника в крауче, на КХ даёт комбу.

( Другие удары: )
1)66B: Неплохая опция против бекдеша. Ансейф(-14), но из-за рейнджа мало кто накажет.
2)44B: Оттяг, неплохая опция для эвейда. Ансейф(-16)
3)А+B, B+К: Автоги (B+К Гикает вертикальные удары, А+B горизонтальные)
4)33B_99B: Хорошо ломает броню, оставляет противника в крауче, сейф.
5)44К: Отличный вейкап. В ситуации после А броска – гарантированно попадёт.
6)6А+B: Сомнительная опция, но неплоха в качестве инструмента для нагревания брони. Юзается после разбивания брони и в волкомбах.
7)bA: удар со встроенным автоги. После автоги входит лаунчер. Повергнет незнающего оппонента в океаны боли. Пихать в виф, если противник любитель вифпанишей и в блок, если он любит везде лезть.

( Паниши: )
Паниш лист Серва очень прост, обходиться двумя опциями почти во всех случаях. Хороших рейндж панишей до i17 у Серва нет. Проще всего с -11 до -20 панишить аB, с -20 и далее 3B.
-10: CE. Работает фулскрин
-11(до -17): аB (С учетом первого удара в хит)
-17:
66B: Панишить 66B можно в том случае, если удар ожидаем или это серия, в которой 2ой удар ИБшится. В остальных случаях паниш этой опцией затруднителен.
ИГДР: Вариант с высоким риском и высокой наградой. Этой опцией стоит панишить, если она выходит стабильно, иначе вы просто дадите противнику халявный демедж в случае запора или попадания в блок.
-18: аB (второй удар) В некоторых ситуациях годная опция. Например, паниш аБ Серва в миррор матче.
-20 : 3B
-21: 4B BE

Паниши из крауча:
-14 –WR K, 2A
-17 – 66B, iGDR
-20 – WR B
-21 – 4B BE

( Техтрепы )
Сервантес обладает сильнейшими техтрепами в игре. С одного релаунча противник теряет ~100 хп.
Проблем несколько:
- Зависимость от рейнджа, т.е. техтреп может не закомбиться из-за слишком большого расстояния.
-iGDR: большинство техтрепов делается с помощью ИГДРа => не задрочив его, лучше не соваться в эту страту игры за Сервантеса (Возможна замена на 4B BЕ, но он медленнее и хуже тречит + метр необходим для ультры)
-Хитбоксы чаров: Некоторые чары могут отукемится в некоторых случаях, что не гарантирует стабильность техтрепа.
Цветастым выделены удары, которые релаунчат
3B, 8B+К, iGDR, CE, dash, iGDR
4B BЕ, iGDR, delay, iGDR
iGDR, iGDR, delay, iGDR
B+G, delay, iGDR
2A+B, iGDR
CE, dash, iGDR
B+G, delay, iGDR - сложный тайминг
Все вышеперечисленные комбы ловят все укеми (комба при этом, само собой, гарантированная ), в случае избытка рейнджа комба с 3Б не ловит задний тек, а с 2А+B тек влево.Чтобы избегать постоянного левого тека юзайте WR B после 2A+B, он поймает левый тек и зарелаунчит.
В арсенале Серва есть менее дамагающие, но всё же годные техтрепы:
3B, b2, 2A (Все направления)
bK, 2A (Все направления)
bK, 3B (Назад, Вперёд)
2A+B, WR B (Назад, Вперёд, Влево)

( Вейкапы )
Основным инструментом для вейкапа будет 3B, т.к. он ловит все роллы, кроме левого. Для того, чтобы сделать 3B совершенным оружием для наказания любителей полежать и покататься, делайте небольшой деш вперёд (микродеш). В этом случае 3B наведётся и покарает вашего соперника. Возможна замена на 2A+B - удар с похожими свойствами, но сейфовый. iGDR хорош, как вейкап, но награда с него не так велика, а риск огромный, поэтому меняйте его на 4B BE. Оба удара ловят все роллы, кроме правого.
Остальные удары для вейка:
- 44К: Просто так не разбрасываться. Юзать у стены или сетапить.(Неплохо работает после А броска и 66B)
-2К: Вариант с небольшим риском.
- 33B: Совсем не ловит роллы. Плохая опция, но сгодится против соперников, которые любят вставать с блоком после нокдауна.

( Поки )
:Повлезунство, увеличение дистанции. Можно юзать несколько раз подряд, если противник не лезет, а если лезет, то Ибшить
:Удар с небольшим минусом на хите. Как правило после него лезут, так что можно ибшить после него.Юзать, если противник много ролится, т.к. 2К не отталкивает.
bK: Юзать, если противник мало степит, а если начнёт степить, то миксить с 1АБ.
6A: После 6А в хит 66Б наказывает повлезунство, а 1АБ(Чар депендант) и 3А+Б - попытки степа, 1AB, 3B(макс рейндж)

( Комбы: )
Basic:
3B, 8B+K, 3B_2A+B_CE (64_65_75)
3B, 8B+K, CE, CE (108)
4B BE, b2 (69)
4B BE, 4B BE, CE, 9B+K (зависит от рейнджа) (144)
WR B, dash, b2 (58)
WR B, 3B (51)
2A+B, 2K (42)
2A+B (CH), 3B_CE_ (58_75)
6A+B, 3B (67)
B+G, 3B (56)
B+G, CE, CE (110)
GDR, BT B+K, 3B (87)
8A+B, DC B, 2A+B (79)

Advanced:
3B, iGDR, iGDR (92)
3B, 8B+K, iGDR, aB (90)
3B, 8B+K, iGDR, CE, 9B+K (120)
3B, iGDR, b2 (83)
2A+B (CH), iGDR, aB_CE (86)
2A+B (CH), iGDR, CE, 9B+K (120)
iGDR_4B BE, iGDR, 2A+B_iGDR (91_100)
B+G, iGDR (65)
1A:B (CH), iGDR (69)
2A+B, iGDR (61)

Pro:
3B, 8B+K, iGDR, CE, dash, iGDR (Зависит от рейнджа) (122)
iGDR, iGDR, delay, iGDR (97)
CE, dash, iGDR (Зависит от рейнджа) (88)

( Волл комбы: )
3B, W!, 3B, W!, 3A+B, BBB (101)
3B, W!, 3B,W!, 3B, 8B+K, iGDR, aB (95)
3B, W!, 6A+B, CE, W!, iGDR, BT B+K, iGDR (146)
6A+B, CE, W!, 3B, W!, 8A+B, DC B, iGDR (155)
66B, W!, BBB (86)
CE, W!, 66B,W!, 3B, 8B+K, iGDR, aB (124)
CE, W!, 33B (87)
bK, 3B, 8A+B, DC B, iGDR (95)

( Рингауты )
Вперёд:
3B, 8B+К, CE
6А+B, CE
А+G
WR B, CE
66А
iGDR_4B BE
bK
66B – рингаутит на маленькое расстояние

Вправо:
3B, b2
iGDR_4B BE, b2
WR B, dash, b2

Влево:
3B, bA
iGDR_4B BE, bA
WR B, bA

Назад:
A+B – рингаутит назад и немного влево

( ПостGI: )
Самое простое решение – 8А+B, т.к. попадёт, если противник не сбейтит. Если вы уверены, что противник будет делать РеГи – юзайте 44А+B или GDR. Неплохим вариантом будет DC B (Его отмена в случае, если противник не делает РеГи)

( Разбивание брони: )
6B BE - гарантированные 80 демеджа
6A+B - возможность срингаутить вперёд, вывести на сильнейшую волкомбу, нанести 100 дмг без проблем, скомбив в СЕ
iGDR - Наилучший вариант: демедж, возможность рингаута, техтрепа.
3B - Юзать без задроченного ИГДРа смысла нет.

( Кенсел iGDRа )
В случае запоротого ИГДРа по умолчанию вылетает GDR, который ансейф (-16). Его можно закенселить только в B+K (коршун). Он сейф, но не составляет труда его степнуть или Джастгардить. Но это не все возможности: запоротый ИГДР можно кенселить, что сделает его сейфовым и с запора комб огребать вы не будете.
Механика:
После того, как вы конфермите, что вы запороли комбу есть небольшое окно для того, чтобы нажать B+K и сразу же начать нажимать G , можно нажимать несколько раз, но главное как можно быстрее скенселить B+K, иначе вылетит коршун.
Offtop
По моим ощущениям, нажатие B+K и G по таймингу напоминает джаст Йоши a:B+K

Сетапы
( 33B )
1)A бросок: Ловит все укеми, но можно сделать укеми назад и сразу степнуть/Гикнуть/Джастгарднуть. Опасность заднего укеми в том , что вместо 33B можно сделать 4B BE и при попытке степнуть противник огребёт в хит на много.
2)b2: Ловит все укеми, но не ловит роллы, но оно нам нужно? Ведь после b2 нужно укемится, иначе 3B входит по лежачему гарантированно.Обойти 33B можно с помощью укеми назад и Ги, но рискованно
3)66B CH (В случае когда тушка отлетает): Ловит все укеми и роллы (кроме правого)

( 44К )
1)A бросок: Убер сетап, ловит всё. Один небольшой минус - Можно УИБать(Укеми джастгард)
2)33К CH, 3B: Ловит роллы(кроме правого) и укеми(кроме заднего)

( 4B BE )
1)A бросок: Ловит всё, кроме правого укеми. На клоуз рейндже релаунчит при попытке боковых укеми
2)1BB: Ловит всё, но есть странная "мёртвая зона" на заднее укеми, которая не зависит от того, как упал противник. Как я понял, если после 1BB противник сделает укеми назад в момент, когда Сервантес почти настигнет соперника, то 4B BE вифнет

( Pirate setups )
Тут будут написаны сетапчики для Тру пиратов, которые любят играть по-крысиному
Offtop
Кип, You are welcome

1)A бросок =>9G: Прыжок после броска позволит сократить дистанцию до такой, чтобы легко помиксить.
+Неплохой сетап на миксап
+Почти не перебивается
Чтобы извлечь хоть какую-то выгоду противник должен конфёрмить прыжок, а это непросто.
-Потеря вейка, если противник не встал => противник может вас помиксить, повлезать
2)A+G BE =>9B+K: Приводить к ситуации БТ B+K(Если противник встал), где у нас -4. Если остаётся лежать, то бьём 3B.
+Удары быстрее 15 фреймов ничего не перебьют
+Отличный миксап
-Противник миксит вас, если не встаёт
3)2A+B => 9G: Если 2А+B попадает в хит и противник не укемится (Легко заставить его это сделать с помощью техтрепов на полхп), то мы можем перепрыгнуть через противника и если он встаёт с блоком, то у нас фришный миксап со спины.(Бросок(иногда задний), БТ B+K)
+Миксап с хорошим рискревардом
+Ненаказуем
+Переход в ситуацию БТ B+K

Игроки: Shen Chan (Singapore)
Keep (Russia)
Misohiro (Japan)
Framedata
http://8wayrun.com/threads/cervantes-frame-data.13347/
Последний раз редактировалось SP | Fantasin 09 май 2015, 23:55, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение HelloGoodbyeDie » 21 окт 2014, 01:25

Fantasin
Вот кстати да, если я стараюсь сделать просто ИГДР, то получается где то 2-3 из 5, во время джагла после 3B, 8B+K хочу сделать ИГДР и порю, либо в DC перехожу либо другой удар делаю (не помню какой точно). Ну мне по сути сильно не надо ибо не мейн персонаж, но очень понравился уж его ИГДР, долгие и красивые джаглы это круто :good: .
Изображение

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 21 окт 2014, 01:42

В комбе с выстрелом вводить нужно позже, иначе у выстрела не проходит рекавери и игдр вводится неправильно. Тут всё, опять же, завязано на тайминге, только задрочка)

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение HelloGoodbyeDie » 21 окт 2014, 01:45

Fantasin
Мысль про рекавери 8B+K как раз приходила в голову. Ну всё как всегда, тайминг, мышечная память, задрочка и получишь профит :) .
Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение Spear » 15 янв 2015, 01:35

Как у Сервантеса дела с Патроклом? В чью пользу матчап? Мы с Фантазином очень хотим это выяснить.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Rufus » 15 янв 2015, 10:56

Spear, обсуждалось много раз по конфам, так что скажу кратко - в пользу Серва.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Ответить