[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 17 мар 2012, 06:44

Изображение
"To live... that is my redemption."
— Siegfried Schtauffen


( General Information )
Overview:
Siegfried Schtauffen мастерски использует огромный двуручный меч, называемый также «zweihander», и этот клинок дает ему возможность наносить мощные атаки противникам, с большого расстояния.

Так как, zweihander очень тяжелое оружие, которому нужен большой замах, Зигфрид должен держаться от своих противников на расстоянии, т.к., большинство персонажей в игре используют более легкое вооружение, быстрее Зигфрида и могут заспамить его своими быстрыми опциями.
Но средней и дальней дистанции, его атаки очень быстрые по сравнению с другими чарами.

Следовательно, чтобы «play to win» , вы должны стремиться оставаться по крайней мере на средней дистанции, где Зигфрид очень силен.
Слабые стороны персонажа:
- Медленный
- Плохо панишит
- Ансейфный
- Сложный на pro уровне игры
- Слабый на ближней дистанции

Сильные стороны персонажа:
+ Хороший дэмэдж
+ Отличная «RO» игра
+ Okizeme
+ Mix-ups
+ Сочный контр хит
+ WR опции
+ Большой рейндж


Best Moves:
• agA_3B
• SRSH
• SCH
• 22BB
• A_B+G
• WR B_AA


Spacing:
Старайтесь удерживать оппонента на средней и дальней дистанции и используйте атаки которые отодвигают противника именно на это, выгодное для вас, расстояние.

SCH и SSH режимы, отлично подходят, чтобы уклониться и напанишить противника за вифф, а чтобы пробить блок оппонента, можно использовать «Мил-Лоу» миксапы из Side Hold и Reverse Side Hold
Его рейндж броска превосходен + он один из лучших персонажей в RO игре.

Зигфрид может казаться перонажем, которым играют от защиты, но у него есть все инструменты, для агрессивной игры.

Лучшая наступательная стратегия состоит в том, чтобы остаться в среднем рейндже, с которого вы можете постоянно атаковать противника, стараясь чтобы он совершил ошибку. Стройте ваш спейсинг вокруг a:g:A или 66A опций, поскольку они дают плюс на блоке и позволяют Сигу нападать после того, как вы попали ими в блок.

Режимы Зигфрида также очень эффективные наступательные инструменты.
Т.к., многие выходы из SRSH или SSH очень ансейфны, можно делать переходы из режима в режим, чтобы запутать противника.
К примеру, миксап SRSH B_K будет более эффективен, если комбинировать его вместе с SBH или просто отменить режим и сделать бросок.
2_8 B+K, SCH G являются хорошим сетапом для боковых бросков.

Resume:
Теперь сложем все пазлы, чтобы получить общую картину.
Следовательно, чтобы играть успешно за Зигфрида нужен хорошо поставленный навык спейсинга – когда нужно влазим, когда нужно дистанцируемся от противника. Ставку делать на опции, которые посылают противника в нокдаун и стараться постоянно перевести игру на край арены, по причине того, что у Сига очень хорошие вейки и RO игра.

Также помним о WR опциях и держим в голове возможности 4-х режимов (SBH, SSH, SRSH, SCH) Сигфрида Штауфена.

У Зигфрида много ансейфа – но при его рейнжде, это просто средство чтобы уберечь игроков от необдуманного спама своих разных любимых опций.

При правильной же игре за этого персонажа, Сигфрида довольно сложно наказать, хотя он и довольно медленный.
В целом, при всей кажущейся простоте Сигфрида им можно играть очень эффективно, разносторонне и весьма зрелищно.

( Attack analysis )
agA_a:g:A_a:g:[A]aka "Quick Backspin Slash":
Offtop
Эта опция Зигфрида архиважная (!!!), при игре за этого персонажа. Другими словами, Сиг, которые не делает agA, это фэйл)
agA - это лучшая антистеп опция и один из лучших инструментов для спейсинга, +2-4 блоке, и хороший дэмэдж в хит, и каунтерхит.
a:g:A часто является лучшим продолжением в джаглах + может дать волл сплэт и зарингаутить оппонента.

Самый лучший "Нубодестроер блок стринг" на Сигфриде:
Делаем agA в блок. Затем либо еще одно agA либо 3[В] - замучаете))
Если противник лезет, после agA в блок, делаем 66K
Вообще, здесь много интересного можно придумать для тех, кто не уважает ваш адвантаж)

Существуют разнообразные вводы a:g:A
Ниже два видео гайда, ввода этой опции для пада и стика.

Siegfried iagA Tutorial:

Siegfried iagA tutorial for stick



Вначале, тренируем agA на блокируещейся тушке противника в практике. В свое время я делал по 300 раз, с каждой стороны, чтобы стабильно делать джаст версию, этого удара. Стараемся, чтобы agA конектилось самым кончиком меча. Когда это начнет получаться, выбираем какой либо удар с минусом в 16 фреймов. Первое действие – этот минусовый удар, второе действие – блокировать все. Теперь тренируем панишить эту опцию. После подобной тренировки, ваше agA будет действительно опасным для противника, а не для вас самих, ударом...)


WR AA_WR AA2_WR [A] aka "Maelstrom":
Offtop
WR AA является одной из лучших опций Зигфрида, имеет отличный risk/ revard + имеет огромный рэйндж и очень быстрый (i17)

Очень важно хитдетектить, первый удар из этой серии, т.к., второй удар очень ансейфный (-23)
• Если удар пошел в хит (золотистая вспышка) или в блок (белые искры), отменяем АА нажатием вниз (2).
• Если вы видете сиреневенькую вспышку, продолжаем – т.е., ничего не трогаем, забуферив WR AA
Также можно просто перейти из крауча в SSH – WR [A]


3В_3[В] aka "Sky splitter":
Offtop
3 является очень важной опцией при игре за Зигфрида и имеет разные свойства, в зависимости от рэйнджа.
Попадая по противнику самым кончиком цвайхендера, вы можете его удерживать на максимальном и выгодном для Сига расстоянии. Это не дает, конечно вам никакого гарантированного продолжения но открывает много вариантов, которые можно использовать, как гиммики. На средней дистанции 3В, является стартером для джаглом.

Важно также хитдетектить, куда попало ваше 3B
• Если в хит, то хорошим паттерном является 3 , K ~ 6B+K с переходом в SRSH, и выходом на Лоу_Мид миксап.
• В каунтер хит, делаем SCH B

3 хорошо также использовать, как вифф панишер на среднем рэйдже. Отсюда Вы можете продолжать SCH K BE ~ a:g:A_3B.
Также эту 3B можно миксовать с нижними атаками и бросками.

Имейте в виду, что 3 всегда лучше, чем 3B, т.к., простое 3B имеет -20 на блоке, а холдовое 3, всего лишь -1. Поэтому даже, если ваше 3[В] заблокировали, у противника будет очень мало опций, чтобы перебить ваше дальнейшее, возможное продолжение SCH K.


WR В_WR [В] aka "Cannonball Lifter":
[off]WR является лучшей FC опцией Зигфрида, с помощью которой можно отлично панишить броски и лоу удары. Также этот удар можно применять для зонинга, как альтернативу 3.

WR также хороший джагл стартер, после которого, хороший паттерн SCH K BE agA_3B
В контр хит, делаем WR , SCH B[/off]

22BB4_22BB aka "Chariot Splitter":
[off]Основное предназначение этой опции, это вифф паниш на длинной дистанции: 22BB4 SCH B SCH K BE.
Также 22BB можно использовать вместе с agA, для спейсинга на средней_длинной дистанции.

Микс 22BB4_22BB отлично ломает моск противнику, вынуждая делать ошибки.
22BB - один из лучших комбо финишеров, к примеру, после SRSH B или SBH B.[/off]

6А_6[A] aka "Quick Spin Slash":
[off]Этот удар хороший интераптор, антистеп опция, а его диапазон и радиус позволяют вам использовать ее на средней дистанции. На CH нокдаунит, и может зарингаутить. На блоке отодвигает противника назад, значительно затрудняя паниш, а вариант 6[A] с переходом в SSH, делает эту опцию практически ненаказуемой.

Хотя a:g:A и более мощное движение, но 6А чуть быстрее и более юзабельно, за счет более легкого буферинга.
Также можно использовать, как легкий паниш на -15 фреймов.
Блок стринг для рингаута вправо agA~ 6A[/off]

B6 aka "Gauntlet Buster":
[off]B6 (i16) - очень быстрая, сейфовая опция и на максимальном рейнжде, позволяет конкурировать Зигфриду с самыми быстрыми персонажами в игре.

Применяется для микса с броском, и как паниш, в случае, когда 3 сильно медленный для этих целей.
Также хорош блок стринг agA~agA_B6
Основное преимущество B6, это сейфовость.[/off]

A_B+G, FC A_B+G aka "Throws":
[off]У Сигфрида очень хороший рейндж бросков, и в этом он, возможно, уступает только Астароту, Айви и Кошмару. Миксуйте броски с мидовыми опциями, как B6 и 3[B]
Нубо дейстроер: задалбываем противника, делая А или В броски. Когда он в ужасе, пытаясь избежать их начнет садиться, начинаем ловить его мидами.

2_8 B+K, G дает возможность сделать боковые броски, что дает дополнительный дэмедж
Хотя после броска противник может укемиться, избегая любого Okizeme, это дает шанс перетянуть игру на сильную сторону Сига, т.е., вейки.
Спиной к краю и возле стены, используйте FC B+G – рингаут либо волл комба. FC B+G ~ BT 2K – гарантия.
FC A+G рингаутит вперед и гарантирует 3В возле стены, и на краю арены.

Используйте нижние броски Зигфрида осторожно, т.к., там есть минус на блоке.[/off]

2A+B_2[A+B] aka "Grief Impact":
[off]Этот длинный, сокрушительный дебагер, хорошо работает на новичках.
3A в хит, 2A+B является гарантией. 2A+B за счет похожего начала анимации, можно попробовать помиксовать с 1B.
Если вы делаете 2A+B без перехода в SBH, вы хоть и получаете -16 на блоке, но остаетесь на рейндже с противником, что позволяет использовать спейсинг.

2[A+B] является фреймтрепом (+2) – только удары в i13 могут перебить возможное продолжение K SBH + встроенное авто-ГИ любого 2A противника.[/off]

1B aka "Thrust Hit":
[off]Эта медленная и ансейфная опция, дает Зигфриду хороший дэмедж без использования critical gauge, и возможность микса с бросками и разными Лоу атаками.

1B хорош, также чтобы сделать реверсный рингаут или забросить оппонента на стену, для дальнейшей комбы.
Также 1B, можно применять для паниша противника на -24 фрейма.[/off]

3А_3аА aka "Armlet Crusher_Alternate Cross":
[off]3A хороший анти-степ мид Сигфрида.
После 3А в хит, 2А+В, гарантированное продолжение.
Эта опция очень опасна для противнка на краю арены, и возле стен, т.к., рингаутит и забрасывает на стену слева, от Зигфрида.

Вы можете отменить 3А, делая 3aA - т.е., вы можете ловить степ противника и влево, и вправо, применяя обеи опции.
3A ~ 2A+B и дальнейшие разводки, можно использовать для паниша на -19.
В целом, опции 3А_3аФ, довольно хорошие, но к сожалению, из-за скорости и ансейфа, становится малоюзабельными.[/off]

3KKB aka "Axle Head Upper":
[off]3 К Зигфрида - хорошая пока вблизи, на 15 фреймов.
Когда первая К заблокирована, противник не может влезть, если вы продолжите К, что отбивает охоту атаковать после блока.
Последние KB в 3KKB, это NC, после которого противника ждет нокдаун и Okizeme.

В целом 3ККВ хорошая опция, против тех, кто не сильно знаком с Зигридом.[/off]

66_33_99 А aka "Rebuff Turn Slash":
[off]66A опция Зигфрида с большим рейнджем, применяется, как анти сайд степ, дает +11 на блоке и в целом полезный инструмент для спейсинга.

Т.к., 66А довольной медленный Хай и очень заментный, будьте осторожны применять его против опытных противников – его довольно легко хайкрашить.
66А в хит, 3B, гарантированное продолжение.

После 66А в блок, можно придумать множество продолжений, в зависимости от того, что любит «кушать» ваш оппонент, но применяется это все скорее, как гиммики.
66А может также зарингаутить и дает волл сплэт.[/off]

22_88 А aka "Memento Slap":
[off]22A сейфовая TC Мид-опция (-8), ловит сайд степ, рингаутит и дает волл сплэт.
22_88 А можно миксовать с боковыми бросками, после удачного степа.

В целом, 22_88 А очень универсальный инструмент, который можно использовать во многих ситуациях, без особого для себя риска. Единственный минус 22А то, что это довольно медленный удар (21 фрейм)[/off]

B4 aka "Rampart Buster":
[off]Rampart Buster является Гард Крашем, о чем можно догадаться по наличию синих молний вокруг меча Зигфрида во время анимации.
Хотя B4 и медленная опция, тем не менее, является хорошим инструментом для прессинга и Okizeme.

На блоке +10, сажает противника в крауч и дает возможность халявного микса.
После B4 в хит, 1К гарантированное продолжение.

Скорость этого удара является переменной – от 34 до 44 фреймов; другими словами, есть две версии В4 – медленная и быстрая.
После нажатия В, чем дольше вы делаете паузу, перед нажатием 4 (окно для ввода открыто в течении 8 фреймов), тем быстрее будет эта опция. Задержа_ускорение делается для того, чтобы помешать противнику использовать GI или JG против этого удара.

Т.к., В4 имеет большой рэйндж, быструю версию можно использовать для зонинга.
Хинт: начало анимации В4 (Мид) схоже 66A (Хай) - миксуйте эти опции, чтобы запутать противника.[/off]

22_88 kA:2AA aka "Progressive phantom":
[off]22_88 kA:2AA имеет свойства джаст фрейма, о чем свидетельствует белая вспышка вокруг Зигфрида, во время выполнения приема.
Эти 2 Лоу хорошие анти-степ опции и отлично подходят для Okizeme.
На хите, первый удар дает +3, второй – нокдаун, а на контр хите можно сконектить 3В.

В основном, используется только первый удар (-15 на блоке), т.к., второй очень ансейф (-21 фрейм)
После первого Лоу в хит, также можно продолжить быстрыми поками, такими как К, 66К, 3К, подготавливая почву, для более мощных атак.[/off]

22_88 kA, 22_88 kA2A, 22_88 k[A] aka "Slash Cross":
[off]Вы можете использовать 22kA для быстрого паниша после удачного сайд степа опций противника с быстрым рекавери - т.е., Slash Cross юзаете там, где не можете сконектить 3B.

22_88 k[A] дает переход в SCH режим Зигфрида, из которого можно продолжить, SCH K BE ~ a:g:A_3B

22kA2A - это Хай-Лоу стринг, применяется для зонинга и как анти-степ. Если второй удар 22kA2AA заблокирован, вы можете продолжить третьим (Лоу) ударом - хорошо работает против агрессивных противников, на аналог 3ККВ. В целом очень интересная и перспективная опция.[/off]

[cut=Stances]Зигфрид может легко перейти в любой режим из любого режима – подобные переключения могут взорвать моск противнику и провоцируют его совершить ошибку. Такие «кручения» использовал DTN еще в четвертой части. Если ваша атака заблокирована, можно попробовать перейти в какой либо режим, чтобы попытаться избежать наказания.

Base Hold (SBH)

Изображение
SBH = Base Hold - стойка, когда Зигфрид держит меч перед собой. SBH имеет встроенное авто-GI всех горизонтальных атак оружием. Переход осуществляется нажатием B+K.

В то время как вы находитесь в режиме, GI останется активным в течение долгого времени. Если Вы auto-GI атаку, SBH K и SBH K BE, являются гарантированными продолжениями, в то время как SBH B обычно гарантируется, если GI происходит в самом начале его активного окна.

SBH режим отменяется, нажатием G, после чего все удары идут со свойством WR и т.к., у Зигфрида очень хорошие WR опции (такие как WR AA и WR B), это можно и нужно использовать.
Например, SBH A – это Лоу, который можно отменять нажатием 2. При отмене SBH, можно использовать целый арсенал – WR AA , WR AA2, WR [A], которые по анимации практически идентичные SBH A. Получается, такой своеобразный мид_лоу микс.

Некоторые переходы в SBH использоваться, как фрейм трепы и средства, чтобы выманить противника на вифф. Ссамые полезные - 44[В] и 2[А+В].
В целом, Base Hold , очень интересный режим, с интересными возможностями.

Chief Hold (SCH)

Изображение
SCH = Chief Hold - стойка, когда Зигфрид держит меч за спиной и в которую переходит после основных своих опций, таких как 3 [В] или WR [В]. Переход в режим осуществляется нажатием 2_8 B+K

В пятой части, у Зигфрида уменьшили минус на блоке, после 3 [В] (-1 фрейм) и ускорили KK из SCH (10 фреймов) Так, если противник пытается напасть, все кроме самых быстрых персонажей будут разбиты SCH К.
Но SCH К можно сайдстепить и чтобы предотвратить степ, можно использовать SCH A либо SCH [A] SSH.

У 2_8 B+K есть встроенный tech step. Если вы застепили противника, и он виффнул, SCH В, гарантировано. После SBH B вы можете продолжить 3B или CE. Если Вы нуждаетесь в более быстром движении, Вы можете использовать SCH KK или SCH K BE.

Side Hold (SSH)

Изображение
SSH = Side Hold, это режим, в котором Зигфрид держит меч в правой руке, опустив клинок к земле.
4B+K режим имеет встроенный back steps полезный для уклонения. Вы можете также использовать 44B+K чтобы отойти назад на еще большее расстояние. После уклонения от нападения лучший выбор для дэмэджа, это SSH BBB.

Если Вы нуждаетесь в более быстрой опции, используйте SSH A.
Миксап из этого режима, SSH A и SSH B (Лоу_Мид) Если вы перешли в SSH на блоке, SSH K разобьет многие быстрые опции противника. Но помните, что SSH – это Хай – опасайтесь, хайкрашей противника, и не злоупотребляйте этой опцией.

Reverse Side Hold (SRSH)

Изображение
SRSH = Reverse Side Hold - Зигфрид держит меч в левой руке, опустив цвайхендер на землю.
Переход в режим осуществляетя нажатием 6B+K
Это наступательный режим Зигфрида, который имеет встроенный sidestep вперед.

У Реверса (SRSH) есть миксап, который практически не блокируется на реакцию - SRSH K или SRSH B. Если вы попали в хит, то лучшие продолжения после, это SRSH [K] ~ SBH B и SRSH B ~ 22BB

Если вы заблокировали SRSH [K], Сиг может попытаться уйти в сторону , перейдя в Chief Hold (2_8 B+K)
Анти-степ и опция для зонинга из этого режима, это SRSH A. Если попали в хит SRSH A, продолжайте 66B.[/cut]
[cut=Zweihander: историческая справка]Siegfried Schtauffen использует в игре двуручный меч, распространенный в Европе в 14-17 веках (нем. Zweihänder или нем. Bidenhänder или нем. Bihänder) — меч ландскнехтов на двойном жаловании (доппельсолднеров), имевший специфическую двойную гарду, в которой малая гарда, называвшаяся «кабаньими клыками», отделяла незаточенную часть клинка (рикассо) от заточенной.

Незаточенная часть клинка, называвшаяся сильной, обычно была самой толстой и прочной частью клинка, которую использовали для постановки блоков без боязни повредить клинок (не опасаясь выщербин на лезвии), за эту же часть клинка нередко брались второй рукой для усиления удара за счёт увеличения рычага, в связи с чем и существовала малая гарда, при этом часть клинка между гардами порой для удобства дополнительно обматывали кожей.

Как и другое тяжелое длинное вооружение (пика, алебарда), двуручный меч часто носился ландскнехтами в паре с кацбальгером(«кошкодёром») — коротким мечом для ближнего боя. Двойное жалование его владельцу платилось не только за мастерство в фехтовании, но и за то, что его владелец должен был, рискуя жизнью, в бою рубить им пики противника. Нередко перед боем происходил поединок на двуручниках лучших фехтовальщиков воюющих сторон.

На что способен Цвайхендер, можно увидеть в следующем видео:
[/cut]

[cut=NC: natural combos]NC - это серия ударов, гарантированная, если первый удар серии попал по противнику в обычный хит.

AA --- 34 dmg
[A] ~ SSH K --- 34 dmg

3A ~ 2A+B --- 45 dmg
3A ~ dash ~ CE --- 87 dmg

3aA ~ dash ~ 3B --- 59 dmg
3aA ~ CE --- 90 dmg
BB --- 30 dmg
B4 ~ 1K --- 60 dmg
6B ~ 1K --- 52 dmg (только возле края арены или стены)
BT BB --- 45 dmg
4KK --- 32 dmg

2[A+B] ~ SBH K BE --- 75 dmg
66A ~ 3B --- 63 dmg
44A ~ CE --- 100 dmg (107 dmg на краю арены)

22BB --- 56 dmg
22BB4 ~ SCH B --- 65 dmg
44BB --- 54 dmg
44[b] ~ SBH B --- 60 dmg
44[B] ~ SBH K BE --- 69 dmg

66K BE ~ 3B --- 50 dmg
66K BE ~ 2[A+B] ~ SBH K BE --- 77 dmg
66K BE ~ CE --- 80 dmg
66K [BE] ~ SCH B --- 60 dmg

22KA --- 38 dmg
22kAA --- 28 dmg
22kA2A --- 34 dmg
22k[A] ~ SCH KK --- 44 dmg
22kA[A] ~ SSH K --- 46 dmg

SBH A ~ 3B --- 49 dmg
SBH A ~ CE --- 95 dmg
SBH K ~ 1K --- 31 dmg

SRSH A ~ 3B --- 59 dmg
SRSH A ~ CE --- 101 dmg
SRSH B ~ 22BB --- 73 dmg
SRSH B ~ 22BB --- 73 dmg
SRSH B ~ 44[B] ~ SBH K BE --- 84 dmg
SRSH B ~ CE --- 85 dmg
SRSH K ~ 33B --- 42 dmg
SRSH K ~ CE --- 75 dmg
SRSH [K] ~ SBH B --- 46 dmg
SRSH [K] ~ SBH K BE --- 56 dmg

SCH B ~ 3B --- 70 dmg
SCH B ~ CE --- 103 dmg
SCH KK --- 30 dmg
SSH BBB --- 73 dmg[/cut]
[cut=NCC: natural counter combos]NCC это серия ударов, гарантированная, если первый удар серии попал по противнику в каунтерхит.

1AA --- 51 dmg
1AA ~ 3B --- 76 dmg (только на краю арены или возле стены)
1AA ~ CE --- 120 dmg (только на краю арены или возле стены)

WR AA --- 55 dmg
WR [A] ~ SSH K --- 42 dmg

4B ~ 2A+B --- 46 dmg
4B ~ CE --- 74 dmg

11B ~ 3B --- 44 dmg
11B ~ CE --- 78 dmg
11[B] ~ SCH B --- 57 dmg

22kA:2A ~ 3B --- 43 dmg
22kA:2A ~ CE --- 90 dmg
22KK --- 47 dmg

SSH AA --- 53 dmg
SSH A ~ 3B --- 47 dmg
SSH A ~ CE --- 91 dmg[/cut]
[cut=Juggles]3[B] ~ SCH K --- 39 dmg
3[B] ~ SCH K BE ~ 3B --- 72 dmg
3[B] ~ SCH K BE ~ agA --- 75 dmg
3[B] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 79 dmg
3[B] ~ SCH K BE ~ CE --- 104 dmg

SCH 3[B] ~ SCH B --- 72 dmg

WR [B] ~ SCH K --- 43 dmg
WR [B] ~ SCH K BE ~ 3B --- 73 dmg
WR [B] ~ SCH K BE ~ agA --- 74 dmg
WR [B] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 79 dmg
WR [B] ~ SCH K BE ~ CE --- 108 dmg
SCH WR [B] ~ SCH B --- 76 dmg

22BB4 ~ SCH K BE ~ 3B --- 80 dmg
22BB4 ~ SCH K BE ~ agA --- 82 dmg
22BB4 ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 88 dmg
22BB4 ~ SCH K BE ~ CE --- 124 dmg

11[B] ~ SCH K BE ~ 3B --- 66 dmg
11[B] ~ SCH K BE ~ agA --- 69 dmg
11[B] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 72 dmg
11[B] ~ SCH K BE ~ CE --- 87 dmg

66K [BE] ~ SCH K BE ~ 3B --- 70 dmg
66K [BE] ~ SCH K BE ~ agA --- 71 dmg
66K [BE] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 74 dmg
66K [BE] ~ SCH K BE ~ CE --- 92 dmg

22k[A] ~ SCH K BE ~ 3B --- 96 dmg
22k[A] ~ SCH K BE ~ agA --- 70 dmg
22k[A] ~ SCH K BE ~ a:g:A --- 75 dmg
22k[A] ~ SCH K BE ~ CE --- 116 dmg

FC B+G ~ BT 2K --- 44 dmg
SBH B ~ 88BB --- 94 dmg
SBH B ~ 44 [B] ~ SBH K BE --- 110 dmg
SBH B ~ CE --- 112 dmg
SBH B ~ 2B+K ~ SCH K BE ~ CE --- 134 dmg

SCH K BE ~ 3B --- 54 dmg
SCH K BE ~ agA --- 56 dmg
SCH K BE ~ a:g:A --- 64 dmg
SCH K BE ~ CE --- 102 dmg[/cut]
[cut=Stun Combos]44A ~ iWR AA --- 70 dmg
44A ~ iWR [B] ~ SCH B --- 92 dmg
44A ~ iWR [B] ~ SCH K BE ~ CE --- 114 dmg[/cut]
[cut=Wall Combos][A] ~ SSH K ~ W!
• 3[B] ~ SCH B --- 77 dmg
• 3[B] ~ SCH B 6_4 ~ SCH B – 89 dmg
a:g:A ~ W!
• 3[B] ~ SCH B --- 98 dmg
• 3[B] ~ SCH kA+B+K ~ a:g:A ~ W! 3A ~ 2A+B --- 107 dmg
3[B] ~ SCH kA+B+K ~ agA ~ W!
• 3B ~ 1B – 108 damage
• 3[B] ~ SCH B – 3[B] – 110 damage
1B ~ W!
• 3B – 76 damage
• 2KKKKK – 80 damage (confirmation needed)
FC B+G ~ W!
• 3[B] ~ W! ~ SCH B ~ 3[B] – 90 damage
• 1B – 82 damage
• BT B+K ~ BT SCH B ~ a:g:A
• BT B+K ~ BT SCH B ~ 236236 A+B+K – 111 damage[/cut]
[cut=Wake Up/ Okizeme/ Ukemi Trap]Зигфрид в состоянии нанести большой дэмэдж лежащему на земле противнику, и лучшие опции для этого, 3B или 22BB.
B4 (Mid) и 22kA:2A (Low) вынуждают лежащего оппонента подняться, а 22kA:2A может сбить на CH назад на пол, если он решит полезть со своей атакой при вставании.

Переходы в различные режимы Зигфрида эффективны для Оki.
Отличный паттерн, войти в SRSH, пока противник в нокдауне. Но т.к., у вас нет никакого удара, который может попасть по лежащему противнику, вы должны быть уверены, что оппонент поднялся прежде, чем применить основной микс-ап SRSH B_К.

Ukemi Trap:
44[B]
• небольшая пауза SBH B, 22BB --- 122 dmg (all)

2[A+B]
• SBH K --- 52 dmg (all)

B4
• 3[B], SCH K BE, CE --- 172 dmg (right, back)

4[A]
• SRSH [K], SBH B --- 83 dmg (all)

SRSH [K]
• dalay SBH B, 22BB --- 110 dmg (all)

SRSH A
• 66B --- 82 dmg (all)

SRSH B
• delay 44[B], SBH B --- 90 dmg (all)
• delay 66 A+B --- 85 dmg (all)

SCH B
• 2[A+B], SBH K BE --- 126 dmg (left, back)
• 33[B], SCH K BE, a:g:A --- 135 dmg (right, back)[/cut]
[cut=Ring Out]У Зигфрида очень сильная RO игра и он в состоянии зарингаутить почти из любого положения.

• RO вправо - 3A, CH 6A, и бросок A+G.
• RO влево - 22A, agA. После степа влево RO микс 1B_бросок справа 6B, 3B, 44 КБ, A+G, и FC A+G весь RO вперед.
• RO вперед - 6B, 3B, 44K, A+G, and FC A+G
• Реверсный RO - 1B and FC B+G

После GI, для рингаута хорошо конектить 1B, 3B, agA и 3A
66K BE можно зарингаутить с дальней дистанции.
66K BE ~ 2B+K ~ SCH K BE ~ a:g:A рингаутит вперед и вправо.
Около края, если ваш противник бэк степит, используйте a:g:A, 6A, и 3A.
[A], SSH K кроме того, что может зарингаутить вперед, может дать и вол сплэт.[/cut]


[cut=Siegfried Guard Crush Info]
5: 44BB
6: B4
7: 44K, 66A+B, CE
8: SBH B
9: 6B, 66B, 44B, SRSH A
10: 1B, 44A, 22BB, BB
11: 66A, 3AA, 2B, WS B, 9B, 11B, SCH B, SSH B, SCH K BE
12: FC 2B, 4KK (не может вызвать Guard Crush), 22KA
13: 11K, SBH K BE, SRSH B
14: B6, SSH AA
15: 3B, 22A, 4A, 4B, 66K, SBH K, SCH A (не может вызвать Guard Crush)
[/cut]
[cut=Siegfried Frame Data]i13: K
i14: FC K, WR K
i15: 6A, 6[A], 3K, 3KK, 3KKB, 1K, 4K, 4KK, BT K, 66K
i16: agA, ag[A}, B6, 4B, WR B, WR [B], 66 kA+B+K, 66 k[A+B+K]
i17: a:g:A, a:g:[A], WR A, WR AA2, WR [A], BT 2K, A_B+G
i18: А, АА, ААВ, А, [A}, 4A, 4[A], 3B, 3[B], A+B, A+B A, CE
i19: 3A, 2A, FC A, 6K, FC A_B+G
i20: BT A

i21: BT 2A, 2K, 2KK, 2KKK, 2KKKK, 2KKKKK, FULL RUN K
i22: FC B, FC [B]
i23: 2B, 2[B]
i24: B, BB, BBA, BB[A], BBA4, BB[A]4, BBK, [B], 1B
i25: 6B, BT 2B, 7K, 8K, 9K, 33_99 K
i26: 3aA, BT B, BT BB, 22_88 kA, 22_88 kAA, 22_88 kAAB, 22_88 kA2A, 22_88 kA2AA, 22_88 kA[A]

i28: 1A, 1AA, 7A, 8A, 9A, 33_99 B, 33_99 [B]
i29: 2 A+B, 2 [A+B]
i30: 44K
i31: 66 A+B
i32: 22_88 A, 66 B, 11_77 B, 11_77 [B], 22_88 K, 22_88 KA, 22_88 KAA, 22_88 KAAB, 22_88 KA2A, 22_88 KA2AA, 22_88 K[A], 22_88 KA[A], 22_88 KK, 22_88 Ka2A, 22_88 Ka2AA
i33: 66_33_99 A, 44A, 44[A], 11_77 K
i34: B4 (i34-i50), 7B, 8B, 9B

i36: 22_88 B, 22_88 BB, 22_88 BB4

i40: 44 B, 44[B], 44 BB, 44 B[B]
i41: 22_88 ka2A, 22_88 ka2AA

i43: 11_77 A, 11_77 [A]

i66: 236B
i68: 44 bG


______________________________

10: SCH K, SCH KK, SSH K,

17: SCH A, SCH [A], SCH B, BT SCH A, BT SCH [A]
18: SRSH B
19: SRSH K, SRSH [K]
20: BT B+K, 4 B+K, 6B+K, SRSH G, SSH G, SCH G, B+K G

23: SSH A, SSH AA, SSH [A]
24: 2_8 B+K

28: SSH B, SSH BB, SSH BBB, SSH BB[B]

36: SRSH A

______________________________

[b]Siegfried SCV: Horizontal Attacks

[off]1875
1876[/off]

Siegfried SCV: Vertical Attack
[off]1877
1878[/off]

Siegfried SCV: Kick Attacks
[off]1879[/off]

Siegfried SCV_Edge Attacks
[off]1881[/off]

Siegfried SCV: 8-Way Run Moves
[off]1882
1883
1884[/off]

Siegfried SCV_Simultaneous Press
[off]1885[/off]

Siegfried SCV: Base Hold
[off]1886[/off]

Siegfried SCV: Chief Hold
[off]1887[/off]

Siegfried SCV_Reverse Side Hold
[off]1888[/off]

Siegfried SCV_Side Hold
[off]1889[/off]
______________________________

SCV Siegfried FD by "Future Press"
[off]348
349
350
351[/off]
______________________________

Siegfried - Frame Data - Soul Calibur V: 8wayrun.com
http://8wayrun.com/wiki/siegfried-frame-data-sc5/
[/cut]

[cut=Meter usage]Дэмедж Зигфрида напрямую зависит от critical gauge.
Для этого персонажа, является приоритетным использование Brave Edge. BE хорошо подходит для вифф и обычного паниша: 66K BE является самым полезным быстрым панишем, а SCH K BE является вашей основной опцией, которую Вы будете использовать в комбах после таких ударов, как 3, WR [B], или 22BB4.
Critical Edge (CE) Зигфрида менее важен, чем BE, но его также можно использовать чтобы увеличить дэмэдж в комбах или же просто наказать противника за вифф.[/cut]
[cut=POST-GI]Лучшая пост-GI опция Сигфрида, это 3B продолженное BE. Если вы хотите сохранить полоску метра, 1B является хорошим решением. CE также является гарантией после успешного ГИ . Если противник антисипейтит вас и пытается сделать re-GI, делайте 44A. Также держите в уме, RO потенциал Зигфрида: после GI есть много ударов, которыми можно зарингаутить противника после. К примеру agA (рингаутит влево) и 3A (рингаут вправо).[/cut]
Последний раз редактировалось konten 22 фев 2014, 14:56, всего редактировалось 7 раз.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 17 мар 2012, 06:45

"Siegfried Schtauffen vs. the World"
matchup guide


( Aeon Calcos )
Изображение

( Algol )
Изображение

( Astaroth )
Изображение

( Cervantes de Leon )
Изображение

( Dampierre )
Изображение


( Ezio Auditore )
Изображение

( Hildegard von Krone )
Изображение

( Isabella "Ivy" Valentine )
Изображение

( Leixia )
Изображение

( Maxi )
Изображение


( Mitsurugi Heishiro )
Изображение

( Natsu )
Изображение

( Nightmare )
Изображение
i13: K
i14: 6K, FC K, WR K
i15: agA, a:g:A, 6A, 3K, 1K, BT K, 66_33_99 K, 66_33_99 [K]
i16: 6B, 6, WR B, WR
i17: A, [A], AA, AAB, AAb4, A2A, A2AA, FC A, 4K, 4KK, BT 2K, 4kA+B+K on hit B, 4kA+B+K, A+G, B+G

i18: 2A, B, BB
i19: 3A, 3AA, 3A2A, FC A+G, FC B+G
i20: BT A, FC B, FC 3B, 2A+B, 33_99 B, 33_99 B4, 33_99 bA+B+K
i21: BT 2A, 3B, 3, 2B, 2K, RUN K
i22: BT B, BT 2B, 22_88 A, 22_88 AA, 22_88 Aa4
i23: WR A, 7_8_9 K

i26: 7_8_9 A, 66 B+K

i28: 66_33_99 A, 66_33_99 [A], GS kA+B+K
i29: 44_11_77 B, 44_11_77
i30: 1A, 1[A], 1A6, 44_11_77 A, 44_11_77 K
i31: 1B, 66B, 22_88 B, 22_88 K
i32: 4A

i34: 7_8_9 B
i35: 4B, 4BB, 4B
i36: A+B, BT A+B

i39: 66_33_99 A+B
i40: 2B+K, 2b+kA+B+K
i41: 1aK

i43: 2b+kA+B+K

i46: 2[K]

i61: 1[A]6, 236236 A+B+K
i65: 4A+B
_____________________________________
i15: NSS b:A
i19: NSS A+B
i26: NSS A, NSS [A]
i27: NSS bA
i28: GS A, GS K

[cut=Patroklos Alexander]Изображение[/cut]
[cut=Pyrrha Alexandra]Изображение[/cut]

[cut=Raphael Sorel]Изображение[/cut]
[cut=Siegfried Schtauffen]Изображение

Frame Data: Скорость ударов
i13: K
i14: FC K, WR K
i15: 6A, 6[A], 3K, 3KK, 3KKB, 1K, 4K, 4KK, BT K, 66K
i16: agA, ag[A}, B6, 4B, WR B, WR , 66 kA+B+K, 66 k[A+B+K]
i17: a:g:A, a:g:[A], WR A, WR AA2, WR [A], BT 2K, A_B+G
i18: А, АА, ААВ, А, [A}, 4A, 4[A], 3B, 3, A+B, A+B A, CE
i19: 3A, 2A, FC A, 6K, FC A_B+G
i20: BT A, B+K, 6B+K, 4B+K

i21: BT 2A, 2K, 2KK, 2KKK, 2KKKK, 2KKKKK, FULL RUN K
i22: FC B, FC
i23: 2B, 2
i24: B, BB, BBA, BB[A], BBA4, BB[A]4, BBK, , 1B, 2_8 B+K
i25: 6B, BT 2B, 7K, 8K, 9K, 33_99 K
i26: 3aA, BT B, BT BB, 22_88 kA, 22_88 kAA, 22_88 kAAB, 22_88 kA2A, 22_88 kA2AA, 22_88 kA[A]

i28: 1A, 1AA, 7A, 8A, 9A, 33_99 B, 33_99 [B]
i29: 2 A+B, 2 [A+B]
i30: 44K
i31: 66 A+B
i32: 22_88 A, 66 B, 11_77 B, 11_77 [B], 22_88 K, 22_88 KA, 22_88 KAA, 22_88 KAAB, 22_88 KA2A, 22_88 KA2AA, 22_88 K[A], 22_88 KA[A], 22_88 KK, 22_88 Ka2A, 22_88 Ka2AA
i33: 66_33_99 A, 44A, 44[A], 11_77 K
i34: B4 (i34-i50), 7B, 8B, 9B

i36: 22_88 B, 22_88 BB, 22_88 BB4

i40: 44 B, 44[B], 44 BB, 44 B[B]
i41: 22_88 ka2A, 22_88 ka2AA

i43: 11_77 A, 11_77 [A]

i66: 236B
i68: 44 bG

______________________________

10: SCH K, SCH KK, SSH K,

17: SCH A, SCH [A], SCH B, BT SCH A, BT SCH [A]
18: SRSH B
19: SRSH K, SRSH [K]
20: BT B+K, 4 B+K, 6B+K, SRSH G, SSH G, SCH G, B+K G

23: SSH A, SSH AA, SSH [A]
24: 2_8 B+K

28: SSH B, SSH BB, SSH BBB, SSH BB[B]

36: SRSH A

Frame Data: свойства ударов на блоке

+11: 66_33_99 A
+10: BB[A], B4, SCH kA+B+K
+6: 44[B]
+4: A+B
+2: AA[B], agA, ag[A], a:g:A, a:g:[A], 2[A+B], 44A, 11_77 A, 22_88 KA[A], 22_88 kA[A], SBH B


0: [A], [B], 2[B], FC [B]

-1: WR [A], 3[B], WR [B], 33_99 [B], 22_88 K[A], 66 k[A+B+K]
-2: BBK, SSH BB[B], SRSH A
-3: 22_88 k[A], SCH A
-4: 4[A], SCH [A], BT SCH B
-5: BT B, 22_88 BB4, 11_77 [B]
-6: A, ag[A], a:g:[A], BT A, BT 2A, B, 2B, 6K, 3K, 22_88 kAA
-7: 6[A], 44[A], 22_88 K, 22_88 KA, 22_88 KAA, 22_88 KA2A, 22_88 kA2AA, SBH B, SCH K
-8: AA, FC B, BT 2B, K, BT K
-9: 22_88 A, 22_88 kA
-10: 7_8_9 A, 66K, 33_99 K, BT SCH [A] (?), SRSH [K]
-11: 7_8_9 B, 44 B[B]
-12: 4B, 4K, 7_8_9 K, 11_77 K


-13: 6A
-14: AAB, 3A, 3aA, 2A, 4A, FC A, 1K, 4KK, FC K, WR K, BT 2K, 22_88 B, SBH kA+B+K, SCH KK, SSH K
-15: BB, 22_88 KK, 22_88 ka2A, 22_88 Ka2A, SBH K
-16: 1AA, BBA, 1B, 3KKB, 2A+B, 66A+B, FC A+G, FC B+G
-17: 1A, 22_88 B, 44K, SSH A, SSH AA, SSH [A]
-18: 6B, BT BB, 2K, 2KKK, 2KKKK, 2KKKKK, 44B, 66kA+B+K, BT SCH A, SSH B, SSH BB, SSH BBB
-19: 3KK, A+B A, 44BB, 22_88 KAAB, 22_88 KA2AA, 22_99 kAAB, 22_88 kA2AA, 22_88 ka2AA, 22_88 Ka2AA, SBH A, SRSH K
-20: 3B, 33_99 B
-21: WR A, WR AA2, WR B, SRSH B
-22: 66B, RUN K
-23: 11_77 B, 236236 A+B+K
-24: WR AA

-32: BBA4

-72: BB[A]4
[/cut]
[cut=Tira]Изображение[/cut]
[cut=Viola]Изображение[/cut]
[cut=Voldo]Изображение[/cut]

[cut=Xiba]Изображение[/cut]
[cut=Yoshimitsu]Изображение[/cut]
[cut=Z.W.E.I.]Изображение



Frame Data: свойства ударов на блоке

+30: 66_33_99 aA+B+K
+18: [B+G],
+12: 44_11_77 B
+10: 6B+K A, 1kA+B+K, 214 B
+9: 6B+K B
+8: 4[A]
+5: 66A+B
+2: [B], 1[B], 6B+K
+1: [A]


-4: 3AA, 7_8_9 B, BT B
-5: AA, 7_8_9 A, BT 2A, 6B, BT B+K
-6: 2A, FC A, BB, FC B
-7: K, 3K, 7_8_9 K, BT K
-8: A, WR A, B, WR B, WR K, 66BA, 44K, 4bA+B+K
-9: B+K, 66_33_99 A, 66_33_99 K
-10: 1[B]K
-11: 8A+B
-12: BT A, 2B, 6K, 66B, 22_88 K

-13: 1B, BT 2B
-14: 6A, 4B, 2K, FC K, BT 2K, 33_99 B, 214 A
-15: 22_88 BB
-16: 4A, 3B, 1K, 4KB, A+B, 22_88 B, 3aA+B+K
-17: 3A, 22_88 A, 11_77 K
-18: 4K, BT A+B, 44_11_77A

-20: 1A

-22: RUN K

-24: 4A+B, 4[A+B], 66B+K

-31: CE
[/cut]
[cut=α Patroklos]Изображение
i08: 236236 A+B+K
i10: 2aA+B+K
i11: FC 3aB, FC 3a:B
i12: A, AA, FC A
i13: 2A, K
i14: BT A, FC K, 44 B+K, 44b+kA+B+K
i15: FC 3B, FC 3B:B, 6K, 2K, WR K, BT K, BT B+K, BT B+K:B, FC 3B:bA+B+K
i16: BT 2A, B, BB, 6B, FC B, 3K
i17: WR A, 2B, 1B, 1B:B, 4B, WR B, BT 2K, 22_88 A, 22_88 AA, 33_99 B, A+G, B+G, 214 B+G
i18: bA, 4K, 66A, 33_99 A, 44B
i19: 3B, 66B, 44K
i20: 1K, 44A, 22_88 B, 22_88 BA, 22_88 K, RoH A
i21: agB, a:g:B, 3A, 4A, RUN K
i22: 6A, 6AA, 1A, 1A:A, 1A:A:A, FC 3A+B, 2B+K
i23: 66_33_99 K
i24: B+K, B+K62B, B+K62B11A+B, B+K62B44B+K
i25: RoH B

i27: 11_77 K
i28: 7_8_9 A, 7_8_9 B, BT B, BT 2B, 11_77A, 11_77 B

i33: 66_33_99 A+B
i34: 2A+B

i61: 44A+B
[/cut]
[cut=Ω Pyrrha]Изображение[/cut]

coming soon...
Последний раз редактировалось konten 17 июл 2014, 23:30, всего редактировалось 10 раз.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 17 мар 2012, 06:46

Последний раз редактировалось konten 17 мар 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 17 мар 2012, 06:53

( Log )
22 февраля 2014 - изменен и дополнен раздел Frame Data
26 июня 2014 - добавлена frame data по возрастанию для Сигфрида, Кошмара, Апата
17 июля 2014 - добавлена Frame Data: свойства ударов на блоке Цвая


p.s. Это пока beta версия, которую я буду постоянно обновлять (до исчерпания), добавляя новую информацию, и координируя ее, с уже выложенной.
Приятной и успешной игры)!
Последний раз редактировалось konten 17 июл 2014, 23:32, всего редактировалось 6 раз.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Echorus » 10 апр 2012, 20:46

Подскажите плз, тренинг Зига оправдается? Понимаю, что недавно пара японцев турниры за него брали, но мб вытаскивали на незнание матчапа. Ну и какой-то неприличный отжор 3В был о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 15 апр 2012, 12:35

Echorus писал(а):Подскажите плз, тренинг Зига оправдается? Понимаю, что недавно пара японцев турниры за него брали, но мб вытаскивали на незнание матчапа. Ну и какой-то неприличный отжор 3В был о_О
Echorus, тренинг оправдается)
Сигом вполне можно выигрывать турниры – у него есть все основные опции для этого. Разберем более детально:

Персонаж имеет довольно низкий порог входа в игру для новичков, прост и весь атак флоу за него, быстро переходит на макро уровень.

Но как я говорил ранее, труднее будет, на про уровне. Сигфрида в дальнейшем нужно будет прокачивать за счет знания матчапов, т.к., риск/ревард составляет условные 50/50 *
Но есть, одно НО – это спэйсинг. За счет него можно перетянуть чашу весов на сторону Зигфрида…
*За счет такого соотношения, американцы еще с четвертой части прозвали этого персонажа «мужественный»)

Другими словами, можно в любом случае, начать с Сигфрида, т.к., игра за него очень хорошо поставит базу, а после,можно пикапнуть другого персонажа, если будет желание.

И на последок, перефразируя слова Джона Кеннеди:
Не спрашивай, что Сигфрид может сделать для тебя, спроси – что ты можешь сделать для Сигфрида)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Illusory_SM » 15 апр 2012, 16:27

konten, а что у тебя примерно на шифтах?
на данный момент agA получается стабильно, но джастовая версия работать не хочет(

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 15 апр 2012, 17:06

doleaf писал(а):konten, а что у тебя примерно на шифтах?
doleaf, на данный момент agA получается стабильно, но джастовая версия работать не хочет(
doleaf, тут можно попробовать много вариантов.
Я играл на икс боксе весь СК4 и т.к., верхние шрифты на боксопадах тугие и имеют маленький ход, с тех времен я пользуюсь следующим вариантом.

• R1 – «A»
• X-«G»
• R2 – «A+K»

iagA получается за счет быстрого переката с «A» на «G». Последнюю «A» можно уже вводить неспеша.
Можно на R1 поставить А+В или A+G, но если iagA не получится, Сигфрид сделает либо бросок либо А+В и вас можно будет хорошо напинишить за это.
Поэтому я поставил на первый шрифт «А» – если опция не получится, у вас выскочит обыкновенная А, которая почти совпадает по рэйнджу с agA.

А выставленную на R2 «A+K» можно использовать для еще одной важной опции Зигфрида A+Ka2A.
Как-то так.

Раскладка, ИМХО, не самая удачная и я в данный момент подбираю для себя более эргономичный вариант.

p.s. iagA после того, как поставленно нуждается в постоянных поддерживающих тренировках. Я тренировал поначалу по 100-300 раз с каждой стороны.
После того, как начало довольно стабильно получатся, я просто делал agA в конце каждого выигратого мною боя по 3-4 раза – этого достаточно для поддержки навыка. За несколько сетов набегает достаточно большое количество повторов)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Echorus » 16 апр 2012, 14:09

konten, в принципе уже и так на нем остановился, но спасибо, только укрепил желание мейнить его )
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Alejandro
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 23:53
Карточка игрока: Alejandro
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Alejandro » 11 май 2012, 19:31

Сделал небольшое видео про 2B+G, сделал за один раз так что не пинайте сильно


upd к предыдущему видео
STEAM - AlejandroAugust
USF4 - Dudley/Sakura
Smash Ultimate - ИзображениеИзображение
GGXrdRev2 - Sol
SF5 - Alex
DBFZ - OGeta/Broly/Yamcha
T7 - King
SC6 - Siegfried
When's MAHVEL?

Аватара пользователя
Sly
рандомайзер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
Карточка игрока: Sly
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Sly » 29 июн 2012, 22:43

Бэйсик комбо муви

Offtop
Буду благодарен, если кто-нибудь скажет, что за песня в нем используется.

Техтреп и миксы


На днях с Popopo заметили, что WR B, бывает, эвейдит B-B'шки. Волшебный хитбокс? Баг?

konten, расшевеливайся! :) Пора тему дополнять.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 30 июн 2012, 00:27

Sly, о благодарю за первый видос)
Я его скачал уже наверное месяц назад, но потом, когда хотел выложить на форум, обнаружил, что не запомнил откуда его скачивал)
Второе видео давненько лежит в нете, но для общего развития, да можно глянуть)

Давайте, кто знает или найдет полезное (обучающее, комбо, трепы и т.д и т.п.) видео по Сигфриду, добавляйте его в тему -я потом перенесу все это богатство в шапку.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Belial » 22 июл 2012, 23:36

После последнего чемпа появился интерес к этой теме. Надо сказать, Контен проделал шикарную работу.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение LEV 77 » 23 июл 2012, 00:58

Сет-молодца-очень эффективно :good:
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Belial » 05 авг 2012, 19:44

Нашел еще занятный техтреп SHS B, 3B (all)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 05 авг 2012, 21:26

Belial писал(а):Нашел еще занятный техтреп SHS B, 3B (all)
SSH B, 3B (all)? Сам бывает путаюсь в его стойках)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 07 июл 2014, 16:48

Возможно, открываю велосипед - сегодня в практике я нашел, что некоторые удары у Сигфрида, и у некоторых других персонажей
(всех не тестировал - возможно у всех) наносят разный демедж по противнику в крауче и находящемся в положении стоя.
В основном это миды, но не все.

Вот некоторые удары Зигфрида:

3А: 24 - 25 dmg
3aA: 39 dmg
WR A: 20 - 21 dmg
WR AA: 20, 30 - 21, 31 dmg
BB: 16 - 31 dmg
B6: 24 - 25 dmg
6B: 40 - 42 dmg
3B_3 - 30 - 31 dmg
1B - 63 - 64 dmg
236B: 75 - 78 dmg
WR B_WR - 34 - 35 dmg

p.s. Первая цифра означает демедж, который наносит удар по противнику в положении стоя, вторая - по находящемся в крауче.


Также у Эцио - BbA+B+K ~ BT K - если попало по противнику находящемся в положении стоя ловит укеми вперед, влево и вправо, кроме назад.

BbA+B+K ~ BT K - если попало по противнику находящемся в положении сидя, перестает ловить укеми слева. Т.е., можно уйти теперь назад и влево.
etc.
Последний раз редактировалось konten 07 июл 2014, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Rocollaron
Новичок
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:51
Карточка игрока: Rocollaron
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 50 раз

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Rocollaron » 07 июл 2014, 17:11

konten писал(а):Возможно, открываю велосипед - сегодня в практике я нашел, что некоторые удары у Сигфрида, и у некоторых других персонажей
(всех не тестировал - возможно у всех) наносят разный демедж по противнику в крауче и находящемся в положении стоя.
В основном это миды, но не все.
По логике реализма так и должно быть, что миды и "падения на лоу через хай" наносят больший урон сидящему.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение konten » 21 июл 2014, 13:28

WTF?

Последний раз редактировалось konten 21 июл 2014, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Sly
рандомайзер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
Карточка игрока: Sly
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur V] Siegfried Schtauffen

Сообщение Sly » 31 июл 2014, 23:59

Konten, это всегда работает? Можно бросок разорвать?

Ответить