[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 25 мар 2012, 02:34
Вообщем Хильда стала ужасно сложным и не стабильным чаром.
Тонкости "инфинита"
1) вифит с права от противника
2) первый хит попадает, второй блочится
3) оба хита попадают по лежачему
4) оба хита попадают по летающему противнику
Один раз с лаунчера 3B ВЕ выбил аж 160 сконнектив C2B целых 4 раза и закончил С3A, но никому не советую делать это в бою - вы проиграете!
Комбо которое копировал Сет - сделать анрил ибо B+K не втыкается в 90% случаев.
Вообщем вот к чему я пришел:
22_B, C2b, G, C2b, G, C3A, 2k = 100+
22_B, C2b, G, 3b BE, C2b, G, C2b, G, C3A, 2k = 125+ Это комбо действительно юзабельно, но требует много убитых часов.
Возможно таким образом можно потратить целый метр и выбить больше 150ти, но я уверен что это не стабильно + камера меняется, что очень достало.
[A+B] степ киллер C2b, G, C2b, G, C3A, 2k = 76 теперь всего лишь=(
+3b BE = 100+
Но иногда второй удар BE вифит=(
[3A] автоги теперь имеет стандартное комбо, не стоит делать BE.
3b BE теперь комбится с C2b = 85, 90 в этой комбе у меня не получалось не разу (8WR). Если чудом (не советую) вы сконнектили 2й C2b, то делайте третий (легко) и заканчивайте C3A.
66B BE комбится теперь только в CH - не пытайтесь сделать C2b дважды, вы проиграете!
Играть можно, но не стоит увлекаться инфинитом т.к. он не предсказуем ни с какой стороны. Делайте то что я написал - ибо стабильно.
2A+B теперь не грех поюзать 2k = 40+ и техтреп с CE.
Если есть задроты - прошу просветить как только найдете что то новое.
точно так же можно комбить BE бросок в стену.
Тонкости "инфинита"
1) вифит с права от противника
2) первый хит попадает, второй блочится
3) оба хита попадают по лежачему
4) оба хита попадают по летающему противнику
Один раз с лаунчера 3B ВЕ выбил аж 160 сконнектив C2B целых 4 раза и закончил С3A, но никому не советую делать это в бою - вы проиграете!
Комбо которое копировал Сет - сделать анрил ибо B+K не втыкается в 90% случаев.
Вообщем вот к чему я пришел:
22_B, C2b, G, C2b, G, C3A, 2k = 100+
22_B, C2b, G, 3b BE, C2b, G, C2b, G, C3A, 2k = 125+ Это комбо действительно юзабельно, но требует много убитых часов.
Возможно таким образом можно потратить целый метр и выбить больше 150ти, но я уверен что это не стабильно + камера меняется, что очень достало.
[A+B] степ киллер C2b, G, C2b, G, C3A, 2k = 76 теперь всего лишь=(
+3b BE = 100+
Но иногда второй удар BE вифит=(
[3A] автоги теперь имеет стандартное комбо, не стоит делать BE.
3b BE теперь комбится с C2b = 85, 90 в этой комбе у меня не получалось не разу (8WR). Если чудом (не советую) вы сконнектили 2й C2b, то делайте третий (легко) и заканчивайте C3A.
66B BE комбится теперь только в CH - не пытайтесь сделать C2b дважды, вы проиграете!
Играть можно, но не стоит увлекаться инфинитом т.к. он не предсказуем ни с какой стороны. Делайте то что я написал - ибо стабильно.
2A+B теперь не грех поюзать 2k = 40+ и техтреп с CE.
Если есть задроты - прошу просветить как только найдете что то новое.
точно так же можно комбить BE бросок в стену.