Страница 1 из 5

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 11 мар 2012, 15:51
Belial
Пока здесь компиляция моих статей с 8wayrun. (Они, правда, висят уже недели 3, так что все кому нужно уже нашли, я полагаю)
Почти не требуется знание английского, имхо. Но, как дойдут руки, переведу)

Комбы:
http://8wayrun.com/threads/old-mans-wis ... bos.11096/ (видео прилагается)

Вейкапы и Техтрепы:
http://8wayrun.com/threads/a-taste-of-h ... ere.11281/

Матчапы/Наказания:
http://8wayrun.com/threads/feel-my-wrat ... rts.11153/ - основная ветка, охвачены все персонажи, кроме макси. Постоянно обновляется.
http://8wayrun.com/threads/step-up-your ... ies.12024/ - Второстепенная тема, описание основных страт, техтрепов итд. Руки не дошли добить всех чаров. Требует знания инглиша. В любом случае, когда все чары будут сделаны, переведу на русский.
http://8wayrun.com/threads/mitsurugi-vs ... ide.11205/ Гайд по стойкам Макси. Требует знания инглиша.

Фреймдата:
http://8wayrun.com/wiki/mitsurugi-frame-data-sc5/
http://8wayrun.com/threads/critical-gauge-data.12124/ - данные по тому, какие удары и как накапливают метр энергии.

PS:
Для тех, кто сейчас начнет голосить: Белиал, втф , нас за людей не считает, на 8вр вывалил тонну инфы, а на ф.ру по нулям итд.
Я сильно сомневаюсь, что здесь много народу, которым нужна инфа по мицуруги. Честно, в онлайне встречал только 3х русских, играющих за мицу, один из них (Шаман) поменял чара на Зигфрида. Другие два не уверен, что вообще поймут, о чем в таких гайдах идет речь.
8вр в свою очередь это:
а) отдельная Soul Arena по персонажу. На ф.ру этого нет, соотв, мне не удобно делать тут темы, которые расползаются в водопаде говна "нииграбыльная пырсонажа СК3". Я сужу по своим попыткам делать гайды в МК9.
б) Мне удобнее-приятнее читать белый текст на темном фоне, темы я делаю не в последнюю очередь для себя, чтобы сверяться во время игры.
в) Люди, которые реально от этой инфы получают профит и, главное, начинают контрибутить в ответ (напр. Jaeger) и причем _качественную_ инфу.

PPS: Это не значит, что переводов не будет.

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 11 мар 2012, 19:44
Wolf[Perm]
Мне нужна инфа по Мицуруги)) Хотя на 8вр действительно все доступно написано. В любом случае спасибо тебе

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 11 мар 2012, 20:03
keyoh
+тоже хотел бы на русском увидеть)

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 11 мар 2012, 21:02
Azzy
Я вот решил чуть отодвинуть Сибу на второй план, и попробовать Мицу... Играю им уже неделю, но чую что он мне не нравится. Я вижу что он местами проще и мощнее Сибы, но как-то не нравится и все тут :( Видимо я уж очень привык к дальнобойным (Килик, Мина, Астерот), хотя в прошлых частях за Юсонга или Сервантеса гамал, но они чуть другое...

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 12 мар 2012, 18:12
+Kai+
играю за Митсу, но к сожалению в онлайне пока не бываю за неимением интернета на консоли... =_="
спс за гайд)

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 12 мар 2012, 20:37
Star Platinum
1) Какие у митсу в ск5 джастфрэймы, кроме 6B:2?
И в чем их отличие от НЕджастфрэйм версий?
2) Как лучше/надежнее закомбить есть 3B попало по противнику находящемуся в воздухе?

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 12 мар 2012, 22:26
KINGusha
Star Platinum
1) джастфрейм это когда сверкаешь. 6b2 - единственный (слава богу).
2)
A) 236b
B) 236b(BE) 6b2
C) 236b(BE), CE, 6b2.

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 13 мар 2012, 03:11
Star Platinum
KINGusha писал(а):Star Platinum
2)
A) 236b
B) 236b(BE) 6b2
C) 236b(BE), CE, 6b2.
это, если противник стоял. Меня же интересует случай, если
3B попало по противнику находящемуся в воздухе?
Например, прыгнул назад чтобы 2KB/бросок вифнул, с 3B же при этом получается дамаг ниже - 36, если ничем не продолжать.
У меня в этой ситуации 236b, 236b(BE), CE вифят или попадают в блок, также вифит второй удар из 3B BE (поздний вариант).
Пока чем продолжить не нашел.

Как вариант, в ситуациях, где противник может выпрыгнуть, думаю использовать другой мид, например 236b/236b(BE)/236b(hold), с которым получается лучше дамаг, если ловит прыгающего.

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 14 мар 2012, 19:34
bambooka
Белиал, поясни плиз, что значит IMR +6. -6 на блоке?

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 15 мар 2012, 00:00
Belial
bambooka In Mixup Range. На дистанции миксапа. Т.е. достает 2КВ на блоке (обычно, скажем так). В зависимости от + на блоке там разные удары останавливают бекдеши или степы.
в +4 1B останавливает бекдеш
в +6 ВВ и 236В в зависимости от рейнджа
в +8 3В
вообще, бекдеш-блок занимает 10 фреймов, т.е. 10 фреймов уязвимости/кх. Так что учитывайте в зависимости от фрейм адванатажа.
Кроме того 2КВ можно степить в одну из сторон (зависит от чара - в какую). Соотв. опции мидов приходится выбирать или просто добавить степкиллер типа АА, 6А, 66А или что-то такое.

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 26 мар 2012, 11:11
+Kai+
нубский вопрос конечно. но как расшифровывается LNC и КND во фреймдате?
STN то понятно что Стан но остальное не пойму =_="

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 26 мар 2012, 11:21
Romazek
LNC и КND- я так думаю лаунчер, то что подкидывает в воздух и нокдаун.

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 26 мар 2012, 12:37
+Kai+
Romazek писал(а):LNC и КND- я так думаю лаунчер, то что подкидывает в воздух и нокдаун.
спс!) были такие предположения но решил удостовериться)

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 26 мар 2012, 18:23
+Kai+
а теперь вопрос непосредственно по митсуруге -
как делается прием анимация которого выглядит примерно так -
митсу отходит чуть назад, бьет катаной снизу вверх потом тут же слева напрово по горизонтали и 3й удар тое вроде вертикальный наносит
я делаю предположение что на 1В это начинается но продолжить так и не получается =_="

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 26 мар 2012, 18:27
Belial
11_77BAB

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 29 мар 2012, 01:20
Idu-sensei
У меня у одного возможно такая проблема, но не получается сделать обычный 6B2. Получается только джастовый, а он долгий.

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 29 мар 2012, 01:50
Belial
Idu-sensei Нет не у одного. В случае если делать его во время движения старайся делать как-то так 6В52. В случае буффера в удары, старайся дождаться когда кончится анимация удара, а потом вводи 6В2. Короче, настоящий джастфрейм это обычная версия)))

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 29 мар 2012, 02:47
Greed
Offtop
Мне кажется, или Мицуруги единственный перс, которому вредит джастфрейм?))

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 29 мар 2012, 06:13
+Kai+
Offtop
GreedRu не одному) ну не то чтоб вредит, но джастфрейм у него, по крайней мере в моем исполнении, всегда не вовремя

Offtop
и вообще мое мнение что джастфрейм должен быть быстрее чем обычная атака, но у Митсу он наоборот задерживает ее

[Soul Calibur V] Mitsurugi

Добавлено: 10 апр 2012, 02:38
LEV 77
Belialобъясни плиз фишку с митсуруговской коленкой.В списке фреймдаты она делается 33_66_99к,и минус на блоке у всех трёх одинаковый(судя по писанине -8).На практике же другая ботва-нокдаунят в кх только диагональные направления и на них ну точно уж не -8 на блоке,потому как лезут сразу 2а и 15ти фреймовые в-шки перебить не могут,66к(блок)2а-перебивают.