Страница 2 из 3

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 10 май 2012, 22:12
JapantuninG
Правда есть небольшое НО насчёт тамошнего гайда - там не указаны паниши против некоторых персонажей...таких, как Митсу, или Тира...ну или вообще указан только 1 паниш...этого мало.
Я. конечно, не собираюсь оспаривать или осуждать зарубежных гуру, но не поверю, что у того же Сибы наказывается только 3BK, и никуда больше влезть нельзя.
Малые ансейвы через 6K наказываются вполне себе не плохо...но это мало)

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 12 май 2012, 02:40
Insignis
JapanTuninG темы не по всем матч апам еще, да и у митсу можно самому глянуть в практике:)

Там все самое сладкое в самих темах по матч апам, где расписывают, что куда степать, где приседать и как в целом вести себя за Найта в данном матч апе.

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 12 май 2012, 23:29
JapantuninG
Insignis агась, спасибо)
Я, правда, уже успел ознакомиться с тамошними темами, так что уже взял на вооружение пару моментов в матчапах)

Вообще, прихожу к выводу, что действительно, лучше вместо CE использовать GI - там и метра вдвое меньше, и потенциальный джаггл вдвое мощней) По крайней мере, 3(B), NSS b:A - гарантия)
А это 75% чистых люлей))

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 12 май 2012, 23:49
Insignis
на GI можешь получить GI противника и уже сам отхватишь. а CE можно юзать очень опасно на вифы(в одной из тем озвучивался вариант против Шибы на 6BBB, где степается второй удар, врубается CE и получаешь инстант килл).

да и BE Найта вполне бодро вставляется в самые разные ситуации, а против новичка GS K BE вообще инфинит :D

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 12 май 2012, 23:59
JapantuninG
Insignis писал(а):на GI можешь получить GI противника и уже сам отхватишь.
А можно сделать ещё одно ответное GI хD У кого полоска кончится раньше, тот и выйграл...менеджемнт русской рулетки? Не. ну а чО?))
Insignis писал(а):CE можно юзать очень опасно на вифы(в одной из тем озвучивался вариант против Шибы на 6BBB, где степается второй удар, врубается CE и получаешь инстант килл).
Ты серьёзно? оО Если так, то я освою это только за тем, чтобы лицезреть отчаяние на лице игрока-Сибы.
Здорово)

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 13 май 2012, 15:19
+Kai+
Insignis писал(а):да и BE Найта вполне бодро вставляется в самые разные ситуации, а против новичка GS K BE вообще инфинит :D
новичком себя не считаю, но седня так огреб от тюнинга в 12хитов благодаря этму ВЕ =_="
кто скажет как с этим справляться? хД

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 13 май 2012, 15:30
JapantuninG
+Kai+ писал(а):новичком себя не считаю, но седня так огреб от тюнинга в 12хитов благодаря этму ВЕ =_="
Там вроде заблочить можно - как? не упомню сейчас =__= Однако опытные ребята вполне спокойно блокируют второй GS K BE))
Offtop
Кстати, твой Митсу очень крут) Правда скриптов полно. (Впрочем, у кого их вообще нету?))


Как я понял, наказать Митсу можно, но сложно) Надо стараться держаться от него на дистанции. Миксит он быстро, и единственным средством перебить прессинг в моём случае, является банальное 6К))

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 13 май 2012, 16:28
+Kai+
Offtop
ага поэтому я тебе слил в 15-5 из-за своей крутости хД

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 13 май 2012, 16:38
Insignis
делается укеми и все)
у Митсу куча всего панишится.
33B,B - 3A,A, 4K BE
1А - WR B (1А,В вообще степается и откатиться можно)
2К,В - 3В (в хит 6А может и iagA,но я его не умею)
6К,В - второй хит степается влево

вот как-то так из основного, если не прав, то поправьте :)

с Шибой виф CE реально работает, но нужно быть ниндзя, чтобы успеть все прожать)

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 20 июн 2012, 17:44
Star Platinum
Как определить в тренеровке - обычный или джастфрэйм Aga получился?

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 20 июн 2012, 17:48
+Kai+
Star Platinum, миганием персонажа, не?) просто с Найтом почти не знаком в плане контроля, но там же четко видно когда он мигает

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 20 май 2014, 23:21
obn89
Оживлю тему немного. Начал в СК игать пару дней назад за Найта. Персонажей пока что не знаю совсем. Можете что нибудь посоветовать по поводу наказаний, какие нибудь удары которые с высокой вероятность можно пихнуть когда я заблочил атаку? И какие вообще удары лучше использовать, а какие мусор?

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 21 май 2014, 04:21
LEV 77
obn89 тебе сюда надо: Супер-пупер гайд для новичков СК5 Там все расписано как надо,найдешь ответы на свои вопросы,если что непонятно,спрашивай-всегда помогут

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 21 май 2014, 07:00
Belial
Наказания в порядке скорости
К

agA
4К(ВЕ)


Насчет чем пользоваться, посмотри видео Keev-а, думаю более-менее понятно станет)

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 21 май 2014, 11:46
obn89
Belial писал(а):Наказания в порядке скорости
К

agA
4К(ВЕ)


Насчет чем пользоваться, посмотри видео Keev-а, думаю более-менее понятно станет)
Сенкс)
Offtop
Не нашел что такое "ag"...:(

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 21 май 2014, 12:04
luxero
agA - джастфрейм Найтмара. инпут, как понятно из названия, a, g, a (очень быстро). зайди в тренинг и попробуй.

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 21 май 2014, 12:08
DoomHasYou
Для наглядности можно глянуть это:

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 21 май 2014, 12:14
obn89
luxero писал(а):agA - джастфрейм Найтмара. инпут, как понятно из названия, a, g, a (очень быстро). зайди в тренинг и попробуй.
Ааа, понял, спасибо. Тренил уже, на стике хорошо получается.

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 21 май 2014, 18:09
Mind
Лучше черкните как GS отменять после 99 33 B ,чтоб без наказания или я что-то попутал и это нельзя сделать?

[Soul Сalibur 5] Nightmare

Добавлено: 21 май 2014, 18:17
Echorus
Через B+K и потом G канселится.