Итак перевел еще одно интервью из серии Interview Time. Возможно кто-то почерпнет что-то полезное, а кто-то загориться желанием осваивать персонажа.
С оригиналом можете ознакомиться тут:
http://8wayrun.com/threads/interview-ti ... ing.13436/
На этой неделе состоялось интервью с одним из самых известных игроков за Айви. Ring говорит о своем прошлом из SC (также и о Польском коммьюнити), об изменениях Айви в SCV,о нытье SC коммьюнити по этому поводу, а также о своей секретной технике игры на PlayStation Pad.
Di: Я знаю тебя достаточно хорошо и впринципе мог бы многое о тебе рассказать, но думаю, будет лучше если ты представишься сам
Ring: Для начала, мое натоящее имя Nicholas, но люди также знают меня как "Ring" (связано с популярным фильмом ужасов). Ну а теперь время травить байки: мое путешествие по миру SC началось с SC2 на PS2. Я любил эту игру, но был игроком-любителем в то время. Мой сосед был моим постоянным спарринг-партнером, мы много играли, но нам всегда не хватало смелости, чтобы сыграть со знаменитой "Командой SC Польши", которая состояла из лучших игроков страны - Amer, Sab, Reset, Di или Soul. Я считаю, что это была одна из самых больших моих ошибок за всю карьеру, SC коммьюнити в Польше было очень активным, SCII был наиболее популярным файтингом и в будущем я осознал насколько много упустил.
Сперва я не мог найти подходящего персонажа, но Айви быстро заострила мое внимание. Меня просто разорвало от ее дизайна и стиля, но я думал, что она слишком сложна в освоении (большой мувлист, несколько стоек, CS/SS и 5Hit-JF). Но я-таки решился попробовать поиграть за нее и с тех пор она мой мэйн. В данный момент, она одна из главных причин моей игры в SC. Мне нравиться абсолютно все в этом персонаже и я просто не могу себе представить SC без Айви.
Для меня все изменилось как только вышел SCIII (моя любимая часть из серии наряду с SCV). По моему мнению дизайн и музыкальное сопровождение были невероятно хороши. Тогда я начал посещать различные форумы, посвященные SC, включая старый-добрый SC.com. В то время наши дела шли не очень хорошо (многие просто ненавидели эту игру из-за множества глитчей и дисбаланса), но Di (ты =Р) удалось каким-то образом удержать все на плаву. Для меня эра SCIII принесла много радости и также много разочарования. Моя Айви безрезультатно пыталась одолеть топ-таерных персонажей Di, в особенности Ксинхуа (Xianghua). К счастью, такие игроки как Linkrkc показали мне, что победить вполне возможно, поэтому я смог продолжить заниматься любимым делом. В то время мы также впервые почуствовали вкус международных соревнований против игроков из Германии и Франции.
Польское SC комьюнити имело свои взлеты и падения. SCIV... был определенно падением, хаха. Когда вышла игра, все начиналось очень громко: прошел самый крупный SC-турнир за все время - он собрал около 60 файтеров, к слову, это был первый столь крупный турнир который я выйграл. К сожалению, игра довольно быстро потеряла популярность в Польше. Это произошло из-за изменений в механике, которые сделали игру скучной. Множество персонажей были упрощены, недостаток соул-чарджей, наступательно-оборонительных техник, WL-мувов, а также новый Critical Finish бесповоротно отбили всякий интерес к игре.
Если бы не было онлайна, я бы тоже забил. Но по всей Европе находились люди, желающие со мной поиграть, поэтому я продожал. По сути, онлайн был единственным плюсом, и даже несмотря на то, что он был не ахти какой, он помог мне в изучении матчапов, что на мой взгляд является одной из основных вещей в турнирной игре. Я достаточно успешно выступал во времена SCIV, и я думаю, что даже если у вас нет возможности посещать крупные оффлайн тренировки, как во Франции, вы все же можете стать одним из лучших. Нужно всего лишь посвящать игре больше времени.
SCV стал для всех нас новым началом. Наше комьюнити вновь активизировалось, а мы намерены и дальше продолжать в том же духе. Может нас и не много по количеству, но зато у нас хватает игроков хорошего качетва. Должен отметить, что кроме меня и Di, лучшими игроками в Польше являются CheeseOfTheDay, Matt-JF, Devil, Haniek, Bolgan, Aragh и Pepe. Они часто светятся на 8WR и различных Soul-Аренах.
Di: Ну и как тебе, вцелом, SoulCalibur V?
Ring: На мой взгляд, игра великолепна. Мне нравятся изменения в механике (ну, конечно не все), они упростили много персонажей. Critical Edge, Brave Edge и в особенности Just Guard сделали игру более динамичной и интересной, по сравнению с предыдущей частью. Дизайн тоже стал получше, он напоминает мне SCIII. SCV выглядит так, как должен был бы выглядеть SCIV. Онлайн также офигительный. В игре по прежнему осталась пара-тройка глитчей и сдвигов в балансе, которые, я надеюсь, в ближайшем будущем будут исправлены.
Di: Айви - это персонаж, который претерпивает наибольшее количество изменений, при переходи из одной части в другую. Я знаю что многим игрокам за Айви, включая тебя, не понравились изменения при переходе с SCIV в SCV (плохо сбалансирована, недостаток хороших опций, и главное, ей просто скучно играть). Не мог бы ты по-подробнее остановиться на этом?
Ring: Когда я первый раз взял в руки игру в октябре 2011, во время моего путешествия в Париж, я почувствовал что-то вроде "Айви больше нет. Они уничтожили моего персонажа". В какой-то степени, я был прав. Сейчас она лишь тень той Айви из SCIV. Ее три стойки (Coil, Whip и Sepent's Embrace) просто выкинули, а впридачу к ним, еще и маленькую тележку хорших мувов. Я знаю, что Намко так поступили, чтобы привлечь к Айви внимание новых игроков - игроков, которые хотели ей играть, но она была для них слишком сложна в освоении. Нельзя сказать, что их план увенчался успехом, ибо Айви не очень популярный персонаж в данный момент. Но в то время я замечал лишь отрицательные стороны моего персонажа.
Айви, все же, может кое-что показать. Несмотря на то, что она стала намного проще свой предыдущей инкарнации, она остается одним из самых сложных в освоении (да и победе) персонажей. Причиной этому служит сложность ввода жизненно необходимых мувов, таких как 5Hit-JF, который является ее сильнейшим вифф-панишером и комбой без метра, или iCS - самый сложный джастфрейм в игре, да и по правде говоря, ее нормалхит дамаг ниже среднего (это, кстати, проблема и некоторых других персонажей, в особенности, Лейши (Lexia), чей дамаг еще ниже). Поэтому, чтобы рулить за Айви, необходимо тренировать ее сложные джастфреймы, учиться наказывать все, что возможно при помощи 6B8K и 1B(BE), а главное всегда быть начеку. Сложно сопоставлять ее со старой Айви, но этой намного сложнее играть.
Di: Кажется, это первый раз, когда SC комьюнити столько негодует по стольким поводам. Думаешь это потому, что разработчики файтингов создали для нас, за последние пару лет, иллюзию того, что мы можем влиять на баланс? Street Fighter IV и Mortak Kombat два ярких примера этому. Когда-то нам приходилось с этим просто смиряться, адаптироваться, учиться, искать и исследовать. Теперь же большинство людей предпочитают ныть о слабостях своего персонажа, вместо того, чтобы играть.
Ring: Раньше я тоже скулил, хаха. Сперва я не мог привыкнуть к новой механике перемещений, изменениям в динамике и чуствовал, что пре-патченная Айви находиться в группе слабаков. Осознание того факта, что рано или поздно новая механика начнет играть ключевую роль в соревновательной части игры, возможно даже большую, чем таерность персонажей, заняло какое-то время. Просто-напросто несколько лет назад у нас не было выбора, кроме как привыкнуть, даже если игра была ужасно сбалансирована и переполнялась глитчами как SCIII.
Но теперь все изменилось, и Намко впервые добралось до комьюнити, так что понятно почему у стольких людей возникает впечатление (ложное?), что они могут оказывать какое-то влияние на игру. Все мы хотим сбалансированный SCV, и чтобы наш персонаж был жизнеспособен в турнирной игре. Но я не думаю, что это выполнимо на 100%, потому что после разговора с Odashima-san и Utoh-san в Лондоне я осознал, что у разработчиков свое виденье игры и свое мнения по поводу таерности. Я ценю то, что они продолжают обновлять игру, но все же они слегка поторопились с исправлениями баланса и не уделили достаточно внимания таким важным вещам как пресловутые виффы.
Di: Поделись с нами своей техникой игры на джойпаде, как ты выполнял броски в последних играх. Я думаю многим это будет интересно.
Ring: Пожалуй я начну с небольшого исторического экскурса, для людей которые не знакомы с Айви. Когда она впервые появилась в Soul Calibur на Dreamcast, у нее был только Summon Suffering. У нее появился новый командный бросок, CS ака Calamity Simphony, только в SCII. Я думаю, что как CS так и SS, считались в SC комьюнити одними из сложных мувов в игре из-за хардкорности инпута. CS всегда имел более сложный вариант ввода, так называемый iCS. Он выполнялся очень быстрым вводом. Ввод CS/SS оставался без изменений до выхода SCIV, в котором поменялся не только способ ввода (321491), но также iCS больше не был джастфреймом, зависящим от скорости инпута - теперь надо было успевать вложиться в 2-фреймовое окно (1:A+G JF). Это стало очень хардкорно. SCV не стал исключением, и полностью опустил бросковую сторону игры за Айви. SS больше не было как такового (теперь он выполняется как A+G:A+B+K), а CS получил новый инпут 28284666. Наверно это один из самых обсуждаемых командников в SCV, который снова стал зависеть от скорости ввода.
Имея лимит в 40 фреймов для полного ввода и 5-фреймовое ограничение на каждое направление (нажать и отпустить) - это несомненно самый сложный джастфрейм в игре, а возможно и самый сложный мув за всю историю SC. Я рекомендую каждому, кто считает что у него отлично получается ввод ударов, попробовать этот мув!
Я всегда использую аналоговый стик для CS/SS. Главной проблемой было то, что оппоненты всегда приседали под моими попытками броска или просто рвали его, когда слышали, что я набираю CS/SS, а его исполнение поднимает много шума. В решении этой проблемы помогли простые швейные нитки - когда аналог обмотан ими, то это снижает уровень шума от движения аналога на 80%. Как по мне, так работает просто чудесно во время оффлайн сессий. Еще я планировал перепаять свой джойпад так, чтобы поменять функцию левого и правого аналога (тогда я смог бы выполнять CS на правом стике, используя более "развитую" руку), но к сожалению, единственный человек, который был способен сделать такую операцию загнул мне 150 баксов, так что я отказался от этой идеи, хаха.
Di: В этом интервью были маленькие вопросы, а ты давал такие развернутые ответы... Может быть пару последних слов, перед тем как мы закончим и ты надерешь мой зад в SCV?
Ring: Я хочу сказать, что быть частью комьюнити - это отличный опыт в моей жизни! Я никогда не путешествовал столько по Европе (следующая остановка... Россия! =)) и не встречал столько замечательных людей. Чтож, надеюсь я тебя не сильно утомил! Спасибо за такую возможность. Также приглашаю всех, кто хочет научится играть за Айви посетить Ivy Soul Arena.
- Offtop
- Да и кстати вот еще перевод самого первого коммента:
Synraii: Я уже вижу баттл Belial VS Ring. Итак делаем ставки. 10 Евро на победителя!
Belial, сделай так, чтобы мои 10 Евро не поехали в Польшу )))