[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
- Kn1ght
- Venom Lash
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
- Карточка игрока: Kn1ght
- Откуда: 02
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
Айви сильно пострадала относительно 4 части игры. Предлагаю в этой теме собирать всю возможную информацию по игре за нее в новой части.
Гугл поделился простым мув листом. Кто если чего нароет - приносим сюда и обсуждаем )
http://vgfaq.com/guides/soulcalibur-v-c ... valentine/
а детально Айви рассматривают на http://8wayrun.com/forums/ivy.97/ , где все, в основном, пока только возмущаются её диким необоснованным нерфом практически в ноль. Однако, ведутся работы по поиску играбельных билдов, так что следить все же рекомендую.
Подробнее по фреймухе, комбам и техтрапам: http://8wayrun.com/threads/scv-ivy-faq- ... sion.8460/
На днях куплю игру и постараюсь выложить побольше информации.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 21:05
- Карточка игрока: Folko
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
больше тему дополнять не будем? я готов попробовать, но мне новую надо будет создавать? )
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- AmeliA
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:05
- Карточка игрока: Amelia
- Поблагодарили: 4 раза
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
Действительно, лучше уже существующую тему редактировать.
Кому интересен командник 28284666 B+G - поначалу его можно делать с зажатым вниз стиком. Тогда на крестовине остаётся набить 884666, но всё-равно делать всё надо быстро) В инете пару раз забуферил его в контр 44А.
Кому интересен командник 28284666 B+G - поначалу его можно делать с зажатым вниз стиком. Тогда на крестовине остаётся набить 884666, но всё-равно делать всё надо быстро) В инете пару раз забуферил его в контр 44А.
- Kn1ght
- Venom Lash
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
- Карточка игрока: Kn1ght
- Откуда: 02
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
командник хорошо буферится из бросков : )
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 21:05
- Карточка игрока: Folko
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
http://8wayrun.com/media/winter-brawl-6 ... ramon.3499 - бест айви которую я видел, до патча )
фрейм дата:
Формат: удар, кол-во фреймов на него (ixx), +/- еси в блок удар, +/- еси попали по чуваку (НЕ контра), примечание.
горизонтальные удары стоя
A - i13, -8, 2
AA - i13, -6, 6
[ A ] - i17, -15, -5, на хите немного поворачивает оппонента в сторону, на блоке отодвигает его от нас.
6A - i17, -8, 2
6AK - i17, -2, хз пока (патч ток вышел)
6[ A ] - i21, -18, -8, AT on CH (еси в близком радиусе роняем на пол, добить низя)
3A - i19, -6, STN (стан который ничего не дает по-моему)
3[ A ] - i22, -18, -2, STN поcе патча на хите дает стан (bK мона вставить)
2A - i13, -6, 8
1A - i23, -16, -4, CH -2 (на контре делает 2 подсечки)
4A, i21, -8, 2, STN on CH, TC, Guard Burst 13 (стан, мона bK вставить, че дает гуард бурст просвятите)
214A , i56, UB, TC (анблокабл, техкрауч, пригинается под АА например)
вертикальные удары стоя
B - i15, -8, 2
BB - i15, -6, 4
[ B ] - i15, -20, -10, Guard Burst 8, Opp FC on hit (делает 2 удара, опускает оппонента в положении сидеть )
bK - i18, -16, KND on CH (фреймов на хит нету, но думаю ~~ 0, основная добивалка, еси противник рядом валяется)
6B - i18, -6, 4, Guard Burst 14, TC (приседает во время удара)
6b8 - i12, -19, -8, Tip range/Late Hit: -2 on Block, +9 on hit (основной паниш в воздухе)
(6B8 air AT has a Clean Hit C probability)
6B8K - i12, -12, 2 (должен быть основной панишь на земле)
6[ B ] - i24, -15, -6, TC (техкрауч)
6 [ B ]2_8 - i24, -28, -16, NC on CH
3B - i18, -10, LNC, Guard Burst 13, TS (лаунчер, самый тупой в игре наверн, но быстрый, т.ч. имеет место быть).
2B - i16, -8, 2
1B - i16, -8, 2
4B - i11, -6, 4
214B - i20, -14, -4, TS, TC, NC (техкрауч, техстеп)
удары ногами стоя
K - i13, -8, 2
6KB - i14, -11, -8 (еси на контре лучший панишь на земле)
6KBK - i14, -11, 2
(фреймы для просто 6K отсутствуют ^^)
3K - i14, -6, 6
3K (charge) - i32, 3, STN, Guard Burst 9, charge can be let go at any time (стан при полных i32)
2K - i15, -14, -2
1K - i24, -20, KND, STC (основной лоу...)
4K - i18, -12, 3 STN on CH, can RO, Guard Burst 14, TC (техкрауч)
A+B атаки
A+BA - i20, 4, *-10, TJ, NC (техджамп, раньше был лучше)
чувак думает тут не -10, а +10, а на блоке -4, я хз наверн сн близок к истине
6A+B - i75, UB
2A+B - i19, -10, KND, Guard Burst 12, LNC on CH, Clean Hit C, Force crouch on block (опускает в положение сидеть, на контре лаунчер)
1A+B - i32, -12, STN (лоу стан..)
8A+BB - i22, -20, KND, Guard Burst 12, RO, TJ (техджамп)
8A+B[ B ] - i22, -28**, STN, RO, TJ (помощнее техджамп)
4A+B,B - i28, -1 or -22 (depending if B is pressed after 4A+B), 8 or KND, Guard Burst 6, aGI's all mid horizontals, RO (автоги горизонтальных атак, по-моему беспонтовщина)
B+K Attacks
B+K - i35, -2, LNC, Guard Burst 7, RO
6B+K (hit) - i29, -2, KND, Guard Burst 9
6B+K (throw) i29, -2, 4, Guard Burst 9, Opp BT'ed (если близко, то бросает, противника спиной к нам)
6[B+K] (throw) - i29, -11, +10, Guard Burst 9
1_2_3 B+K - i26, -10, STN, RO
7_8_9 B+K - i29, -29, STN, 11, NC, LNC CH
4B+K - i75, UB
Атака сидя
FC A - i12, -6, 8
FC B - i15, -8, 2
FC 1B - i17, -12, KND, Guard Burst 11, LNC (behind), RO (основной лаунчер)
FC 1[ B ]B - i19, -14 (or whiff if the second B is pressed), KND, LNC, Guard Burst 13, NC
FC K - i14, -14, -2
Аттаки со вставания
WR A - i17, -8, 3
WR [ A ] - i25, -16, -3, Opp forced BT, Guard Burst 16
WR B - i19, -9, 10
WR K - i14, -7, 6
WR A+BA - i19, -10 (or -3 if high is blocked), 1 (or KND if high hits), NC on CH, RO
WR B+K - i20, -13, -5, aGI's all, NC (насчет автоги все, оч сомневаюсь....)
степовые удары
99_66_33A - i18, -8, KND, Guard Burst 13.
99_66_33[A] - i23, -16, 0, Guard Burst 10, NC
22_88A - i26, -12, 0, Guard Burst 11, STN on CH (единственный нормальный стан...)
11_77A - i39, -18, KND, Guard Burst 13, Attack Throw (долгий лоу бросок)
44A - i24, -8, 3, Guard Burst 15
44[A] - i29, -23, -6 (8 or KND if lands as an AT)
99_66_33B - i17, -6, 8, Guard Burst 13
22_88B - i16, -6, KND, Guard Burst 12
22_88[ B ]BBB - i16, -16, LNC -> KND, Guard Burst 5, NC, Opp forced FC on block
22_88[ B ]B.B.B.B.B - i16, -16, LNC -> KND, Guard Burst 5, NC, Opp forced FC on Block, BA (Guard Break/Break Attacks), Clean Hit A
11_77B - i29, -6, KND
44BBB - i42, -2 (or whiff after first B), LNC, Guard Burst 6, TJ, NC
99_66_33K - i16, -6, KND, RO
22_88K - i24, -20, KND, STC
77_44_11K - i28, -18, KND, Forced Ground, TJ
44A+B - i47, -14, KND, Guard Burst 10, RO
44[A+B] - i71, UB, RO
44B+K - i38, UB, LNC, G cancellable (посе патча поменяли, я пока не смотрел, что поменяли)
B During 44B+K - n/a, -14, KND, LNC on CH
Slide - i21, -22, KND, RO, TJ (слайд не знаю, что такое)
атаки в прыжке
While Jumping A - i29, -12, 4, TJ
While Jumping B - i18, -15, 4, TJ
While Jumping K, i26, -6, KND, RO, TJ
атаки спиной
BT A - i15, -6, 8
BT FC A - i15, -6, 8
BT B - i17, -6, 4
BT 2B - i18, -8, 2
BT K - i15, -8, 2
BT 2K - i17, -14, -4
BT B+K - i32, -18, 12, Guard Burst 13, aGI all, ends in BT
BT 2B+K - i27, -6, KND, Guard Burst 10
броски
Normal throw - i17, 13 frames escape
CS - i18, Clean Hit C, 85 damage as a back throw (normal back throw does 70), 9 frames escape
iCS - i18, Clean Hit B, 94 damage as a back throw, 9 frames escape
Brave Edge атаки
6b8 BE - i12, -22, -8, RO* no clue how this RO's if the opponent is just standing
6b8 BE (enemy airborne) - i12, RO, Clean Hit C (может повесить чувака на стену, дамага на 8 больше чем обычный удар)
1B BE - i16, +12, STN (or 16 if blocked), BA, NC (посе патча станит 2 удар в комбе)
99_66_33 B BE - i17, -3, 11, Guard Burst 9, NC, LNC on CH (по-моему рулит тока после стана от 22A)
22_88 B BE - i16, 12, KND, Guard Burst 7, BA, NC, ends in BT (гарантия добивания тока WR B)
SS - i17, 13 frames to break, Clean Hit C (summon suffering, ну так себе 65 дамага, вместо 55)
CE
236236 A+B+K - i26, KND, opp cannot crouch by i22 (мона тока пригнуться, или быть далеко от нас, чтобы избежать, посе патча 100 чистого дамага)
1.02 patch
6A.K (Dashing Wind): 2nd input can be delayed longer. Shortened freeze for performing the move. Opponent stays standing after hit. -
мона делеить 2 удар + 2 удар не роняет боше (даже на контре)
3A (Raven Gash): increased damage (18→26).
3A (Dancing Tezhas): opponent stuns after counter hit. (тут я не понил, он вроде и раньше на контре станил, на мало правда...)
bK (Queen’s Pleasure): increased damage on down hit (24→34).
6b8 (Ivy Lick): increased damage (30→35).
6B.2 or 8 (Biting Ivy Inner): more difficult to evade sideways. (сложнее избежать, вчера играл , вроде как было так и осталось)
3B (Cursed Heavens): increased damage (22→26).
1bA+B+K (Prophecy’s Pledge): removed opponent stun effect when counter hit with this move. Increased damage (12→14). (станит теперь ток 2 удар)
6K.B (Dark Cage): improved the spec which tended to miss first attack when combined into combo attack.
6B+K (Embrace of Guilt): shortened freeze caused by performing the move.
While crouching 1B (Twilight Flow): increased damage (26→28).
66 or 33 or 99A (Eclipse Raven): shortened opponent’s freeze when blocking first attack, but lengthened freeze when blocking second attack. (вставить между 1 и 2 ударом теперь сложнее, вроде)
22A (Wolf Sign) or 88A (Wolf Lash): lengthened opponent’s freeze on normal hit and on block.
44A (Insanity Light): more difficult to evade sideways.
44A+B (Crucifixion): unblockable is locked in with reduced hold time. No change in move speed. Decreased damage (40→30). (для того, чтоб получить Анб, нуна меньше держать кнопочку)
8A+B.B (Piercing Bolt): increased damage (14→20).
7 or 8 or 9B+K (Stinging Souls): removed specific effect for opponent on normal hit (equivalent to counter hit). (теперь всегда лаунчит, кроме как чувак на полу)
a+gA+B+K (Summon Suffering): increased chance of clean hit. Decreased rise in opponent’s critical gauge. (шанс на + 20% дамага боше)
236236A+B+K (Acausal Paradox): faster execution and increased damage (90→100). Decreased rise in opponent’s critical gauge. Fixed some characters being able to escape during the throw animation.
28284666B+G (Calamity Symphony): increased clean hit chance. Decreased rise in opponent’s critical gauge.
над дорабатывать, но думаю по фреймам все ясно )
фрейм дата:
Формат: удар, кол-во фреймов на него (ixx), +/- еси в блок удар, +/- еси попали по чуваку (НЕ контра), примечание.
горизонтальные удары стоя
A - i13, -8, 2
AA - i13, -6, 6
[ A ] - i17, -15, -5, на хите немного поворачивает оппонента в сторону, на блоке отодвигает его от нас.
6A - i17, -8, 2
6AK - i17, -2, хз пока (патч ток вышел)
6[ A ] - i21, -18, -8, AT on CH (еси в близком радиусе роняем на пол, добить низя)
3A - i19, -6, STN (стан который ничего не дает по-моему)
3[ A ] - i22, -18, -2, STN поcе патча на хите дает стан (bK мона вставить)
2A - i13, -6, 8
1A - i23, -16, -4, CH -2 (на контре делает 2 подсечки)
4A, i21, -8, 2, STN on CH, TC, Guard Burst 13 (стан, мона bK вставить, че дает гуард бурст просвятите)
214A , i56, UB, TC (анблокабл, техкрауч, пригинается под АА например)
вертикальные удары стоя
B - i15, -8, 2
BB - i15, -6, 4
[ B ] - i15, -20, -10, Guard Burst 8, Opp FC on hit (делает 2 удара, опускает оппонента в положении сидеть )
bK - i18, -16, KND on CH (фреймов на хит нету, но думаю ~~ 0, основная добивалка, еси противник рядом валяется)
6B - i18, -6, 4, Guard Burst 14, TC (приседает во время удара)
6b8 - i12, -19, -8, Tip range/Late Hit: -2 on Block, +9 on hit (основной паниш в воздухе)
(6B8 air AT has a Clean Hit C probability)
6B8K - i12, -12, 2 (должен быть основной панишь на земле)
6[ B ] - i24, -15, -6, TC (техкрауч)
6 [ B ]2_8 - i24, -28, -16, NC on CH
3B - i18, -10, LNC, Guard Burst 13, TS (лаунчер, самый тупой в игре наверн, но быстрый, т.ч. имеет место быть).
2B - i16, -8, 2
1B - i16, -8, 2
4B - i11, -6, 4
214B - i20, -14, -4, TS, TC, NC (техкрауч, техстеп)
удары ногами стоя
K - i13, -8, 2
6KB - i14, -11, -8 (еси на контре лучший панишь на земле)
6KBK - i14, -11, 2
(фреймы для просто 6K отсутствуют ^^)
3K - i14, -6, 6
3K (charge) - i32, 3, STN, Guard Burst 9, charge can be let go at any time (стан при полных i32)
2K - i15, -14, -2
1K - i24, -20, KND, STC (основной лоу...)
4K - i18, -12, 3 STN on CH, can RO, Guard Burst 14, TC (техкрауч)
A+B атаки
A+BA - i20, 4, *-10, TJ, NC (техджамп, раньше был лучше)
чувак думает тут не -10, а +10, а на блоке -4, я хз наверн сн близок к истине
6A+B - i75, UB
2A+B - i19, -10, KND, Guard Burst 12, LNC on CH, Clean Hit C, Force crouch on block (опускает в положение сидеть, на контре лаунчер)
1A+B - i32, -12, STN (лоу стан..)
8A+BB - i22, -20, KND, Guard Burst 12, RO, TJ (техджамп)
8A+B[ B ] - i22, -28**, STN, RO, TJ (помощнее техджамп)
4A+B,B - i28, -1 or -22 (depending if B is pressed after 4A+B), 8 or KND, Guard Burst 6, aGI's all mid horizontals, RO (автоги горизонтальных атак, по-моему беспонтовщина)
B+K Attacks
B+K - i35, -2, LNC, Guard Burst 7, RO
6B+K (hit) - i29, -2, KND, Guard Burst 9
6B+K (throw) i29, -2, 4, Guard Burst 9, Opp BT'ed (если близко, то бросает, противника спиной к нам)
6[B+K] (throw) - i29, -11, +10, Guard Burst 9
1_2_3 B+K - i26, -10, STN, RO
7_8_9 B+K - i29, -29, STN, 11, NC, LNC CH
4B+K - i75, UB
Атака сидя
FC A - i12, -6, 8
FC B - i15, -8, 2
FC 1B - i17, -12, KND, Guard Burst 11, LNC (behind), RO (основной лаунчер)
FC 1[ B ]B - i19, -14 (or whiff if the second B is pressed), KND, LNC, Guard Burst 13, NC
FC K - i14, -14, -2
Аттаки со вставания
WR A - i17, -8, 3
WR [ A ] - i25, -16, -3, Opp forced BT, Guard Burst 16
WR B - i19, -9, 10
WR K - i14, -7, 6
WR A+BA - i19, -10 (or -3 if high is blocked), 1 (or KND if high hits), NC on CH, RO
WR B+K - i20, -13, -5, aGI's all, NC (насчет автоги все, оч сомневаюсь....)
степовые удары
99_66_33A - i18, -8, KND, Guard Burst 13.
99_66_33[A] - i23, -16, 0, Guard Burst 10, NC
22_88A - i26, -12, 0, Guard Burst 11, STN on CH (единственный нормальный стан...)
11_77A - i39, -18, KND, Guard Burst 13, Attack Throw (долгий лоу бросок)
44A - i24, -8, 3, Guard Burst 15
44[A] - i29, -23, -6 (8 or KND if lands as an AT)
99_66_33B - i17, -6, 8, Guard Burst 13
22_88B - i16, -6, KND, Guard Burst 12
22_88[ B ]BBB - i16, -16, LNC -> KND, Guard Burst 5, NC, Opp forced FC on block
22_88[ B ]B.B.B.B.B - i16, -16, LNC -> KND, Guard Burst 5, NC, Opp forced FC on Block, BA (Guard Break/Break Attacks), Clean Hit A
11_77B - i29, -6, KND
44BBB - i42, -2 (or whiff after first B), LNC, Guard Burst 6, TJ, NC
99_66_33K - i16, -6, KND, RO
22_88K - i24, -20, KND, STC
77_44_11K - i28, -18, KND, Forced Ground, TJ
44A+B - i47, -14, KND, Guard Burst 10, RO
44[A+B] - i71, UB, RO
44B+K - i38, UB, LNC, G cancellable (посе патча поменяли, я пока не смотрел, что поменяли)
B During 44B+K - n/a, -14, KND, LNC on CH
Slide - i21, -22, KND, RO, TJ (слайд не знаю, что такое)
атаки в прыжке
While Jumping A - i29, -12, 4, TJ
While Jumping B - i18, -15, 4, TJ
While Jumping K, i26, -6, KND, RO, TJ
атаки спиной
BT A - i15, -6, 8
BT FC A - i15, -6, 8
BT B - i17, -6, 4
BT 2B - i18, -8, 2
BT K - i15, -8, 2
BT 2K - i17, -14, -4
BT B+K - i32, -18, 12, Guard Burst 13, aGI all, ends in BT
BT 2B+K - i27, -6, KND, Guard Burst 10
броски
Normal throw - i17, 13 frames escape
CS - i18, Clean Hit C, 85 damage as a back throw (normal back throw does 70), 9 frames escape
iCS - i18, Clean Hit B, 94 damage as a back throw, 9 frames escape
Brave Edge атаки
6b8 BE - i12, -22, -8, RO* no clue how this RO's if the opponent is just standing
6b8 BE (enemy airborne) - i12, RO, Clean Hit C (может повесить чувака на стену, дамага на 8 больше чем обычный удар)
1B BE - i16, +12, STN (or 16 if blocked), BA, NC (посе патча станит 2 удар в комбе)
99_66_33 B BE - i17, -3, 11, Guard Burst 9, NC, LNC on CH (по-моему рулит тока после стана от 22A)
22_88 B BE - i16, 12, KND, Guard Burst 7, BA, NC, ends in BT (гарантия добивания тока WR B)
SS - i17, 13 frames to break, Clean Hit C (summon suffering, ну так себе 65 дамага, вместо 55)
CE
236236 A+B+K - i26, KND, opp cannot crouch by i22 (мона тока пригнуться, или быть далеко от нас, чтобы избежать, посе патча 100 чистого дамага)
1.02 patch
6A.K (Dashing Wind): 2nd input can be delayed longer. Shortened freeze for performing the move. Opponent stays standing after hit. -
мона делеить 2 удар + 2 удар не роняет боше (даже на контре)
3A (Raven Gash): increased damage (18→26).
3A (Dancing Tezhas): opponent stuns after counter hit. (тут я не понил, он вроде и раньше на контре станил, на мало правда...)
bK (Queen’s Pleasure): increased damage on down hit (24→34).
6b8 (Ivy Lick): increased damage (30→35).
6B.2 or 8 (Biting Ivy Inner): more difficult to evade sideways. (сложнее избежать, вчера играл , вроде как было так и осталось)
3B (Cursed Heavens): increased damage (22→26).
1bA+B+K (Prophecy’s Pledge): removed opponent stun effect when counter hit with this move. Increased damage (12→14). (станит теперь ток 2 удар)
6K.B (Dark Cage): improved the spec which tended to miss first attack when combined into combo attack.
6B+K (Embrace of Guilt): shortened freeze caused by performing the move.
While crouching 1B (Twilight Flow): increased damage (26→28).
66 or 33 or 99A (Eclipse Raven): shortened opponent’s freeze when blocking first attack, but lengthened freeze when blocking second attack. (вставить между 1 и 2 ударом теперь сложнее, вроде)
22A (Wolf Sign) or 88A (Wolf Lash): lengthened opponent’s freeze on normal hit and on block.
44A (Insanity Light): more difficult to evade sideways.
44A+B (Crucifixion): unblockable is locked in with reduced hold time. No change in move speed. Decreased damage (40→30). (для того, чтоб получить Анб, нуна меньше держать кнопочку)
8A+B.B (Piercing Bolt): increased damage (14→20).
7 or 8 or 9B+K (Stinging Souls): removed specific effect for opponent on normal hit (equivalent to counter hit). (теперь всегда лаунчит, кроме как чувак на полу)
a+gA+B+K (Summon Suffering): increased chance of clean hit. Decreased rise in opponent’s critical gauge. (шанс на + 20% дамага боше)
236236A+B+K (Acausal Paradox): faster execution and increased damage (90→100). Decreased rise in opponent’s critical gauge. Fixed some characters being able to escape during the throw animation.
28284666B+G (Calamity Symphony): increased clean hit chance. Decreased rise in opponent’s critical gauge.
над дорабатывать, но думаю по фреймам все ясно )
Последний раз редактировалось Folko 22 мар 2012, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
- Карточка игрока: lolnoob
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
6[A] на контр хите, там же даже написано по англ.Folko писал(а): 6[ A ] - i21, -18, -8, AT on CH (еси в близком радиусе роняем на пол, добить низя)
3A - i19, -6, STN (стан который ничего не дает по-моему)
3B - i18, -10, LNC, Guard Burst 13, TS (лаунчер, самый тупой в игре наверн, но быстрый, т.ч. имеет место быть).
FC 1B - i17, -12, KND, Guard Burst 11, LNC (behind), RO (основной лаунчер)
3А - BB, 6K8B (не по всем, тестить надо)
3B- угу, степает вертикальные атаки, на контр. хите выше лаунчит, давая сделать 6b8 получается где-то 80 дамаги)
FC 1B - уже нет.
Последний раз редактировалось lolnoob 22 мар 2012, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
- LostMorf
- Укротитель Львов
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 14:36
- Карточка игрока: LostMorf
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
Как это нет? Все есть, теперь только убрали комбу FC 1B BT B 6B8. Теперь нужно делать FC 1B G 6B8.lolnoob писал(а):Folko писал(а):
FC 1B - уже нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 21:05
- Карточка игрока: Folko
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
по поводу 6[A], да я как бы не отрицаю, что на контре роняет на пол.lolnoob писал(а):6[A] на контр хите, там же даже написано по англ.Folko писал(а): 6[ A ] - i21, -18, -8, AT on CH (еси в близком радиусе роняем на пол, добить низя)
3A - i19, -6, STN (стан который ничего не дает по-моему)
3А - BB, 6K8B (не по всем, тестить надо)
3B- угу, проходит под хаями, степает вертикальные атаки, на контр. хите выше лаунчит, давая сделать 6b8 получается где-то 80 дамаги)
по поводу 3A, например?
по поводу 3В, думаю 2 А+В получше лаунчер будет (а так я написал, что впринципе имеет место быть и он, например кода РО мона сделать)
-
- Новичок
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
- Карточка игрока: lolnoob
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
ну я про то что без ch он не роняет на пол.с 3А чет фейл вышел, вчера все после него хавали удары(легендарные души), а в практике посмотрел-фиг, да и ваще не особо полезный мув)Folko писал(а):по поводу 6[A], да я как бы не отрицаю, что на контре роняет на пол.lolnoob писал(а):6[A] на контр хите, там же даже написано по англ.Folko писал(а): 6[ A ] - i21, -18, -8, AT on CH (еси в близком радиусе роняем на пол, добить низя)
3A - i19, -6, STN (стан который ничего не дает по-моему)
3А - BB, 6K8B (не по всем, тестить надо)
3B- угу, проходит под хаями, степает вертикальные атаки, на контр. хите выше лаунчит, давая сделать 6b8 получается где-то 80 дамаги)
по поводу 3A, например?
по поводу 3В, думаю 2 А+В получше лаунчер будет (а так я написал, что впринципе имеет место быть и он, например кода РО мона сделать)
А где-нибудь есть объяснение за что они сделали таким командный бросок? кто придумал такой импут ему бы руки оторвать
про 1B я просто написал, что врядли это лучший лаунчер, и кстати объясните как он работает, то подкинет, то вообще не подкидывает %)
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 21:05
- Карточка игрока: Folko
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
CS был всегда таким, с различием по направлению, но на мой взгляд до 5 он легче делался...
а WR 1В лучший лаунчер потомучто - дамаг больше, чем от любого другого ее лаунчера + дает гарантию на 6В8 = 78 дамага без контры.
работает он вплотную или почти вплотную через себя лаунчит, а чуть поодаль микростан+нокдаун.
а WR 1В лучший лаунчер потомучто - дамаг больше, чем от любого другого ее лаунчера + дает гарантию на 6В8 = 78 дамага без контры.
работает он вплотную или почти вплотную через себя лаунчит, а чуть поодаль микростан+нокдаун.
- Kn1ght
- Venom Lash
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
- Карточка игрока: Kn1ght
- Откуда: 02
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
По моему там FC1B, а не WR. И не забываем про 6В8 ВЕ, что ведет к комбе в 110 дмг с добавлением 9ВК (он укемится) или к отменной волл-комбе. Опишу:
Стоим спиной к стене (примерно треть экрана до стены). Выполняем FC 1B, 6B8 BE, врага должно ударить о стенку. Когда он "стекает" по стенке и падает, ловим его на 7ВК в CH и подбрасываем. Снова делаем 6В8 ВЕ и процедура повторяется. Инфинита конечно нет, ибо второй раз попасть 7ВК в CH игра не дает, но можно добавить что-нибудь вроде 2АВ, что тоже неплохо. Как-то так.
ooooooooops! выкладывали уже чейнджлог. удаляю повтор.
Хоть я Волдо поначалу и замейнил, все равно вернулся к Айви. Это судьба ._.
Вопрос. Народ, можно ли как-то установить патч, не имея подключенного PSN?
Стоим спиной к стене (примерно треть экрана до стены). Выполняем FC 1B, 6B8 BE, врага должно ударить о стенку. Когда он "стекает" по стенке и падает, ловим его на 7ВК в CH и подбрасываем. Снова делаем 6В8 ВЕ и процедура повторяется. Инфинита конечно нет, ибо второй раз попасть 7ВК в CH игра не дает, но можно добавить что-нибудь вроде 2АВ, что тоже неплохо. Как-то так.
ooooooooops! выкладывали уже чейнджлог. удаляю повтор.
Хоть я Волдо поначалу и замейнил, все равно вернулся к Айви. Это судьба ._.
Вопрос. Народ, можно ли как-то установить патч, не имея подключенного PSN?
Последний раз редактировалось Kn1ght 26 мар 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 21:05
- Карточка игрока: Folko
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
я там выложил 1.02 патч изменения уже ) чуть попозже дополню чем ниить
-
- Привидение! :O
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
- Карточка игрока: Alizare
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
найс игра за айви на турнире =) приятно было смотреть.Folko писал(а):я там выложил 1.02 патч изменения уже ) чуть попозже дополню чем ниить
жаль в плейофф не так долго продержался...
до полной картины нехватало ток симфоний почаще и ора коментатора DA CALAMITI SIMPHONI *********** чтоб прям линк стайл xD
-
- Новичок
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
- Карточка игрока: lolnoob
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
Посмотрев турнир понял что даже люди играющие значительно лучше меня, делают так называемую гарантию с "лучшего лаунчера" примерно 1 из 4-5. несомненно "лучший лаунчер".Folko писал(а): fc 1В лучший лаунчер потомучто - дамаг больше, чем от любого другого ее лаунчера + дает гарантию на 6В8 = 78 дамага без контры.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
Folko CS делаешь?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Kn1ght
- Venom Lash
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
- Карточка игрока: Kn1ght
- Откуда: 02
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Isabella Valentine
кто-нибудь делал iCS?
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine