SCV Обозначения и информация по игровой механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Belial » 20 фев 2012, 00:34

Список терминов:
Прежде всего, в мировом сообществе Soul Calibur, приняты следующие условные обозначения
buttons.jpg
т.е. 5 это нейтральное положение джойстика, 6 - вперед, а 1 - это вниз и назад.

[A]: Зажать и удерживать A.
A_B: A или B.
B+G: Нажать В и G одновременно.
aB = A~B: Перекат с A на Б.
A:B: В данной свзяке удар B должен быть нажат в строго определённое время (т.н. just frame).
(A): Не считая удар А : (4K)B в этой серии в хит попал только последний удар.
3B*: 3В,А+В+К = Выполнение усиленного удара с помощью BE

Информация по игровой механике:

Линейка жизни (Life Bar):
Всего у персонажей по 240 жизней.
Когда у персонажей остается 10% здоровья(24 очка), все атаки наносящие 20 или менее повреждений, наносят половину повреждений.

Счетчик энергии (Energy Meter):
Персонажи начинают игру с пустым счетчиком энергии. Он находится рядом с полоской жизни.
Персонажи получают энергию нанося и получая удары, чем больше повреждений наносит удар, тем больше энергии он дает как тому, кто его наносит, так и тому, кто получает удар.
В случае попадания или принятия ударов в блок, энергия тоже копится, но где-то в два раза медленнее.
Максимальное количество энергии = 2 полностью заполненным шкалам (можно определить по цифре на счетчике).
Персонаж проигравший 2 раунда получает 1 полоску энергии "на халяву"
Использование BE расходует 1/2 шкалы энергии.
Использование CE расходует 1 полную полоску энергии.

Brave Edge (BE)
Некоторые удары в СК5 можно усилить, нажав А+В+К. Их список есть в комманд листе каждого персонажа. Отличаются желтым огнем вокруг персонажа, выполняющего ВЕ-атаку.

Critical Edge (CE)
Все CE делаются 236236А+В+К. СЕ это особые атаки каждого персонажа. Некоторые СЕ имеют свойства бросков, другие имеют встроенное "отбитие" атак.

Just Guard (JG)
Выглядит, как синее свечение вокруг персонажа во время блока. Чтобы выполнить JG нужно очень быстро нажать и мгновенно отпустить блок прямо перед тем, как по вам попадет атака. После того, как вы провалили попытку JG, вы некоторое время(29 фреймов) не можете повторить попытку. Успешный JG копит шкалу энергии, а также улучшает состояние брони (см Armor Break)

Guard Impact (GI)
Выглядит как зеленое свечение, при взаимодействии с ударом, отбрасывает противника немного назад. 4А+В+К. Отбивает все уровни атаки. Успешное ГИ не позволит противнику блокировать следующую атаку в пределах 27-29 фреймов. Однако противник может сделать ответное ГИ. Использование GI расходует 1/2 линейки энергии.

Throw Breaks(прерывание броска)
Броски можно разорвать нажав А или В в момент попадания броска. Успешный разрыв бывает трех типов:
Ранний - оба игрока в одинаковом положении. Почти не отнимает жизни.
Обычный - игрок совершивший бросок имеет небольшое преимущество. Отнимает немного жизни.
Поздний - игрок рвавший бросок падает на землю. Отнимает немного жизни.

Clean Hit
Абсолютно случайная прибавка к демеджу некоторых ударов. У всех персонажей есть несколько ударов, которые иногда получают такое усиление. Отличить можно по небольшой синей вспышке в момент удара и надписи Clean Hit! в верхнем углу экрана.

Wake Up aka Okizeme:
Ситуация, когда один из игроков находится на земле называется "вейкапом" или "оки"(сокр от окиземе).

Knockdown:
После падения на землю вы можете совершать ukemi (см ниже), а можете просто кататься. И тот и другой способ имеют свои преимущества и недостатки. Для перекатов на земле достаточно держать направление, в котором вы хотите катиться. Во время переката вы уязвимы и считаетесь лежащим на земле. Существуют нокдауны, после которых нельзя сделать ukemi, про них говорят что они untechable (антечабл или нельзя течиться/укемиться)

Tech Roll aka Ukemi:
После большинства нокдаунов (падений на землю), вы можете быстро встать с земли в каком-нибудь направлении. Это может помочь уйти от вейкапа, разорвать дистанцию или избежать ударов, которые вы не можете заблокировать лежа на земле. Чтобы выполнить такое вставание нужно нажать направление+блок в момент падения на землю. Можно мешить. Во время выполнения укеми вы уязвимы и считаетесь в положении стоя или сидя, в зависимости от момента переката.

Tech Trap:
Во время выполнения ukemi вы уязвимы, в большинстве случаев противник не может этим воспользоваться, однако некоторые нокдауны дают такое преимущество, что противник может нанести следующий удар, пока вы еще только поднимаетесь с земли. В этом случае удар засчитается в комбу, но попадет по вам как будто вы уже встали с земли. В случае с каким-нибудь 3В или бомбой Нацу, например, вас снова подбросит в воздух.

Gurad Crush (GC)
Удары с Гард Крашем-ом как правило дают +, либо гарантированные продолжения на блоке. отличаются синими молниями вокруг клинка во время исполнения.

Armor Break / Guard Break:
Не путать с Guard Crush. Если вы долго блокировали, то ваша линейка энергии сначала начнет мерцать желтым, а вскорости и красным. Это означает, что ближайшие 2-3 удара произведут Armor Break - состояние, которое после попадания удара по блоку дает стан, в течение которого вы долгое время не можете блокировать, а все удары по вам становятся каунтерхитами. Чем более "тяжелые"(медленные, размашистые) удары вы блокируете, тем быстрее они разбивают броню.

Свойства ударов

Уровни ударов

High: Верхний уровень удара. Такие удары можно заблокировать стоя, а также можно под ними присесть.
Mid: Средний уровень удара. Эти удары необходимо блокировать стоя. Попадают по сидящему противнику.
Low: Нижний уровень удара. Эти удары блокируются сидя. Попадают по стоящему противнику.
Броски: Броски считаются верхним уровнем удара со всеми вытекающими.

Counter Hit (CH)
Если удар попал по персонажу в тот момент, пока тот еще не закончил свой удар, то происходит counter hit. Некоторые удары получают дополнительные свойства на каунтерхите, например сбивают с ног, отталкивают или позволяют комбить. В СК5 каунтерхит также происходит если удар попал во время движения назад или во время степа (подробнее см раздел "передвижение")

Just Frame (JF)
Он же Just Input. Ввод команды в определенный промежуток времени. В СК5 отличаются по белой вспышке в момент выполнения персонажем приема.

Tech Crouch (TC) и Tech Jump(TJ)
Также известные, как High Crush и Low Crush. Удары, которые во время выполнения пригибаются или совершают прыжок. Фреймы такого "уклонения" (приседания или прыжка) не всегда начинаются сразу в момент выполнения удара - будьте бдительны.

Ring Out (RO)
Вылет персонажа с арены. Некоторые удары обладают свойством "выкидывать" персонажа за пределы ринга, если вы находитесь рядом с краем. Одни удары выкидывают перед собой, другие могут выбросить вас через персонажа противника. Третьи выкидывают только вправо или влево.

Natural Combo (NC) и Natural Counter Combo (NCC)
NC это серия ударов, гарантированная, если первый удар серии попал по противнику в обычный хит.
NCC это серия ударов, гарантированная, если первый удар серии попал по противнику в каунтерхит.

Full Crouch (FC), While Standing (WS) и RCC
Сидячее положение. Означает либо удар, который выполняется только из положения сидя, либо то, что удар оставляет вас в положении сидя на хите или блоке, в зависимости от контекста.
Максимально быстрое выполнение "сидячего" удара из положения стоя называют iFC = instant Full Crouch.
While Standing это удары, которые выполняются в момент, когда персонаж переходит из положения сидя в положение стоя, отсюда и название While Standing ("на вставании", англ.). Чтобы выполнить такой удар, нужно в положении FC отпустить кнопку вниз и тут же нажать кнопку соответствующего удара.
Положение сидя можно отменить в положение стоя минуя фазу WS. Эта техника называется Recovery Crouch Cancel(RCC) и выполняется четким нажатием назад, вперед или вверх. Обычно RCC используют после своих или чужих ударов, поместивших вас в положение FC.

Back Turned (BT)
Положение, когда ваш персонаж оказывается спиной к противнику. Из BT доступны только особые BT-версии ударов, а иногда и совершенно новые удары.

Передвижение:


Step
Обычный шаг влево или вправо. Выполняется нажатием вниз или вверх (2_8). У степа есть ранняя и поздняя стадия. В поздней стадии все атаки по степящему персонажу становятся каунтерхитами. Стартап степа ~6 фреймов. Это означает, что в -12 нельзя степить атаки быстрее 17 фреймов включительно.
После ввода степа, вы не можете блокировать 20 фреймов, но вы можете вводить атаки, начиная c 10-го фрейма.

Quick Step
Выполняется двойным нажанием вверх или вниз (22_88). Отличить от обычного степа можно по белому "шлейфу" остающемуся за персонажем. QS начинается раньше обычного степа, таким образом с помощью QS можно отстепить некоторые удары, которые обычным степом обойти нельзя. Кроме того, QS покрывает большую дистанцию, чем обычный степ, грубо говоря - вы быстрее сможете зайти за спину противнику, чем при обычном шаге. QS нельзя буфферить в рекавери, в отличие от обычного степа, поэтому его сложнее выполнить на блоке или хите. В фреймах аналогичен обычному степу.

8wayrun (8WR)
Выполняется удержанием любого направления. Из 8wr доступны удары "на бегу", такие, как, скажем 88B и так далее.

Step Cancel Bug
В серии СК издревле повелось обнаруживать глюки, связанные с системой перемещения. В текущей части это отмена степа и квик степа блоком.
Отмена степа, которую я показывал в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=cYuB3yUSWK4 , выполняется перекатом с A_B_K на G (A_B_K~G), дело в том, что в СК4, как я писал выше, можно отменять степ с 10го фрейма атакой, а атаку можно отменять в блок. При идеальном исполнении вы сможете блокировать уже на 12 фрейм после начала степа.
Отмена QS выполняется быстрой отменой квик степа в бекдеш и отмена бекдеша посредством блока, инпут выглядит как, допустим 88_22,4G. Требует тренировки. Свойства такие же как и у отмены степа, но стартап QS быстрее и проходит большую дистанцию.
не актуален после патча 1.02

Air Control (AC)
В серии Соул Калибур вы можете управлять полетом тушки своего бойца, после того, как его подкинули в воздух. Это позволяет обходить беспорядочные джагглы противника и ограничивает простор для воздушных комб. Управлять полетом можно удерживая любое направление (соотв всего есть 8 сторон в которые можно полететь), некоторые джагглы требуют специфической "навигации", чтобы их обойти. АС можно использовать после первого удара попавшего по вам в воздухе: Например если 3В подбросило вас в воздух и противник продолжает его ВВ. После того, как первое В попало по вам в воздухе, вы можете контролировать полет персонажа и свободной обойти второе В. Однако, следует заметить, что если вы уже находились в воздухе в момент попадания по вам, то лишь следующий удар включит АС. Т.е. если вы сожрали В в прыжке, то второе В тоже придется сьесть.

Дополнительная информация:
Я тут отвечал на вопрос в соседней теме "Что значит "поставить персонажа". По просьбам трудящихся, выношу ссылку сюда:
Belial @ SoulCalibur V Online [Тренировки, Дуэли, Обсуждение]

Форумный сленг частично разобран здесь:
Mortal Kombat (2011) - Общая информация по механике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Terachi » 27 фев 2012, 08:45

MegaLamer писал(а):P.S: Гайды по всем чарам в студию ^_^
ApoLon писал(а):Даёшь гайд по Сервантесу!!!!!!
Хмм, отцы СК были заняты подготовкой к Fighting.ru Invitational и вот он отгремел) Думаю гайды начнут появлятся в ближайшее время)

Аватара пользователя
MegaLamer
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 00:31
Карточка игрока: Megalamer

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение MegaLamer » 27 фев 2012, 09:07

Terachi писал(а): Хмм, отцы СК были заняты подготовкой к Fighting.ru Invitational и вот он отгремел) Думаю гайды начнут появлятся в ближайшее время)
Очень надеюсь ^_^

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Maelstrom » 27 фев 2012, 17:18

Стан (когда желтые молнии вокруг персонажа появляются) чем-нибудь можно снять? Помню, в третьем калибуре что-то такое было, но тут что-то никак не просеку.
И отличается ли чем-нибудь стан обычный от стана, когда сообщение соответствующее возникает?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Belial » 28 фев 2012, 04:26

Погнали по порядку:
MegaLamer гайд по Пирре пустьпишет тот, кто ей играет)
Велькезар да, мое видение таеров есть в соответствущей теме )) посмотри другие топики)
Сова И Буки да, можно мешить, зажав направление и спамя блок. Когда мечи сталкиватся, это называется клэш, это значит, что удары попали одновременно. В случае с ударом ногой (одним или двумя) промисходит трейдит - обоюдный удар.
Экспейп в ск надо жать прямо в момент касания. Он не моет происходить раньше, чем открылось окно. Во время "окна" эскейпа игра принимает только один инпут. Мешить нельзя.
Maelstrom если ты про разлом брони, то онтне рвется. Вообще в ск5 убрали рвущиеся станы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Maelstrom » 28 фев 2012, 14:22

Maelstrom если ты про разлом брони, то онтне рвется. Вообще в ск5 убрали рвущиеся станы.
Не, я про ошеломление, что от некоторых ударов случается. Просто иногда пишут "Stun", иногда нет.
Просто почему спрашивал. Делаю Лейсией "землетрясение" 2B+K, врага шатает из стороны в сторону, делаю лаунчер A+B, почти всегда срабатывало, но иногда враг блок ставил. Ну раз никакие станы не рвутся, буду разбираться, может просто A+B такой долгий удар...

И ещё. Нажатие A+B рвёт любой блок?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Belial » 28 фев 2012, 18:28

Maelstrom
Нажатие A+B рвёт любой блок?
Это что вообще значит?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Maelstrom » 28 фев 2012, 18:32

Оооой, туплю, хотел спросить про "бросок", написал "блок"... :blush:

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Сова И Буки » 28 фев 2012, 18:50

вроде в первом сообщении темы четко написано что либо "А" либо "В" а не "А+В"

про клеш. после него оба игрока оказываются в равных положениях(по фреймам)?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Belial » 28 фев 2012, 18:54

Maelstrom Нажатие А+В не разрывает никаких бросков. Только А или только В. И только угадывать.
Сова И Буки Нет, зависит от каждого конкретного клеша. Может быть совершенно разное положение, вплоть до фри хитов.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Сова И Буки » 28 фев 2012, 19:29

а от чего это зависит?

ещё вопрос, все ли броски рвутся? насчет СЕ бросков ясно что нет. а остальные? командные, нижние, "воздушные" как у астерота?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Belial » 28 фев 2012, 19:41

Сова И Буки CE броски есть у Астарота и Айви и тот и другой, вообще, видно, и при приигровке под ними полагается садиться на реакцию.
Это зависит от рекавери ударов, которые клешатся.
Воздушные не рвутся. Остальные рвутся все. Кроме AT, которые бросками только называются, но не являются таковыми по существу.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение KINGusha » 28 фев 2012, 19:55

Belial писал(а):CE броски есть у Астарота и Айви и тот и другой, вообще, видно, и при приигровке под ними полагается садиться на реакцию.
Сколько фреймов стартап?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Belial » 28 фев 2012, 20:04

Сколько фреймов стартап?
26 у Астарота, 22 у Айви
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение kotokot » 28 фев 2012, 20:11

вроде после фриза у астарота нельзя сесть, у айви можно, покрайней мере так говорили. У астарота что-то вроде 22+4 стартапа, но рука загорается и трудно не увидеть. Альфа и тут умудряется быть шлюхой, после фриза можно сесть с 214 вроде=)
----- распродажа

Cro
darkhype
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:40
Карточка игрока: Topper Harley
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 13 раз

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Cro » 28 фев 2012, 20:19

Belial писал(а):Step... шаг влево или вправо... Стартап степа ~6 фреймов...
После ввода степа, вы не можете блокировать 20 фреймов, но вы можете вводить атаки, начиная c 10-го фрейма.
Известна ли подобная информация про backstep/backdash? Поделитесь, пожалуйста. :)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение KINGusha » 28 фев 2012, 20:26

kotokot если до анимации ты не сел, значит попался.
Отличия есть - Астарот хватает довольно далеко в отличии от Айви. И если 18-19 фреймов не видно на реакцию вообще, то 22-26 можно, но нужно ждать и все равно очень трудно даже с хорошей наигранностью, а если степишь в этот момент - точно попался. К тому же Астарот может маскировать свой CE.
И хватит уже про Альфу, самый сложный чар в игре не может быть шлюхой, тем более у него отсутствуют хорошие миксапы - 1A,A 21 фрейм если не ошибаюсь.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Belial » 28 фев 2012, 20:58

Вообще, там дело не только во всяких горящих руках. Во время всех СЕ под ногами персонажей начинают плясать белые искры, по ним довольно легко заметить СЕ.
kotokot Не может - стартап приседания 0 фреймов. Игра не может обрабатывать ТЦ свойства 214 как-то иначе, это было бы весьма ммм, странно.
Я кстати, только что это проверил - не выдумывайте короче.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение KINGusha » 28 фев 2012, 21:52

Belial писал(а):Во время всех СЕ под ногами персонажей начинают плясать белые искры, по ним довольно легко заметить СЕ.
Давай на частоту - стартап разный по скорости, тут или видно или нет как говорится. Не смотри на искры и прочую фигню, а лучше применяй свое знание фрейм даты. У CE Альфы тоже искры есть - как я заметил? Секрет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение Illusory_SM » 28 фев 2012, 21:57

Offtop
Где можно найти фрейм дату Рафа? Диджитал версия гайда, или скан на крайний случай - все сойдет. На глаз то видно, что у него наказывается но как придумывать паниши и разбиратся в матчапах без этого - я хз.
Заказывать из за бугра не могу, не вариант

Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 356 раз
Gender:
Контактная информация:

SCV Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение SP | GreenLeo » 28 фев 2012, 22:04

http://s699.photobucket.com/albums/vv35 ... ?start=all
Странный вопрос, это ссылку уже все знают, наверное.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

Ответить