[Soul Сalibur 5] Viola
- Devil_Nash
- smile...smile! ;-)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
- Карточка игрока: Devil Nash
- Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
Hellscreamer
44A[BE] > 33B > AAB > 9K > 2A+B
Ещё одна есть какая то - не помню уже. Можно варьировать - но дамаг у всех одинаковый будет. Больше вряд ли что сделать можно с 0.5 CE !)
P.S. Сегодня играя за Виолу после патча видимых перемен не ощутил) При больших комбо как было по копейки - так и осталось - и это, думаю, хорошо.
44A[BE] > 33B > AAB > 9K > 2A+B
Ещё одна есть какая то - не помню уже. Можно варьировать - но дамаг у всех одинаковый будет. Больше вряд ли что сделать можно с 0.5 CE !)
P.S. Сегодня играя за Виолу после патча видимых перемен не ощутил) При больших комбо как было по копейки - так и осталось - и это, думаю, хорошо.
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
[Soul Сalibur 5] Viola
Кура (Kura) поигрывал. Трэйса (Trace) можно глянуть.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
Краткое описание:
Виола достаточно сильный персонаж с хорошим прессингом и большим количеством миксапов. Это персонаж с довольно специфическим стилем. Обладает большим количеством разнообразных ловушек, а при наличии метра способна выдавать большой дамаг.
Плюсы:
+ Сильный прессинг
+ Множество миксапов
+ Большой дамаг с метром
Минусы:
- Маленький рейндж
- Требует хорошего метр-менеджмента
- Относительно маленький дамаг без метра
Последний раз редактировалось DoomHasYou 23 май 2012, 15:09, всего редактировалось 3 раза.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
COMBO LIST
Последний раз редактировалось DoomHasYou 17 июл 2012, 09:57, всего редактировалось 3 раза.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
Открыл для себя пару интересных вещей, может пользы от них не много, но может кому-то для общего развития будет инетресно.
Начну со стандартной серии ударов, которая используеться у Виолы практически во всех комбо - это серия AAB. В одной комбе эту серию нельзя применить более 2-х раз (можно при определенных условиях, о них ниже). Т.е. к примеру делаем 3B AAB 1A+B 2B+K(BE) AAB 6(A+B) (Slight charge - далее по тексту 6(A+B)) 2B+K(BE) AAB, после последних АА удар B уже не проходит, т.к. гравитация становиться очень сильной и тушку противника просто мгновенно притягивает к земле. Возможно это сделано как защита от инфинитов (ХЗ). Но совсем другое дело, если противник пытаеться укемиться перед 2B+K(BE)! Счеткик AAB-ресетиться, но что еще более интересно, если противник пытался выполнить укеми перед тем как сожрал 2B+K(BE), то ресетиться еще и damage-scaling!! (хотя Намки уверяли, что пофиксили этот баг в 1.03, возможно такае же ситуация осталась и у Цвая, но это пускай Белиал тестит, если захочет).
Можно рассмотреть это на примере следующей комбы (в [...] указан дамаг от удара):
Случай-1 - противник не укемится: 3B[15] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] (Slight charhe - далее 6(A+B)) 2B+K(BE)[11] A[5]A[6]B[5] 6(A+B)[5] 2B+K(BE)[11] A[5]A[6]--->drop - 98 Дмг. Стоит отметить интересную арифметику - удары выделенные жирным шрифтом реально наносят на 1 ед. урона больше, чем отображается на экране (т.е. выскакивает 7 урона, а к общей сумме добавляется 8 ед.)
Случай-2 - противник укемился перед 2B+K(BE): 3B[15] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] (Slight charhe - далее 6(A+B)) 2B+K(BE)[14] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] 2B+K(BE)[14] A[7]A[7] -->no drop - 110 Дмг (можно продолжать B 6(A+B) 2B+K(BE), что имеет потенциал на дополнительный дамаг, кроме уже имеющихся 12 ед, также поможет приблизить противника к пропасти/стене). Опять-таки, выделенные удары реально бьют на 1 больнее, и вдобавок 2B+K(BE) при попытке укеми откусывает на 3 ед. больше.
Пока еще не нашел этому полезного применения, т.к. по анимации нельзя понять, пытался противник укемиться или нет. Может помочь только против заскриптованых на укеми скрабиках ну или... если вы будет успевать подсмотривать на джойпад/стик оппонента )))
Еще хочу добавить пару слов про комбы с использованием 6(A+B) (Slight charge). Если хотите вставлять этот удар в комбу, то нужно очень четко задрочить тайминг/анимацию (а он/она вдобавок ко всему еще и чар.специфик). Если после удара 6(A+B) (Slight charge) противник отлетает назад так, что приходится делать полный дэш вперед, чтобы стать вупор - это правильный тайминг и анимация! В противном случае - противник может укемиться вправо!
Начну со стандартной серии ударов, которая используеться у Виолы практически во всех комбо - это серия AAB. В одной комбе эту серию нельзя применить более 2-х раз (можно при определенных условиях, о них ниже). Т.е. к примеру делаем 3B AAB 1A+B 2B+K(BE) AAB 6(A+B) (Slight charge - далее по тексту 6(A+B)) 2B+K(BE) AAB, после последних АА удар B уже не проходит, т.к. гравитация становиться очень сильной и тушку противника просто мгновенно притягивает к земле. Возможно это сделано как защита от инфинитов (ХЗ). Но совсем другое дело, если противник пытаеться укемиться перед 2B+K(BE)! Счеткик AAB-ресетиться, но что еще более интересно, если противник пытался выполнить укеми перед тем как сожрал 2B+K(BE), то ресетиться еще и damage-scaling!! (хотя Намки уверяли, что пофиксили этот баг в 1.03, возможно такае же ситуация осталась и у Цвая, но это пускай Белиал тестит, если захочет).
Можно рассмотреть это на примере следующей комбы (в [...] указан дамаг от удара):
Случай-1 - противник не укемится: 3B[15] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] (Slight charhe - далее 6(A+B)) 2B+K(BE)[11] A[5]A[6]B[5] 6(A+B)[5] 2B+K(BE)[11] A[5]A[6]--->drop - 98 Дмг. Стоит отметить интересную арифметику - удары выделенные жирным шрифтом реально наносят на 1 ед. урона больше, чем отображается на экране (т.е. выскакивает 7 урона, а к общей сумме добавляется 8 ед.)
Случай-2 - противник укемился перед 2B+K(BE): 3B[15] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] (Slight charhe - далее 6(A+B)) 2B+K(BE)[14] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] 2B+K(BE)[14] A[7]A[7] -->no drop - 110 Дмг (можно продолжать B 6(A+B) 2B+K(BE), что имеет потенциал на дополнительный дамаг, кроме уже имеющихся 12 ед, также поможет приблизить противника к пропасти/стене). Опять-таки, выделенные удары реально бьют на 1 больнее, и вдобавок 2B+K(BE) при попытке укеми откусывает на 3 ед. больше.
Пока еще не нашел этому полезного применения, т.к. по анимации нельзя понять, пытался противник укемиться или нет. Может помочь только против заскриптованых на укеми скрабиках ну или... если вы будет успевать подсмотривать на джойпад/стик оппонента )))
Еще хочу добавить пару слов про комбы с использованием 6(A+B) (Slight charge). Если хотите вставлять этот удар в комбу, то нужно очень четко задрочить тайминг/анимацию (а он/она вдобавок ко всему еще и чар.специфик). Если после удара 6(A+B) (Slight charge) противник отлетает назад так, что приходится делать полный дэш вперед, чтобы стать вупор - это правильный тайминг и анимация! В противном случае - противник может укемиться вправо!
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
[Soul Сalibur 5] Viola
Так с живым противником такая комба не пройдет вроде о_ОDoomHasYou писал(а):Небольшое 4-метр комбо (196-202 Дмг)
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
Стартер 6B+K 3A B+K(BE) юзабелен, если опп сожрал в контрхит 3А (насчет нормалхита неуверен - проверю). Также юзабелен стартер CH 6AB B+K(BE) - главное задрочить тайминг! Ну и как я писал выше - 6(A+B) (Slight charge) если напорешь с таймингом, то 2B+K(BE) укемится вправо, но по анимации можно понять запорол ты тайминг или нет.Echorus писал(а):Так с живым противником такая комба не пройдет вроде о_О
Последний раз редактировалось DoomHasYou 12 май 2012, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
[Soul Сalibur 5] Viola
После падения противника на землю ты вроде не продолжишь комбу, если не вгонишь в стан 2А+В (точный инпут не помню, шарик сверху прибивает в общем)
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
DoomHasYou @ [Soul Сalibur 5] Viola Внимательно читайте договор.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
Не хотелось создавать для этого отдельный топик, поэтому размещу тут. Если модераторы решат перенести куда-нибудь в другое место - я не против.
Перевел интервью с Trace_AFJ - испанским игроком за Виолу. Закончил перевод только в 01:00 поэтому прошу прощенья за неточности и ошибки. С оригиналом можете ознакомиться тут: http://8wayrun.com/threads/interview-ti ... afj.13314/
Di: Представление - это одна из базовых вещей в интервью. Когда ты начал играть в SC и как у тебя шли дела до сегодняшнего дня?
Trace_AFJ: Впервую очередь я хотел бы поблагодарить тебя Di, ведь работа которую ты проделываешь и причины по которым ты начал эти серии интервью - очень хорошая идея!
Я начал играть еще со времен Soul Blade. Тогда я еще был очень мал. Но я влюбился в эту игру с первого взгляда - в персонажей, музыку, атмосферу... она была замечательная! Я не имел возможности играть в SC, потому что у меня никогда не было Dreamcast, лол, но когда вышел SCII я играл и наслаждался им как и все, а потом вышел SCIII, кстати, моя любимая часть игры. Играть на хай-левеле я начал с SCIV, а теперь... у нас уже есть и SCV
Di: Расскажи пожалуйста нашим читателям немного про Испанское комьюнити.
Trace_AFJ: Ну я не много знаю о зарождении Испанского комьюнити, потому что я присоединился к нему во времена SCIV, как я уже и говорил, но я думаю оно существовало еще со времени SCII, и оно было очень активно в эпоху SCIII. Тогда было много хороших игроков, некоторые из них остались более-менее активными, как например Aivan, Wesker, Mitsu, Sacred... а другие просто пропали - Takira, Pulu... Я не имел удовольствия встретиться с этими игроками, но уже в то время они много путешествовали, встречались с другими ПРО, такими как Kayane или Mixou!
После SCIII наступила эра SCIV и она принесла таких новых игроков как Samael, Alex_3D или я, которые поддерживали движение SCIV в Испании вместе с другими игроками о которых я не мог не сказать, так как теперь это интервью станет чем-то типо летописи хахахаха! Ну и после SCIV вышел SCV, уже было организовано много турниров (пример - IMPACT) и меня это радует, я надеюсь, что SCV проживет дольше, чем SCIV в нашей стране, лол.
У нас была веб-страница - spanishcalibur, но возникли определенные разногласия с вебмастером и страница была закрыта после того как мы решили уйти (DRAMA!)... это было очень грустно, потому что Испанское комьюнити всегда считалось очень дружным... но у нас был другой план и благодаря Samael'ю, нашему новому вебмастеру, и некотором другим представителям старой игровой элиты, которые снабжали и помогали ему, у нас теперь есть soulcalibur.es. Наше комьюнити непрерывно растет!
Di: Ты был одним из немногих игроков, которые играли за Виолу на хай-левеле еще до патча 1.02. Почему ты не взялся за Патсуку вместо нее? Это казалось бы более разумным выбором, в свете того, что ты играл за Сетску в SCIV?
Trace_AFJ: Воспоминания о Сетске ранят мое сердце... Я просто не могу до сих пор осознать как ее можно было заменить "этим"... Это немного лицемерно с моей стороны, потому что когда я разговаривал с Daishi на IMPACT'е, я сказал ему, что мне нравиться Альфа Патрокл, что на самом деле неправда =P
Я выбрал Виолу потому что она выглядит круто, в отличие от Альфы (для меня). Она выглядит ослепительно и мне нравятся персонажи с эксклюзивным стилем, сложным в использовании, также многие ее мувы напоминают мувы Зафины из Теккена (я также играю в Теккен и мейню Зафину).
Виола, по моему мнению, была хоршим персонажем еще до патча, но в любом случае, мой выбор не зависит от таера, мне просто нужен персонаж, которым было бы интересно играть и интересным внешним видом, с учетом моих личных вкусов.
Di: Куда бы в Таер-листе ты отнес Виолу?
Trace_AFJ: Это сложный вопрос... после 1.03 она хай-таер. Не думаю, что она ТОП, потому что ей не достает рейнджа, хороших панишей, сейфовых мувов и автоГИ, но ее прессинг, поки, лоу-удары и 44A(BE) делают ее достойным соперником, с которым очень сложно справиться. Она где-то рядом с ТОПом, но не настолько хороша по моему мнению, просто пока люди не знают как правильно обороняться против нее...
Di: Недавно мы увидели некоторых людей, которые выбрали Виолу в качестве второго-мейна (Keev и Kayane). Как думаешь, все больше и больше людей пойдут такой дорожкой?
Trace_AFJ: Виола стала очень хорошим персонажем и многие берут ее только поэтому, но некоторые играют ей для того, чтобы лучше понять как с ней бороться.
Я не знаю насчет Keev'а, но Kayane'е нравилась Виола и она начала ее тренировать еще до 1.02, она играла Виолой потому что ей нравился этот персонаж и она была очень удивлена, увидев мою Виолу на SC IMPACT EUROPIAN FINALS. Она говорила, что ей нравиться прессинг Виолы и еще он напоминает ей стиль Ксинхуа (Xianghua). Вот поэтому она ей и играет!!
Со всем моим уважением, но зная американских игроков, очень вероятно, что мы увидим немало американских игроков за Виолу. Просто дайте им время. Они любят ГДЛК персонажей, хаха.
Di: Что бы ты порекомендовал людям пытающимся научиться играть против Виолы? Может им следует научиться играть Виолой, для того, чтобы понять ее механику и слабые стороны?
Trace_AFJ: И так, сперва нужно хотя бы знать ее опции в стойке с шаром (ORB) и без шара (SET). SET-опции наиболее опасны. ORB-мод, в свою очередь, ансейфовый и бесполезный, потому что нельзя использовать BE. ORB 8A+B наказывается лаунчером - всегда помните это.
Учитесь панишить, учите уходы от ее BE, держите дистанцию, не позволяйте ей подойти близко. Учитесь джастгардить или степить 8A+B, учитесь как правильно прерывать AAB и BBB, учитесь пашинить 44AB - этот удар прерываемый, если его делеить, и наказуемый без BE, учитесь уходить от 44A(BE) без траты метра, используйте автоГИ или пытайтесь степить второй орб-хит (делайте авто-степ), учитесь уходить от ловушек 22B(BE), и что самое главное, всегда пытайтесь прервать 6B+K миксапы. Если Виола использует 6B+K вбилизи, отвечайте 2A или 2K супер-быстро, чтобы прервать то, что произойдет потом. На это очень тяжело среагировать, я знаю... также учитесь как избегать 6B+K миксапы на блоке, например 6B+K 1K или 6B+K 6B, первое можно наказть некоторыми персонажами (Пирра, Альфа Патрокл, Ксиба) и можно ГИкать или авто-степить второе. Антиспейте и реагируйте на 1A+B и карайте, потому что это оооооочень ансейфовый мув, также наказывайте за SET 3B в блок, потому как он -14, вы можете даже покарать при помощи СЕ - это очень важно.
Di: Как думаешь, SCV остановиться на 1.03 или все же будет пара апдейтов в ближайшем будущем?
Trace_AFJ: Кто знает. Я буду сохранять оптимистичный настрой и скажу да новым обновлениям, но будет сложнее если выйдет новый патч...
Намко, похоже, не сильно заботит серия SoulCalibur, я думаю мы все хотим Super SoulCalibur V, но с большим акцентом на геймплее, широким мувлистом, большим количеством персонажей, и даже более сбалансированный. Верните нам хороший story mode, старые моды из SCII и SCIII. Это ведь не так сложно! Вы ведь делали это в прошлом, почему вы не можете сделать это сейчас, Намко?
Di: Хочешь добавить что-нибудь еще?
Trace_AFJ: Да! Возможно будет интересно поговорить о происхожении моего никнейма? Я думаю кого-нибудь это заинтересует. "Trace" происходит от "trazo", которое переводиться как "линия", но оно имеет отношение к рисованию, так как я студент школы искусств, поэтому и люблю дизайн персонажей. Можете посмотреть мою последнюю работу
AFJ - потому что я люблю игры в стиле хоррор с маленькими девочками в главной роли, итак A - это Alyssa из Clock Tower 3, F - это Fiona из Demento aka Haunting ground и J - Jennifer из Rule of Rose. Я должен был добавить побольше букв, но это невозможно, хотя было бы интересно! xD
ОК спасибо огромное за интервью Di! Это был очень хороший опыт!
Перевел интервью с Trace_AFJ - испанским игроком за Виолу. Закончил перевод только в 01:00 поэтому прошу прощенья за неточности и ошибки. С оригиналом можете ознакомиться тут: http://8wayrun.com/threads/interview-ti ... afj.13314/
Di: Представление - это одна из базовых вещей в интервью. Когда ты начал играть в SC и как у тебя шли дела до сегодняшнего дня?
Trace_AFJ: Впервую очередь я хотел бы поблагодарить тебя Di, ведь работа которую ты проделываешь и причины по которым ты начал эти серии интервью - очень хорошая идея!
Я начал играть еще со времен Soul Blade. Тогда я еще был очень мал. Но я влюбился в эту игру с первого взгляда - в персонажей, музыку, атмосферу... она была замечательная! Я не имел возможности играть в SC, потому что у меня никогда не было Dreamcast, лол, но когда вышел SCII я играл и наслаждался им как и все, а потом вышел SCIII, кстати, моя любимая часть игры. Играть на хай-левеле я начал с SCIV, а теперь... у нас уже есть и SCV
Di: Расскажи пожалуйста нашим читателям немного про Испанское комьюнити.
Trace_AFJ: Ну я не много знаю о зарождении Испанского комьюнити, потому что я присоединился к нему во времена SCIV, как я уже и говорил, но я думаю оно существовало еще со времени SCII, и оно было очень активно в эпоху SCIII. Тогда было много хороших игроков, некоторые из них остались более-менее активными, как например Aivan, Wesker, Mitsu, Sacred... а другие просто пропали - Takira, Pulu... Я не имел удовольствия встретиться с этими игроками, но уже в то время они много путешествовали, встречались с другими ПРО, такими как Kayane или Mixou!
После SCIII наступила эра SCIV и она принесла таких новых игроков как Samael, Alex_3D или я, которые поддерживали движение SCIV в Испании вместе с другими игроками о которых я не мог не сказать, так как теперь это интервью станет чем-то типо летописи хахахаха! Ну и после SCIV вышел SCV, уже было организовано много турниров (пример - IMPACT) и меня это радует, я надеюсь, что SCV проживет дольше, чем SCIV в нашей стране, лол.
У нас была веб-страница - spanishcalibur, но возникли определенные разногласия с вебмастером и страница была закрыта после того как мы решили уйти (DRAMA!)... это было очень грустно, потому что Испанское комьюнити всегда считалось очень дружным... но у нас был другой план и благодаря Samael'ю, нашему новому вебмастеру, и некотором другим представителям старой игровой элиты, которые снабжали и помогали ему, у нас теперь есть soulcalibur.es. Наше комьюнити непрерывно растет!
Di: Ты был одним из немногих игроков, которые играли за Виолу на хай-левеле еще до патча 1.02. Почему ты не взялся за Патсуку вместо нее? Это казалось бы более разумным выбором, в свете того, что ты играл за Сетску в SCIV?
Trace_AFJ: Воспоминания о Сетске ранят мое сердце... Я просто не могу до сих пор осознать как ее можно было заменить "этим"... Это немного лицемерно с моей стороны, потому что когда я разговаривал с Daishi на IMPACT'е, я сказал ему, что мне нравиться Альфа Патрокл, что на самом деле неправда =P
Я выбрал Виолу потому что она выглядит круто, в отличие от Альфы (для меня). Она выглядит ослепительно и мне нравятся персонажи с эксклюзивным стилем, сложным в использовании, также многие ее мувы напоминают мувы Зафины из Теккена (я также играю в Теккен и мейню Зафину).
Виола, по моему мнению, была хоршим персонажем еще до патча, но в любом случае, мой выбор не зависит от таера, мне просто нужен персонаж, которым было бы интересно играть и интересным внешним видом, с учетом моих личных вкусов.
Di: Куда бы в Таер-листе ты отнес Виолу?
Trace_AFJ: Это сложный вопрос... после 1.03 она хай-таер. Не думаю, что она ТОП, потому что ей не достает рейнджа, хороших панишей, сейфовых мувов и автоГИ, но ее прессинг, поки, лоу-удары и 44A(BE) делают ее достойным соперником, с которым очень сложно справиться. Она где-то рядом с ТОПом, но не настолько хороша по моему мнению, просто пока люди не знают как правильно обороняться против нее...
Di: Недавно мы увидели некоторых людей, которые выбрали Виолу в качестве второго-мейна (Keev и Kayane). Как думаешь, все больше и больше людей пойдут такой дорожкой?
Trace_AFJ: Виола стала очень хорошим персонажем и многие берут ее только поэтому, но некоторые играют ей для того, чтобы лучше понять как с ней бороться.
Я не знаю насчет Keev'а, но Kayane'е нравилась Виола и она начала ее тренировать еще до 1.02, она играла Виолой потому что ей нравился этот персонаж и она была очень удивлена, увидев мою Виолу на SC IMPACT EUROPIAN FINALS. Она говорила, что ей нравиться прессинг Виолы и еще он напоминает ей стиль Ксинхуа (Xianghua). Вот поэтому она ей и играет!!
Со всем моим уважением, но зная американских игроков, очень вероятно, что мы увидим немало американских игроков за Виолу. Просто дайте им время. Они любят ГДЛК персонажей, хаха.
Di: Что бы ты порекомендовал людям пытающимся научиться играть против Виолы? Может им следует научиться играть Виолой, для того, чтобы понять ее механику и слабые стороны?
Trace_AFJ: И так, сперва нужно хотя бы знать ее опции в стойке с шаром (ORB) и без шара (SET). SET-опции наиболее опасны. ORB-мод, в свою очередь, ансейфовый и бесполезный, потому что нельзя использовать BE. ORB 8A+B наказывается лаунчером - всегда помните это.
Учитесь панишить, учите уходы от ее BE, держите дистанцию, не позволяйте ей подойти близко. Учитесь джастгардить или степить 8A+B, учитесь как правильно прерывать AAB и BBB, учитесь пашинить 44AB - этот удар прерываемый, если его делеить, и наказуемый без BE, учитесь уходить от 44A(BE) без траты метра, используйте автоГИ или пытайтесь степить второй орб-хит (делайте авто-степ), учитесь уходить от ловушек 22B(BE), и что самое главное, всегда пытайтесь прервать 6B+K миксапы. Если Виола использует 6B+K вбилизи, отвечайте 2A или 2K супер-быстро, чтобы прервать то, что произойдет потом. На это очень тяжело среагировать, я знаю... также учитесь как избегать 6B+K миксапы на блоке, например 6B+K 1K или 6B+K 6B, первое можно наказть некоторыми персонажами (Пирра, Альфа Патрокл, Ксиба) и можно ГИкать или авто-степить второе. Антиспейте и реагируйте на 1A+B и карайте, потому что это оооооочень ансейфовый мув, также наказывайте за SET 3B в блок, потому как он -14, вы можете даже покарать при помощи СЕ - это очень важно.
Di: Как думаешь, SCV остановиться на 1.03 или все же будет пара апдейтов в ближайшем будущем?
Trace_AFJ: Кто знает. Я буду сохранять оптимистичный настрой и скажу да новым обновлениям, но будет сложнее если выйдет новый патч...
Намко, похоже, не сильно заботит серия SoulCalibur, я думаю мы все хотим Super SoulCalibur V, но с большим акцентом на геймплее, широким мувлистом, большим количеством персонажей, и даже более сбалансированный. Верните нам хороший story mode, старые моды из SCII и SCIII. Это ведь не так сложно! Вы ведь делали это в прошлом, почему вы не можете сделать это сейчас, Намко?
Di: Хочешь добавить что-нибудь еще?
Trace_AFJ: Да! Возможно будет интересно поговорить о происхожении моего никнейма? Я думаю кого-нибудь это заинтересует. "Trace" происходит от "trazo", которое переводиться как "линия", но оно имеет отношение к рисованию, так как я студент школы искусств, поэтому и люблю дизайн персонажей. Можете посмотреть мою последнюю работу
AFJ - потому что я люблю игры в стиле хоррор с маленькими девочками в главной роли, итак A - это Alyssa из Clock Tower 3, F - это Fiona из Demento aka Haunting ground и J - Jennifer из Rule of Rose. Я должен был добавить побольше букв, но это невозможно, хотя было бы интересно! xD
ОК спасибо огромное за интервью Di! Это был очень хороший опыт!
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
Систематизировал информацию, которая у меня имелась по Виоле. Изложил в виде гайда в этих постах: DoomHasYou @ [Soul Сalibur 5] Viola и DoomHasYou @ [Soul Сalibur 5] Viola. Думаю можно разместить на первой странице топика, раз уж стартер подзабил.
В процессе работа над тех/фрейм/укеми-трэпами.
В процессе работа над тех/фрейм/укеми-трэпами.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
[Soul Сalibur 5] Viola
DoomHasYou done.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
[Soul Сalibur 5] Viola
Напишите лучше анти-виола гайд), а то когда ты летаешь по небу с шариком СК5 кажется менее веселой игрушкой).
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
Viola 22_88B(E)~A+G~2B+K(E) and 22_88B(E)~B+K(E)~1K
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
[Soul Сalibur 5] Viola
выучить анимации, зонить ее, степать/гикать/ибшить шары етц.owZell писал(а):Напишите лучше анти-виола гайд), а то когда ты летаешь по небу с шариком СК5 кажется менее веселой игрушкой).
----- распродажа
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
[Soul Сalibur 5] Viola
owZell писал(а):Напишите лучше анти-виола гайд), а то когда ты летаешь по небу с шариком СК5 кажется менее веселой игрушкой).
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
[Soul Сalibur 5] Viola
Я предлагаю модерам потереть весь этот оффтоп ибо если это мне лично отвечали, то я это и так понимаю и мало того - делаю.
А не понимаю я к примеру ситуации когда у Виолы инициатива и она проходит вплотную и там ждет много чего, но 2 самые страшные вещщи: захват и ненаказуемый лаучер. Как лучше всего действовать там, вблизи? Чтобы это узнать самому мне надо выучить персонажа и его комбы, что делать абсолютно не хочется и спросить у других это наилучшее экономие времени. И меня не интересует попытки сумничать ибо по Патроклу я могу любую ситуацию разложить по косточкам и на любой вопрос ответить без абстрактных "выучить анимации, зонить ее, степать/гикать/ибшить шары етц.", прошу сделать это аналогичным образом.
А не понимаю я к примеру ситуации когда у Виолы инициатива и она проходит вплотную и там ждет много чего, но 2 самые страшные вещщи: захват и ненаказуемый лаучер. Как лучше всего действовать там, вблизи? Чтобы это узнать самому мне надо выучить персонажа и его комбы, что делать абсолютно не хочется и спросить у других это наилучшее экономие времени. И меня не интересует попытки сумничать ибо по Патроклу я могу любую ситуацию разложить по косточкам и на любой вопрос ответить без абстрактных "выучить анимации, зонить ее, степать/гикать/ибшить шары етц.", прошу сделать это аналогичным образом.