[Soul Сalibur 5] Viola

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Devil_Nash
smile...smile! ;-)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
Карточка игрока: Devil Nash
Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 68 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение Devil_Nash » 21 мар 2012, 01:17

Hellscreamer
44A[BE] > 33B > AAB > 9K > 2A+B
Ещё одна есть какая то - не помню уже. Можно варьировать - но дамаг у всех одинаковый будет. Больше вряд ли что сделать можно с 0.5 CE !)
P.S. Сегодня играя за Виолу после патча видимых перемен не ощутил) При больших комбо как было по копейки - так и осталось - и это, думаю, хорошо.
( SoulCalibur 5 )
Изображение

( Tekken Tag Tournament 2 )
Изображение

( Mortal Kombat X )
Изображение

Пользуясь случаем, передаю привет маме и папеИзображение

Аватара пользователя
xenka
溺れる魚
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 11:25
Карточка игрока: Xenka
Откуда: мск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение xenka » 10 апр 2012, 23:32

а подскажите кто-нить, пожалуйста, каких хороших Виол можно посмотреть?
Изображение

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение Seth » 10 апр 2012, 23:34

Кура (Kura) поигрывал. Трэйса (Trace) можно глянуть.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
xenka
溺れる魚
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 11:25
Карточка игрока: Xenka
Откуда: мск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение xenka » 10 апр 2012, 23:39

Offtop
корейский Кура? который Лили играл?)

спасибо! ^^
Изображение

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение Seth » 10 апр 2012, 23:43

Offtop
Корейский Кура) о его успехах в Тек я не знаю)
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение DoomHasYou » 23 апр 2012, 11:21

Изображение
Краткое описание:
Виола достаточно сильный персонаж с хорошим прессингом и большим количеством миксапов. Это персонаж с довольно специфическим стилем. Обладает большим количеством разнообразных ловушек, а при наличии метра способна выдавать большой дамаг.

Плюсы:
+ Сильный прессинг
+ Множество миксапов
+ Большой дамаг с метром
Минусы:
- Маленький рейндж
- Требует хорошего метр-менеджмента
- Относительно маленький дамаг без метра

( NOTATIONS )
ORB = стойка с шаром
SET = стойка без шара
BE = Brave Edge (выполняется добавлением к удару A+B+K)
FC = Full Crouch (положение сидя)
WS = While Standing (удар на вставании)
KND = Knockdown (сбивает с ног)
STN = Stun (оглушение)
LNC = Launcher (подбрасывает в воздух)

( ХИТ-ПАРАД УДАРОВ )
- SET 6B+K – это ваш хлеб с маслом, главный миксап-инструмент у Виолы;
- 44A(BE) – хороший комбо стартер, BE можно делеить, при попадании в блок 2-й орбхит автоГИкается либо степится;
- 22_88B(BE) – чаще всего используется после удачно отстепленного удара, комбо стартер;
- 66K(BE) – неплохой удар-ловушка. Шар можно заряжать. Если фуллчардж пошел в блок (+34) – 3B входит гарантией. Если средний чардж попадет в хит, то 2B+K(BE) лаунчит и приводит к комбе;
- ORB 6B+K – на блоке -2, хороший способ избавиться от шара;
- 6AB – хорошо ловит степы, на контрхите продолжается в B+K(BE);
- B+K(BE) – хороший лайучер. Можно использовать как гиммик. Продолжение в CE при определенных условиях рингаутит на очень большом расстоянии;
- CE – Можно использовать как фрейм-треп. На блоке дает миксап. SET 44(A+B) дает гарантированный;
- 66AAB – отлично ловит все степы. Категорически запрещено использовать если за спиной противника пропасть;
- SET 66B – на блоке -6, на хите дает граунд-стан и комбиться в 2B+K(BE) (сложный тайминг).

( FRAME DATA )
A MOVES
Изображение
B MOVES
Изображение
K MOVES
Изображение
A+B/B+K MOVES
Изображение
8WAYRUN MOVES
Изображение
Последний раз редактировалось DoomHasYou 23 май 2012, 15:09, всего редактировалось 3 раза.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение DoomHasYou » 03 май 2012, 13:27

COMBO LIST
( NOTATIONS )
Принципиальная схема комбинирования: Combo-Stater-->Combo-Tools-->Combo-Ender
Все комбы начинаются с Combo-Starter’ов.
В ходе комбы используются Combo-Tools.
Все комбы завершаются Combo-Ender’ами.
Писать тут все возможные варианты комб я посчитал делом неблагодарным. Поэтому я выложу таблицу, по которой можно скомбинировать все возможные варианты джаггла (если таблица совсем непонятная, отпишите плз, буду думать над другим вариантом).
NOTE: Натренировать техническое исполнение больших комб можно и за один день (исключении разве что ресеты через 66B, о них ниже), наиболее важно, на мой взгляд, научиться ориентироваться в ситуации и знать когда наносить максимальный дамаг; когда продлевать комбу, чтобы донести до стены/края, а когда лучше не тратить метр и нанести сравнительно небольшой урон, но выйти на миксап. JUST PRACTICE!

( COMBO STARTERS )
- CH SET 1B 3B – 1B является техкраучем, помните об этом, особенно если противник любит поспамить хай-ударами;
- SET 3B – i18, хорошо панишит большие ансейфы и виффы, используется после ГИ. На блоке ансейф;
- SET 44A(BE) 33(B)/6B+K… - прелесть удара в том, что BE можно делеить. Печаль – просто 44A -20 на блоке;
- SET 22_88B(BE) 1B 3B – можно использовать при удачном степе, но я предпочитаю этой серии старый добрый 3B;
- SET 66B 2B+K(BE) – Один из немногих ударов с нормальным рейндежем. На блоке всего лишь -6;
- 6A+B/4A+B B+K(BE) – Скорее из области гиммиков (по крайней мере для меня), B+K(BE) тяжеловато хитконфермить (а после 6A+B вообще хардкорно);
- CH 6AB B+K(BE) – Хорошая новость в том, что 6AB прекрасно ловит степы, плохая – хитконферм B+K(BE) потребует практики.

( COMBO TOOLS )
- 2B+K(BE) – комбо-ресет после любого граунд-стана (связующее звено во всех многохитовых комбах). Если противник пытался укемиться, то 2B+K(BE) ресетит damage-scaling и счетчик AAB (к сожалению попытку укеми нельзя распознать по анимации);
- SET AAB – стандартная серия, в одной комбе нельзя использовать больше двух раз (кроме случая из п.1);
- 6A+B (Slight charge) (далее по тексту – 6(A+B)) – используется после SET AAB, в комбе можно использовать неограниченное количество раз, можно продолжать в 2B+K(BE) если прошел граунд-стан (требует четкого тайминга, граунд-стан можно распознать по анимации – модель оппонента отлетает назад), в противном случае 2B+K(BE) укемится вправо;
- 2(A+B) – альтернатива 6(A+B), используется после AAB, дает граунд-стан, а следовательно комбиться в 2B+K(BE). В одной комбе можно использовать только один(!) раз, следующее 2(A+B) не станит;
- SET 66B – альтернатива 6(A+B), дает граунд-стан и комбиться в 2B+K(BE). Если кто-то вам скажет, что у Виолы нет джастфреймов – не верьте, SET 66B 2B+K(BE) и есть джастфрейм (хардкорный тайминг, легко запороть, не работает на некоторых персонажах (ZWEI), при опоздании на 1-2 фрейма 2B+K(BE) попадает в хит, но не релаунчит, при большей задержке противник без проблем укемится).

( COMBO ENDERS )
- AAB 66B 66A+BB (Максимальный урон);
- B+K 44B (Хороший оки. Продолжение 2A+B вынуждает блочить);
- AAB 8A+B (Дает гарантированный миксап через 6B+K, также является рингаут опцией);
- AAB 9K (Хороший пушбэк, можно продолжать в слегка заделеенный CE с выходом на миксап);
- AAB 9K 2A+B (Хороший пушбэк, используйте 2A+B когда нет метра на CE или просто не хотите его использовать).

( SET COMBO BOARD )
NATATIONS
Таблицей пользоваться очень просто (возможно субъективное мнение?):
1) В колонке Combo-Starter приведены все возможные лаунчеры. Они разбиты на 3 группы: гр.А – лаунчит через 3B/33(B); гр.B – лаунчит через 2B+K(BE); гр.C – лаунчит через B+K(BE);
2а) Если не хотите тратить метр, то после любого Combo-Stater’а делаете любой Combo-Ender (в рамках выбранной группы);
2b) Если готовы тратить метр в комбе, то после любого Combo-Starter'а делаете любой Combo-Tool (в рамках выбранной группы) столько раз, сколько вы хотите/насколько хватает метра, а завершаете любым Combo-Ender’ом.
NOTE: в […] указано сколько раз можно использовать Combo-Tool в одной комбе. Учитывайте эти ограничения! Пример: У меня полный метр. Я начинаю комбу с 3B и хочу потратить весь метр на комбу: делаю AAB 2(A+B) 2B+K(BE) (больше эту серию использовать нельзя, т.к. 2(A+B) не даст стан), дальше ввожу AAB 6(A+B) 2B+K(BE) (эту серию также теперь нельзя использовать, т.к. еще одно AAB дропнет комбу), остается сделать только 66B B+K(BE) 2 раза и закончить комбу либо B+K 44B либо 8A+B.
COMBO BOARD
Изображение
* После лаунча через B+K(BE) первый раз граун-стан дается только через 6(A+B) или 2(A+B) (по-другому и не получиться, т.к. Виола будет с шаром в руках).

( ORB COMBOS )
- ORB 3B BBB
ORB 66B 66A+BB
ORB 4B 66A+BB
CH ORB 1B 3B BBB

( THROW COMBOS )
SET A+G 8A+B;
SET A+G/B+G (Back Throw)
- 3B (Combo-Starter)…
- 44A(BE) (Combo-Starter)…

( RINGOUTS )
ВПЕРЕД
- 66B;
- 6K;
- ORB B+G;
- SET B+G.
ВЛЕВО
- ORB A+G;
- SET A+G 8A+B (также рингаутит назад).
Последний раз редактировалось DoomHasYou 17 июл 2012, 09:57, всего редактировалось 3 раза.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение DoomHasYou » 12 май 2012, 14:36

Открыл для себя пару интересных вещей, может пользы от них не много, но может кому-то для общего развития будет инетресно.
Начну со стандартной серии ударов, которая используеться у Виолы практически во всех комбо - это серия AAB. В одной комбе эту серию нельзя применить более 2-х раз (можно при определенных условиях, о них ниже). Т.е. к примеру делаем 3B AAB 1A+B 2B+K(BE) AAB 6(A+B) (Slight charge - далее по тексту 6(A+B)) 2B+K(BE) AAB, после последних АА удар B уже не проходит, т.к. гравитация становиться очень сильной и тушку противника просто мгновенно притягивает к земле. Возможно это сделано как защита от инфинитов (ХЗ). Но совсем другое дело, если противник пытаеться укемиться перед 2B+K(BE)! Счеткик AAB-ресетиться, но что еще более интересно, если противник пытался выполнить укеми перед тем как сожрал 2B+K(BE), то ресетиться еще и damage-scaling!! (хотя Намки уверяли, что пофиксили этот баг в 1.03, возможно такае же ситуация осталась и у Цвая, но это пускай Белиал тестит, если захочет).
Можно рассмотреть это на примере следующей комбы (в [...] указан дамаг от удара):
Случай-1 - противник не укемится: 3B[15] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] (Slight charhe - далее 6(A+B)) 2B+K(BE)[11] A[5]A[6]B[5] 6(A+B)[5] 2B+K(BE)[11] A[5]A[6]--->drop - 98 Дмг. Стоит отметить интересную арифметику - удары выделенные жирным шрифтом реально наносят на 1 ед. урона больше, чем отображается на экране (т.е. выскакивает 7 урона, а к общей сумме добавляется 8 ед.)
Случай-2 - противник укемился перед 2B+K(BE): 3B[15] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] (Slight charhe - далее 6(A+B)) 2B+K(BE)[14] A[7]A[7]B[5] 6(A+B)[5] 2B+K(BE)[14] A[7]A[7] -->no drop - 110 Дмг (можно продолжать B 6(A+B) 2B+K(BE), что имеет потенциал на дополнительный дамаг, кроме уже имеющихся 12 ед, также поможет приблизить противника к пропасти/стене). Опять-таки, выделенные удары реально бьют на 1 больнее, и вдобавок 2B+K(BE) при попытке укеми откусывает на 3 ед. больше.
Пока еще не нашел этому полезного применения, т.к. по анимации нельзя понять, пытался противник укемиться или нет. Может помочь только против заскриптованых на укеми скрабиках ну или... если вы будет успевать подсмотривать на джойпад/стик оппонента )))

Еще хочу добавить пару слов про комбы с использованием 6(A+B) (Slight charge). Если хотите вставлять этот удар в комбу, то нужно очень четко задрочить тайминг/анимацию (а он/она вдобавок ко всему еще и чар.специфик). Если после удара 6(A+B) (Slight charge) противник отлетает назад так, что приходится делать полный дэш вперед, чтобы стать вупор - это правильный тайминг и анимация! В противном случае - противник может укемиться вправо!
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение Echorus » 12 май 2012, 17:09

DoomHasYou писал(а):Небольшое 4-метр комбо (196-202 Дмг)
Так с живым противником такая комба не пройдет вроде о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение DoomHasYou » 12 май 2012, 17:19

Echorus писал(а):Так с живым противником такая комба не пройдет вроде о_О
Стартер 6B+K 3A B+K(BE) юзабелен, если опп сожрал в контрхит 3А (насчет нормалхита неуверен - проверю). Также юзабелен стартер CH 6AB B+K(BE) - главное задрочить тайминг! Ну и как я писал выше - 6(A+B) (Slight charge) если напорешь с таймингом, то 2B+K(BE) укемится вправо, но по анимации можно понять запорол ты тайминг или нет.
Последний раз редактировалось DoomHasYou 12 май 2012, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение Echorus » 12 май 2012, 17:25

После падения противника на землю ты вроде не продолжишь комбу, если не вгонишь в стан 2А+В (точный инпут не помню, шарик сверху прибивает в общем)
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение DoomHasYou » 12 май 2012, 18:24

DoomHasYou @ [Soul Сalibur 5] Viola Внимательно читайте договор.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение DoomHasYou » 15 май 2012, 17:45

Не хотелось создавать для этого отдельный топик, поэтому размещу тут. Если модераторы решат перенести куда-нибудь в другое место - я не против.
Перевел интервью с Trace_AFJ - испанским игроком за Виолу. Закончил перевод только в 01:00 поэтому прошу прощенья за неточности и ошибки. С оригиналом можете ознакомиться тут: http://8wayrun.com/threads/interview-ti ... afj.13314/

Di: Представление - это одна из базовых вещей в интервью. Когда ты начал играть в SC и как у тебя шли дела до сегодняшнего дня?
Trace_AFJ: Впервую очередь я хотел бы поблагодарить тебя Di, ведь работа которую ты проделываешь и причины по которым ты начал эти серии интервью - очень хорошая идея!
Я начал играть еще со времен Soul Blade. Тогда я еще был очень мал. Но я влюбился в эту игру с первого взгляда - в персонажей, музыку, атмосферу... она была замечательная! Я не имел возможности играть в SC, потому что у меня никогда не было Dreamcast, лол, но когда вышел SCII я играл и наслаждался им как и все, а потом вышел SCIII, кстати, моя любимая часть игры. Играть на хай-левеле я начал с SCIV, а теперь... у нас уже есть и SCV ;)

Di: Расскажи пожалуйста нашим читателям немного про Испанское комьюнити.
Trace_AFJ: Ну я не много знаю о зарождении Испанского комьюнити, потому что я присоединился к нему во времена SCIV, как я уже и говорил, но я думаю оно существовало еще со времени SCII, и оно было очень активно в эпоху SCIII. Тогда было много хороших игроков, некоторые из них остались более-менее активными, как например Aivan, Wesker, Mitsu, Sacred... а другие просто пропали - Takira, Pulu... Я не имел удовольствия встретиться с этими игроками, но уже в то время они много путешествовали, встречались с другими ПРО, такими как Kayane или Mixou!
После SCIII наступила эра SCIV и она принесла таких новых игроков как Samael, Alex_3D или я, которые поддерживали движение SCIV в Испании вместе с другими игроками о которых я не мог не сказать, так как теперь это интервью станет чем-то типо летописи хахахаха! Ну и после SCIV вышел SCV, уже было организовано много турниров (пример - IMPACT) и меня это радует, я надеюсь, что SCV проживет дольше, чем SCIV в нашей стране, лол.
У нас была веб-страница - spanishcalibur, но возникли определенные разногласия с вебмастером и страница была закрыта после того как мы решили уйти (DRAMA!)... это было очень грустно, потому что Испанское комьюнити всегда считалось очень дружным... но у нас был другой план и благодаря Samael'ю, нашему новому вебмастеру, и некотором другим представителям старой игровой элиты, которые снабжали и помогали ему, у нас теперь есть soulcalibur.es. Наше комьюнити непрерывно растет!

Di: Ты был одним из немногих игроков, которые играли за Виолу на хай-левеле еще до патча 1.02. Почему ты не взялся за Патсуку вместо нее? Это казалось бы более разумным выбором, в свете того, что ты играл за Сетску в SCIV?
Trace_AFJ: Воспоминания о Сетске ранят мое сердце... Я просто не могу до сих пор осознать как ее можно было заменить "этим"... Это немного лицемерно с моей стороны, потому что когда я разговаривал с Daishi на IMPACT'е, я сказал ему, что мне нравиться Альфа Патрокл, что на самом деле неправда =P
Я выбрал Виолу потому что она выглядит круто, в отличие от Альфы (для меня). Она выглядит ослепительно и мне нравятся персонажи с эксклюзивным стилем, сложным в использовании, также многие ее мувы напоминают мувы Зафины из Теккена (я также играю в Теккен и мейню Зафину).
Виола, по моему мнению, была хоршим персонажем еще до патча, но в любом случае, мой выбор не зависит от таера, мне просто нужен персонаж, которым было бы интересно играть и интересным внешним видом, с учетом моих личных вкусов.

Di: Куда бы в Таер-листе ты отнес Виолу?
Trace_AFJ: Это сложный вопрос... после 1.03 она хай-таер. Не думаю, что она ТОП, потому что ей не достает рейнджа, хороших панишей, сейфовых мувов и автоГИ, но ее прессинг, поки, лоу-удары и 44A(BE) делают ее достойным соперником, с которым очень сложно справиться. Она где-то рядом с ТОПом, но не настолько хороша по моему мнению, просто пока люди не знают как правильно обороняться против нее...

Di: Недавно мы увидели некоторых людей, которые выбрали Виолу в качестве второго-мейна (Keev и Kayane). Как думаешь, все больше и больше людей пойдут такой дорожкой?
Trace_AFJ: Виола стала очень хорошим персонажем и многие берут ее только поэтому, но некоторые играют ей для того, чтобы лучше понять как с ней бороться.
Я не знаю насчет Keev'а, но Kayane'е нравилась Виола и она начала ее тренировать еще до 1.02, она играла Виолой потому что ей нравился этот персонаж и она была очень удивлена, увидев мою Виолу на SC IMPACT EUROPIAN FINALS. Она говорила, что ей нравиться прессинг Виолы и еще он напоминает ей стиль Ксинхуа (Xianghua). Вот поэтому она ей и играет!!
Со всем моим уважением, но зная американских игроков, очень вероятно, что мы увидим немало американских игроков за Виолу. Просто дайте им время. Они любят ГДЛК персонажей, хаха.

Di: Что бы ты порекомендовал людям пытающимся научиться играть против Виолы? Может им следует научиться играть Виолой, для того, чтобы понять ее механику и слабые стороны?
Trace_AFJ: И так, сперва нужно хотя бы знать ее опции в стойке с шаром (ORB) и без шара (SET). SET-опции наиболее опасны. ORB-мод, в свою очередь, ансейфовый и бесполезный, потому что нельзя использовать BE. ORB 8A+B наказывается лаунчером - всегда помните это.
Учитесь панишить, учите уходы от ее BE, держите дистанцию, не позволяйте ей подойти близко. Учитесь джастгардить или степить 8A+B, учитесь как правильно прерывать AAB и BBB, учитесь пашинить 44AB - этот удар прерываемый, если его делеить, и наказуемый без BE, учитесь уходить от 44A(BE) без траты метра, используйте автоГИ или пытайтесь степить второй орб-хит (делайте авто-степ), учитесь уходить от ловушек 22B(BE), и что самое главное, всегда пытайтесь прервать 6B+K миксапы. Если Виола использует 6B+K вбилизи, отвечайте 2A или 2K супер-быстро, чтобы прервать то, что произойдет потом. На это очень тяжело среагировать, я знаю... также учитесь как избегать 6B+K миксапы на блоке, например 6B+K 1K или 6B+K 6B, первое можно наказть некоторыми персонажами (Пирра, Альфа Патрокл, Ксиба) и можно ГИкать или авто-степить второе. Антиспейте и реагируйте на 1A+B и карайте, потому что это оооооочень ансейфовый мув, также наказывайте за SET 3B в блок, потому как он -14, вы можете даже покарать при помощи СЕ - это очень важно.

Di: Как думаешь, SCV остановиться на 1.03 или все же будет пара апдейтов в ближайшем будущем?
Trace_AFJ: Кто знает. Я буду сохранять оптимистичный настрой и скажу да новым обновлениям, но будет сложнее если выйдет новый патч...
Намко, похоже, не сильно заботит серия SoulCalibur, я думаю мы все хотим Super SoulCalibur V, но с большим акцентом на геймплее, широким мувлистом, большим количеством персонажей, и даже более сбалансированный. Верните нам хороший story mode, старые моды из SCII и SCIII. Это ведь не так сложно! Вы ведь делали это в прошлом, почему вы не можете сделать это сейчас, Намко?

Di: Хочешь добавить что-нибудь еще?
Trace_AFJ: Да! Возможно будет интересно поговорить о происхожении моего никнейма? Я думаю кого-нибудь это заинтересует. "Trace" происходит от "trazo", которое переводиться как "линия", но оно имеет отношение к рисованию, так как я студент школы искусств, поэтому и люблю дизайн персонажей. Можете посмотреть мою последнюю работу ;)
AFJ - потому что я люблю игры в стиле хоррор с маленькими девочками в главной роли, итак A - это Alyssa из Clock Tower 3, F - это Fiona из Demento aka Haunting ground и J - Jennifer из Rule of Rose. Я должен был добавить побольше букв, но это невозможно, хотя было бы интересно! xD
ОК спасибо огромное за интервью Di! Это был очень хороший опыт!
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение DoomHasYou » 23 май 2012, 15:30

Систематизировал информацию, которая у меня имелась по Виоле. Изложил в виде гайда в этих постах: DoomHasYou @ [Soul Сalibur 5] Viola и DoomHasYou @ [Soul Сalibur 5] Viola. Думаю можно разместить на первой странице топика, раз уж стартер подзабил.
В процессе работа над тех/фрейм/укеми-трэпами.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение Seth » 23 май 2012, 16:17

DoomHasYou done.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение owZell » 23 май 2012, 16:50

Напишите лучше анти-виола гайд), а то когда ты летаешь по небу с шариком СК5 кажется менее веселой игрушкой).

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение konten » 24 май 2012, 02:39

Viola 22_88B(E)~A+G~2B+K(E) and 22_88B(E)~B+K(E)~1K
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение kotokot » 24 май 2012, 03:16

owZell писал(а):Напишите лучше анти-виола гайд), а то когда ты летаешь по небу с шариком СК5 кажется менее веселой игрушкой).
выучить анимации, зонить ее, степать/гикать/ибшить шары етц.
----- распродажа

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение DoomHasYou » 24 май 2012, 04:29

owZell писал(а):Напишите лучше анти-виола гайд), а то когда ты летаешь по небу с шариком СК5 кажется менее веселой игрушкой).
Offtop
Начну немного издалека. Я с дества увлекался шахматами. Советская (а позже и Российская) шахматная школа всегда была и остается на высоте. Подготовка к турнирной партии проходила следующим образом: 1) Я узнавал, какие дебюты (партии) любит разыгрвать оппонент, какой стиль предпочитает, в каких позициях он хорош, а в каких чувствует себя дискомфортно. 2) После партии, причем абсолютно неважно выйграл я или проиграл я приходил к тренеру и мы с ним анализировали(!) ее (когда я стал кандитатом в мастера, то впринципе мог анализировать самостоятельно). Позже эту привычку я перенес на другие игры - СтарКрафт, ВарКрафт, покер и др. и это давало результат во много раз лучше, чем у людей, которые просто где-то что-то прочитали и забили на анализ своей игры. Анализ - одна из ключевых вещей для улучшения игры и роста скила. Нету такой волшебной кнопки (комбинации кнопок), нажав которую законтриться персонаж, что бы ни написал СуперМегаПроОтец это не поможет, пока ты сам не наченешь искать и латать дыры в своей игре. Есть только схема и методика, которая поможет ускорить этот процесс. По-моему Гарри Каспаров говорил "Гроссмейстером может стать любой человек, просто кому-то для этого не хватит жизни". И это не потому, что кто-то талантливый, а кто-то нет, а потому что кто-то работает над своей игрой больше, кто-то меньше, у кого-то грамотно поставлены схема и режим тренировок, а кто-то "йуХ забил". Многие ПРО рекомендуют строить тренировку в соотношении 1 к 1, а то и 1 к 2: 1 час сессия - 1-2 часа разбор полетов.
Отыграл ссессию со счетом 1-10. Пересмотри реплеи, найди причину своего проигрыша (причины типа "халява", "збойный удар/персонаж", "мне не дано", "я краб, а он Белиал" и др. это самообман). Объективные причины: плохое техническое исполнение ударов (задрачивай), не наказываешь ансейфы (посмотри фреймдату, найди что и чем можно наказывать), жрешь в хит всякий трэш (перестань мешить, начинай думать, запоминай анимацию) и т.д. Не можешь увидеть их самостоятельно - выложи видио с сессии, попроси отцов помочь (слава Богу с критикой тут все нормально =Р).
И будет тебе счастье, аминь!
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

Сообщение owZell » 24 май 2012, 11:57

Я предлагаю модерам потереть весь этот оффтоп ибо если это мне лично отвечали, то я это и так понимаю и мало того - делаю.
А не понимаю я к примеру ситуации когда у Виолы инициатива и она проходит вплотную и там ждет много чего, но 2 самые страшные вещщи: захват и ненаказуемый лаучер. Как лучше всего действовать там, вблизи? Чтобы это узнать самому мне надо выучить персонажа и его комбы, что делать абсолютно не хочется и спросить у других это наилучшее экономие времени. И меня не интересует попытки сумничать ибо по Патроклу я могу любую ситуацию разложить по косточкам и на любой вопрос ответить без абстрактных "выучить анимации, зонить ее, степать/гикать/ибшить шары етц.", прошу сделать это аналогичным образом.

Ответить