[Soul Сalibur 5] Viola

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Belial, SP | Edge

Ответить
Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

#1

Сообщение kotokot » 01 фев 2012, 12:43

Изображение
Guide by DoomHasYou

Краткое описание:
Виола достаточно сильный персонаж с хорошим прессингом и большим количеством миксапов. Это персонаж с довольно специфическим стилем. Обладает большим количеством разнообразных ловушек, а при наличии метра способна выдавать большой дамаг.

Плюсы:
+ Сильный прессинг
+ Множество миксапов
+ Большой дамаг с метром
Минусы:
- Маленький рейндж
- Требует хорошего метр-менеджмента
- Относительно маленький дамаг без метра

( NOTATIONS )
ORB = стойка с шаром
SET = стойка без шара
BE = Brave Edge (выполняется добавлением к удару A+B+K)
FC = Full Crouch (положение сидя)
WS = While Standing (удар на вставании)
KND = Knockdown (сбивает с ног)
STN = Stun (оглушение)
LNC = Launcher (подбрасывает в воздух)

( ХИТ-ПАРАД УДАРОВ )
- SET 6B+K – это ваш хлеб с маслом, главный миксап-инструмент у Виолы;
- 44A(BE) – хороший комбо стартер, BE можно делеить, при попадании в блок 2-й орбхит автоГИкается либо степится;
- 22_88B(BE) – чаще всего используется после удачно отстепленного удара, комбо стартер;
- 66K(BE) – неплохой удар-ловушка. Шар можно заряжать. Если фуллчардж пошел в блок (+34) – 3B входит гарантией. Если средний чардж попадет в хит, то 2B+K(BE) лаунчит и приводит к комбе;
- ORB 6B+K – на блоке -2, хороший способ избавиться от шара;
- 6AB – хорошо ловит степы, на контрхите продолжается в B+K(BE);
- B+K(BE) – хороший лайучер. Можно использовать как гиммик. Продолжение в CE при определенных условиях рингаутит на очень большом расстоянии;
- CE – Можно использовать как фрейм-треп. На блоке дает миксап. SET 44(A+B) дает гарантированный;
- 66AAB – отлично ловит все степы. Категорически запрещено использовать если за спиной противника пропасть;
- SET 66B – на блоке -6, на хите дает граунд-стан и комбиться в 2B+K(BE) (сложный тайминг).

( FRAME DATA )
A MOVES
Изображение
B MOVES
Изображение
K MOVES
Изображение
A+B/B+K MOVES
Изображение
8WAYRUN MOVES
Изображение

COMBO LIST
( NOTATIONS )
Принципиальная схема комбинирования: Combo-Stater-->Combo-Tools-->Combo-Ender
Все комбы начинаются с Combo-Starter’ов.
В ходе комбы используются Combo-Tools.
Все комбы завершаются Combo-Ender’ами.
Писать тут все возможные варианты комб я посчитал делом неблагодарным. Поэтому я выложу таблицу, по которой можно скомбинировать все возможные варианты джаггла (если таблица совсем непонятная, отпишите плз, буду думать над другим вариантом).
NOTE: Натренировать техническое исполнение больших комб можно и за один день (исключении разве что ресеты через 66B, о них ниже), наиболее важно, на мой взгляд, научиться ориентироваться в ситуации и знать когда наносить максимальный дамаг; когда продлевать комбу, чтобы донести до стены/края, а когда лучше не тратить метр и нанести сравнительно небольшой урон, но выйти на миксап. JUST PRACTICE!

( COMBO STARTERS )
- CH SET 1B 3B – 1B является техкраучем, помните об этом, особенно если противник любит поспамить хай-ударами;
- SET 3B – i18, хорошо панишит большие ансейфы и виффы, используется после ГИ. На блоке ансейф;
- SET 44A(BE) 33(B)/6B+K… - прелесть удара в том, что BE можно делеить. Печаль – просто 44A -20 на блоке;
- SET 22_88B(BE) 1A 3B – можно использовать при удачно степе, но я предпочитаю этой серии старый добрый 3B;
- SET 66B 2B+K(BE) – Один из немногих ударов с нормальным рейндежем. На блоке всего лишь -6;
- 6A+B/4A+B B+K(BE) – Скорее из области гиммиков (по крайней мере для меня), B+K(BE) тяжеловато хитконфермить (а после 6A+B вообще хардкорно);
- CH 6AB B+K(BE) – Хорошая новость в том, что 6AB прекрасно ловит степы, плохая – хитконферм B+K(BE) потребует практики.

( COMBO TOOLS )
- 2B+K(BE) – комбо-ресет после любого граунд-стана (связующее звено во всех многохитовых комбах). Если противник пытался укемиться, то 2B+K(BE) ресетит damage-scaling и счетчик AAB (к сожалению попытку укеми нельзя распознать по анимации);
- SET AAB – стандартная серия, в одной комбе нельзя использовать больше двух раз (кроме случая из п.1);
- 6A+B (Slight charge) (далее по тексту – 6(A+B)) – используется после SET AAB, в комбе можно использовать неограниченное количество раз, можно продолжать в 2B+K(BE) если прошел граунд-стан (требует четкого тайминга, граунд-стан можно распознать по анимации – модель оппонента отлетает назад), в противном случае 2B+K(BE) укемится вправо;
- 2(A+B) – альтернатива 6(A+B), используется после AAB, дает граунд-стан, а следовательно комбиться в 2B+K(BE). В одной комбе можно использовать только один(!) раз, следующее 2(A+B) не станит;
- SET 66B – альтернатива 6(A+B), дает граунд-стан и комбиться в 2B+K(BE). Если кто-то вам скажет, что у Виолы нет джастфреймов – не верьте, SET 66B 2B+K(BE) и есть джастфрейм (хардкорный тайминг, легко запороть, не работает на некоторых персонажах (ZWEI), при опоздании на 1-2 фрейма 2B+K(BE) попадает в хит, но не релаунчит, при большей задержке противник без проблем укемится).

( COMBO ENDERS )
- AAB 66B 66A+BB (Максимальный урон);
- B+K 44B (Хороший оки. Продолжение 2A+B вынуждает блочить);
- AAB 8A+B (Дает гарантированный миксап через 6B+K, также является рингаут опцией);
- AAB 9K (Хороший пушбэк, можно продолжать в слегка заделеенный CE с выходом на миксап);
- AAB 9K 2A+B (Хороший пушбэк, используйте 2A+B когда нет метра на CE или просто не хотите его использовать).

( SET COMBO BOARD )
NATATIONS
Таблицей пользоваться очень просто (возможно субъективное мнение?):
1) В колонке Combo-Starter приведены все возможные лаунчеры. Они разбиты на 3 группы: гр.А – лаунчит через 3B/33(B); гр.B – лаунчит через 2B+K(BE); гр.C – лаунчит через B+K(BE);
2а) Если не хотите тратить метр, то после любого Combo-Stater’а делаете любой Combo-Ender (в рамках выбранной группы);
2b) Если готовы тратить метр в комбе, то после любого Combo-Starter'а делаете любой Combo-Tool (в рамках выбранной группы) столько раз, сколько вы хотите/насколько хватает метра, а завершаете любым Combo-Ender’ом.
NOTE: в […] указано сколько раз можно использовать Combo-Tool в одной комбе. Учитывайте эти ограничения! Пример: У меня полный метр. Я начинаю комбу с 3B и хочу потратить весь метр на комбу: делаю AAB 2(A+B) 2B+K(BE) (больше эту серию использовать нельзя, т.к. 2(A+B) не даст стан), дальше ввожу AAB 6(A+B) 2B+K(BE) (эту серию также теперь нельзя использовать, т.к. еще одно AAB дропнет комбу), остается сделать только 66B B+K(BE) 2 раза и закончить комбу либо B+K 44B либо 8A+B.
COMBO BOARD
Изображение
* После лаунча через B+K(BE) первый раз граун-стан дается только через 6(A+B) или 2(A+B) (по-другому и не получиться, т.к. Виола будет с шаром в руках).

( ORB COMBOS )
- ORB 3B BBB
ORB 66B 66A+BB
ORB 4B 66A+BB
CH ORB 1B 3B BBB

( THROW COMBOS )
SET A+G 8A+B;
SET A+G/B+G (Back Throw)
- 3B (Combo-Starter)…
- 44A(BE) (Combo-Starter)…

( RINGOUTS )
ВПЕРЕД
- 66B;
- 6K;
- ORB B+G;
- SET B+G.
ВЛЕВО
- ORB A+G;
- SET A+G 8A+B (также рингаутит назад).
Последний раз редактировалось kotokot 17 фев 2012, 00:34, всего редактировалось 2 раза.
----- распродажа

Аватара пользователя
Terachi
SCV player
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Награды: 1
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо

[Soul Calibur 5] Viola

#2

Сообщение Terachi » 01 фев 2012, 13:01

Хоть ск и использует теперь некоторые фичи 2д, но все же использовать СФ терминологию не совсем уместно, имхо -_-

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Viola

#3

Сообщение kotokot » 01 фев 2012, 13:04

Terachi писал(а):Хоть ск и использует теперь некоторые фичи 2д, но все же использовать СФ терминологию не совсем уместно, имхо -_-
общая же терминология, покрайней мере для 2д. Не знаю что и как принято обозначать у вас=(
----- распродажа

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Гендер:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Viola

#4

Сообщение timsonic » 01 фев 2012, 13:20

Вместо зонинга нужно говорить "спейсинг" в 3Д файтах. В остальном вроде все норм, по крайней мере, я все понял))
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Terachi
SCV player
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Награды: 1
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо

[Soul Calibur 5] Viola

#5

Сообщение Terachi » 01 фев 2012, 13:25

Offtop
Ну в первую очередь в 3д (ск точно) нет таких понятий как "нормал" и "спешл", есть такое общее название для движений "атака", "удар".
"ЕХ версия" - Brave Edge (ВЕ)
"Супер" - Critical Edge (СЕ)

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Гендер:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Viola

#6

Сообщение timsonic » 01 фев 2012, 13:45

Terachi
Offtop
Точно) Нормалов и спешлов нет)
Комбы называют джагглами, не?)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Гендер:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Viola

#7

Сообщение Popopo » 01 фев 2012, 17:57

Вообще персонаж понравился, очень)
Могу отметить по покам, есть хороший 4В, дающий стан (вроде).Отличные нижние поки типо 2А и 2К, Правда чувствуется нехватка нокдаунищих лоу атак. 6А+В хороший ренжевый пок, но он хай.

На сколько я понял В+К не лучший способ ставить шар, т.к. за него больно бьют, лучше что-нибудь типо 6А+В, А,А,В_В,В,В, 6А,В...
Когда первый раз сел в тренировку подумал что 2В+К шар - лоу, очень обрадовался, думал можно будет делать сетапы на анблокаблы, потом потом очень огорчился =(

Комбы (что помню):
4В, 2А+В
1А+В, 2В
33В, 66А,А,В
без шара:
А+В ВЕ, 9А+В, СЕ
3В, А,А,В, 9А+В (противник падает ближе, чем после 8К, больше возможностей для вейка)

Для меня её СЕ один из лучших в игре. Затагивает в себя, даёт возможность миксапа на блоке, отличный вейк + я нашёл глич, позволяющий моментално рингаутить на приличном расстоянии, правда до сих пор толком не понял при каких обстоятельствах он работает, но буду думать дальше, пока получается примерно в 40% случаев, позже попробую записать видео.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Viola

#8

Сообщение kotokot » 03 фев 2012, 00:54

шар легко гикается на реакцию даже есть блочишь, виола rip=(
----- распродажа

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Viola

#9

Сообщение KINGusha » 03 фев 2012, 01:18

kotokot уверен что насчет этого переживать тебе не стоит=).
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Viola

#10

Сообщение kotokot » 03 фев 2012, 01:21

KINGusha писал(а):kotokot уверен что насчет этого переживать тебе не стоит=).
шары как опция умирает когда у противника появляется метр(хотя они изначально мертворожденные ибо степаются/ибшатся легко), а недостатков и без этого хватает, короткие поки, мало урона, нуждается в метре сильно и тд. В общем пока не нашел ни одного плюса у чара(
----- распродажа

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Награды: 3
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[SС5] Viola

#11

Сообщение FruNya » 03 фев 2012, 19:06


Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Награды: 2
Карточка игрока: Seth

[Soul Сalibur 5] Viola

#12

Сообщение Seth » 17 фев 2012, 03:55

Поднимаю тему с глубин!

Крутое комбо-видео, комбы конечно полный аньюз, зато очень стильные!
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

#13

Сообщение kotokot » 17 фев 2012, 12:12

за это комбовидео было потрачено больше метра чем за неделю моей игры в онлайне=)
из самого простого что могу сказать:
не делайте AAB/BBB в блок
орб реколлы кенселятся друг в друга
6В+К с орбом хорошая пока, почти как у остальных чаров)
----- распродажа

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа

[Soul Сalibur 5] Viola

#14

Сообщение Jekk » 17 фев 2012, 12:17

возврат шара через B (BBB к примеру) легко присидается и контрится, однако. Пиррой можно делать англестеп и наказывать :)
перс помоему полный ахтунг чисто форфан
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
Dukalis
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:48
Откуда: Рязань

[Soul Сalibur 5] Viola

#15

Сообщение Dukalis » 20 фев 2012, 11:56

Виола днище? Щит, хотел её попробовать... :(
Изображение

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Viola

#16

Сообщение kotokot » 20 фев 2012, 14:59

Dukalis писал(а):Виола днище? Щит, хотел её попробовать... :(
нямки обещали патчить баланс.
ну и если оппонент не знает матчапа, то есть неплохие шансы лол.
----- распродажа

Аватара пользователя
Dukalis
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:48
Откуда: Рязань

[Soul Сalibur 5] Viola

#17

Сообщение Dukalis » 20 фев 2012, 15:11

kotokot писал(а):
Dukalis писал(а):Виола днище? Щит, хотел её попробовать... :(
ну и если оппонент не знает матчапа, то есть неплохие шансы лол.
Это, конечно, аргумент : D
Изображение

Ge0
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:47
Карточка игрока: Ge0

[Soul Сalibur 5] Viola

#18

Сообщение Ge0 » 21 фев 2012, 12:10

дамаг бы ей хотя бы увеличили.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion

[Soul Сalibur 5] Viola

#19

Сообщение SleepingLion » 22 фев 2012, 21:14

Ge0 писал(а):дамаг бы ей хотя бы увеличили.
Доо ей только этого и не хватает лол.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Гендер:

[Soul Сalibur 5] Viola

#20

Сообщение Daimond » 29 фев 2012, 23:30

Кто нибудь разобрался в персе? Чем лучше покать, что миксить на вэйках, что можно безопасно спамить, чем и после чего ловить на КХ, как правильно юзать Критикал Эдж, какие есть юзабельные комбы? Вообщем хочу основы по персу.
Изображение

Ответить