[Soul Calibur 5] Natsu
-
- Привидение! :O
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
- Карточка игрока: Alizare
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
не совсем понимаю к чему спор Ж) у натсу гапклозов человеческих не так много... поэтому приоритетность А+В помом вполне адекватна Оо
Последний раз редактировалось Alizare 12 мар 2012, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
- 6eceHoK
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:11
[Soul Calibur 5] Natsu
Jackie4len Сильно вы агресивны к нубу,я не отрецаю это факта,но зачем же агрится и тролить? А за одаренного "спс" могу пожелать вам только удачи в дальнейших свершениях и тд..(сори за оффтоп)
Локти это всегда больно..........
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Natsu
6eceHoK
Ты это к чему вообще? Не вижу никаких сообщений от Jackie4len. Если видишь оскорбительный пост, то наверху справа у каждого сообщения есть кнопочка "report this post" - отправить жалобу.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Natsu
Эм, сегодня что-то все путаются, или как? Я про себя говорил, как "одаренный", если что. Только начал же играть.6eceHoK писал(а):Jackie4len Сильно вы агресивны к нубу,я не отрецаю это факта,но зачем же агрится и тролить? А за одаренного "спс" могу пожелать вам только удачи в дальнейших свершениях и тд..(сори за оффтоп)
Повторюсь: Можете описать особо "одаренному"(мне) человеку матчап Митсуруги-Натсу? Надо нубу, как говорится.
- 6eceHoK
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:11
[Soul Calibur 5] Natsu
Пробежала кошка недопонимания...А про матчап,я с удовольствием тоже бы послушал,мб дошло бы как не вивать на Митсуруги(частенько отходит в стойку,хз как с ним боротся)
Локти это всегда больно..........
-
- Привидение! :O
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
- Карточка игрока: Alizare
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
для кого то может быть и так... оно и к лучшему наверн...liem писал(а):Натсу уничтожили новым патчем...
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
Да прекратите вы нытьё, всё не так прям печально как все расписывают. Канеш разница, с тем что было и с тем что стало, огромная, но дном она не стала точно. Погодите пару дней я всё почеловечески потестю и распишу что и как.
Канеш к лучшему, теперь хоть больше думать надо во время игры хДоно и к лучшему наверн
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
Такая реакция интересная у Нацу плэеров у некоторых. Как будто Нацу была дном и её ещё и понерфили). Как же ей теперь играть, она же больше не шлюха, лол.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
на самом деле теперь действительно есть вопросы как ей играть, но не потому что она стала наносить меньше дамага или потому что его впринципе стало немного сложней наносить, а потому что её геймплей, как вижу его я, существенно изменился. Теперь другие поки выходят на первый план, совершенно другой метрменеджмент, ну и выходы на дамаг. И ставить всё это нужно в кратчайшие сроки к турнирчику....Как же ей теперь играть, она же больше не шлюха, лол.
Ну и становится немного грустно канеш, что брейндедов делают ещё большими брейндедами, а некоторые портовые девки всего лишь перешли в эскорт, что сделало их канеш не такими дешевыми как раньше, но из разряда шлюх так и не вывело.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Krv
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:43
- Карточка игрока: Krv
- Поблагодарили: 1 раз
[Soul Calibur 5] Natsu
Ничего страшного, Натсу бомбы не понерфили и комбить на контрхите через wsK всё ещё можно. Чар стар идеальный убийцей нубов на лоу и мид уровне игры. По поводу игры на высоком уровне, думаю игра на Натсу сведётся к спаму 66B с выходами в ПО и дальнейшими разводками. A6 всё также неплох на близком расстоянии,ну и какие -нибудь разводки с AA6 и 3KK и дальнейшими перекатами.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
Ничего страшного, Натсу бомбы не понерфили
*фейспалмжпг*идеальный убийцей нубов на лоу и мид уровне игры
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Natsu
До патча, но все равно познавательно. Включаем на 6:02.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Привидение! :O
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
- Карточка игрока: Alizare
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
убил пару часов в тренинге что бы разобраться как можно выбираться из раша цвая... немного удивлен тому что все это месиво в основном всего лишь [A] с определенным направлением... столь простая миксап игра и вполне эффективная...
из того что нашел:
горизонталка без задержки волка - волк бьет горизонтально (над проверить, но помом влезал после волка с АА на блоке, с JG возможн ченить получше можно будет вписать)
горизонталка с анимацией удара по земле цваем (задержка волка) - волк бьет вертикально (степ)
вертикалка без задержки волка - волк бьет вертикально (степ)
вертикалка с задержкой волка (анимация первого удара практически идентична вертикалке без задержки) - волк бьет гаризонтально (реально влезть в момент атаки волка WM *инвиз должен проглотить атаку волка*, но нужено поймать грамотно момент)
очень частый фолоу ап из 2 горизонталок после волка - первая атака мид степается в право(лево цвая), вторая атака хай.
так же заметил более простой вариант определения удара волка: волк появляется в верхней или нижней части экрана - вертикальная атака, волк появляется по центру - горизонтальная атака. исключение составляет лишь атака с чарджем меча(синие молнии) + появлением волка, но она заметна сразу и надо посмотреть что там она из себя представляет, щас не вспомню. на днях приведу это в порядок и мб что еще допишу... вполне сойдет за небольшое инфо по мачапу.
так же если видите задержанного волка но не можете сообразить что щас будет частенько помогает сталкер с отклонением в бок (9B+K) с дальнейшим A+B или RM K 8B+G но тут я уверен есть свои элементы риска... тож проверю на днях.
из того что нашел:
горизонталка без задержки волка - волк бьет горизонтально (над проверить, но помом влезал после волка с АА на блоке, с JG возможн ченить получше можно будет вписать)
горизонталка с анимацией удара по земле цваем (задержка волка) - волк бьет вертикально (степ)
вертикалка без задержки волка - волк бьет вертикально (степ)
вертикалка с задержкой волка (анимация первого удара практически идентична вертикалке без задержки) - волк бьет гаризонтально (реально влезть в момент атаки волка WM *инвиз должен проглотить атаку волка*, но нужено поймать грамотно момент)
очень частый фолоу ап из 2 горизонталок после волка - первая атака мид степается в право(лево цвая), вторая атака хай.
так же заметил более простой вариант определения удара волка: волк появляется в верхней или нижней части экрана - вертикальная атака, волк появляется по центру - горизонтальная атака. исключение составляет лишь атака с чарджем меча(синие молнии) + появлением волка, но она заметна сразу и надо посмотреть что там она из себя представляет, щас не вспомню. на днях приведу это в порядок и мб что еще допишу... вполне сойдет за небольшое инфо по мачапу.
так же если видите задержанного волка но не можете сообразить что щас будет частенько помогает сталкер с отклонением в бок (9B+K) с дальнейшим A+B или RM K 8B+G но тут я уверен есть свои элементы риска... тож проверю на днях.
Последний раз редактировалось Alizare 23 мар 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Natsu
Alizare
A] - второй удар горизонтально, можно сесть. Нельзя делеить
B] - второй удар вертикально, можно степить. Нельзя делеить.
4А] - второй удар вертикально, при минимальном холде все также не перебивается, но также не степится. При более долгих холдах - степится. Много вариантов с разными уровнями холда.
1В] - второй удар хай, можно сесть. Много вариантов с разными уровнями холда.
66А+В] - второй удар мид, степить нельзя, если холдить, можно степнуть влево.
В+К* - смид - не степится, попадает по земле. Есть два разных тайминга возврата.
1К* - второй удар степится.
6В+К - сам ейн степится, но там есть варианты.
66А* - Ейн степится.
Мб что-то забыл)
Но вообще там в 90% случаев миксап, поэтому советы типа "сядь", "степь" не очень помогут.
A] - второй удар горизонтально, можно сесть. Нельзя делеить
B] - второй удар вертикально, можно степить. Нельзя делеить.
4А] - второй удар вертикально, при минимальном холде все также не перебивается, но также не степится. При более долгих холдах - степится. Много вариантов с разными уровнями холда.
1В] - второй удар хай, можно сесть. Много вариантов с разными уровнями холда.
66А+В] - второй удар мид, степить нельзя, если холдить, можно степнуть влево.
В+К* - смид - не степится, попадает по земле. Есть два разных тайминга возврата.
1К* - второй удар степится.
6В+К - сам ейн степится, но там есть варианты.
66А* - Ейн степится.
Мб что-то забыл)
Но вообще там в 90% случаев миксап, поэтому советы типа "сядь", "степь" не очень помогут.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Привидение! :O
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
- Карточка игрока: Alizare
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
ну учитывая что все горизонталки волка он появляется посередине, а при вертикалках сверху или снизу, то кое что можно сообразить тут, + на задержанные атаки можно пробовать думаю WM или сталкер. не все так просто ессно, просто сядь\степь не выйдет.Belial писал(а):Alizare
A] - второй удар горизонтально, можно сесть. Нельзя делеить
B] - второй удар вертикально, можно степить. Нельзя делеить.
4А] - второй удар вертикально, при минимальном холде все также не перебивается, но также не степится. При более долгих холдах - степится. Много вариантов с разными уровнями холда.
1В] - второй удар хай, можно сесть. Много вариантов с разными уровнями холда.
66А+В] - второй удар мид, степить нельзя, если холдить, можно степнуть влево.
В+К* - смид - не степится, попадает по земле. Есть два разных тайминга возврата.
1К* - второй удар степится.
6В+К - сам ейн степится, но там есть варианты.
66А* - Ейн степится.
Мб что-то забыл)
Но вообще там в 90% случаев миксап, поэтому советы типа "сядь", "степь" не очень помогут.
будем копать =]
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
поборол свою лень и поправил пост с комбами и пост с техтрепами в соответствии с изменениями в патче.
Примерный итог - чар играбельный, но лично мне не хватает норамльной постГИ опции. Главным ударом стал 66В. А+В вприницпе всё ещё не так уж и плох, но я пока так ничего и не придумал что можно делать после него(
Расход метра сильно изменился, теперь его нужно обязательно использовать в комбах чтобы нанести дмг.
Самое канеш удивительное в патче что у неё забрали очень очень многое, но ровным счётом не дали ничего( даже проблемы с попаданием 6А+В, А:6(по-моему щас стало ещё хуже конектиться) всё ещё не исправлены и 44КК вплотную у стены всё так же не даёт валл баунс О_о
Примерный итог - чар играбельный, но лично мне не хватает норамльной постГИ опции. Главным ударом стал 66В. А+В вприницпе всё ещё не так уж и плох, но я пока так ничего и не придумал что можно делать после него(
Расход метра сильно изменился, теперь его нужно обязательно использовать в комбах чтобы нанести дмг.
Самое канеш удивительное в патче что у неё забрали очень очень многое, но ровным счётом не дали ничего( даже проблемы с попаданием 6А+В, А:6(по-моему щас стало ещё хуже конектиться) всё ещё не исправлены и 44КК вплотную у стены всё так же не даёт валл баунс О_о
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
-
- Привидение! :O
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
- Карточка игрока: Alizare
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
ога, а так же у небольших стенок асту и прочих толстяков при попытке рингаутнуть с аир граба - фейлишься, рингаутишь сам себя.Rufus писал(а):поборол свою лень и поправил пост с комбами и пост с техтрепами в соответствии с изменениями в патче.
Примерный итог - чар играбельный, но лично мне не хватает норамльной постГИ опции. Главным ударом стал 66В. А+В вприницпе всё ещё не так уж и плох, но я пока так ничего и не придумал что можно делать после него(
Расход метра сильно изменился, теперь его нужно обязательно использовать в комбах чтобы нанести дмг.
Самое канеш удивительное в патче что у неё забрали очень очень многое, но ровным счётом не дали ничего( даже проблемы с попаданием 6А+В, А:6(по-моему щас стало ещё хуже конектиться) всё ещё не исправлены и 44КК вплотную у стены всё так же не даёт валл баунс О_о
так же если после СЕ которое перекидывает тушку за границу ринга, если по случайке сделать аир граб = тоже слеф РО
кстати 22А хит 22 214 ПО Экз мне показалось уже не работает?
раньше при попадании 22а и степе 22 (то же направление) опонент при попытке атаковать не поворачивался...
так же после ГИ помом можно провесить 3B A:6 (ток попасть не просто)
-
- Привидение! :O
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
- Карточка игрока: Alizare
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
очень неплохая японская натса на мой скромный взгляд... есть чему поучиться с его стримов.