[Soul Calibur 5] Natsu

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 02 окт 2011, 13:19

Изображение
Тут будет тема по Натсу, в первом сообщение этой темы я постараюсь собирать всякую инфу начального уровня - комбы, ссылки на темы с других форумов, видео, фреймдату.

Фреймдата
http://8wayrun.com/wiki/natsu-frame-data-sc5/

Подфорум на 8ране
http://8wayrun.com/forums/natsu.99/

Наша Вики
http://www.fighting.ru/wiki/Natsu

На каких игроков стоит обратить внимание
TaXi из Сингапура
kaB, Hawkeye из США
GOLD Rock из Франции
Yoosee из Кореи
Из наших можно обратить внимание на Такина.

Удары хорошо разбивающие броню:
66В - 11*
РОВ - 8* на блоке даёт +8
8А+В - 8* далеко не все могут наказать (Мицу и Айви могут)
ХоверВ - 11*
К2 - 10* - удар сам по себе очень хорош + после него хорошо сетапится ГИ

Комбы:
( Ver. 1.00 )
Hover B, (CH) Ws K, 6A+B, PO A:6, 3k,k,k, СЕ - 124 дмг 100%
_________________________________________FC 1A+B, 44КК- 111 дмг
__________________________________________________44КК(у стены), 1А - 136 дмг.
_________________________________________________________________СЕ - 147 дмг 100%
Hover A(2 хита), 44КК
Hover A(1 хит), 6А+В, РО А:6, 3ККК, СЕ - 109 дмг 100%
____________________________________FC 1A+B, 44КК- 95 дмг
_____________________________________________44КК(у стены), 1А - 123 дмг.
____________________________________________________________СЕ - 133 дмг 100%

А+В, СЕ - 103 дмг 100%
_____FC A+B, 44KK - 74 дмг
_____________4А+В(на дальнем рейндже) - 58 дмг.
6A+B, PO A:6 - 50 дмг. (работает не на всех, точно не работает на Рафе, Алголе, Айви,Эцио, Аеон, Виолла)
6A+B(KH), РО А:6, 3ККК, СЕ - 121 дмг 100%
_________________________FC 1A+B, 44КК- 98 дмг
__________________________________44КК(у стены), 1А - 123 дмг.
_________________________________________________СЕ - 133 дмг 100%
4B, FC A+B, 44KK - 48 дмг
4B(KH), 3KKK, FC A+B, 44KK - 74 дмг.
______________СЕ - 96 дмг 100%
22_88К, 6А+В, РО А:6, 3ккк, СЕ - 152 дмг 100%
____________________________FC 1A+B, 44КК- 130 дмг
_____________________________________44КК(у стены), 1А - 153 дмг.
____________________________________________________СЕ - 166 дмг 100%
2A+B, СЕ466, 8B+G - 114 дмг 100%
______СЕ4664, А+В, FC A+B, 44KK - 119 дмг 100%
______A+B, FC A+B, 44KK - 76 дмг
___________СЕ - 104 дмг 100%
11_77К, 66В, ВЕ, FC A+B, 4A+В - 82 дмг
А+B(часто не попадает по маленьким чарам), CE - 112 дмг 100%
_____________________________________________________FC A+B, 44KK - 89 дмг
_____________________________________________________________44КК(у стены), 1А - 117 дмг
____________________________________________________________________________СЕ - 128 дмг.
BT A+B, A+B, CE - 118 дмг 100%
_____________FC A+B, 44KK - 92 дмг.

Ну и парочка крутых комб , которые впринципе реально засетапить в бою
- 200 дмг 50%
- дес комаб 150%


( Ver. 1.03 )
11К, 66ВВЕ, 1А - 80 дмг. 50%

22В, 66ВВЕ, 1А - 74 дмг. 50%

4А+В6, 7В+К - 82 дмг.
_______СЕ466, 8В+К - 120 дмг. 100%
_______СЕ4664, А+В, СЕ - 140 дмг. 200%

22А(КХ), ААВ - 61 дмг.
________А:6 - 43 дмг, но у стены даёт полную валл комбу на гарантированные 120 дмг.

22__88К(КХ), А - 69 дмг.

2А+В, СЕ466, 8В+К - 106 дмг. 100%
______СЕ4664, А+В, СЕ -130 дмг. 200%
______2148В+К - 67 дмг.

6А+В, А:6 - 38 дмг. (работает не на всех+на большом рейндже тоже может не работать, точно не работает на Рафе, Алголе, Айви,Эцио, Аеон, Виолла)

Ховер В, всК, 6А+В, А:6, 3ККК - 83 дмг.
______________________________, СЕ - 114 дмг. 100%

всК(КХ), 6А+В, А:6, 3ККК - 70 дмг
_________________________, СЕ - 115 дмг. 100%

Ховер А(1 удар), 6А+В, А:6, 3ККК - 68 дмг
_______________________________, СЕ - 98 дмг 100%

Ховер А(2 удара), 1А - 53 дмг.

ВТА+В, 66ВВЕ, 1А - 86 дмг. 50%
_______СЕ466, 8В+К - 110 дмг. 100%

У стены:

А:6(W!), А:6(W1), 6А+В4, PO A:6, 3ККК...

8K,A(W!), wsK, A:6(W1), 6A+B4, PO A:6, 3KKK... (после вwsK иногда бывает воллсплат, будьте внимательны, в этом случае надо пропустить последующее А:6 и продолжить комбу)

А+В(W!), А:6, 6А+В4, РО А:6, 3ККК...(полностью эта комба крайне нестабильна и зависит он углов, рейнджа и других факторов. Самый надёжный вариант, но с большой потерей дамага - А+В(W!), 3ККК...)

Из кастомного например после разлома брони можно засетапить:

22__88К(КХ), А:6(W!), А:6(W!), 6А+В, А:6, 3ККК - 135 дмг.


После разбива брони
4А+В в большинстве случаев.
После того как разбили броню ударом 8А+В, вы лежите на животе ногами к противнику, значит можете встать спиной к нему, для этого надо нажать А+В+К. После этого делайте BT A+B комбу.
После того как разбили броню ударом 6В входит 6В+К, ВВВ, 1А на кучу дамага. Последний удар коннектится не по всем чарам.

Пост ГИ
66В
4A+B, 2A+B - анти реГИ

Если сели под броском, то ваши паниши:
А:6
4В,СЕ - 70 дамага.
66ВВЕ - очень задротно
wsВ,4a+bA,66В - только у стены, иначе противник может отэирконтролиться
Последний раз редактировалось SP | Rufus 12 фев 2015, 15:02, всего редактировалось 23 раза.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 02 окт 2011, 13:20

В этом посте будут написаны всякие продвинутые техники, сетапы, техтрепы.

1) Типа небольшой ОС на А:6
АА - i10 +2 на хите
А:6 - i10 KND на хите
А6 - i16 -14 на блоке
Можно вводить АА и стараться нажать 6 в самый последний момент, т.е. смысл примерно такой лучше запороть А:6 и сделать АА, чем запороть А:6 и сделать просто А6. Тем самым например в случае использования А:6 как паниша -10 ударов, вы в худшем случае сделаете АА в хити будете +2 на блоке, в лучшем накажете А:6 как и надо, но никогда не сделаете в блок ансейф А6.
Сам я этим не особо пользуюсь, но как вариант использовать можно)

2)QS4G
Делая его за Натсу обязательно вводить направления чётко 224, шорткаты к сожаленью тут не прокатят, 2214 скорее всего введёт вас в ПО и мир боли.


3) iwsK и iwsB - т.е. из положения стоя максимально быстро сесть и сделать ws приём - обязательно к задрачиванию, или в некоторых матчапах будете страдать.
Делается: зажимается блок и жмётся 2, как только сели отпускаем блок и нажимаем на нужную кнопку удара.

4) Хитконфёрмы:

66А,В КХ - очень важный и очень простой конфёрм. Удар сам по себе сильный и парит противника, так ещё после него можно делать техтрепы.
ААВ КХ - более сложная хрень, но оно стоит того, чтобы не отдаваться на фри паниши в некоторых мачапах.
А:6 в любую летящую цель. Если кинули поку и противник оказался в воздухе, старайтесь заземлить его этим ударом, иногда может вывести на хорошие техтрепы.

5)Техтрепы. Хочется отметить что техтрепы - одна из важнейших составляющих игры за Нацу, их у неё куча, желательно знать все, т.к. они помогают выжимать дамаг даже с обычных на первый взгляд пок.

- А+В по летящей тушке.
44КК - ловит всё кроме правого тека.
2А+В - ловит всё кроме тека назад. Если закомбить через А+В, то получается луп, если ваш противник любит текаться, то можно затехтрепить до смерти.
Когда применять: после 2А+В, после СЕ4664, после 4А+В(если рядом есть стена, без неё не будет выигрыша в дамаге через 44К), ВТ А+В.

Так же стоит отметить конкретный сетап 2А+В, А+В, 41236В - очень мощный техтреп! Печать Огненного Дракона можно использовать в разных ситуациях, но как правило там есть куча выходов. Конкретно в данном случае противник оказывается лицом вниз, ногами от вас. Уйти от 41236В можно только если вставать сразу же, так что если оппонент пытается роллиться, то ему прилетает огромный демедж. Ваще если по-честному, то в одну сторону ролл сделать можно, но с очень чётким таймингом, который все обычно порят) Быстрое вставание мы ловит с помощью 2А+В и ресетим ситуацию или добиваем.

- 3ККК* в комбах, т.к. после патча семечки(FC A+В) больше не дают стан, то и 44КК стало не гарантией, но у стены его можно миксить с 2А+В, таким образом противник оказывается в ситуации когда ему нужно выбирать - большой дамаг от 44КК у стены или луп через 2А+В, А+В.

- У стены РО А+В
44КК бьёт ОТГ и ловит тек назад и вперёд.
2А+В ловит правый и левый теки.
В обоих случаях замечательный дмг.

- У стены 6А+В, РО А:6
44КК - дамаг по тем кто лежит.
2А+В - ловит левый и правый тек.
А+В - ловит всё кроме правого тека.

- после 44КК(W) можно техтрепить с 4А+В и 44КК, но к сожаленью правый тек спасает вашего противника от кары(

- после 66ВВЕ в комбах и просто так
4А+В - ловит левый тек.
44КК - ловит тек назад и вперёд.
И опять правый тек рушит все планы(( можно поймать левый и !правый! тек сделав микродеш 2А+В

- 22_88К(КХ)
В+К(сразу же как часть приёма. а то не будет техтрепа) - ловит тек вперёд и назад - дамаг на пол энергии.
4А+В - ловит левый тек
44КК - бьёт ОТГ.
Правый тек губителен против Натсу, но может у стены или в углу всё таки сработает.

- У стены/обрыва комба А6,А6,6А+В, А:6, 3КК - т.е. не доделываем последний удар ногой. чтобы противник останавливался в положении к вам спиной открываясь для замечательного миксапа:
Задний бросок, который не рвётся (исключение Аста, Цвай, Вольдо) - накажет тех кто стоит.
А:6 - против любителей посидеть. Огромный дамаг у стены и ресет ситуации или РО у края ринга.
1А - РО на краю ринга стоячего противника.

- Pat's special
А:6 с левой стороны, далее:
СЕ - если противник лежит, то в него входит все 3 взрыва, нанося дамаг за 100.
66В - ловит любой тек.
Очень сильный тех, Пат подумает дважды перед тем как спамить свой 66В.

- после 66А,В
А+В - ловит теки влево, вправо.
66В - ловит теки вперёд, назад.
Честно говоря уже не помню по всем ли чарам коннектится(
Последний раз редактировалось SP | Rufus 12 фев 2015, 12:51, всего редактировалось 9 раз.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 02 окт 2011, 13:21

А тут я постараюсь расписывать что делать в том или ином матчапе весь каст канеш не обещаю, но уж тех персонажей которых юзают в РФ скорее всего распишу)

Maxi
Offtop
Изображение
Кароче адовый топ таер, если вы не знаете матчап на ура, то вам протсо нечего делать, можете класть пад/стик и уходить. Блочить с ним совсем нежелательно так как он очень быстро разбивает броню, так что нужно "лезть" в его блок стринги. Обычно нужно либо степить влево, либо перебивать хайкрашем. Практически всегда рискревард будет на нашей стороне.
У этого персонажа куча стоек и выходов в них, я напишу только самые спам ситуации.

4В,(B_A_K) тут у вас 2 варианта, либо лезть 6А+В перебивая тем самым A_K и наказывая просто 4В, либо делать быстрый степ влево и делать A+B перебивая второе B. Сразу скажу что лучше степить так как нанести дамаг вам в этом случае Макси почти что не может, а вот второе В в КХ будет очень больно, особенно если у него есть возможность сделать ВЕ.
Если вы всё же прослоупочили и не полезли, стоите в блоке и скорее всего Макси делает:
4ВВ (K_B_A_B+K), то нужно наконец то среагрировать и полезть хотя бы тут) 66В накажет просто 4ВВ и перебьёт все продолжения в КХ кроме автоГИ (B+K), который в свою очередь можно сбейтить например УБ бомбой. Если у вас нет желания угадывать, то можно просто сделать 66К - это самая сейф опция в этой ситуации, т.к. вы кувырнётесь под К, а всё остальное перебьёте в КХ и автоГИ он сделать не сможет.

44В(В_А_К), практически всё тоже самое, мы степим(лучше вправо) и делаем А+В против В_К и лезим хайкрашем(просто делается 6A+B, если уверены в себе делайте iwsB,4A+B) в А продолжение.

1B тоже самое только в качестве хайкраша делаем только iwsB,4A+B(вообще лучше его только и использовать ради универсальности).

FC 3AAA (A_B_K) если вам это делают в хит то всё тоже самое) если вы заблочили, то wsK перебьёт все продолжения.

Само собой это только так, "первая часть", для общего представления о матчапе, вскором времени допишу ещё пару интересных штук. Или может поиграю +100 боёв с макси и напишу всё по-другому)



Mitsu
Offtop
Изображение
Общие сведения по матчапу можно посмотреть вот тут:
Наши паниши самых спам опций:
вА - 66В.
кВ - 6В, 6А+В, ИБ второго удара 66В.
1А - 6А+В.

33В - А:6, АА
33ВВ - любой паниш со степа 22В например, но лучше всего канеш делать 4А+В.

ситуация с 2КБ в хит:
3В в данном случае на мой взгляд является идеальной опцией, т.к. панишит обычное 2КБ и в случае с переходом в стойку даёт нам фиксированную ситуацию, когда наказываются все продолжения кроме А+В, которое поглощает 3В, но у нас остаётся время чтобы сделать ИБ(если сделали то наказываем 4В или А:6) или ГИ и даже если вы просто блочите, то преимущество по фреймам у вас.

2КБ в блок, куча панишей на самый любой вкус:
Стандарт - 66ВВЕ, 1А(обычно всегда есть метр)
Более правильный/экономный, но более сложный вариант - между двумя первыми ударами можно влезть wsK CH и прописать комбу на 80.
Сваг вариант - делаете ИБ второго удара и заряжаете в него СЕ.
Идеал к кторому нужно стремиться - степ между первым и вторым ударом, после чего замечательно проходит 4А+В.

Ситуация с 3В и 3ВВЕ:
Вообще всё довольно подробно рассказано в видео от Белиала, так что пробегусь просто по нашим возможностям.
3В - А6(у стены - паниш на очень много дмг), 6А+В(не совсем у стены - возможность для техтрепов), 3В(дмг)
3ВВЕ - любой паниш со степа, например 22_88В.
Вообще для наказания 3ВВЕ есть скажем так "идеальный" вариант - делаем микростеп вправо и 4А+В при наличии полоски - это 120 дмг, наказать так возможно любую версию 3ВВЕ, но очень сложно, т.к. степ должен быть просто минимальный иначе например если Митсу делает самую быструю версию 3ВВЕ, то он успеет заблочить.

Мист - стойка с довольно сомнительным риск ревардом, однако же в умелых руках может доставить много проблем.
Мист К,Б - не степится, но больно наказывается.
Мист [B+К] - если вы заблочите полностью заряженный удар, то последующие ББ пройдут гарантированно в хит. Этот удар нужно степить, только обязательно дождитесь когда удар виффнет и только тогда паниште, иначе рискуете пропустить В+К CH, что тоже очень больно.

Нужно точно оценивать рейндж когда Митсу в этой стойке, чтобы выбирать правильные опции, например
Мист В+К в блок - на близком и среднем рейндже можно спокойно наказывать его с помощью 4А+В,А(делать после бомбы сразу же Ашку обязательно). Всё что Митсу может в этой ситуации - прыгнуть назад, если он попытается поглотить вашу Ашку с помощью Мист А+В, то вы можете на реакцию отстепить и наказать. На дальнем рейндже это может не сработать.
Вообще если у вас есть полоска, то иделаьным будет после Мист В+К в блок сделать СЕ - от этой опции он никак не сможет уйти и получит свои 100 дмг.

Мист В+К в хит - на близком и среднем рейндже 66В перебьёт или склешится со всеми продолжениями, однако Митсу может сделать бекдеш А+В и сильно наказать, против этого используем 4А+В.

Общая информация:
Никогда не пытайтесь разбить ему броню с помощью 8А+В, т.к. он сможет легко наказать вас своим 66А+В.
Его А бросок выбрасывает с арены.
Мискап 6А+В в блок на этом персонаже не работает, все ващи продолжения он перебьёт 1В, а сделав БЕ вы просто потратите метр почти впустую, т.к. он успеет поставить блок.
Любимый скрипт всех Митсуруг 33В, 2А - А+В наказывает. Само собой он может миксовать.


Xiba
Offtop
Изображение
Общая информация:
Он очень хорошо ломает броню, а разбив её легко сносит половину жизней тратя всего один БЕ, так что каждый удар(3В, 4В, 6ВКВЕ, 6АКВЕ) по блоку должен быть на счету.
Степить его в основном нужно вправо, в эту сторону 3В Сибы не тречит, про это удар вообще будет отдельный пункт.
1А+В - рингаутит назад, рвётся на Б.
Если вы рвёте 3А+В или 1А+В знайте что преимущество по фреймам у Сибы и лезть не стоит.
У Сибы есть СЕ которое Гикает, иногда его нужно бейтить и наказывать.
На вейке Сиба может сделать 4А, которое очень хорошо рингаутит, так что будьте аккуратней в выборе опций когда вейкаетет его у края ринга.
Сибу можно смело хватать когда он стоит спиной к обрыву, так как даже если он присядет, то не сможет наказать вас своим wsKKBE(если он канеш не боится вылететь с арены).
У Сибы есть куча сетапов под 22В, он может его сувать со степа практически с любого даже самого маленького минуса если ваши атаки слишком линейны.
У Сибы есть отличный атнистеп/антибекдеш - 6А, который хорошо заходит на близком и среднем рейндже.
Против Сибы можно поспамливать удары типа 66В, 66К, 8А+В т.к. либо он их не сможет наказать, либо это будет очень сложный паниш.

Основные паниши:
22В - 6А+В, 3В, А6
1А - наказывается только на близком/среднем рейндже 66В, 6А+В
3кВ - 6А+В (по какому-то нелепому стечению хитбоксов 66В виффает)
1_3А+В - 6А+В
СЕ - 66В
FC 2A+В - степ влево 22_88B
рем К - 66В

Ситуация с 6ВКВЕ
Оно разбивает броню и не наказывается.
Продолжение после 6В нужно перебивать, по ситуации, если у него нет метра, то с помощью 2А, если он накопил полоску, то может сделать после 6В СЕ и Гикнуть 2А. В этом случае вас спасёт 2К, только внимательней с рейнджем, делайте только на близкой средней дистанции.
Если 6В попало в хит, то ни в окем случае не бекдештесь и не степайте, т.к. 6А прилетит вам в КХ. Просто стойте в блоке, пытайтесь сделать ИБ на его продолжения.
Впринципе 6ВКВЕ продолжения можно Гикать на реакцию.

Ситуация с 6АКВЕ
Тут немного проще, можете спокойно перебивать продолжения 2А, угрозы СЕ нет.
Как вариант на дамаг, можете степить влево после 6А, и наказывать например задним броском или 22_88В.

Ситуация с 3В
Основной спам удар Сибы, который имеет огромный рейндж, наносит много повреждений, сильно тречит влево, хорошо разбивает броню и может переходить в стойку(рем)
Если 3В попало в хит, то все возможные продолжения перебьют удары с хайкрашем - 66В, 3В, 6А+В. НО как только у Сибы появляется метр, то у нас сразу же появляется риск быть Гикнутыми. Как вариант можно использовать кувыкри 2_8В+К, они уйдут от всех продолжений и не попадут под СЕ и большинство последующих после 3В атак.

Как вариант можно делать ИБ на продложение 3ВКК или быстро садимся и встаём, в случае если он переходит в стойку, мы просто стоим в блоке и дальше по ситуации, если же было полноценное 3ВКК, то мы имеем преимущество.
рем К - 66В
рем А,К - степ 22_88В
рем В - ИБ 66В
Последний раз редактировалось SP | Rufus 24 май 2012, 17:14, всего редактировалось 3 раза.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение KINGusha » 04 окт 2011, 17:18

Rufus писал(а):РО В+К - новый лоу удар, похоже что есть окно лоу автоГИ, надеюсь рингаутит)
Она ногами что ли бьет?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 04 окт 2011, 17:38

Ага, ножками) В СК3 у неё был такой же.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Kenichi Kitsune
к.п.н.
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
Карточка игрока: Kenichi Kitsune
Поблагодарили: 3 раза

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение Kenichi Kitsune » 07 окт 2011, 20:57

Руфус, вопросы :) :
- РО А - как в СК4 или как в СК3?
- РО В+К - это как РО 2+K в СК3 что ли?
- Что стало с WS K? Оно осталось, так же ли круто как раньше?
- БрейвЭдж бросок - это вот который выглядит как старый командник только с исчезновениями?
- Что по пушкам теперь, расскажи по подробнее.
- В роликах был такой адовый прыжок от стены. Делал ли, эффективен ли?
Kinky Kicks

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 10 окт 2011, 18:10

- РО А - как в СК4 или как в СК3?
Плохо помню как там было в СК3) Но точно могу сказать что не как в СК4 :Р
- РО В+К - это как РО 2+K в СК3 что ли?
Ага, пока только не удалось потестить рингаутит ли.
- Что стало с WS K? Оно осталось, так же ли круто как раньше?
Ага, комба в КХ, норм дамаг.
- БрейвЭдж бросок - это вот который выглядит как старый командник только с исчезновениями?
Старый командник=старый командник, а БЕ - новый бросок, когда она вся светится жёлтым, даёт кстати РО назад!!!!!!!!!!!
- Что по пушкам теперь, расскажи по подробнее.
Пока что не очень себе представляю как их юзать, старые техтрепы не работают, так что видимо пока только для красоты их оставили.
- В роликах был такой адовый прыжок от стены. Делал ли, эффективен ли?
ОЧЕНЬ эффективен, дамаг с него замечательный, и в данный момент 44К является скажем так завершающим ударом почти во всех комбах, так что у стены теперь стало ещё опасней)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Kenichi Kitsune
к.п.н.
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
Карточка игрока: Kenichi Kitsune
Поблагодарили: 3 раза

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение Kenichi Kitsune » 13 окт 2011, 02:14

Спасибо! Ну вобщем вроде норм, будем играть :)
Kinky Kicks

Аватара пользователя
BK-201
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:58
Карточка игрока: White
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение BK-201 » 11 фев 2012, 01:01

Интерестно а конкурировать с руфусом с гайдами по персонажам из ск5 вобше реально ?)
Изображение

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 11 фев 2012, 02:07

BK-201, Натсу лучше не трогай) остальных 20+ чаров пожалуйста.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение cgerrr » 11 фев 2012, 18:42

Rufus, как считаешь: адекватен ли дамаг, наносимый Натсу, по сравнению со всеми остальными чарами (плюс-минус 50% хп с бомбы или СH и т.п.)?
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 11 фев 2012, 18:56

cgerrr, дамаг с бомбы я в расчёт вообще не беру. Для КХ на который ещё и нужно поймать вполне хороший дамаг, за всех отсальных чаров говорить не могу, т.к. не видел в деле и половины.
Если это всё подводка к "ОМГ 50% с комбы, Натсу имба", то предлагаю посмотреть на чара не только со стороны дамага, но и со всех остальных. Она бесспорно довольно сильный персонаж, но лично я встретил уже определённые трудности играя за неё и как минимум в некоторых матчапах за неё очень тяжко.
Последний раз редактировалось SP | Rufus 11 фев 2012, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение Belial » 11 фев 2012, 19:01

Я хз Руф, как ты так. У меня такое чувство, что игра вообще другая стала, как будто заново все учить приходится. О матчапах поэтому я остерегаюсь говорить )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 11 фев 2012, 19:03

Belial, само собой я говорю о тех матчапах с которыми играл)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение KINGusha » 11 фев 2012, 21:23

Rufus тебе очень повезло потому что Натсу нереально сильно подняли. Миксовать можно буквально везде, но к сожалению я не из тех кто мейнит таких чаров. Удачи!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение cgerrr » 11 фев 2012, 23:01

Rufus писал(а):cgerrr, дамаг с бомбы я в расчёт вообще не беру. Для КХ на который ещё и нужно поймать вполне хороший дамаг, за всех отсальных чаров говорить не могу, т.к. не видел в деле и половины.
Если это всё подводка к "ОМГ 50% с комбы, Натсу имба", то предлагаю посмотреть на чара не только со стороны дамага, но и со всех остальных. Она бесспорно довольно сильный персонаж, но лично я встретил уже определённые трудности играя за неё и как минимум в некоторых матчапах за неё очень тяжко.
А чего бомбы в расчёт не идут: посмотри финалы недавних чемпов на 8ране - люди ведутся как минимум раз за бой + само по себе осознание, что можно потерять 50% на вейке например, даёт Натсу серьёзные "майнд" фреймы против оппонентов. Опять же исходя из видео у Натсу куча атакующих опций, что даёт возможность сетапить её многохитовые КХ комбо (посмотри видосы Floe).

Конечно я за баланс и всё такое, но ни о каких провокациях на тему "омг имба/бан" и мысли не было: из-за временного отсутствия собственно игры опробовать на своей "шкуре" валидность увиденного не могу, вот и пытаюсь узнать действительно ли Натсу такой же монстр, как можно увидеть в видосах или же это в порядке вещей для СК5.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Pony Slaystation
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:14
Карточка игрока: Pony Slaystation
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение Pony Slaystation » 11 фев 2012, 23:24

Бомба эта действительно имба, вангую что пофиксят.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение SP | Rufus » 12 фев 2012, 01:45

Pony Slaystation, cgerrr, если люди едят бомбы, то это только показывает уровень их скилла, а не крутость Натсу) Я признаюсь и сам не прочь поспамить это дерьмецо против нубов или тех кто первый раз сел играть против Нтасу, с ними это канеш гдлк тактика и времени не так много уходит хД Применение бомбам может быть только в техтрепах (которые после нескольких боёв противник раскусит), характер специфик аде или в контр(но в контр и так есть чем полезть более хорошим)
Если уж говорим про турниры, то неплохо бы и ссылочку скинуть, на 8ране столько чемпов постят!!! далеко не всегда в них принимают участие действительно крутые игроки.
Как сетапить её многочисленные КХ комбо я знаю не хуже Фло наверное(кстати надо бы посмотреть на него в деле, а то я пока сомневаюсь что он хороший пример для подражания, последний раз когда я его видел он справлялся не важно(
Жить в КХ дамагом не самый лучший способ как лично мне кажется.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Krv
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:43
Карточка игрока: Krv
Поблагодарили: 1 раз

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение Krv » 15 фев 2012, 14:34

Кстати, посоветуйте какие-нибудь хорошие мид опции при меше. А то задрали пригинаться под BBK и 6AK
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] Natsu

Сообщение KINGusha » 15 фев 2012, 14:56

Krv A6 - жастфрейм задрочи - хрен кто перебьет. CE Альфа Пата исключение=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить