Фреймдата. Принцип работы

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
-Violet-
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 23:53
Откуда: Россия-РБ-Октябрьский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение -Violet- » 21 окт 2012, 02:01

timsonic спасибо.
Решился все таки учить FD отпугивала все время своими цифрами),распечатаю на листы А4 и повешу в комнате :D
еще раз спс тим.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 21 окт 2012, 09:37

-Violet-
Offtop
Всегда пожалуйста)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение CatcherMX » 12 ноя 2012, 18:24

timsonic парочка вопросов. Как лучше наказывать противника за промахи? На чем проще быстро двигаться/уклоняться? (джостик или аркад стик), и как вообще это делать?

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 12 ноя 2012, 20:17

ArHiMonD
Наказывать нужно исходя из опций твоего персонажа. Если у него есть ренджовые вифф-панишеры (ЕВГФ, дф2 Лео или Джека, ф24 Ларса и т.д.), то ими. Так же нужно учитывать, что некоторые мувы рекаверятся быстрее, некоторые медленнее. Одни за виффы караются сильно, другие либо не очень, либо совсем никак)

Так же нужно учитывать, что если ты не успеешь вовремя запанишить и промахнешься, либо ударишь в блок, а твой паниш ансейфный, то накажут уже тебя. Следует выбрать наиболее подходящий ситуации или заранее найти парочку и применять в зависимости от ренджа.

Если у тебя есть сейфовый лаунчер (дф2 Лошка или Алисы), то можно юзать его, не боясь, что запанишат) Либо довольствоваться джебами или какими поками.

Проще на том, на чем ты привык. Не думай, что если возьмешь стик, ты будешь крутым корейцем. Тут вопрос задрочки, нужно постоянно отрабатывать мувмент в практисе и в реальном бою. Поначалу можешь вообще забыть про атакующую игру, просто пытайся двигаться и наказывать за виффы. Потом будешь прибавлять в атаке.
Так же нужно учиться сетапить степ после своих небольших минусов (до -4 или небольших плюсов противника), иногда даже после небольших своих плюсов, если боишься, что щас скрашат.

В практисе поставь болванчику авторежим, пусть бегает и бьет тебя. А ты кружи, степь и делай так, чтобы он не попал по тебе. Если видишь, что попадет - останавливайся и держи блок.

Ты можешь уделить все внимание стику, может тебе он понравится больше и ты будешь на нем профи. А может и нет)

Offtop
Я сам двигаюсь порой как мешок, ловлю многое на степе или бэкдеше, так что тут нужно со всей серьезность подходить к тренькам.
Последний раз редактировалось timsonic 12 ноя 2012, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Serge » 12 ноя 2012, 20:20

либо совсем никак)
На вифе нет ничего сейфового, все от ситуации зависит.

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение CatcherMX » 12 ноя 2012, 20:31

Главный чар - Казуя. В теккен начал играть с середины июня, и то только на призраках т.к не было интернета на сони, набил там 1,5к побед (мало чем мне помогли в онлайне, даже бывало встать не давали и тупо одним приемом зажимали, в голове была только 1 мысль "ЧТО ДЕЛАТЬ!?"). На данный момент значения этих слов ЕВГФ, дф2, ф24 и т.д вообще не понятны т.к я в теккене можно сказать новичок.

Как можно так быстро двигаться и спамить этот удар у Казуи? (Где он 2 раза сделал подножку и с разворота ударил)

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 12 ноя 2012, 20:45

Serge
Есть мувы с быстрым рекавери и если их делать на среднем или чуть больше среднего расстоянии, то реакции не хватит запанишить. Хотя корейцы все панишат)

Про ЕВГФ читай
Задротная хрень (как делать евгф и пр.)

На видосе ты увидел вейвдеш Каза (есть у всех электриков и у Кингов, так же Хвошки), делается многократным повторением краучдеша - f, n, d, df
Т.е., нужно делать как - f, n, d, df, f, f, n, d, df, f...
Или f, n, qcf, f, n, qcf, f, n, qcf...

а оттуда уже делается подсечка (называется CD4 или хэлл свип) - f, n, d, df+4,1

Serge
Ты прав :)
Последний раз редактировалось timsonic 12 ноя 2012, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Serge » 12 ноя 2012, 20:46

timsonic
все от ситуации зависит.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение ZeratuL » 20 ноя 2012, 17:54

А откуда вообще фреймдата берется?
Есть какие-то официальные данные разработчиков? Или просто народ сидит и вымеряет, раз ошибки случаются?
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 20 ноя 2012, 20:20

ZeratuL
Разрабы скидывают журналам каким или печатают в гайдах. Люди переводят на инглиш, тестят сами. Но либо плохо тестят, либо еще что, отсюда ошибки.
Фреймдата описывает законы, которым следует игровая механика. Так что она здесь первична.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Watafag » 21 ноя 2012, 01:52

Да вроде Намко никогда официально не открывала фреймдаты. Что очень глупо с их стороны. Встроенная фреймдата в приктике была бы супер.
Кстати, что значит -12~ -13 во фреймдате? Минус от 12 до 13 в разных случаях или просто неуверенность проверявшего?

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 21 ноя 2012, 09:02

Watafag
Насчет Намко точно не знаю, но вот сканы фреймдаты ДоА (представьте себе, там она есть)) я где-то видел.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 21 ноя 2012, 13:41

Watafag писал(а):Да вроде Намко никогда официально не открывала фреймдаты. Что очень глупо с их стороны. Встроенная фреймдата в приктике была бы супер.
Кстати, что значит -12~ -13 во фреймдате? Минус от 12 до 13 в разных случаях или просто неуверенность проверявшего?
Мне кажется по ситуации. Где-то от расстояния зависит, где-то от ввода инпута

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение ZeratuL » 09 июл 2013, 23:30

Дайте, плиз, линк на самую правильную фреймдату. :)
До сих пор пользуюсь by Xenka, но там косяков жуть много и некоторых чаров нет.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Daimond » 09 июл 2013, 23:39

А мне внезапно понадобилась фрэймдата на верхнюю и нижнюю ногу дебила в блок и в хит, пожалуйста. И на тычок d+3 лёжа тоже.
Последний раз редактировалось Daimond 09 июл 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение ZeratuL » 09 июл 2013, 23:41

Mad Daimond, d+3 лежа точно минус дает. -2 вроде.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Serge » 09 июл 2013, 23:48

ZeratuL тема для новичков, первый пост

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 10 июл 2013, 01:17

Mad Daimond
Эх, не зря храню эту картинку))

444

Если противник лежит ногами к тебе, лицом вверх и делает тычок ногой (д+3 или д+4), то нужно блочить и наказывать вс лаунчером. Там минус большой. Просто этой инфы нет в картинке.
Последний раз редактировалось timsonic 10 июл 2013, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 10 июл 2013, 16:08

Да, там -18)) Такой мерзкий тычок - -

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 10 июл 2013, 17:20

LetS
Мерзкий? Типа сам им не пользуешься?) Очень удобно, когда нужно встать более сейфово, ну и нанести небольшой урон. Раз в тысячелетие можно.
А против низкоуровневых игроков так вообще почаще)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Ответить