CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 20 янв 2019, 01:40

Доброго времени суток! Перед тем, как задать вопрос честно облазил все по максимуму, пересмотрел видео и запутался в одном моменте... На тему инпута CD. Есть два видео туториала, одно видео без инпут сторис, другое с. Заранее прошу прощения, если буду выражаться непрофессионально - пока для меня тема новая, потому не все термины выучил! Так вот, в одном видео показывают, что ввод f, n, d\f. То бишь, подразумевается, что если множить на выходе будет: f, n, d\f;  f, n, d\f;  f, n, d\f; и т.д. На ином видео говорится то же самое, но инпут сторис есть и там человек вводит: f, n, d\f, f! Я пробовал сначала по видеогайду Raven (tekken 7) первый вариант и, при пока не большой скорости у меня кое как, но множилось. На Мишимовских персах первый вариант не работает, если его множить (если не ошибаюсь, это называется wavedash). Вопрос - в итоге, при wavedash нужно ли в конце финишировать все таки на f, либо я что то с таймингом все таки не верно делаю? 
P. S. возможно, вопрос для сведущих глупый, но проявите терпение к новичку, пожалуйста! 
P.P.S. Скину оба видео, дабы было понятнее о чем я! 
1. 
2. 

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение pRo-KPOT » 20 янв 2019, 02:59

Crouch dash = f, n, d, d/f, если добавить еще одно нажатие f в конце это ничего не изменит, поэтому можно делать f, n, d, d/f, f что равнозначно f, n, QCF (т.к QCF = d, d/f, f)

Теперь чтобы сделать Wavedash нужно сделать forward dash в Crouch dash т.е. f, f, n, d, d/f и после повторить forward dash т.е Wavedash будет выглядеть так: f, f, n, d, d/f, f, f. Теперь, поскольку QCF = d, d/f, f значит можно делать так: f, f, n, QCF, f зацикливаем и получаем f, f, n, QCF, f, n, QCF, f, n, QCF

как-то так

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 20 янв 2019, 09:48

Благодарю! Подведу для себя итог, чтобы уже точно не возвращаться к этому вопросу: получается, грубо говоря, в WD то "f", которое в "QCF" относится больше к последующему "f" инпута FD, нежели к QCF и при большей паузе между этими двумя "f" WD сорвется? Я начинаю понимать.... Тогда еще один вопрос и, думаю, все: по поводу тайминга - он зависит от начального по скорости или как то следить от анимации? Поясню что имею ввиду: если я ввожу, допустим, первый цикл WD на одной скорости, могу ли я менее быстро сделать последующие (-ее), или мне нужно отталкиваться от первоначального? Либо, как я изначально думал - следующий ввод реализуется на предыдущей анимации персонажа?

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение Zak » 20 янв 2019, 11:51

Не знаток Мишим, но вот то, что я знаю.
Кадзуя несколько отличается от остальных, у него f,n - это переход в своеобразную стойку, потому у него есть f,n,d/f. И потому у него идеально выполненный электрик быстрее, чем у других. У остальных должно быть f,n,d,d/f.
Нужно понимать, что если завершить движение на f, то это лишает возможности применять CD опции (например, если дожать f и нажать 4, то вместо подсечки получится ws4). Нажимая f, ты отменяешь CD. То есть при тренировке нужно сразу учиться в любой момент не дожимать f, а останавливаться на d/f.
В целом WD можно выполнять как отзеркаленное движение назад через BDC (не kbdc, в котором d не прожимается, а просто bdc). Ты делаешь CD, отменяешь через f и опять прожимаешь CD:
f,n,d,d/f, f, f,n,d,d/f ...
Для Кадзуи отсюда нужно убрать d, то есть у него получается как раз отзеркаленный kbdc.

Вот короткое видео с историей команд, там и kbdc, и wd для мишим, и отмены для Драгунова, и Рейвен. Разве что Кадзуи нет.

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 20 янв 2019, 13:19

Благодарю, Zak! )) Ситуация проясняется все больше и больше ))) Большее количество, что вы написали я понял )) По видео тоже интуитивно все ясно! В принципе, есть подозрение, что это по факту "мастхэв" скилл для изучения, ибо, при моторике такого плана в любом файтинге при наличии d\f опции можно делать что то типа WD, но, как вы описали, с небольшими отличиями! Теперь предстоит путь освоения )) Вопрос по вашему ответу: повторюсь, в первом посте я написал, что пока еще не могу сразу понять сокращения! Не припомню, чтобы встречал такие как "kbdc"... BDC, я так понимаю, это "back, down, crouch", верно? Не могли бы вы перевести мне "kbdc", пожалуйста? По поводу Мишим... в принципе, много у кого есть опция, схожая с WD Мишим, насколько я понимаю... да и, по сути, при движении такого плана, даже если нет данной опции, получается, что в любом случае bdc дает преимущество перед, допустим, не особо знакомым персонажем оппонента, поскольку в 7 теккене, насколько я знаю, блок впаян в BD и при движении такого плана, даже без наличия Мишимовских BDC персонаж прикрывает себя в потенциальный блок по всему хитбоксу... Минимизирует процент того, что по нему попадут крашером... Друзья! Спасибо большое за разбор темы! Если что еще кто интересное сможет сказать - буду рад! ))) Еще такой вопрос: комьюнити где нибудь собирается статично в Москве, или это ситуативно? Можно ли приехать поиграть, посмотреть, послушать советы мастеров?

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение Corax » 20 янв 2019, 13:41

TGstorm писал(а): 20 янв 2019, 13:19kbdc

korean back dash cancel

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение pRo-KPOT » 20 янв 2019, 13:52

Zak писал(а): 20 янв 2019, 11:51Ты делаешь CD, отменяешь через f и опять прожимаешь CD:
f,n,d,d/f, f, f,n,d,d/f ...
Для Кадзуи отсюда нужно убрать d, то есть у него получается как раз отзеркаленный kbdc.

В первом посте второе видео на 8:27 там он делает за Казую f,n,d,d/f, f, f,n,d,d/f
TGstorm писал(а): 20 янв 2019, 13:19да и, по сути, при движении такого плана, даже если нет данной опции, получается, что в любом случае bdc дает преимущество перед, допустим, не особо знакомым персонажем оппонента, поскольку в 7 теккене, насколько я знаю, блок впаян в BD и при движении такого плана, даже без наличия Мишимовских BDC персонаж прикрывает себя в потенциальный блок по всему хитбоксу... Минимизирует процент того, что по нему попадут крашером...

Я не знаю, но звучит сомнительно
TGstorm писал(а): 20 янв 2019, 13:19"kbdc"... BDC, я так понимаю, это "back, down, crouch", верно? Не могли бы вы перевести мне "kbdc"

1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 20 янв 2019, 14:22

Ребята! Хоть пока тяжело воспринимать, но очень помогли!!!
pRo-KPOT писал(а): 20 янв 2019, 13:527 теккене, насколько я знаю, блок впаян в BD и при движении такого плана, даже без наличия Мишимовских BDC персонаж прикрывает себя в потенциальный блок по всему хитбоксу... Минимизирует процент того, что по нему попадут крашером...

Обосную )) человек отходит по такому принципу в файтинге, где через b или d\b реализуется блок. Даже если его в этот момент догоняют, к примеру, в том же Теккене или, не знаю, кидают в него какой нибудь файерболл, то, сам факт того, что он постоянно на бешеной скорости прожимает потенциально то блок стоя, то блок сидя повышает процент того, что, при полете в него какой нибудь неприятной плюхи от соперника она попадет в блок. И противнику сложнее реализовать краш, ибо, повторюсь, бешеная скорость и сложно, думаю, во время данного действия попасть лоукрашером, когда доля секунды на оба движения и идет постоянная смена принципа защиты в таком темпе, что отследить ее, тем более, в момент реального боя, на мой взгляд, тяжело. Хотя, может есть и такие уникумы и это просто я пока нуб. ))) Надеюсь, получилось объяснить мысль )))
В общем, суть я понял, теперь надо на практике разгрести сумбур ))) Всем всего хорошего!!!

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение pRo-KPOT » 20 янв 2019, 15:50

Лично я думаю что блокировать все атаки во время bdc возможно если только у тебя идеальный тайминг, а для этого надо очень много тренироваться, как только ты отпускаешь b или db ты уже не блокируешь и в этот момент по тебе может пройти удар если ты нажал что-то слишком быстро, медленно, передержал и т.п.
bdc используется больше для быстрого перемещения и контроля дистанции, чтобы создавать выгодные для себя моменты и уходить из-под прессинга и не в любой ситуации это применимо и нужно. Может тут есть кто знает точно и даст более правильный ответ, но я думаю так.

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 20 янв 2019, 16:40

Меня знаете, что навело на такую мысль... возможность блока на нейтрале.... интересно, да, кто нибудь в курсе - при BDC в "n" позиции будет проходить удар или нет? Если да, то, конечно, смысл теряется....

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение Zak » 20 янв 2019, 16:43

pRo-KPOT писал(а): 20 янв 2019, 13:52В первом посте второе видео на 8:27 там он делает за Казую f,n,d,d/f, f, f,n,d,d/f

Да, но я просто отвечал на вопрос, откуда взялся f, n, d\f

TGstorm
Тогда немного базовых вещей, чтобы точно все прояснить. В теккене персонажи при ходьбе двигаются очень медленно, при этом механика такова, что хорошее движение дает преимущество. Это не mk10, где просто наваливаешь стринги с отменами, это не шутерофайтинг с кучей файерболов, молний и т.п. В теккене есть разные способы уходить от атак, и они дают хорошую награду при их успешном применении. Это bdc и sidestep/sidewalk.
Помимо ходьбы, прыжков и бега есть деш вперед (ff) и деш назад (bb). Проблема в том, что нельзя просто жать bbbbbb, пауза между дешами будет слишком большой (а при fffff персонаж просто перейдет на бег). Но любой деш можно отменить, отрезав ту часть, где персонаж после деша стоит и ничего не делает, после чего появится возможность быстро выполнить повторный деш.
Деш на практике отменяют двумя способами: d или d/b. Первый - просто bdc, второй - kbdc. Дело в то, что есть несколько персонажей, для которых простой bdc не работает. На картинке выше не совсем коректно написано, там именно korean bdc.
Формально bdc можно выполнять так: bb d bb d bb d... То есть не делать qcb. Но нет смысла, т.к. через qcb быстрее и удобнее, потому bdc выглядит так bb qcb b qcb b... То есть, прожимая qcb ты сразу и отменяешь, и нажимаешь первый из двух b, который нужен для осуществления очередного back dash. Вообще, где-то здесь в разделе теории это всё описывается, там и видео на-русском есть.

В 7ом теккене упростили механику, раньше во время деша персонаж не блокировал. Но и сейчас, когда ты отменяешь деш, появляется небольшое окно, во время которого ты садишься. В этот момент ты можешь пропустить мид. В принципе, даже при идеальном выполнении есть теоретическая вероятность пропустить, потому нередко можно увидеть, как даже pro игроки под прессингом просто зажимают b. Но при грамотном применении bdc противник просто будет промахиваться, потому то окно, во время которого ты не можешь блокировать миды, значения иметь не будет. И при хорошем выполнении размер этого окна будет крайне мизерным, даже не будет видно, как персонаж садится, что и наблюдается в том видео, которое я скинул. Но не стоит ожидать, что так плавно и быстро сразу начнет получаться. Окно, во время которого при bdc не блокируются миды - это отрезок времени между d и b (или между db и b, если выполняется kbdc). После qcb блок есть.

WD нужен для того чтобы быстро сокращать дистанцию, при этом озадачивая противника, какую из CD опций ты сейчас применишь. WD не является имба-техникой, большинство новичков вообще отреагирует на wd хопкиком и залончит.

Да, и еще. Арис как-то дал совет, и я считаю, вполне полезный. Поначалу достаточно научиться быстро и четко выполнять back dash, cancel, backdash. Обычно больше двух подряд бекдешей не требуется.

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение pRo-KPOT » 20 янв 2019, 17:19

TGstorm писал(а): 20 янв 2019, 16:40Меня знаете, что навело на такую мысль... возможность блока на нейтрале.... интересно, да, кто нибудь в курсе - при BDC в "n" позиции будет проходить удар или нет? Если да, то, конечно, смысл теряется....

В теккене блок в нейтрале это не совсем блок в нейтрале, есть удары которые пробивают блок если ты не держишь B и также если ты после своего удара не нажмешь b твой персонаж не будет автоматически блокировать, точнее будет но с запозданием на несколько кадров. 

Картинка выше описывает универсальный bdc который будет работать на всех персонажах. bb qcb b не даст тебе bdc на персонажах у которых есть Backsway, например Bryan Fury.

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 20 янв 2019, 23:57

Ребята, очень приятно, что вы так помогаете и разжевываете! Начинаешь верить, что не все потеряно в стране в человеческом плане! ))) Благодарю который раз! )) Ответу сразу двоим:
Zak - здорово, что вы озвучили некоторые моменты, которые у меня уже были в голове, но вы помогли окончательно их утвердить! Просто, знаете, в силу характера (может быть для кого дурацкого) не привык заниматься чем то с пол пинка, плюс, обидно, что наших нигде нет на серьезных чемпах, да и жанр интересен мне, лично, тем, что не зависишь ни от каких "крабов" и отвечаешь за каждое свое действие и навык (либо его отсутствие) лично! В общем, много причин... ))) У меня уже получаются степы более менее, учитывая, что стик взял совершенно недавно (дней пять назад, вроде бы), плюс, в силу профессии мне довольно легко с мышечной памятью (инструменталист - музыкант), но вот докрутка до f в qcf пока косячит. Где то три оборота в секунду делаю, но не всегда... дело времени... что еще... Арис прав - начинать надо с малого, но вот, как правило, большинство этим малым и довольствуется, что прискорбно. Я не нашел, либо упустил видео по данной теме на форуме! Если вы найдете - будьте добры, скиньте, пожалуйста, ссылку на него!

pRo-KPOT - да, про то, что блок можно пробить я понимал, тем не менее, все таки процент со сложным оппонентом понижается, учитывая, что на про уровне еще и удары знакомы более менее... в общем, это все теория! Дойду до про уровня - скажу уже точно! )))) Про backsway я видел... тоже понимаю разницу! В общем, тренировка тренировка и еще раз тренировка.

Я вам обоим от всей души желаю побед как в жизни, так и в игре! )) Удачи, успехов и всего самого хорошего! )) Если какие еще будут наблюдения или советы - с благодарностью приму их во внимание!

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 20 янв 2019, 23:58

Пропустил от Corax-а ответ... Вам тоже спасибо, что перевели аббревиатуру!

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение Zak » 21 янв 2019, 11:19

Я не нашел, либо упустил видео по данной теме на форуме!

Информация собрана в первом сообщении темы Tekken 7: Информация для новичков
Конкретно обучающие видео в Обучающие видео по основам Теккена - Tekken Gym и Игромания

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 21 янв 2019, 13:25

Это я видел и изучаю потихоньку )))) Я думал, что конкретно есть видео про эти мувы. ))) Все равно спасибо, что скинули! )) Про bdc там есть, но WD особо не раскрыт. А мне прям любопытно как они так быстро инпут делают. Скорее всего это временная сложность в силу отсутствия еще привычки, потому, я уже морочу, скорее всего, и себе и вам голову ))) Большее количество информации вы мне подсказали и на ближайший месяц точно будет чем заняться между делами и работой ))) Хорошего дня! ))

Аватара пользователя
eatsports
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:36
Карточка игрока: eatsports
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение eatsports » 21 янв 2019, 13:42

TGstorm
В москве по средам собираются поиграть в теккен, вот тут в дискорде вся информация на этот счет есть, и проще в целом получить ответ чем на форуме
https://discordapp.com/invite/UBqYEhB

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 21 янв 2019, 16:02

Добрый день! У меня появился еще один вопрос, над которым опять затупил. Как и вы мне говорили, так и перед этим я читал и смотрел, что не у всех есть опция WD и, вспомнить, того же Брайана - разные конфигурации инпута в силу особенностей... к чему я - есть ли ПОЛНЫЙ список инпутов такого плана? Или, если не сложно, киньте мне его сюда в ответе, пожалуйста! Сразу скажу - я смотрел эту тему и нарывался на ответы, но! Допустим, на форуме есть гайд с Рейвен (и, кстати, шикарный на мой взгляд! Если бы про игроки не ленились бы и делали такого плана гайды, то, УВЕРЕН, комьюнити бы росло и у нас в стране. Просто потому, что для таких, как я намного проще слушать и смотреть одновременно, плюс, мы понимаем разницу и проще намного заучивать диалект) и в гайде этом так же сказано, что у нее есть WD... А ни на ютубе, ни где еще я не нашел подтверждение... Понимаю, что кому то покажутся мои вопросы до смешного, наверное, тупыми, но, как сказал в первом посте - проявите, пожалуйста, терпение, ибо, допустим, таким как я (а мне не 20ть лет), со своим делом, с семьей и тучей дел тоже хочется поиграть и отдохнуть, а времени серфить интернет и разбираться - где то говорит по делу просто не хватает... Потому, если бы какой нибудь ПРО периодически делал бы захват экрана и просто, допустим, в собственной отработке какого то мува делал бы это с комментариями - скоро мы бы появились и на международных чемпах ))) Ну это так... мысли вслух. В общем, я очень надеюсь на то, что мне объяснят эту странность с Рейвен.


eatsports
Благодарю! )))

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение Zak » 21 янв 2019, 17:08

Запрос master raven wavedash вернёт много всякого. В том видео, что я сбрасывал, JDCR тоже дешит за Рейвен.
Вообще, не думаю, что есть смысл пытаться сразу объять необъятное. Если есть достаточно времени, для начала нужно как следует поставить kbdc и такие вещи, как разрыв бросков, потому что это нужно вне зависимости от того, за кого играешь. А такие специфические вещи, как wd (тем более за Рейвен), или haha step Лея имеет смысл заучивать в том случае, если есть желание как следует освоить конкретного персонажа. Знание фреймдаты, например, куда больше даст, чем умение выполнять wd.

TGstorm
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 00:45
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

CD, WD. Распутайте заинтересованного, пожалуйста!

Сообщение TGstorm » 21 янв 2019, 18:37

Zak
Это, опять же, специфика характера )) У меня наоборот: я выясняю сначала по максимуму по любой интересующей меня по серьезному теме, а потом уже разбираюсь в информации ))) Могу сказать, что такой подход много муторнее, но зато не зацикливает на одном и, в итоге, тема не надоедает. А так, сами посудите: если заниматься одним и тем же, притом узкого профиля, долгое время, то в итоге мотивация пропадет. А тут можно комбинировать. Я, допустим, сейчас тренирую WD и прочие мувы, а двигаюсь вообще в SC6 ))) По поводу запроса на масте Рейвен - не знаю, как у вас получилось, но вот я только что снова забил на ютубе запрос прям вашей цитатой и мне отобразился только bdc и какой то специфический за нее wavedash в одном видео. Так что не знаю в чем тут дело, честно говоря...

Ответить