[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Добавлено: 14 ноя 2017, 19:56
Tekken 7 зиждется на Unreal engine 4, и для редактирования каких-либо графических параметров нам потребуется найти файл Scalability.ini находящийся в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\TekkenGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем файл Scalability.ini с помощью блокнота:
Отключение теней - выставляем в игре Настройка теней - Низкое и копируем это:
Отключение постобработки - выставляем в игре Качество постобработки - Низкое и копируем это:
Отключение эффектов - выставляем в игре Качество эффектов - Низкое и копируем это:
Сохраняем файл Scalability.ini заходим в его свойства и выставляем атрибуты: Только чтение. Иначе все исчезнет после очередного запуска игры.
Соответствие цифровых значений с графическими установками:
0 - Низкое, 1 - Среднее, 2 - Высокое, 3 - Ультра. Пример №1: Глобальный параметр [ShadowQuality@0] имеет значение 0 - Низкое, если это значение не будет совпадать со значение в самой игре то "конфиг" работать не будет. Пример №2: [PostProcessQuality@2] - 2 означает "Высокое", в игре мы должны поставить - Качество постобработки - Высокое, чтобы конфигурация "работала" и игра считывала значения из Scalability.ini
Как выглядит моя "конфигурация"! Качество текстур у меня стоит на - ультра, и никаких манипуляций с текстурами в Scalability.ini я не производил.
Постобработка
r.MotionBlurQuality=0 - Качество размытия движения, повышение значения приводит к более размытой анимации движения. 0 - выкл.
r.DepthOfFieldQuality=0 - Глубина резкости, позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте первого плана, когда второстепенные объекты "замыливаются". 0 - выкл.
r.LensFlareQuality=0 - Качество вспышки объектива при контр хите или других анимациях. 2 - максимальное качество.
r.EyeAdaptationQuality=0 - Качество фильтра зрительной адаптации, задумывался как: фильтр для уменьшения нагрузки на глаза. Не знаю как он работает, нет времени проверить. Макс значение - 2.
r.BloomQuality=0 - Оттенок цвета, выберите сами что больше подходит. Макс значение - 5.
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 - Эффект зернистости. 0 - выкл. 1 - вкл.
r.Tonemapper.Quality=0 - Качество зернистости. Макс значение - 5.
Эффекты
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 - Объемное освещение. Макс значение - 64.
r.RefractionQuality=0 - Качество преломления света. (Реалистичность солнечных лучей, его отражения и преломления).
r.SceneColorFormat=3 - Цвет сцены, не стоит понижать этот параметр до 0, чтобы персонажи не стали похожи на покойников. Макс - 4.
r.DetailMode=0 - Режим детализации. Макс значение - 2.
r.MaterialQualityLevel=0 - Качество материалов (к примеру отвалившихся кусков поверхности арен). 0 или 1.
r.EmitterSpawnRateScale=0.25 - Параметр насыщенности различных эффектов (уникальных эффектов удара, аур, парящих в воздухе частиц, руки Клаудио к примеру). 0 - выкл (отключает ауры и эффекты от ударов становятся менее "жирными"). Макс - 5 (Очень "жирные" эффекты).
r.ParticleLightQuality=0 - Детализация и яркость этих эффектов. Макс значение - 2. 0 - выкл (отключает цвет аур и прочих схожих эмиттерных эффектов).
Фикс, убирающий заставку "Get ready for the next battle." с экономией времени в 6 сек - https://yadi.sk/d/vt7wzq6C3NDyXD (Не забываем делать резервную копию файлов, для быстрого отката к первоначальному состоянию, если что то пошло "не так").
Открываем файл Scalability.ini с помощью блокнота:
Отключение теней - выставляем в игре Настройка теней - Низкое и копируем это:
Отключение постобработки - выставляем в игре Качество постобработки - Низкое и копируем это:
Отключение эффектов - выставляем в игре Качество эффектов - Низкое и копируем это:
Сохраняем файл Scalability.ini заходим в его свойства и выставляем атрибуты: Только чтение. Иначе все исчезнет после очередного запуска игры.
Соответствие цифровых значений с графическими установками:
0 - Низкое, 1 - Среднее, 2 - Высокое, 3 - Ультра. Пример №1: Глобальный параметр [ShadowQuality@0] имеет значение 0 - Низкое, если это значение не будет совпадать со значение в самой игре то "конфиг" работать не будет. Пример №2: [PostProcessQuality@2] - 2 означает "Высокое", в игре мы должны поставить - Качество постобработки - Высокое, чтобы конфигурация "работала" и игра считывала значения из Scalability.ini
Как выглядит моя "конфигурация"! Качество текстур у меня стоит на - ультра, и никаких манипуляций с текстурами в Scalability.ini я не производил.
Постобработка
r.MotionBlurQuality=0 - Качество размытия движения, повышение значения приводит к более размытой анимации движения. 0 - выкл.
r.DepthOfFieldQuality=0 - Глубина резкости, позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте первого плана, когда второстепенные объекты "замыливаются". 0 - выкл.
r.LensFlareQuality=0 - Качество вспышки объектива при контр хите или других анимациях. 2 - максимальное качество.
r.EyeAdaptationQuality=0 - Качество фильтра зрительной адаптации, задумывался как: фильтр для уменьшения нагрузки на глаза. Не знаю как он работает, нет времени проверить. Макс значение - 2.
r.BloomQuality=0 - Оттенок цвета, выберите сами что больше подходит. Макс значение - 5.
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 - Эффект зернистости. 0 - выкл. 1 - вкл.
r.Tonemapper.Quality=0 - Качество зернистости. Макс значение - 5.
Эффекты
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 - Объемное освещение. Макс значение - 64.
r.RefractionQuality=0 - Качество преломления света. (Реалистичность солнечных лучей, его отражения и преломления).
r.SceneColorFormat=3 - Цвет сцены, не стоит понижать этот параметр до 0, чтобы персонажи не стали похожи на покойников. Макс - 4.
r.DetailMode=0 - Режим детализации. Макс значение - 2.
r.MaterialQualityLevel=0 - Качество материалов (к примеру отвалившихся кусков поверхности арен). 0 или 1.
r.EmitterSpawnRateScale=0.25 - Параметр насыщенности различных эффектов (уникальных эффектов удара, аур, парящих в воздухе частиц, руки Клаудио к примеру). 0 - выкл (отключает ауры и эффекты от ударов становятся менее "жирными"). Макс - 5 (Очень "жирные" эффекты).
r.ParticleLightQuality=0 - Детализация и яркость этих эффектов. Макс значение - 2. 0 - выкл (отключает цвет аур и прочих схожих эмиттерных эффектов).
Фикс, убирающий заставку "Get ready for the next battle." с экономией времени в 6 сек - https://yadi.sk/d/vt7wzq6C3NDyXD (Не забываем делать резервную копию файлов, для быстрого отката к первоначальному состоянию, если что то пошло "не так").